История о соме была взята из мира сновидений.
В этом мире ещё существовал специальный термин — “эффект сома”, — который подразумевал создание напряжённой, конкурентной обстановки ради более активной деятельности предприятия и работников. А сама история на самом деле была вымышленной, а не реальной.
Лу Чэнь с помощью этой оригинальной истории, которой не существовало в его мире, защищался в споре. Она, вне всякого сомнения, доходчиво объяснила каждому, на что намекал Лу Чэнь.
А самое главное, что гонконгский кинематограф срочно нуждался в кардинальных переменах!
Былое великолепие уже незачем было вспоминать. В последний раз гонконгские фильмы и сериалы блистали в 90-х, а с наступлением 21 века пошли по дурной дороге. Гонконгские деятели искусства уцепились за прошлые успехи и не думали двигаться вперёд, они не осознавали, что произошли огромные перемены на рынке вслед за бурно развивавшимся интернетом. В итоге они были отвергнуты этим самым рынком.
Хотя к настоящему времени гонконгское кино и телевидение достигли высокого развития, их влияние уже не было таким мощным, как раньше. А что ещё хуже, закончились идеи для фильмов и сериалов, поэтому процветал плагиат, всё снималось по одному шаблону, вот уже 10 лет ничего не менялось. Даже гонконгским зрителям начали надоедать данные работы. Разве таким способом можно было удержаться на рынке материкового Китая и Юго-Восточной Азии?
Будущее всей индустрии находилось на краю гибели, поэтому правительство Гонконга совместно с соответствующими органами материкового Китая решило провести политику поддержки, разрешив материковым кинокомпаниям вкладывать капитал в Гонконг и позволив им тоже пользоваться льготами и поддержкой. Проще говоря, правительство хотело таким образом растормошить местных работников.
Забавно, что некоторые представители шоу-бизнеса в упор не желали замечать возникшие в гонконгском кинематографе проблемы и постоянно бойкотировали конкуренцию со всем чужеземным. Такие люди в конечном счёте плохо кончат, как сбившиеся в кучу сардины!
На самом деле в материковом кинематографе тоже существовало множество проблем, но экранизация популярных веб-новелл позволила рынку процветать. Кассовые сборы фильмов росли из года в год. Чтобы гонконгской киноиндустрии вернуть величие, оставалось только заново зацепиться за материковый рынок.
Лу Чэнь не стеснялся говорить насчёт этого вопроса: «В настоящий момент самая главная проблема гонконгских фильмов и сериалов заключается в нехватке популярной литературы и оригинальных идей. Гонконг не испытывает недостатка в талантливых личностях в сфере кино и телевидения и не испытывает недостатка в ресурсах, тем более у него есть богатый опыт, накопившийся за несколько десятков лет, однако сейчас он живёт вчерашним днём.»
Услышав его слова, многие телезрители кивнули про себя головой.
Гонконгцам очень нравилось смотреть фильмы. Согласно статистике, в среднем каждый житель Гонконга ежегодно тратил более 300 юаней на кино, то есть кассовые сборы составляли 3-4 миллиарда юаней, и это ещё не считая других расходов в кинотеатре.
Тем не менее сейчас многие гонконгцы, и в частности молодёжь, любили и превозносили голливудские блокбастеры, а также японские и корейские фильмы и сериалы. Причины, разумеется, не требовали каких-то разъяснений.
Шэнь Шулин спросила: «По этой причине ты приехал в Гонконг снимать фильм?»
Лу Чэнь дерзко заявил, что он “сом” в кинематографе Гонконга, явно намекая на цель своего визита в этот мегаполис, иначе его можно будет упрекнуть в пустословии.
«Это одна из причин…»
Лу Чэнь без раздумий кивнул и уверенно сообщил: «Мой фильм станет инновационной и добросовестной работой!»
Имидж Лу Чэня не требовал много слов. Он был высоким и привлекательным, источал дух настоящего мужчины, а по мере того, как он непрерывно добивался успеха в материковом шоу-бизнесе и по мере того, как повышался его статус, вокруг него сама собой образовывалась аура самоуверенности, внушавшая доверие и надежду в других людей.
Эта его самоуверенность оказала влияние не только на присутствовавших в телестудии, но и на телезрителей, отделённых экранами телевизоров.
«А!»
Находившаяся в комнате А Кана младшая сестра завизжала. Крепко обхватив руку своего старшего брата и трясясь от возбуждения, она сказала: «Лу Чэнь и вправду шикарен! Я твёрдо заявляю, что начиная с этого дня я фанатка Лу Чэня!»
А Кан невольно закатил глаза. Ему стало гадко на душе.
Сяо Вэй нравился Лу Чэнь, теперь вот и младшая сестра стала его фанаткой. Этот материковый артист обладал чересчур большой силой обаяния.
Хотя А Кан вынужден был признать, что сидевший в данный момент на передаче и уверенно говоривший Лу Чэнь был очень красивым и незаурядным.
Никого из молодого поколения гонконгских артистов нельзя было поставить с ним в один ряд.
Чжуан Дун не желал сдаваться и не смог сдержаться, чтобы бросить колкость: «Если мне не изменяет память, это ваш первый фильм?»
Он как бы намекал, не слишком ли Лу Чэнь зазнался, чтобы так расхваливать свой первый фильм.
Лу Чэнь слабо улыбнулся: «Я дебютировал в прошлом году, объём продаж моего первого альбома составил более 3 миллионов экземпляров. Мой первый сериал, сценарий к которому я написал и в котором сыграл главную роль, имел на материке рейтинг более 3%, а в Южной Корее — более 30%!»
Чжуан Дун сразу понял, что имел в виду Лу Чэнь, поэтому мгновенно прикусил язык.
3 миллиона проданных экземпляров первого альбома, первый сериал, чей рейтинг в материковом Китае превысил 3% и достиг колоссального успеха в Южной Корее — о таких ослепительных достижениях Лю Ганшэн в первые годы своей звёздной карьеры мог только мечтать!
Так какое право имел Чжуан Дун считать, что первый фильм Лу Чэня окажется провальным?
Воспользовавшись удобным моментом, Лу Чэнь прорекламировал свой новый фильм: «Когда всё будет готово, буду рад, если вы все посмотрите мой первый фильм Китайская история о призраках. Буду ждать ваших драгоценных отзывов!»
На самом деле нападки, которые сыпались на Лу Чэня во время «Развлекательной беседы трёх человек», были напрасны, поскольку ещё до него уже множество материковых кинокомпаний прибыли в Гонконг, готовясь к съёмкам своих фильмов.
По своей репутации и влиянию эти кинокомпании значительно превосходили недавно учреждённую гонконгскую рабочую студию Лу Чэня, а в итоге, как назло, именно рабочую студию приняли за козла отпущения.
Несмотря на мощный ответный удар на неблагоприятные высказывания во время программы, Лу Чэнь хотел извлечь максимальную выгоду.
Шэнь Шулин невольно рассмеялась.
Хотя было обычным делом, что звёзды на телевизионных программах рекламировали свои альбомы или фильмы, однако крайне редко происходило так, чтобы реклама получалась настолько явной, как это сделал Лу Чэнь.
Но такой поступок ещё больше продемонстрировал его искренность и откровенность.
Шэнь Шулин с улыбкой произнесла: «Как только твой фильм выйдет в прокат, я обязательно поддержу тебя покупкой билета в кино.»
Лу Чэнь сложил ладони вместе, выразив благодарность: «Спасибо, сестрица Шэнь, но один билет…Может, возьмёшь с собой мужа?»
Шэнь Шулин захохотала — Лу Чэнь и впрямь её развеселил.
Такой же хохот раздался и в зрительном зале. Атмосфера в телестудии стала особенно тёплой и непринуждённой, прежнее напряжение исчезло без остатка.
А в этот момент, пока шла трансляция «Развлекательной беседы трёх человек», Шэнь Шулин, сидя в режиссёрской студии, следила за рейтингами свежего выпуска программы. Она с безмерной радостью смотрела на монитор, на её лице снова показалась улыбка.
Сейчас она вспоминала ту встречу и подумала, как много вещей ей мог бы ещё рассказать Лу Чэнь. К сожалению, времени на шоу уделялось слишком мало.
Цзынь-цзынь~
Внезапно зазвонил телефон в режиссёрской студии. Один из штатных сотрудников тут же ответил на звонок.
Он угукнул в трубку, после чего вытянул руку и показал Шэнь Шулин пять пальцев.
5%!
Шэнь Шулин имела многолетний опыт ведущей и привыкла к различным жизненным ситуациям. И всё же сейчас её сердце дико забилось.
Своим жестом сотрудник сообщил ей, что рейтинг нового выпуска «Развлекательной беседы трёх человек» достиг 5% и уже значительно обогнал средний рейтинг, который обычно составлял 3%.
Абсолютный успех!