Незадолго до того, как Линь Чжицзе ответил на звонок Чэнь Фэйр, Лу Чэнь на своём автомобиле Чжунхуа X7 въехал в район Искусство Новой Эпохи.
Чэнь Фэйр сидела на пассажирском сиденье.
Она не поехала на плетущемся позади минивэне, стоившем более миллиона юаней. Похоже, она питала особое пристрастие к транспорту Лу Чэня — этой отечественной машине, стоившей не более 200 тысяч юаней.
Нельзя сказать, что район Искусство Новой Эпохи занимал очень большую площадь, но в многовековой столице, где земля была на вес золота, такую территорию было крайне тяжело заполучить. Если бы в этом районе были построены офисные здания или жилая недвижимость, они бы непременно имели запредельную стоимость.
Потому что на юго-западе район граничил с парком Хайдянь, на северо-востоке — со Столичным университетом, на севере — с развалинами садово-дворцового комплекса Юаньминъюань. Социально-экономическая окружающая обстановка была неповторима.
Район Искусство Новой Эпохи также совершенно отличался по планировке от обычных торговых районов. Здесь не возвышались многоэтажные дома, зато были ровные рощи, цветники и газоны. Уникальные малоэтажные здания скрывались в густой зелени. Создавалось ощущение, будто прибыл в крупный лесопарк.
Лу Чэнь впервые бывал в районе Искусство Новой Эпохи.
Следуя указаниям навигатора, он припарковался перед серовато-белой постройкой.
Эта постройка состояла из трёх этажей. На стене висел весьма броский чёрно-жёлтый логотип лейбла Катапульта. Металлическая вывеска сверкала под лучами солнца, сообщая Лу Чэню о том, что он не ошибся местом.
К тому же Лу Чэнь заметил стоявших на входе Линь Чжицзе и других людей.
Лу Чэнь и Чэнь Фэйр вышли из машины. Сотрудники лейбла Катапульта горячо поприветствовали их.
«Мисс Чэнь Фэйр!»
Несмотря на долголетнее сотрудничество и хорошие отношения между Чэнь Фэйр и лейблом Катапульта, а также на то, что девушка уже многократно посещала лейбл, все сотрудники лейбла по-прежнему очень внимательно соблюдали правила приличия.
«Лу Чэнь…»
После того, как Линь Чжицзе поприветствовал Чэнь Фэйр, он сосредоточил внимание на Лу Чэне: «Добро пожаловать.»
Лу Чэнь пожал ему руку, улыбнувшись: «Спасибо, директор Линь. Надеюсь на ваши наставления.»
Линь Чжицзе жизнерадостно рассмеялся: «Я не заслужил такой чести, чтобы давать наставления. Ты уже добился бо́льших успехов в музыке, чем я. Позволь мне представить тебя работникам компании!»
Он познакомил Лу Чэня с заместителем гендиректора лейбла Катапульта И Сянцзюнь, директором посреднического отдела Лу Таем…
А также с главным композитором-аранжировщиком Фань Цзюнем.
Отчего-то Лу Чэню показалось, что этот композитор-аранжировщик был не слишком дружелюбен по отношению к нему, а когда пожимал ему руку, у того была какая-то натянутая улыбка. За вежливой речью Фань Цзюня скрывалось осуждение.
Профессиональная зависть?
Лу Чэнь не слишком придал этому значение. В сопровождении Линь Чжицзе и остальных он зашёл вместе с Чэнь Фэйр в здание лейбла Катапульта.
Эта хорошо известная в стране и некогда непревзойдённая 30-летняя звукозаписывающая компания занимала всё трёхэтажное здание, поэтому внутри было достаточно просторно, а внутренняя отделка была выполнена со вкусом.
Стоявшие рядами прозрачные панорамные окна притягивали снаружи солнечный свет и демонстрировали окружающий пейзаж. Экономичная, но не лишённая мастерства планировка позволяла работать здесь с удовольствием.
На стенах коридора висели крупные портреты, изображавшие звёздных артистов, которые в прошлом и в настоящем времени работали с лейблом Катапульта. Для Лу Чэня это были великие знаменитости!
Возможно, из-за высокой дисциплины или привычки часто видеть крупных звёзд никто из сотрудников лейбла Катапульта не стал толпиться вокруг Чэнь Фэйр. Они лишь спокойно и вежливо приветствовали её.
Такая обстановка невольно вызвала восхищение у Лу Чэня. Лейбл Катапульта обладал богатым опытом и большим кругозором!
Группа людей уселась в яркой, просторной приёмной, предназначенной для VIP-гостей. После того, как налили чай и кофе, Линь Чжицзе спросил: «Фэйр, ты правда уже определилась с главными композициями нового альбома?»
По правде говоря, услышав недавно от Чэнь Фэйр, что она выбрала Лу Чэня, который будет заниматься главными композициями её нового альбома, музыкальный директор лейбла Катапульта не слишком-то в этом поверил.
Ещё более месяца назад Чэнь Фэйр начала заказывать песни для своего альбома. Линь Чжицзе порекомендовал ей несколько новых песен известных в шоу-бизнесе авторов, но в итоге её не удовлетворили эти варианты.
Чэнь Фэйр ставила необычайно высокие требования к этому альбому. В первую очередь это касалось изменения стиля песен.
Общеизвестно, что прославленному исполнителю очень непросто поменять свой стиль исполнения, потому что за ним уже давно закрепилось фанатское сообщество. Все привыкли к прежнему стилю исполнителя и очень любили его.
Поэтому произведения в другом стиле вряд ли удовлетворят слушателей, а это в свою очередь приведёт к потере старых фанатов и не привлечёт новых фанатов. Популярность и авторитет артиста значительно снизятся.
В кругах поп-музыки имелось много исполнителей, которые из-за неудачного изменения стиля страдали и вылетали с рынка!
А Чэнь Фэйр было ещё сложнее.
Она на протяжении более 10 лет считалась королевой сладостных песен. Её песни и образ уже давно глубоко укоренились в сознании людей. Несмотря на то, что в настоящее время спрос на её произведения постепенно уменьшался, всё же заработанных средств ей вполне могло хватить на всю оставшуюся жизнь.
Но Линь Чжицзе тоже ясно видел, что сейчас Чэнь Фэйр вовсе не гналась за славой и выгодой. Она уже предостаточно заработала денег и достигла пика славы, у неё было невероятное множество наград.
Вне всякого сомнения, она гналась за повторным прорывом в своей музыкальной деятельности!
В этом помочь ей должен был новый альбом. Для любого автора песен это был настоящий вызов.