Погладив рукой по жидким волосам на голове, Люй Чжэнчжи повертел своим тучным задом, чтобы его огромной туше стало удобнее сидеть на кресле. Не слишком твёрдая поверхность кресла ответила комфортом.
Люй Чжэнчжи вздохнул с облегчением!
Начальник отдела развлекательных программ на Центральном телевиденье с восхищением вздохнул, ведь под его задницей располагалось кресло стоимостью более 7 тысяч юаней. Это был эргономичный продукт научно-технической деятельности.
А в зрительном зале телестудии Столичного спутникового телевиденья таких кресел стояло ещё 2999 штук!
Эта недавно введённая в эксплуатацию телестудия считалась самой крупной и лучше всех оборудованной. Даже Люй Чжэнчжи слегка завидовал этому — самая большая телестудия Центрального телевиденья могла вместить всего лишь 2 тысячи человек.
Будучи высокопоставленной личностью на Центральном телевиденье, Люй Чжэнчжи прибыл на Столичную телестанцию посмотреть на первую репетицию вечера в честь национального праздника, естественно, не потому что ему нечем было больше заняться, а потому что это входило в его обязанности.
Центральное телевиденье Китая, где работал Люй Чжэнчжи, являлось важнейшим новостным и общественным аппаратом. Это было значимое в стране идеологическое и культурное поприще, а также одно из лидирующих конкурентоспособных медиа. Эта телестанция выполняла много различных функций, типа передачи новостей, воспитания общества, культурного досуга и информационных услуг.
Учреждённое в 1955 году Центральное телевиденье Китая являлось важным общенациональным каналом получения информации, а также основным окном, с помощью которого Китай знакомился с миром и мир знакомился с Китаем. Эта телестанция имела огромное влияние во всём мире.
А предшественником Центрального телевиденья являлось как раз Столичное телевиденье, которое после преобразований разделилось на Центральное телевиденье и Столичное спутниковое телевиденье.
Как говорится, сломаны кости, да до сих пор связаны мышцы. Можно было бы написать толстую книгу по сложным отношениям между Центральным и Столичным телевиденьем. Очень многие высокопоставленные лица Столичного телевиденья пришли с Центрального телевиденья, поэтому Центральное телевиденье напрямую отвечало за руководство Столичным телевиденьем.
Такое влияние было повсеместным.
Причина, почему Столичное телевиденье только в этом году впервые организовало конкурсное шоу, в основном заключалась именно в Центральном телевиденье.
Столичное телевиденье в известной степени полагалось на Центральное телевиденье, но вовсе не желало служить марионеткой в руках последнего.
Великолепный рейтинг шоу «Вокальный Китай» неизбежно натолкнул на некоторые мысли эту высокопоставленную личность с Центрального телевиденья, поэтому Люй Чжэнчжи и прибыл сегодня на Столичную телестанцию.
Он не только собирался дать наставления по проводимому Столичным телевиденьем вечеру в честь национального праздника!
Люй Чжэнчжи слегка погрузился в себя, думая о работе.
Вплоть до того момента, пока он не увидел на сцене Лу Чэня. Только тогда он обратил внимание на расписание номеров, которое он держал в руках.
«Этот номер…»
Люй Чжэнчжи уставился на расписание, с недоумением спросив: «Новый Китай, Новая Эпоха Ван Биня?»
Несмотря на то, что начальник Люй имел небольшую близорукость, на его переносице сидели высококачественные очки стоимостью несколько тысяч юаней, поэтому он просто не мог не разглядеть внешность человека — это Ван Бинь?
Не смешите меня!
Люй Чжэнчжи был знаком с Ван Бинем. Они даже когда-то обедали вместе.
Сидевший рядом с Люй Чжэнчжи начальник редакционного отдела Столичного телевиденья Гао Чжисюэ кашлянул и с весьма неловким видом сообщил: «Ван Бинь…Номер Ван Биня был экстренно заменён.»
Номер Ван Биня поменяли? Поменяли вот на этого юношу?
Люй Чжэнчжи находился в некотором недоумении.
Замены на репетициях вечера вовсе не являлись редкостью, и это случалось по различным причинам.
Иногда из-за несоответствия номера, иногда из-за проблем с самим исполнителем, а иногда из-за того, что выступающего вытеснял более сильный артист.
Но Ван Бинь считался первоклассной суперзвездой, а для Столичного спутникового телевиденья являлся почётным гостем.
И его посмели выгнать?
Люй Чжэнчжи покачал головой из стороны в сторону, спросив: «Вспыхнул какой-то скандал с Ван Бинем?»
Попал в самую точку!
В этот момент его помощник приблизился и кое-что прошептал ему на ухо.
Помощник Люй Чжэнчжи и Гао Чжисюэ уже узнали новость, только не говорили об этом Люй Чжэнчжи. Первому казалось, что в этом нет необходимости, а второй совершенно не желал говорить об этом.
Теперь же Люй Чжэнчжи сам задал вопрос. Его помощник не мог вести себя так, будто ничего не случилось, иначе бы это считалось проявлением неуважения к руководству.
Люй Чжэнчжи слушал с оцепенением.
Спустя мгновенье он повернул голову, посмотрев очень странным взглядом на Гао Чжисюэ.
Гао Чжисюэ с беспомощным видом горько усмехнулся.
Люй Чжэнчжи вздохнул: «Ван Бинь все равно неплохой человек. Видимо, поддался мимолётному искушению…А это кто?»
Экстренно заменить Ван Биня точно не мог обычный артист.
Гао Чжисюэ с облегчением вздохнул про себя, поспешив представить: «Это Лу Чэнь — победитель Вокального Китая.»
«Лу Чэнь?»
Люй Чжэнчжи нахмурился, но затем тут же успокоился: «Вспомнил. Моему сыну очень нравятся его песни.»
Он с натянутой улыбкой взглянул на Гао Чжисюэ, сказав: «Планировалось, что Ван Бинь должен исполнить патриотическое произведение. Теперь вы разрешили этому Лу Чэню выступить вместо него. Какую песню он собирается исполнить?»
Программа вечера в честь национального праздника в первую очередь была политически корректной. Производился упор именно на патриотизм в этой программе. Непременно должно было быть ведущее патриотическое произведение, а все остальные популярные песни уходили на второй план.
В предыдущих двух номерах уже исполнились популярные произведения, и теперь на сцену выходил победитель конкурсного шоу…