Если оглянуться на 2015 год, то в отечественной поп-музыке появилось мало стоящих внимания вещей.
Основный рынок по-прежнему был оккупирован безликой, навязчивой попсой. Уже получившие известность исполнители хоть и выпустили немало альбомов, однако почти ни одна работа не сумела привнести чего-то нового или вызвать сенсацию. Новое поколение артистов выходило в свет с помощью непрерывно появлявшихся шоу талантов, а затем все равно шло по старой, уже давно протоптанной несметным количеством людей дороге.
Когда-то это заставило меня поволноваться и начать гадать, что же случится с отечественной поп-музыкой: продолжит ли она дальше опускаться в бездну, совершая плагиат, подражая иностранной музыке и стремясь угнаться за модой, или же будет утомлённо плестись вперёд, старательно пытаясь прийти к чему-то новому?
Но появление одного юного автора-исполнителя привнесло свежесть в уже давно тоскливые круги поп-музыки. Особое внимание привлекли ностальгические народные песни, а также наполненный жизненной мудростью и заставлявший бурлить в жилах кровь софт-рок. Его оригинальные произведения приободрили и, словно утренний рассвет, подарили надежду на лучшее начало, а его музыкальное вдохновение будто было неисчерпаемо!
Должно быть, многие уже догадались, как зовут этого юного автора-исполнителя. Накануне проведения премии [Лучшая музыка Азии на китайском языке] я искренне надеюсь, что по-настоящему талантливые молодые люди сумеют получить ещё бо́льшую поддержку и славу. Только тогда у нашей музыкальной индустрии появится надежда на прекрасное будущее…
Вышеизложенный текст был написан известным пользователем блог-платформы Волна под ником Бездельник Дунху. Он работал редактором в одном модном журнале, а также подрабатывал писателем, кинокритиком и музыкальным критиком. Его считали профессионалом своего дела, на его блог было подписано более 2 миллионов человек, а его статьи получили широкое одобрение интернет-пользователей.
Бездельник Дунху имел своеобразный взгляд на отечественную музыкальную индустрию. Каждый год накануне проведения премии [Лучшая музыка Азии на китайском языке] он публиковал ретроспективный пост, оживлённо излагая свои мысли.
Кроме того, стоило отметить, что Бездельник Дунху также являлся одним из членов жюри на [Лучшей музыке Азии на китайском языке].
Его пост вызвал немалый резонанс в шоу-бизнесе.
Тем юным автором-исполнителем, которого выделил в недавнем посте Бездельник Дунху, вне всякого сомнения, являлся Лу Чэнь. В 2015 году в кругах поп-музыки не было более ослепительного новичка, чем Лу Чэнь. Своими талантами он превосходил многих видных исполнителей старшего поколения. К тому же он привнёс студенческие народные песни, а все произведения его первого сольного альбома попали в топ оригинальной музыки.
То, что Бездельник Дунху публично похвалил Лу Чэня, невольно навело людей на размышления. Все знали, что Лу Чэнь оказался в четырёх важных номинациях [Лучшей музыки Азии на китайском языке]. Удастся ли ему вновь сотворить чудо?
В скольких номинациях он выиграет?
Фанаты Лу Чэня, конечно, захлёбывались от восторга, заявляя, что он заслужил славу и непременно выиграет все награды.
Но у фанатов его конкурентов было иное мнение на этот счёт. В итоге обе стороны сошлись в пылком бою в блогах, на форумах и в социальных сетях. Впрочем, такая обстановка неплохо подогрела интерес к премии [Лучшая музыка Азии на китайском языке].
Вечер 18 февраля, Национальный центр исполнительских искусств.
Это величественное, сразу бросавшееся в глаза здание располагалось на южной стороне улицы Чан’ань, общая площадь комплекса составляла 18 гектаров, а площадь застройки превышала 200 тысяч квадратных метров. В постройку было вложено 3,5 миллиардов юаней. Здание было защищено стальной конструкцией, состояло из главного зала на 5 тысяч мест, концертного зала на 2,2 тысяч мест, театрального зала на тысячу мест, общего зала и других мелких помещений.
Отличительной особенностью являлось то, что Национальный центр исполнительских искусств представлял собой эллипсоидный купол из блестящего титана с мягким оттенком и расположенных спереди и сзади стеклянных стен, напоминавших форму треугольника. Целое здание вздымалось посреди искусственного водоёма. Зрители должны были заходить внутрь через стометровый подземный коридор.
Национальный центр имел оригинальный, футуристический дизайн. Традиционные элементы архитектуры перекликались с современными, поэтому жители столицы воспринимали это здание как театральный город! (*Это довольно интересная и известная постройка в Пекине, кому интересно, вбейте в гугл Национальный центр исполнительских искусств*)
Премия [Лучшая музыка Азии на китайском языке] в 2016 году как раз проходила в главном зале Национального центра исполнительских искусств!
Только небо стемнело, как площадь вокруг Национального центра наполнилась шумящей толпой. Длинная красная ковровая дорожка простиралась от центра площади до входа в подземный коридор. Вход был перегорожен огромной стеной для автографов.
Красную дорожку изолировали с обеих сторон предохранительными решётками, возле которых повсюду поджидали журналисты с камерами. Перед ограждениями стояли лишь охранники. А столпившимся многочисленным зрителям, которые не успели оказаться в первых рядах, оставалось лишь придумывать различные способы, как оказаться повыше. Их головы то и дело высовывались позади толпы.
Восточная сторона площади, где находилась стоянка, была перегорожена во избежание проникновения посторонних лиц. Известные личности шоу-бизнеса в качестве почётных гостей прибывали туда и ожидали начала церемонии прохождения по красной дорожке.
В отличие от недавно проведённой телевиденьем Сяннань в городе Чанша премии [Лучшая китайская музыка], совместно организованная такими двумя воротилами, как Центральное телевиденье и Центральное радио, премия [Лучшая музыка Азии на китайском языке] явно выигрывала и по масштабу, и по торжественности. Уже только одной аренды помещения в Национальном центре исполнительских искусств было достаточно, чтобы все подобные отечественные мероприятия поблекли!