Армия отдыхала и готовилась ещё три дня, а после этого Оуян Шо начал реорганизацию всех Батальонов. Только Оборонительный Блок Города будет занимать весь Продвинутый Военный Лагерь в Городе, официально принимая на себя ответственность за оборону Города. Другой Продвинутый Военный Лагерь был построен Строительным Отделом где-то в двадцати милях на западе, он был назван Западный Городской Лагерь и передан в ведение Пехотного Блока, находился он между границей Территорией и главной базой, и отвечал за охрану Западного Региона Территории. Ноша эта была тяжкой, потому что тут было много важных объектов; промышленные районы за пределами города, шахты, заводы и поселения находились повсюду, насыщая собой весь Западный Регион.
Вместо этого Кавалерийский Блок был официально переведен в Город Дружбы. На севере был построен Северный Городской Лагерь, переданный Кавалерии. Он был подобен гвоздю, вбитому глубоко в огромные прерии, охраняя и контролируя Кочевые Племена.
Перед отбытием Кавалерии Оуян Шо вызвал Линь И, там присутствовал и Гэ Хунлян, втроём они весь день проводили тайное совещание. О чём там шла речь, никто, кроме сей троицы, не знал.
Накануне первого мая Город Шань Хай встретил несколько радостных событий.
Через Вербовочный Павильон был завербован Продвинутый Священник Гэ Янь. Говорят, что он был одним из потомков рода Гэ Хон из Восточной Династии Цзинь. Священник был не только мастером даосской классики, он также был мастером-аптекарем, искусным в изготовлении различных таблеток. В действиях Гэ Яня действительно можно было увидеть некоторые черты Великого Жреца Гэ Хуна.
Гэ Янь не хотел, чтобы даосский храм был построен в Городе, но, после более чем трёхдневного путешествия, он решил построить его на вершине холма где-то на западе от Города. Пейзаж вокруг холма был действительно красивым, что делало его отличным местом. Фэн-Шуй всегда был загадочной вещью, Оуян Шо не останавливал его по этой причине, он глубоко верил, что у Гэ Янь есть свои причины и соображения, раз он выбрал это место, всё-таки он хорошо владел Фэн-Шуй.
Даосский Храм относился к категории Культурный Сооружения, он преимущественно продвигал показатель Культуры Территории. Таким образом, Оуян Шо не надеялся получить доход от храма. Он также приказал Строительному Отделу следовать всем требованиям и указаниям Гэ Яня при строительстве Храма. По завершению строительства с характеристиками Гэ Яня и уникальностью Храма, показатель культуры всей Территории был увеличен на пять.
Храм был назван Гэ Янем Храмом Цин Ян, он взял двух разных слуг, а также четырёх сирот в качестве учеников.
Двумя другими постройками Города третьего уровня были Ломбард и Гостиница, их строительство тоже было завершено к данному моменту. Однако эти две постройки не могли нормально функционировать в данный момент. Благодаря наличию Банка Четырёх Морей, предоставляющему кредиты под низкий процент, и условиями Города Шань Хай, Ломбард был больше для показа, а жителями в основном были беженцы из других мест, и им всё ещё не удалось накопить много денег или каких-либо ценных вещей. Поэтому Финансовый Департамент нанял лишь одного продавца, чтобы присматривать за Ломбардом.
То же самое касается и Гостиницы. Город Шань Хай в данный момент является закрытой Территорией, на которой почти не было посторонних. Естественно, в Гостинице не было никаких гостей, поэтому, никто не был готов брать её на себя, не имея иного выбора, Гостиница могла лишь временно управляться Финансовым Департаментом.
Ювелирный Магазин тоже застал Оуян Шо врасплох своим нулевым бизнесом. Узнав об этом, он специально направился туда, чтобы разобраться в ситуации. Правда, однако, оставила его в замешательстве, Оуян Ло не знал, смеяться ему или плакать.
Причина крылась не в нехватке золотых или серебряных дел мастеров, проблема была в том, что эти хотя и обладали нужными навыками, но не капиталом. Ювелирные изделия в древнюю эпоху, как правило, изготавливались из золота, серебра и меди, и требовали материалов с относительно более высокой чистотой. В условиях Города Шань Хай никто не мог предоставить необходимые материалы.
Оуян Шо сознательно решил, что правительство возьмёт на себя ювелирный бизнес, а прибыль будет использоваться для ежедневных расходов. Он немедленно потратил сто золотых монет, превратив их в слитки золота, серебра и меди особой чистоты с помощью особой магической функции мешка-хранилища.
Теперь, когда правительство приняло на себя управления Ювелирным Магазином, Оуян Шо должен был определиться с владельцем магазина для поддержания последнего в порядке. По рекомендации Инюй он выбрал на эту роль её горничную Си Цинь. Она следила за Инюй довольно долго, так что приобрела достаточно деловых знаний. Поэтому Оуян Шо поверил в то, что она справится и передал женщине магазин.
Ещё одна хорошая новость касалась радужных шелкопрядов. После почти двух месяцев их выращивания, они наконец-то стали выходить на правильный путь. Как и ожидалось, первый моток цветного шелка, был признан системой Специализированным Продуктом Территории. Его можно было продать в местных бакалеях. С учётом этих шелкопрядов Город Шань Хай обладал теперь тремя видами уникальной продукции: Вином Трёх Цветов, Белым Чаем и Радужным Шёлком.
Поскольку редкие предметы по природе своей дорого стоили, цена Радужного Шёлка достигла невероятных десяти золотых монет, став третьей гусыней, несущей золотые яйца Городу. Узнав об этом, Оуян Шо немедленно потребовал расширения полей разведения Шелкопряда. Финансовый Департамент тут же выдал ссуду в размере двухсот золотых монет под низкий процент на модернизацию всей цепочки текстильной промышленности. В рамках этого процесса Текстильная Ассоциация начала приносить всё больше и больше прибыли Городу.