Под моросящим дождём, по прямым, как стрела, рельсам стремительно промчался сине-белый междугородный экспресс.
По обеим сторонам железнодорожного пути располагались наполовину скрытые туманом высотные здания, которые демонстрировали расцвет и величие Шэньчжэня, этого наиболее экономически развитого города на юге страны.
Сидя во втором вагоне на месте А1 в бизнес-классе, Лу Чэнь внимательно читал газету «Развлечения».
Эта ежедневная деловая газета имела самый большой тираж в стране и в основном сообщала новости из мира шоу-бизнеса. В эпоху высокого развития интернета ей удалось выжить за счёт предоставления наиболее достоверной, своевременной и увлекательной информации, а также оригинального обзора новостей.
Сегодня главный герой новости, размещённой на первой полосе «Развлечений», как раз держал эту газету в своих руках.
[Мужчина, стоящий за спиной поп-дивы!]
Большие чёрные иероглифы выглядели жутковатыми, а сенсационный, интригующий заголовок был способен привлечь внимание, хотелось сразу посмотреть, что же редактор приготовил для читателей.
Эта статья занимала бо́льшую часть первой страницы «Развлечений». Сперва в ней сообщалось об огромном успехе сольного концертного турне Чэнь Фэйр [Голос феи]. Бесчисленные фанаты оказали горячую поддержку, посетив концерты в столице, Шанхае, Гуанчжоу, Шаньчэне и других городах.
Более 500 тысяч зрителей пришло на семь концертов Чэнь Фэйр. Это было поистине самое популярное турне в нынешнем году.
После ознакомления с сольными концертами Чэнь Фэйр редактор статьи искусно и не без доли юмора назвал основную причину великолепного перевоплощения Чэнь Фэйр из королевы сладостных песен в королеву лирических песен!
Мужчиной, стоявшим за спиной этой поп-дивы, естественно, был Лу Чэнь.
В статье утверждалось, что альбому «Девичий цветок», изменившему музыкальный имидж Чэнь Фэйр, практически удалось достигнуть 5 миллионов проданных экземпляров, за которые давался [Королевский диск], и тем самым повысить статус Чэнь Фэйр до величайшего деятеля в кругах поп-музыки не без помощи Лу Чэня.
Он не только написал для Чэнь Фэйр множество пришедшихся всем по вкусу лирических песен, но ещё и за счёт таких двух популярных телесериалов, как «Осень в моём сердце» и «Полный дом», помог звёздной карьере Чэнь Фэйр достигнуть новых высот. Она, бесспорно, была крайне важна для Лу Чэня.
В этой статье также детально описывался путь успеха Лу Чэня, а в конце не без юмора было сказано: «Хотите стать такой же поп-дивой, как Чэнь Фэйр? Тогда найдите такого же мужчину, как Лу Чэнь!»
Дочитав статью, Лу Чэнь невольно улыбнулся, обратно сложил газету и положил её на подставку перед собой.
22 сентября Чэнь Фэйр успешно провела на столичном Олимпийском стадионе первый в этом году сольный концерт. Лу Чэнь был единственным почётным гостем, кто там выступил. Он вместе с Чэнь Фэйр дуэтом спел две любовные песни.
А затем из столицы Чэнь Фэйр двинулась в Шанхай, Гуанчжоу и другие города. Лу Чэнь всё время её сопровождал.
17 октября в Шэньяне завершился последний концерт.
После того, как оба человека провели рабочее и в то же время сладостное время вместе, Чэнь Фэйр приняла приглашение на участие в съёмках длинного исторического телесериала «Песня эпохи процветания», производством которого занималось Центральное телевиденье, а Лу Чэнь отправился на юг в Шэньчжэнь, а оттуда в Гонконг.
В настоящий момент он сидел на междугороднем экспрессе, который шёл из Шэньчжэня прямо в Гонконг.
Этот длинный скорый поезд попадал на территорию Гонконга через район Лоху.
Гонконг, который раньше назывался Сянган, находился на юге Китая, к востоку от устья реки Чжуцзян, вдоль берега Южно-Китайского моря. На севере он граничил с Шэньчжэнем, на западе — с рекой Чжуцзян, на противоположном берегу которой располагался специальный административный район Макао, а на юге и востоке город окружало Южно-Китайское море.
Гонконг также являлся одним из самых процветающих в мире международных городов и делился на три части: собственно остров Гонконг, Коулун и Новые Территории. Общая площадь составляла 1104 квадратных километра, по состоянию на вторую половину 2016 года общая численность населения составляла 13,52 миллиона человек. Гонконг занимал второе место в мире по плотности населения.
Это был третий по размерам финансовый центр в мире после Нью-Йорка и Лондона. Его называли “Нью-Лондонским портом”, он имел самую высокую известность в мире, а также являлся важным международным и Азиатско-Тихоокеанским водным транспортным узлом и одним из самых конкурентоспособных городов. В течение 20 лет Гонконг стоял на первом месте по степени экономической независимости.
Этот огромный роскошный город издавна славился превосходным общественным порядком, свободной экономикой и толковой правовой системой. Он носил такие красивые имена, как “Столица очарования”, “Деликатесный рай” и “Шоппинговый рай”, вдобавок это был один из самых зажиточных, наиболее экономически развитых районов с самым высоким уровнем жизни в мире.
Полмесяца назад Лу Чэнь, подав заявление, получил право на постоянное жительство в специальных административных районах (Гонконг и Макао), или, проще говоря, получил грин-карту. Несмотря на то, что он не собирался никуда переезжать, однако, полагаясь на эту удостоверительную карту, при покупке недвижимости или совершении инвестиций он мог получить такие же права, как и жители специальных административных районов.
Лу Чэнь направлялся в Гонконг в основном для того, чтобы завершить учреждение [Гонконгской киностудии Лу Чэня].
На самом деле ещё в двадцатых числах августа завершилась регистрация [Гонконгской киностудии Лу Чэня]. Доверенное лицо заранее прибывшего в Гонконг Вань Сяоцюаня получило разрешение на регистрацию, арендовало офис и наняло работников.
Однако, будучи ключевой фигурой киностудии, Лу Чэнь обязан был лично рассмотреть и подписать немало важных документов. Вань Сяоцюань уже давно хотел позвать Лу Чэня приехать в Гонконг, только из-за слишком плотного графика последнему пришлось отложить поездку на некоторое время.
Поэтому сейчас Лу Чэнь вынужден был приехать, иначе Вань Сяоцюань в знак протеста спрыгнул бы с крыши.
Поехав в Гонконг, Лу Чэнь взял с собой своего помощника Чжан Сяофана. Что называется, выехал с небольшой свитой.
Междугородний экспресс ехал очень быстро. Ему потребовалось всего 20 минут, чтобы доехать до Коулуна в Гонконге. А оттуда на метро можно было добраться до любой точки Гонконга.
«Господин Лу Чэнь, добро пожаловать в Гонконг!»
Работница на железнодорожной станции Коулун, проверив документы Лу Чэня, обольстительно ему улыбнулась: «Желаю вам приятно провести время в Гонконге.»
«Спасибо!»
Лу Чэнь забрал документы и вместе с Чжан Сяофаном отправился на выход.
У выхода из вокзала Лу Чэнь встретился с Вань Сяоцюанем, который приехал за ним.
Вновь увидев спустя два с лишним месяца этого режиссёра средних лет, Лу Чэнь почти не узнал его.
По сравнению с прежней депрессией и хмуростью, начавший новую жизнь в Гонконге Вань Сяоцюань выглядел очень бодро и свежо. Он будто помолодел на 5 лет, преисполнившись уверенностью в себя и жизненной энергией.
«Лу Чэнь!»
Заметив вышедшего Лу Чэня, Вань Сяоцюань тотчас широко улыбнулся и двинулся навстречу: «Наконец-то дождался тебя!»
Лу Чэнь застыдился: «Режиссёр Вань, мне действительно неловко, просто до этого я был слишком занят.»
Чтобы заставить его приехать в Гонконг, Вань Сяоцюань в течение всего времени более десяти раз названивал ему.
Вань Сяоцюань с улыбкой покачал головой из стороны в сторону, сказав: «Не будем об этом говорить…»
Он подтянул к себе стоявшую рядом молодую девушку: «Знакомьтесь, это малышка Чжэнь.»
«Ли Чжэнь. Иероглиф “Ли” из слова “рассвет” и иероглиф “Чжэнь” из слова “жемчужина”. Она твоя личная помощница и секретарь в Гонконге!»