Но такая самостоятельность подходила лишь тем личностям, что заняли верхушку шоу-бизнеса. У них хватало достаточно сил, связей, денег и славы, чтобы заставить посторонних сотрудничать с ними, избежав давления. Естественно, такой способ самостоятельности отлично подходил для этих артистов.
Если же новичок или какая-нибудь третьесортная звезда, которая была ещё недостаточно известна, соберётся открыть рабочую студию, то это будет крайне сложно сделать. Без поддержки других компаний и инвестиций, даже если человек один будет в поте лица работать, ему наверняка придёт конец.
В шоу-бизнесе было предостаточно заносчивых, но при этом не очень известных артистов, которые решали открыть собственное предприятие. В результате, заплатив уйму денег и потратив немало энергии, они бесследно пропадали и всеми забывались.
Если бы не поддержка в виде огромных богатств из мира сновидений, Лу Чэнь максимум бы стал мелким артистом, подписавшим контракт с посредственной компанией. Чтобы впоследствии заработать на пропитание, ему бы пришлось постоянно и часто участвовать в различных анонсах.
То, что он сразу основал собственную рабочую студию, означало огромный шаг.
А у большинства артистов так и никогда не получалось сделать этот шаг!
Рабочая студия Чэнь Фэйр была основана 7 лет назад.
В то время Чэнь Фэйр уже была процветающей королевой сладостных песен в кругах поп-музыки. Когда она встала на ноги, её поддерживало несметное количество людей.
Поэтому рабочая студия Чэнь Фэйр была очень известна в мире шоу-бизнеса. Огромное множество новичков стремилось сотрудничать с этой студией.
Со звёздными рабочими студиями тоже можно было подписать контракт.
Прибыв на место, Лу Чэнь сперва планировал подождать внизу у входа, но в итоге Чэнь Фэйр настояла на том, чтобы подняться наверх.
Как сказала сестрица Фэйр, разве правильно будет не пригласить гостя внутрь и не угостить его чаем?
Не будет ли это неуважительным отношением?
Лу Чэню только и оставалось послушно повиноваться.
Рабочая студия Чэнь Фэйр размещалась на 38 этаже элитного торгового здания в центральном деловом районе столицы и по размерам была сопоставима со средней компанией. Там работало немало людей.
«Сестрица Фэйр!»
Лу Чэнь не ожидал, что, как только выйдет из лифта, увидит в дверях Чэнь Фэйр.
Сегодня она была одета в длинную юбку от Chanel. Длинные волосы были распущены. Девушка была красивой, как нефрит.
«Лу Чэнь…»
Хихикая, она широко раскинула руки и заключила Лу Чэня в прекрасные объятия: «Добро пожаловать!»
Лу Чэнь улыбнулся, сказав: «Спасибо, сестрица Фэйр!»
Он был уверен, что Чэнь Фэйр мало с кем так обходилась.
Это можно было понять по выражению лиц помощников за спиной Чэнь Фэйр.
Чэнь Фэйр опустила руки, отступила на полшага и с серьёзным видом произнесла: «Это я должна тебе сказать спасибо!»
«Ты написал для меня две хороших песни. Мне они очень понравились, они великолепны!»
Лу Чэнь рассмеялся: «Здорово, что вам они понравились.»
Он согласился написать для Чэнь Фэйр две песни, а закончив их, позавчера отправил ей ноты и демо-версию.
Поэтому Лу Чэнь сегодня и встретился с Чэнь Фэйр.
«Знаешь что?»
Радость и признательность брызгали из глаз королевы сладостных песен: «Я прослушала две песни несколько десятков раз и столько же раз попробовала их спеть. С каждым разом, как я их пою, чувствую себя всё лучше и лучше. Я решила, что они станут главными композициями в моём новом альбоме!»
Для любого автора песен это, несомненно, большая гордость и честь, когда его произведения становятся главными композициями в альбоме поп-дивы. Если альбом будет успешно продаваться, то и автор песен добьётся славы и богатства.
Обычно права написать главные композиции для альбома Чэнь Фэйр удостаивались первоклассные авторы-исполнители из мира шоу-бизнеса.
Кроме того, такая поп-дива, как Чэнь Фэйр, должна была осмотрительно подходить к выпуску альбома. Необходимо было тщательно выбирать песню в качестве хита альбома. Требовалось очень много времени и сил, чтобы окончательно со всем определиться.
Написанные Лу Чэнем две песни находились в руках Чэнь Фэйр всего два дня, а она уже выбрала их в качестве главных композиций. Она не только сильно доверяла Лу Чэню, ей и вправду понравились эти две песни.
Тем более в такой тяжёлый момент, когда Чэнь Фэйр планировала внести некоторые изменения в свою карьеру, она возлагала огромные надежды на новый альбом, поэтому такое решение действительно нелегко было принять.
Именно из-за этого решения Чэнь Фэйр и пригласила к себе Лу Чэня.
Лу Чэнь слабо улыбнулся: «Теперь мне совсем неловко.»
На лице Чэнь Фэйр показалась обворожительная улыбка. Она произнесла: «Я верю в твои силы. Мой альбом будет формироваться на основе твоих двух песен. Сперва давай я покажу тебе свою рабочую студию, а затем вместе отправимся на лейбл Катапульта.»
Чэнь Фэйр всегда поддерживала отличные отношения с лейблом Катапульта. Большинство её альбомов производилось на этом лейбле. Её новый альбом тоже не был исключением.
Чэнь Фэйр сегодня пригласила Лу Чэня вместе посетить лейбл Катапульта, чтобы установить главные композиции для альбома, а также обсудить вопросы по аранжировке и стилю всего альбома.
Чэнь Фэйр надеялась, что Лу Чэнь как автор песен даст стоящие советы по её новому альбому!
А для Лу Чэня это была прекрасная возможность вмешаться в производство нового альбома поп-дивы, включить своё имя в отдельные песни и повысить свою репутацию в мире шоу-бизнеса.
Поэтому из дружественных чувств Лу Чэнь запросил у Чэнь Фэйр за две песни всего 500 тысяч юаней.
Для Чэнь Фэйр несколько сотен тысяч юаней, разумеется, были мелкой суммой. Она была готова отдать за одну песню не то что 200-300 тысяч, а даже 1 миллион. Теперь между обоими людьми установились не только прекрасные дружественные отношения, но и договорные отношения.