↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Мир Онлайн
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 205.2. Битва при Муе (часть 7)

»

Было уже три часа дня, когда последняя группа Пехотинцев достигла Муе.

Муе был маленьким Городом. Стены были низкими и полуразвалившимися. Он был сделан из лесса (1) и едва ли обладал какой-либо защитной способностью. Это было важно только потому, что Муе был последней линией обороны, прежде чем армии фракции Чжоу достигли столицы династии Шан, Города Чжао Гэ.

Армия просто не вошла в Город. Вместо этого они непосредственно поселились в Южных пригородах. Палатка за палаткой занимали равнины, холмы и долины Южных пригородов, окружающие Город Муе, который стоял в центре.

Южные пригороды уже давно достигли такой точки, что их невозможно было узнать. Траншеи глубиной от одного до двух метров покрывали всю Южную окраину Города. Каждая траншея находилась менее чем в ста метрах от другой, в то время как всё поле занимало километр. Такая планировка могла бы эффективно положить конец использованию боевых колесниц на поле боя, в то время как Кавалерия всё ещё могла свободно передвигаться.

Император династии Шан, Ди Синь остался в Городской ратуше Муе. Ратуша будет действовать как временный командный центр до окончания Битвы.

Они отослали жителей Муе и шестьсот тысяч рабов обратно в Город Чжао Гэ. Эта акция была направлена на снижение потребления продуктов питания, а также предотвращение появления шпионов в толпе. Вся Муе превратилась в военный оплот. Кроме солдат, остальные, кто остался, были материально-техническим персоналом.

Императорская Гвардия взяла на себя обязанности охранников Ратуши. Они сделают всё возможное, чтобы обеспечить безопасность Императора.

В тот же вечер Император Синь созвал совещание, чтобы обсудить их военные стратегии. Оуян Шо, как Представитель игроков, был удостоен чести присутствовать на встрече.

Честно говоря, Оуян Шо теперь был яблоком в глазах Ди Синя. Его статус был намного выше статуса обычного Представителя игроков. Ди Синь будет принимать его предложения и предлагаемые планы.

Конечно, Цзю Шо дал Оуян Шо большую часть этой тактики.


* * *

Мэнцзинь, Юн, Лу, Пэн, Пу, Шу, Цян, Вэй, Мао — Цари этих различных стран, наконец, прибыли.

Когда они все собрались, Царь Чжоу У и другие цари провели собрание присяги.

На собрании Царь У первым произнёс речь призывая к оружию против династии Шан. Он перечислил шесть самых тяжких преступлений Императора Чжоу Ди Синя. Во-первых, чрезмерное пьянство; во-вторых, предательство верных придворных; в-третьих, использование негодяев и предоставление им власти; в-четвёртых, слепое доверие словам женщины; в-пятых, слепое доверие вере; в-шестых, пренебрежение церемонией жертвоприношения.

Для маленькой страны на Западе, которая всё ещё находилась под контролем династии Шан, чтобы публично осудить преступление своего Императора, можно было сказать, насколько лицемерны были Чжоу и Царь У. Даже такая мелочь, как чрезмерное употребление алкоголя, может быть перечислена. Это был неприкрытый бунт, и всё же он считал себя воплощением справедливости.

После собрания у них был ритуал жертвоприношения. Царь У и другие поклялись небесам уничтожить династию Шан. Естественно, ритуал жертвоприношения требовал от них приносить в жертву домашний скот, но на этот раз вместо домашнего скота они заменили жертвоприношения рабами народа династии Шан.

Завершив ритуал жертвоприношения, они направились к Муе.

Войска Чжоу включали триста боевых колесниц, три тысячи Королевских Гардейцев и сорок пять тысяч солдат в доспехах. Всё это были хорошо обученные солдаты, хорошо дисциплинированные, полностью экипированные, должным образом обученные и имеющие боевой опыт. В дополнение к другим царям, общая численность войск составляла семьдесят тысяч, а также пятьдесят тысяч солдат игроков-Лордов.

Несмотря на это, оружие и снаряжение Чжоу всё ещё были несравнимы с оружием и снаряжением династии Шан. Выплавка бронзы и технология династии Шан были лучше. Поэтому династия Шан производила лучшее бронзовое оружие и доспехи.

Особенно в случае с бронёй Пехоты. Военные династии Шан обычно снабжали своих солдат доспехами из бронзы и кожи носорога. Они также имели бронзовые шлемы как часть стандартного снаряжения солдат. Структура ядра шлема, технология изготовления, защитные способности и качество экипировки сделали его одним из лучших снаряжений в мире той эпохи.

Между тем, армии Чжоу были оснащены только обычной кожаной бронёй или бронёй из дерева. Даже их генералы и дворяне не могли наслаждаться роскошью бронзовых доспехов. Эти двое были просто несравнимы.

Естественно, по сравнению с армиями рабов, оснащёнными только бронзовым копьём и без брони, солдаты Чжоу были намного сильнее.

Чжоу и династия Шан были соперниками, кровными врагами.

Императорская семья династии Шан убивала и уничтожала царскую семью Чжоу в течение трёх поколений. Братья Царя У, отец и дед — все они погибли из-за Императорской семьи династии Шан. Кроме того, династия Шан вел бесчисленные войны на земле Чжоу, что привело к соперничеству за Территорию, население и господство между двумя странами.

Поэтому, будь то члены императорской семьи или гражданские лица двух стран, конфликты были повсюду. Вплоть до этого момента, во время правления Царя Чжоу У, они уже накопили более чем столетнюю ненависть к династии Шан.

На этот раз Чжоу бросил в бой всех мужчин и всю силу, которая у них была. Их единственным желанием было уничтожить династию Шан любой ценой. Следовательно, для народа Чжоу не было никакого отступления. Они должны были выиграть войну, так как последствия поражения были катастрофическими. Боевой дух армии — от Царя до солдат — был чрезвычайно высок и сплочён.

Даже солдаты, которых посылали другие цари, были самыми сильными из их стран.

С того самого дня, как династия Шан была основана, их желание расширить свою Территорию и население заставило их постоянно вторгаться в соседние страны и народы. В то время как увеличение населения служило цели расширения масштабов рабов, он также нес важную задачу выбора жертвенных приношений и жертвенных захоронений с дворянами.

Во времена династии Шан, теократия сильно правила над землей. Они часто требовали людей в качестве жертвоприношений. Кроме того, они часто требовали "подношений" высокого "качества", жертвы должны были быть молодыми и сильными. Чтобы собрать такие пожертвования, им понадобится большое население. Поэтому династия Шан активно искал войны, грабя население разных стран. Вся династия Шан проповедовала и верила в насилие и силу, поэтому они будут непосредственно вести войну с теми, кто рядом с ними, особенно на Западе.

Всё это вылилось в незабываемую ненависть разных народов к династии Шан. Поскольку время пришло, они будут мстить любой ценой. Их моральный дух и цели были такими же, как и у Чжоу.

В то время как царская семья Чжоу действовала мирно и мягко, их пропаганда "мира, доброжелательности и доброй воли" заслужила уважение, поэтому они пользовались высоким уровнем престижа среди царей и народа.

Могучая сила двинулась вдоль реки Вэй в сторону Муе. Флаги и знамена разных стран развевались на ветру, выражая свою решимость уничтожить династию Шан. Это была кучка кровожадных врагов.

Стайка птиц пролетела мимо тёмного неба, оставляя за собой бесконечное одиночество.

______________________________

1. Осадочная горная порода.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть