↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Эпоха Одиночества
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Том 26 Глава 4. Путь Цзи Нина к Дао Меча

»

Цзи Нин поспешно сказал: «Пожалуйста, помогите мне кое в чём, старейшие. Пожалуйста, скажите моей слуге, Су Юцзи, чтобы она не паниковала. Она должна просто терпеливо ждать меня».

«Конечно, оставь это мне», — рассмеялась девушка, дух формации.

«Потрать столько времени, сколько пожелаешь. Когда ты захочешь покинуть поместье Все Боги, просто сообщи мне, и я телепортирую тебя вместе с Су Юцзи. Ах, да. Бог Мира Захватчик Драконов тоже — член вашей группы. Если он уйдёт сам, он, вероятно, тоже попадет в засаду и будет убит».

«Возможно», — кивнул Нин. «Пожалуйста, скажите Захватчику Драконов подождать десять лет после того, как мы с Су Юцзи уйдём. Пусть только после этого уходит».

Нин не собирался уходить, пока не станет экспертом мирового уровня. К тому времени, даже если бы Захватчик Драконов присоединится к ним, он не окажет им помощи.

Закончив с просьбами Нин подошёл к одной из стен этого огромного зала. Стены были заполнены огромными скульптурами, которые имели сходства с множеством разных культиваторов.

«Как чудесно», — вздохнул Нин с изумлением, глядя на статуи. «Его способности к скульптуре были просто непостижимыми».

Каждая скульптура имела свою собственную уникальную ауру меча. Все они были совершенно разными. Например, огненный идол, которого ранее приобрёл Нин, содержал восемь различных типов целей огненных атрибутов, а также невероятно мощную технику. Что касается этих тысяч скульптур, каждая скульптура содержала уникальную цель меча.

На самом деле они не содержали каких-либо конкретных боевых искусств, но для эксперта Дао Меча, такого как Нин, каждая гравюра и резьба по этим огромным статуям была искусством меча.

«Взрывной и доминирующий». Нин смотрел на скульптуру перед собой. Для создания этой скульптуры потребовалось более десяти тысяч штрихов лезвия скульптора. Некоторые штрихи казались довольно грубыми и неприглядными, но они медленно объединялись, сформировав изумительное целое. Понятно, что, поскольку Дао Лорд Все Боги производил эту культиваторскую тренировку, Дао Лорд медленно, всё глубже погружался в понимание искусств меча.

«Этот ледяной».

«Эфемерный и беззаботный».

«Странный и непредсказуемый».

«Тёмный и теневой».

Нин смотрел на все окружающие скульптуры, каждая из которых давала ему совершенно новое, отличное от других, ощущение. Нин не спешил медитировать. Он медленно прохаживался, тщательно изучая каждую статую. Это было настоящее море искусств меча! Каждая статуя олицетворяла уникальный тип искусства меча, и каждое искусство меча было невероятно глубоким. Нин был довольно проницательным в оценке этих искусств мечей.

Он мог сказать, что все эти искусства были уровня искусства меча первоклассного Бога Мира.

Причина, почему Все Боги потратил так много циклов хаоса на этот проект, заключалась в том, что найти более пяти тысяч магистров мирового уровня Дао Меча было невероятно трудоемким процессом. Во время этого процесса Дао Лорд Все Боги совершил прорыв в своем Дао Меча, поднявшись до уровня Самсары Дао Лорда мастера меча.

Если бы он не совершил этот прорыв, он, вероятно, продолжал бы искать всё новых и новых первоклассных Мировых Богов. Совершив прорыв и обнаружив свой собственный путь, он понял направление, по которому ему нужно было идти к его собственному Дао Меча.

......

Снаружи поместья Все Боги. Три фигуры сидели в позе лотоса поверх облаков, их интуиция распространилась, покрыв весь хаос-мир. Если бы хотя бы жук попытался взлететь, они сразу обнаружили бы его.

Эти трое были Арройо в кроваво-красном, Фукай в золотом и Бог Мира Костяной. Они немедленно покинули Поместье Всех Богов, а затем столкнулись друг с другом во внешнем мире. Фукай хотел сразиться с Арройо, но Арройо тут же начал ругать и проклинать его. «Ты, идиот, я оставил поместье Всех Богов. Стал бы я сидеть здесь, ожидая тебя, если бы у меня была кровь Вечного? Я бы давно ушёл! Я не получил эту чертову кровь. Если ты мне не поверишь, я поклянусь жизнью, хорошо?»

Арройо был готов пойти на компромисс, потому что хотел использовать силу Фукая!

«Этот урод, Стареший Бог получил кровь Вечного. Если он — осторожный тип, он, вероятно, останется внутри поместья Всех Богов, пока сам не станет экспертом мирового уровня. Он уже сравнялся с первоклассным Мировым Богом. Как только он прорвётся, он, вероятно, будет таким же сильным, как и я. Фукай, нам вдвоём понадобится объединить силы, если мы хотим его поймать».

Фукай сердито сверкнул глазами: «Не волнуйся, Арройо. Если ни один из нас не сможет получить кровь Вечного, мы погибнем оба. Но ты переоцениваешь способности Старейшего Бога. Даже если он станет экспертом мирового уровня, его искусства меча будут намного уступать твоим. У него могут быть невероятно сильные божественные способности или тайное искусство, но я держу пари, что он, максимум, станет верховным Богом Мира».

Арройо покачал головой: «Не стоит его недооценивать. Мы не можем позволить себе совершать ошибки».

«Согласен», — кивнул Фукай.

И вот, трое сели в облаках, установив постоянное бдение над всем хаос-миром с помощью своей божественной интуиции.

После того, как человек становился Богом Мира, его душа и божественная сила объединялись и он мог обнаруживать отдалённые волны силы через чувство, известное как божественная интуиция.

Бессмертные Хаоса имели нечто подобное, называемое интуицией хаоса. По существу, это было то же самое. Однако, сердечная сила могла открываться до шестого уровня, который имел невероятные сканирующие способности, которые могли отыскать любое слабое место.

Эти трое были чрезвычайно необычными фигурами.

Следует понимать, что даже Дао Отцы Трёх Царств были способны сканировать все Три Царства соими чувствами. Эти три могущественных Бога Мира, естественно, легко поддерживали постоянное бдение за всем хаосом. Фактически, они также могли даже полностью блокировать пространство вокруг хаос-мира и сделать так, чтобы никто не мог телепортироваться из него.

«Как только он выйдет, он умрёт!» Глаза Арройо были наполнены грохочущими волнами кровавого моря.

«Убить его». Лицо Фукая тоже было холодным. Либо Цзи Нин умрёт, либо они двое! Других вариантов не было! Шёл день за днём, но Цзи Нин не выходил. Что касается трёх Богов Мира, они ждали, как трио терпеливых охотников, и непрестанно беспокоились.

......

Внутри Божественного Дворца.

В Зале Мечей.

Нин всё ещё медленно прогуливался по коридору, глядя на каждую скульптуру.

Более пяти тысяч искусств мечей, без пары одинаковых! Нин был полностью очарован увиденным.

Ему казалось, что он плавает в море знаний. Это было слишком ошеломляюще. Нин никогда не чувствовал, чтобы что-то ошеломило его больше, чем это, даже когда он видел много искусств мечей, созданных Богом Мира Северным. В конце концов, все те искусства были продуктом одного культиватора. Но эти искусства были созданы более чем пятью тысячами различных культиваторов. Это было нечто совершенно иное!

У каждого культиватора было свое особое понимание Дао. Они могли создавать много мечей, но в конечном итоге созданные ими искусства принадлежали единой целостной системе. Однако эти тысячи культиваторов были совершенно разными людьми с совершенно разной квалификацией, разными мыслями, прозрениями и мечами. Это действительно был всеобъемлющий выбор искусств мечей.

«Давным-давно...прежде, чем оружие, известное как «меч», даже начало существование... существо создало длинный плоский кусок металла и использовало его в качестве оружия. Медленно, некоторые тайны и идеи были разработаны для применения этого оружия, «меча».

Первые искусства меча начали создаваться, и со временем их квалифицировали как Дао, Дао Меча...»

«С тех пор прошло много лет. Триллионы культиваторов Бесконечных Территорий оставили много наследия, в результате чего Дао Меча становился всё более глубоким.

Несколько Дао Лордов Самсара нашли свой путь, и глубоко внутри изначального хаоса лежит место, которое содержит истинную сущность меча...»

«Но в конце концов...всё это проистекает из простого, казалось бы обычного оружия — меча». С того дня, когда Нин понял меч, он изменился, и всё Дао Меча изменилось в его глазах. Благодаря этим тысячам искусств мечей Нин мог увидеть, как разные искусства меча продвигались от простых до сложных и глубоких.

Изображения, вырезанные Дао Лордом Все Боги, представляли то, как он постепенно всё больше узнавал о мече. Его ранние резные рисунки были довольно грубыми, но его более поздние стали совершенно изумительными. Это помогло Нину понять и проанализировать их.

«Значит, наконечник меча может быть использован таким образом? Это означает, что позиция «Капля Крови» может быть разной...»

«Таким образом, моя «бестеневая» позиция не является достаточно бестеневой. Эта... эта позиция вот здесь — это то, что на самом деле означает «теневая»! Нин изучал одно искусство меча за другим. Все специализировались на чём-то разном. Некоторые искусства меча действительно достигли вершины в определенных областях и оставили позади самые фантастические идеи Нина.

Например, позиция «Капля Крови» Нина могла быть описана как особенно жестокая и быстрая техника, но в этом зале Нин увидел по меньшей мере сто разных видов искусств мечей, которые действительно поразили скоростью и силой небесной кометы. Эти искусства были поистине несравненно ослепительными. Этот процесс разрушения и понимания фундаментальных основ стольких искусств мечей привёл к тому, что собственные идеи Нина поднимались невероятным темпом.

До этого Нин достиг «горлышка бутылки» в своих попытках овладеть третьей позицией «Безымянного» искусства меча, «Огромный Небосвод».

Однако, когда проникновение Нина в меч продолжило расти, он медленно, но, естественным образом понял и полностью освоил эту позицию. Он прорвался! Теперь он был полностью готов двигаться к мировому уровню.

Однако...Нин этого не сделал!

Он был полностью опьянён и загипнотизирован этим морем искусств мечей. Он не хотел отвлекаться.

Он продолжал мысленно разбирать и изучать каждое искусство меча. Постепенно, огромное дерево начало обретать форму в голове Нина. Это огромное дерево было «истинной природой меча», оно начиналось с более чем пяти тысяч ветвей, каждая ветвь символизировала определённый тип искусства меча.

По мере того как идеи Нина продолжали развиваться, некоторые из ветвей начали группироваться вместе и развиваться в большие сучья. Это был поистине бесценный опыт, огромная удача.

Этот опыт для Нина был гораздо более ценным подарком, чем кровь Вечного. Кровь была ни чем иным, как источником внешней помощи, но эти тысячи скульптур помогли ему стать более могущественной личностью.

Необычные отметки, оставленные на вершине скульптур, были особенно полезны, потому что Дао Лорд Все Боги лично оставил эти отметки, когда он изучал Дао Меча.

Таким образом, первые были довольно простыми и позволили Нину разобрать их довольно легко. Если бы все они было невероятно глубокими и заумными, Нин не смог бы проанализировать их все. Огромное дерево в уме Нина, которое представляло Дао Меча, стало расти всё быстрее.

Всё больше и больше различных отростков начали собираться вместе и сливаться в большие сучья. Ветвей становилось всё меньше и меньше — от нескольких тысяч до нескольких сотен, потом до ста, потом до нескольких десятков...»

Сила Нина в мече постоянно росла, даже если он не чувствовал этого.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть