↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Мир Онлайн
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
 

Глава 1. Перезагрузка

»

В его голове по-прежнему крутились последние события, повторяясь снова и снова, как перемотка фильма...


Небо было кровавым, поле битвы растерзано и усеяно сломанными руками и доспехами. Лошади кричали, почти по-человечески, и ветер дул, наполняя воздух болезненным сладковатым запахом пролитой крови. Никто не двигался, они замерли в напряженном противостоянии. Братья в жизни и в смерти, которые сражались плечом к плечу лишь мгновение назад, теперь были друг против друга. В этот момент даже воздух, казалось, стал твердым.


Недалеко от центра боя лежало тело большого отвратительного человека, оно было залитого кровью после тяжелой битвы. Это был Сун Хэйтар, лидер Дома Черного Ветра, мастер уровня Король, девятнадцатый в Перечне Шести Дверей, один из злодеев в игре. Под трупом мерцало мощное сокровище, ожидая, когда его заберет один из претендентов.


 — Почему? — спросил красивый молодой человек, высокий и стройный, одетый в крепкие доспехи с мощным оружием, именуемым "Алебарда Облачного Дракона".


Он был тяжело ранен, опустился на колено, его окровавленная алебарда поддерживала его в вертикальном положении, когда он опирался на нее. Кровь лилась ему на грудь, пропитывая доспехи. Если приглядеться повнимательнее, его рана была от маленького одноручного лезвия, прошедшего через его спину в грудь, и рукоять была отломлена ударом алебарды.


Напротив него стоял мужчина средних лет с темной бородой, густыми бровями и большими глазами, полными решимости. Человек носил мифрильную кольчугу и держал золотое копье наготове. На левой стороне его пояса были пустые ножны, холодные и одинокие и, казалось, кричали о жестокости жизни всем наблюдателям.


 — Чтобы жить... лучшей жизнью, — ответил хриплый голос старшего. Его голос был твердым, как бы ни отвечая на вопрос, а убеждая себя. Произнеся эти слова, он замолчал, спокойно наблюдая, как молодой человек перед ним умирает.


 — Ха, для этого? — лицо молодого человека было искажено насмешливой улыбкой, он указал на доспехи под трупом. — Просто из-за доспехов платинового уровня, ха-ха-ха, действительно смешно, — его голос стал холодным и резким.


 — Я действительно не ожидал, что у него будет такая магия, чтобы втиснуться в умы людей вот так. Тот, кто всегда охранял мою спину, мой уважаемый брат, повернулся и ударил меня. Ты был тем, кого все уважали, и ты отказался от всего своего достоинства.


Он был очень слаб, но его черные глаза все еще были ясными и острыми. Но теперь в них замерло осуждение, которого раньше не было.


 — Большой брат, несмотря ни на что, в конце концов, это всего лишь игра. Однажды нам придется уйти отсюда и вернуться в реальный мир. Я не ожидал, что... конец нашего братства, пятилетняя дружба, стоят еще меньше, чем дорогое снаряжение в игре.


 — Извини, Третий брат, — его голос все еще был спокойным и бесчувственным.


 — Ха-ха-ха! "Извини". Ха-ха! Так смешно. Большой брат, это последний раз, когда я обращаюсь к тебе. Жадность — это первородный грех; Я не виню тебя, — молодой человек стал необычайно спокойным, на лице не было никаких эмоций. Его глаза были такими же яркими, как море, безграничные и бездонные.


Те, кто смотрел на это, узнали лицо, которое дало ему его прозвище, Двуликий Демон. Он был холоден и ужасен для своих врагов, и теплый, освежающий как весенний бриз, для друзей.


 — Но в следующий раз, когда мы встретимся, я убью тебя, — холодно сказал он старшему.


Он схватил меч, пронзающий его, кровь закапала с ладони. С лицом, спокойным как водная гладь, он проигнорировал боль, потянув клинок. Разрывая плоть, меч вырвался из его тела с брызгами, кровавым цветком украсившими тихое поле битвы.


И экран застыл.


* * *

Кровавое небо, всплеск крови, разбрызгивающийся прямо к небу, такой маленький, такой упрямый. Как будто это был кто-то другой, Оуян Шо молча наблюдал, как он упал на землю и больше не вставал, истекая кровью и, наконец, умирая.


Это был не первый раз, когда Оуян Шо возродился, но это было, безусловно, самый болезненный раз. Возрождение означало, что все началось с нуля. В отличие от других игр, в этой, все теряется при каждой смерти. Уровень вашего персонажа обнулен, и ваше снаряжение потеряно. Это была самая жестокая смертная казнь.


"Я не прощу этого предательства. Я верну все, что потерял", — думая о своей сестре, которая должна вернуться из города, Оуян Шо отбросил все мысли, запечатав клятву в своем сердце, и медленно открыл тяжелые веки.


Над ним был безупречный белый потолок. Стены, металлические и гладкие, пустые, все, кроме одной. В дополнение к кровати, на которой он лежал, в комнате не было другой мебели, все было просто до крайности. На противоположной стене от него появился игровой плакат, и все.


 — Это... где? — в замешательстве спросил Оуян Шо. Это был не зал возрождений. Они всегда происходили в храме. Возрождение в храме сопровождалось воплем призраков, в окружении зовущих демонов, пока он шел к свету новой жизни.


Неужели он вернулся в реальный мир? Это было неправильно, если он оффлайнулся и вернулся к реальности, то должен был лежать в игровой комнате, а не на кровати, как сейчас.


Его задумчивый взгляд сосредоточился на этом игровом плакате, было трудно смотреть на что-то еще, и он был мгновенно ошеломлен. Плакат был слишком знаком, как он мог его не распознать? Это был рекламный плакат игры пятилетней давности.

Первая игра в истории, посвященная личному приключению, строительству территории и грандиозной войне в истории интернета, "Земля Онлайн". Ожидаемый выход бета-версии 1 января 2190 года, следите за новостями!


Кажется, привлекательная реклама ошеломила Оуян Шо, внезапно вернув его назад во времени. Пять лет назад это был их дом. Безмолвные воспоминания наполнили его мозг, вырвав из игрового мира обратно на Землю.


В 2170 году в ядре Земли были обнаружены аномальные колебания. После трех месяцев тестов и наблюдений расчеты ученых со всего мира пришли к ужасающему выводу: через тридцать лет ядро начнет взрываться. Расплавленная магма выйдет из мантии и сожжет всю жизнь на Земле. Она станет похожа на Солнце, мир огня.


Когда отчет отправили правительству, началась отчаянная паника. Хотя космические путешествия хорошо развились за последние двести лет, человечество смогло провести дальние исследования звезд и пересечения червоточин, но не нашло другой планеты для жизни, такой как Земля. Единственная внепланетарная база была на Марсе и могла принять только ограниченное количество людей, хотя ей все еще нужна поддержка родного мира.


Если Земля стояла на грани уничтожения, человечеству все еще негде было жить. После того как неотвратимость катастрофы подтвердилась, правительство сначала обратилось к идее заселения Марса и превращения его в более пригодный для жилья. Тогда и произошло чудо.


В последних докладах межзвездных исследователей был найден новый мир в галактике, подходящий для человеческой жизни. Правительство не имело времени праздновать и начало создание большого плана межпланетной миграции в течение трех месяцев.


Новая планета была названа "Надежда", поскольку это был последний дом человечества. Чтобы избежать широкомасштабной паники, планы иммиграции были строго конфиденциальными.


Весь план был разделен на множество независимых частей, со множеством различных организаций и ответственных отделов. Можно сказать, что кроме президента ни один человек на Земле не знал полного плана.


"Земля Онлайн" была важной частью плана, для отвлечения, и новая надежда, в которую могли погрузиться люди. Естественно, игра была занавешена многослойной таинственностью, отметающей все вопросы, когда они возникали. Планирование и дизайн игры, ее способность адаптироваться, расти, чтобы приспособиться к бесчисленному количеству игроков, и ее претензии на сюжетные линии, намного превосходящие усталые перерывы телевизионных сериалов — никто не мог получить достаточно деталей, чтобы удовлетворить их любопытство.


