Пока яд в его теле оставался неизлеченным, Оуян Шо не мог совершенствоваться. Даже Техника Внутреннего Совершенствования Жёлтого Императора использовалась для подавления яда, поэтому он не мог сформировать никакой новой изначальной энергии.
Ему придётся поднажать на Руководство владения мечом, Смертоносный Меч, которое он только что получил, на будущую стадию.
На следующий день Оуян Шо проводил Сун Цзя.
Перед отъездом он напомнил девушке, что ей обязательно нужно вернуть Тянь Ци и его группу, когда она приедет туда, так как у Оуян Шо были планы на них. Сун Цзя странно на него посмотрела, ничего не сказав и просто кивнув.
Упоминая этот вопрос, Оуян Шо с самого начала поддерживал секту меча Дунли. Пришло время им показать своё мастерство
Проводив её, Оуян Шо попросил встретиться с Чёрной Мамбой.
— Господин!
Чёрная Мамба был одет полностью в чёрное; у него даже был чёрный плащ с капюшоном.
Мужчина снял капюшон, только когда увидел Оуян Шо.
После создания Стражи Чёрных Змей, оригинальный Чёрный Мамба полностью исчез, заменившись таинственным Чёрным Змеем. Даже жители города Шань Хай редко замечали присутствие Чёрного Змея.
Конечно, Оуян Шо был исключением.
Оуян Шо кивнул:
— Две миссии. Сначала отправьте кого-нибудь на поиски бога-ремесленника Оу Чжицзы. Во-вторых, увеличить проникновение в Альянс Цайюнь, особенно в округе Цайюнь.
— Понял!
Чёрный Змей был очень кратким и простым в своих словах.
Ни одна из этих миссий не была лёгкой, но он был уверен в успехе. После нескольких месяцев экспансии их влияние в китайском регионе не могло быть упущено из виду.
С девятью разведывательными станциями в качестве ядра и огромной финансовой поддержкой Оуян Шо Стражи Чёрных Змей уже создали огромную сеть разведки.
Конечно, по сравнению с Дифэном города Ханьдань, Стражам Чёрных Змей всё ещё многого не хватало.
Создание Дифэна не просто использовало ресурсы семьи Ди Чэня; они также использовали таинственные ресурсы, которыми владела Фэнхуа Цзюэдай.
Эта загадочная красавица была не просто советником Ди Чэня.
Даже семья Ди Чэня не смела командовать и беспокоить её.
Эти скрытые ресурсы были вещами, с которыми Стражи Чёрных Змей не могли сравниться.
Сила Дифэна была в их глубоких отношениях с группами игроков. Направление атаки Стражи Чёрных Змей было естественно направлено на NPC. В этом аспекте город Шань Хай имел огромное преимущество.
Специализация и баффы территории были не просто ради красного словца.
В то же время сила Стражи Чёрных Змей также заставила Оуян Шо насторожиться.
Хотя он всё ещё имел уверенность контролировать их, он не мог быть уверен, что стражи не обойдут его и не заключат другие сделки.
В процессе создания Стражи Чёрных Змей Оуян Шо, очевидно, не полностью отпустил бы их и позволил Чёрному Змею справиться со всем. Оуян Шо лично позаботился о некоторых кадровых мероприятиях.
Чёрный Змей согласился с тем, как Оуян Шо справился с этим.
Чёрный Змей знал, что если Оуян Шо не устроит такие приготовления, это будет странно.
Это означало бы, что лорд не доверял Стражам Чёрных Змей.
Наиболее эффективным способом было завершить его оригинальную идею.
Три разведывательные организации контролируют друг друга.
Проблема была самой важной в области безопасности; ему всё ещё не удалось настроить это. Казалось, что он должен был установить разделение быстрее.
После того, как Черный Змй ушёл, вошёл Вэй Ян.
— Господин!
— Слушаю Вас.
— Есть ли у отдела внутренних дел, что сообщить?
— Нет.
— Оу?
Выражение лица Вэй Яна было немного странным:
— Несколько дней назад пришёл Мэн Цзы, представитель конфуцианства.
— Мэн Цзы?
Оуян Шо застыл. После того, как он рассчитал время, он понял, что философские дебаты должны были вот-вот начаться.
Это было интересно.
— Всё верно.
— Кажется, он готов начать с Вами спор. Вы уверены в себе?
— Я полностью уверен.
— Это прекрасно, — Оуян Шо засмеялся: — Поскольку это так, давайте сделаем это масштабно. Я разошлю приглашёния для всех философов на пир.
Оуян Шо чувствовал, что время для организации философских дебатов подошло.
В философских исследованиях конфуцианство, легализм, моизм и даосизм были четырьмя величайшими направлениями.
Среди них конфуцианство чаще всего выступало в спорах.
Дискуссия о конфуцианстве и легализме была сосредоточена на том, следует ли руководить законами или сердцем. Дискуссия о конфуцианстве и моизме была сосредоточена на благотворительности или всеобщей любви. Спор конфуцианства и даосизма был о том, действовать или не действовать.
Династия Цинь традиционно придерживалась легализма.
Первоначальная династия Хань использовала даосизм, поэтому она сосредоточилась на управлении без каких-либо действий.
Во времена Ханя Уди конфуцианство вступило в законные владения.
Конечно, каждая школа философии содержала элементы друг от друга.
На первый взгляд, конфуцианство было основным, но легализм всё ещё использовался. Когда кто-то должен был быть убит, он, определённо должен был умереть.
Следовательно, наиболее важные дебаты были заложены между законничеством или легализмом и конфуцианством.
Мэн Цзы, как представительная фигура конфуцианства, естественно, пришёл сюда не просто для того, чтобы поучаствовать в спорах. Все знали, что здесь была представительная фигура легализма, Вэй Ян.
Конфуцианство и легализм были предназначены для битвы.
Как господин, Оуян Шо, естественно, не присоединился бы к дебатам. В конце концов, он предпочитал способствовать сосуществованию и разнообразию.
Следовательно, молодой человек использовал бы этот импульс для начала философских дебатов.