Особенно сильно продвигал свою культурную индустрию такой близкий сосед Китая, как Южная Корея. Корейская волна охватила бо́льшую часть Китая, оставив в отечественном шоу-бизнесе глубокий след. (*Корейская волна — любовь и подражание всему корейскому: музыке, сериалам, одежде и т.д.*)
Например, ныне распространённые в шоу-бизнесе так называемые идолы подражали южнокорейским идолам. Также стажёрская система, агентская система и многое другое переняли у Южной Кореи стратегии и законы.
В течение последних лет очень многие отечественные артисты один за другим отправлялись в Южную Корею ради обучения и прохождения практики, а большое количество южнокорейских звёзд приезжали в Китай ради богатого заработка.
Столкнувшись с такой ситуацией, сведущие люди из отечественного шоу-бизнеса забили тревогу и даже призывали противодействовать корейской волне.
В общем, к настоящему времени уже прошёл тот период, когда корейская волна достигла своего максимума. Отечественный шоу-бизнес быстро научился подражать, освоил различные приёмы и теперь, естественно, стремился сам развиваться, не собираясь попусту отдавать свою прибыль другим странам.
Но это лишь помогло укрепиться отечественным звёздам в своей же стране, однако в Южной Кореи у них было крайне мало влияния. А отечественные фильмы и телесериалы тоже очень сложно было импортировать в Южную Корею, чей рынок оказался ограниченным и закрытым и был способен бойкотировать иностранцев.
В Южную Корею в основном импортировались только документальные и исторические фильмы наилучшего качества.
SPG Entertainment — так называлась крупная посредническая компания по планированию артистов. Она находилась в первой тройке компаний по масштабу и мощи, внедрила в Китай подчинявшиеся ей музыкальные коллективы Hop и SC, а также там работало множество первоклассных композиторов и хореографов.
В отечественном шоу-бизнесе не было никого, кто бы не знал о SPG Entertainment. Оказывается, представитель филиала этой компании собирался лично посетить рабочую студию Лу Чэня, чтобы купить авторские права на «Осень в моём сердце». Эта новость без труда попадёт в заголовки развлекательных изданий!
У многих личностей из шоу-бизнеса было заветной мечтой совершить обратный приток своей продукции в Японию и Южную Корею.
Когда Лу Чэнь только начал разрабатывать «Осень в моём сердце», он заранее учёл возможность экспорта своего сериала в Южную Корею, потому что в мире сновидений оригинальный сериал считался одним из самых культовых сериалов южнокорейского производства.
Поэтому Лу Чэнь даже не поменял героям имена, намереваясь в будущем экспортировать сериал.
Не говоря уже о принесении славы для своей родины, если «Осень в моём сердце» получится внедрить в южнокорейский рынок, тогда с помощью этого трамплина можно будет экспортировать сериал в Японию, а затем, по логике вещей, отправить и на рынок Юго-Восточной Азии!
Другими словами, южнокорейский рынок послужит отличным пробным камнем. Если будет достигнут успех, это будет означать богатую прибыль.
Поэтому, услышав новость, Лу Чэнь действительно несказанно обрадовался.
Такие три крупные развлекательные компании Южной Кореи, как SPG, KGS и Корейское Искусство, имели свои филиалы в Китае. Если бы компания SPG Entertainment не обратилась первой с предложением или не согласилась на покупку авторских прав, Лу Чэню лишь оставалось бы воспользоваться связями Чэнь Фэйр, чтобы установить контакт с южнокорейской телестанцией KGS.
Но в этом случае Лу Чэнь оказался бы в невыгодном, зависимом положении на переговорах.
Когда ты обращаешься к кому-то с предложением и когда к тебе обращаются с предложением — это две разные вещи.
Лу Си улыбнулась: «Я уже договорилась, они придут завтра полдесятого утра.»
Лу Чэнь кивнул: «Надо хорошенько всё с ними обсудить.»
Поужинав, Лу Чэнь проводил Лу Си до дома, после чего вернулся в свою квартиру.
Он позвонил Чэнь Фэйр.
Она являлась одной из немногих в стране звезд, обладавших определённой известностью и авторитетом в Южной Корее. Чэнь Фэйр участвовала во многих китайско-корейских концертах, устраиваемых телестанцией KGS, поэтому немало знала об обстановке в Южной Корее.
И действительно, когда Лу Чэнь упомянул название SPG, Чэнь Фэйр тут же с улыбкой произнесла: «Я знаю, в Китае SPG представляет Пак Чон Хо. Он у нас прожил почти 10 лет, поэтому он настоящий китаевед!»
Лу Чэнь о чём-то подумал и спросил: «А какой он по натуре?»
Завтрашняя встреча непременно затронет конкретные вопросы. Несмотря на веру Лу Чэня в то, что ему удастся запустить сериал «Осень в моём сердце» на корейском телевидении, он ни в коем случае не собирался подписывать “позорный” для него договор.
Раньше некоторые отечественные кино— и телекомпании ради продвижения своей продукции в Южную Корею подписывали такие невыгодные для них договоры, что продукция почти задаром отдавалась. А затем эти компании с самодовольным видом рекламировали то, как их произведения попали на внешний рынок. В итоге компании теряли репутацию, когда публично оглашались подробности сделок.
«Осень в моём сердце» должна быть продана, но не по дешёвке!
Чэнь Фэйр сообщила: «Я несколько раз имела с ним дело и слышала, что представитель Пак неплохо разбирается во внутренней обстановке нашей страны. У него достаточно упрямый характер, поэтому он умеет отстаивать свою позицию…»
Услышав информацию от Чэнь Фэйр, Лу Чэнь понял, что попал в весьма щекотливую ситуацию — с этим корейским господином будет сложно договориться.
Чэнь Фэйр добавила к сказанному: «Но всё-таки Пак Чон Хо дальновидный человек, иначе бы он не пробыл на своей должности так много лет. Раз ему приглянулся наш сериал, значит, с ним можно будет договориться.»
«Задай жару, юноша!»
Лу Чэнь не удержался от смеха. Он отбросил в сторону эту тему и продолжил с Чэнь Фэйр мило ворковать, пока спустя более 10 минут им не надоело это дело.
Под конец беседы Чэнь Фэйр так сильно захлестнули любовные чувства, что она чуть было не ринулась к Лу Чэню.