Но иногда ставились высокие требования. Ради эффектности выбирались необычные породы. Людям, не разбиравшимся в верховой езде, было не под силу обуздать таких животных. Для них уже считалось крупной удачей, если они при падении разбивали себе только нос.
Приведённый для Лу Чэня приятель являлся здоровой лошадью и вовсе не предназначался для новичков.
Ассистент, вне всякого сомнения, хотел выставить Лу Чэня на посмешище.
Большинство неопытных актёров, увидев такую крупную лошадь, сразу бы струсило.
Лу Чэнь с преспокойным видом бросил мимолётный взгляд на ассистента и без колебаний взял в руки поводья — хочешь выставить меня на посмешище?
Ещё посмотрим!
В этот момент заговорил Лу Чжиюн: «Поменяй лошадь.»
Он, разумеется, заметил, что малыш Ван умышленно создавал трудности Лу Чэню. Причина этого была очень проста. Ассистент слышал, как ранее режиссёр высказывал своё недовольство по поводу Лу Чэня.
А Лу Чжиюн испытывал неприязнь к Лу Чэню из-за того, что один из инвесторов вмешался в его работу, стараясь пропихнуть Лу Чэня в фильм.
Пусть даже это и была мелкая роль, Лу Чжиюну казалось, что его авторитету был нанесён удар.
Он мог это стерпеть, но в последнее время съёмки фильма шли не совсем успешно, у него возникли противоречия с инвесторами.
А Лу Чэнь просто попал под горячую руку.
Но, несмотря на недовольство, Лу Чжиюн всё же уже не был 20-летним юношей и не собирался действовать безрассудно и поддаваться эмоциям.
На самом деле, если Лу Чэнь решит похвастаться своей силой и с ним произойдёт несчастный случай во время езды на лошади, съёмочная группа все равно частично понесёт за это ответственность.
Поэтому Лу Чжиюн, поразмыслив, всё-таки распорядился поменять лошадь.
«Режиссёр Лу, эта лошадь отлично подойдёт!»
Однако для всех присутствующих стало полной неожиданностью то, что Лу Чэнь, взяв поводья в руку, тут же наступил на стремя и вскочил на спину животного. Он стабильно сидел на седле и действовал невероятно искусно.
«Но!»
Лу Чэнь громко издал команду, с силой ударив ногами в бок лошади и внезапно дёрнув за поводья.
Цок, цок, цок~
Быстроногий скакун тотчас звонко заржал, под управлением Лу Чэня развернулся и вихрем поскакал к лугу за пределами крепости. В мгновенье ока животное проскочило несколько десятков метров!
Все члены съёмочной группы, включая Лу Чжиюна и малыша Вана, вытаращили глаза и пораскрывали рты.
Только по-настоящему опытные мастера позволяли себе так быстро трогаться с места. Неужели Лу Чэнь искал своей смерти?
Немало человек вместе с объездчиками лошадей поспешили вдогонку.
Падение на такой скорости со спины лошади грозило смертельной опасностью. Ранее уже были случаи, когда жокей или актёр ломали при падении шею и немедленно погибали. А случаи переломов костей или ранений от топтания копытами ещё чаще встречались.
Со стороны казалось, что Лу Чэнь действовал совершенно бездумно, а потому все посчитали, что ему угрожает огромная опасность!
Тем не менее этим людям осталось лишь съесть пыль.
Поначалу Лу Чэнь чувствовал себя слегка зажато из-за адреналина и инстинктивного возбуждения.
Но, когда резвый скакун ринулся вперёд и в лицо ударил яростный ветер, ощущение того, что Лу Чэнь мастер своего дела, окутало всё его тело. Весь страх немедленно растворился. За пределами Тысячелетней крепости находился просторный луг, а неподалёку были разбросаны несколько десятков юрт. Здесь проходили съёмки, а также это место служило туристической достопримечательностью Нанкинской киностудии. Поблизости стояли несколько экскурсионных автобусов.
В связи со съёмками луг был ограждён от посторонних лиц, поэтому Лу Чэню не стоило ни о чём беспокоиться. Управляя лошадью, он промчался несколько километров и, уже почти добравшись до края луга, развернулся.
Возвращаясь назад, Лу Чэнь поскакал окольными путями и пронёсся как раз мимо стоявших поблизости автобусов. Немало туристов, наблюдавших за съёмками, заметив ехавшего верхом на лошади Лу Чэня, закричали, словно открыли Америку.
Улыбаясь, Лу Чэнь помахал им рукой и под стук лошадиных копыт вернулся ко входу в крепость.
Лу Чжиюн и Чжан Дэ выбежали из крепости. Лу Чэнь, потянув за поводья, замедлил движение и неторопливо остановился перед людьми.
Он соскочил с лошади и спокойно приземлился на землю, после чего потянул за поводья, и лошадь последовала за ним.
«Режиссёр Лу, мне так неловко…»
Лу Чэнь извиняющимся тоном произнёс: «Так давно не ездил верхом, поэтому не показал должный уровень и заставил вас поволноваться.»
Лу Чжиюн и остальные потеряли дар речи.
Если он не показал должный уровень, тогда что для него считалось должным?
Все легко заметили, что Лу Чэнь не только умел ездить верхом, но и достаточно мастерски это делал.
По крайней мере, с ролью, экзамен на которую он должен был сдать, он справится без проблем.
Оправившись от растерянности, Лу Чжиюн не стал гневаться, напротив, бросил воодушевлённый взгляд и похвалил: «Очень даже неплохо вышло. В таком случае умеешь ли ты делать цветочные трюки на лошади?»
Цветочными трюками на профессиональном языке назывались акробатические приёмы, которые нужно было в определённой последовательности выполнить красиво.
Для того, чтобы выполнить цветочные трюки на лошади, необходимо было обладать настоящими навыками. Без специальных тренировок эти трюки невозможно было выполнить. Для такой работы обычно использовался каскадёр, которого снимали с определённого ракурса, а также применялся монтаж на этапе постпродакшна.
Разумеется, было здорово, если актёр был способен сам всё сделать без помощи каскадёра!
Проблема заключалась в том, что мало кто из звёздных артистов соглашался в поте лица обучаться этим трюкам. Помимо трудностей, это было ещё и опасно.
Но интуиция подсказывала Лу Чжиюну, что сноровка Лу Чэня не ограничивалась одной верховой ездой и что тот ещё сможет приятно удивить.
Лу Чэнь с улыбкой ответил: «Я думаю, что можно попробовать.»
Неужто он и это умеет?
Несколько членов съёмочной группы обменялись растерянными взглядами, не в силах поверить в происходящее.
Лу Чжиюн улыбнулся и распорядился: «Малыш Ван, пусть принесут соответствующие реквизиты и переоденут его!»