Игра была построена с использованием всего мира в качестве шаблона, при этом площадь была увеличена в десять раз. Команда разработчиков отвечала только за архитектуру кодирования и дизайн игрового режима, конкретные игровые сцены и NPC (1) были основаны на исторических данных.


Истинной командой разработчиков были бы национальные исторические архивы, со всем видеоконтентом, текстовыми материалами и культурными артефактами, отсканированными в главном игровом хосте "Гайя" искусственном интеллекте, который будет наблюдать за игрой. Даже дизайнеры и программисты не знали игру вне своих конкретных задач и параметров дизайна.


Пятнадцать лет спустя, в 2185 году, начались первые секретные тесты "Земли Онлайн", при этом всем участникам пришлось подписывать строгие соглашения о неразглашении. Естественно, в то первое время было много соревнований, некоторые из них даже кровавые, но об этом умалчивали.


Чтобы обеспечить относительную справедливость игры, Гайя создала новую землю, и измененная карта не появилась в официальном игровом материале. Через закрытую бета-версию Гайя могла наблюдать игровое поведение игроков и ответы NPC. Используя огромное количество данных из первых рук, Гайя продолжала анализировать и обобщать, постоянно корректируя и совершенствуя настройки игры.


Улучшения проводились частями, каждая сессия длилась шесть месяцев. Каждый раз тестирование отличалось от предыдущего, как и содержание игры. Через четыре года, в общей сложности восемь закрытых бета-тестов, Гайя полностью закрыла игру на год вычислений и дедуктивных расчетов, и на 1 января 2190 года был запланирован официальный открытый бета-тест. Никто в индустрии MMORPG, даже инсайдеры, которые работали над игрой, не были уверены, что произойдет.


20 декабря 2189 года запущен официальный сайт Земли Онлайн. Он был разделен на стандартные три раздела: базы знаний, магазины и форумы. Базы знаний содержали только основную информацию об игровой архитектуре, и не имели подробностей об игре.


В магазинах единственным товаром для продажи была игровая посадочная кабина по цене сто тысяч кредитов. Высокая цена обескураживала многих обычных игроков. В сочетании с отсутствием игровой информации, даже с выпуском плакатов и показом некоторых графических изображений гласность не оказала большого влияния на игру, просто получив некоторые заметки, что это может быть немного необычно.


Возрожденный Оуян Шо знал, что аномальные продажи были результатом компромисса между несколькими вовлеченными сторонами и президентом. Цель была очень проста, и это должно было замедлить первоначальный вход в игру обычных людей, чтобы их сотрудники получили ранний доступ и имели преимущества перед теми, кто начал играть позже.


Разумеется, для достижения такого преимущества можно было заплатить высокую цену. Эта цена была достаточно высокой, чтобы даже самые радикальные партии не могли сказать ничего годы спустя, после объявления правды.


Стук в дверь прервал эту реку воспоминаний в голове Оуян Шо.

 — Брат, ты большая ленивая задница, вставай! Бин'эр голодна!


Оуян Шо взял мобильный с кровати и посмотрел на время. 28 декабря 2189 года. Это за три дня до открытия игры! Какие чудесные моменты, все было похоже на новую жизнь...


Все случившееся было сном, который будет унесен ветром, подумал Оуян Шо. После возрождения его знание игры и знакомство с игроками и всех их сил в сочетании с его собственным хорошим талантом, Оуян Шо считал, что, пока он прилагает усилия, он сможет создать новый мир в игре, приют для его сестры и самого себя.


В этом мире он никогда бы не оставил свою сестру одну. Мало того, он позволил бы Бин'эр стать принцессой в игре, настоящей принцессой.


 — Хорошо Бин'эр, я встаю, сделаю тебе завтрак! — Оуян Шо не заметил, когда он стал таким расслабленным и счастливым.



__________________________

1. NPC от англ. Non-Player Character — не игровой персонаж.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть