Но Лу Чэнь уверенно заявил: «Хорошо!»
Он пришёл подготовленным. У него при себе был документ проекта, который он сам разработал.
Лу Чэнь достал этот документ и передал Ли Мужуну.
Последний слегка изумился, не ожидав, что Лу Чэнь так тщательно подготовился. Он взял распечатанные бумаги и внимательно прочитал.
Проект, который Лу Чэнь хотел осуществить, уже давно назрел в его голове. Короче говоря, это была финансовая платформа — краудфандинговый сайт!
В мире сновидений тоже бурно развивалась интернет-индустрия, которая несильно отличалась по развитию от реального мира. Многие вещи в реальном мире имели свои аналоги в мире сновидений. Например, программе Feixun из реального мира соответствовала программа QQ из мира сновидений, программе Fetion — программа WeChat, платёжной системе Yifu — платёжная система Alipay.
Семь крупнейших интернет компаний прочно контролировали большинство веб-ресурсов.
Лу Чэнь учился в университете по специальности “информационные технологии”, поэтому отлично понимал современные трудности создания бизнеса в интернете. Сейчас было не так много возможностей для этого, как раньше, в период быстро развития интернета. Если ты не владел крупным капиталом и не имел оригинальной идеи, то бросившись опрометчиво в это море, где царила неимоверно жестокая конкуренция, в 99,99% случаев ты плохо кончишь.
Поэтому, получив воспоминания из мира сновидений, Лу Чэнь сосредоточился на зарабатывании денег путём создания оригинальных песен и выступлений и вовсе не желал мучиться в сфере информационных технологий.
Однако, когда Лу Чэнь решил создать и выпустить сольный альбом, на него снизошло озарение!
Самая большая трудность, с которой столкнулся такой независимый артист, как Лу Чэнь, заключалась в отсутствии поддержки развлекательных и посреднических компаний. Может, произвести и выпустить альбом было ещё легко, но вот не терпеть убытки за работу и даже получать прибыль, безусловно, было крайне тяжело.
Лу Чэнь не собирался терпеть убытки. Он вдруг вспомнил о своём главном преимуществе — фанатах, которых было более миллиона человек!
Как же можно было максимально извлечь выгоду из этого преимущества, чтобы помочь продажам альбома?
Краудфандинговая платформа, несомненно, являлась наилучшим решением!
Под так называемым краудфандингом подразумевался способ коллективного финансирования, основанный на добровольных началах. Малые предприятия, артисты и частные лица могли в интернете рассказать общественности о своей задумке. Если общественности нравилась эта задумка, то она обеспечивала деньгами проект.
Краудфандинг был более доступным, чем традиционные методы финансирования. Здесь финансирование проекта вовсе не зависело от его возможности принесения прибыли на рынке. Стоило проекту понравиться интернет-пользователям, и он мог получить первый взнос для того, чтобы быть запущенным. Для многих мелких предприятий и творческих людей краудфандинг предоставлял неограниченные возможности.
Например, для такого независимого артиста, как Лу Чэнь.
В реальном мире уже давно существовала первобытная форма краудфандинга, но в интернете до сих пор не было настоящей краудфандинговой платформы.
Словно золотое месторождение ожидало раскопок.
Когда озарение снизошло на Лу Чэня, он почувствовал, что сейчас был самый подходящий случай, который бы помог ещё больше развиваться его предприятию. Лу Чэнь сразу же стал готовиться.
Первым делом Лу Чэнь успешно зарегистрировал китайские и английские домены “Краудфандинг” и “Crowdfunding”. К тому же он купил у известного интернет-провайдера отдельный высокоскоростной сервер и вместе с Чэнь Сяном разработал веб-сайт.
Структура краудфандинговой платформы на самом деле была очень простой. Зарегистрировав платформу, можно было использовать любой шаблон сайта, добавив лишь туда соответствующие функции и подключив платёжную систему Yifu и другие онлайн-банки. В итоге получался готовый краудфандинговый сайт.
Воспоминания из мира сновидений предоставили Лу Чэню некоторые ценные сведения, поэтому он потратил не слишком много времени и сил ради этого дела.
Стоило ему захотеть — и краудфандинговый сайт мог в любое время начать работать.
Но здесь скрывалась одна большая проблема.
С технологической точки зрения, в краудфандинговой платформе не было ничего сложного. Она ничем не отличалась от обычного индивидуального сайта. Любой, кто обучался проектированию веб-сайта, мог легко создать такую платформу. Но вся суть заключалась в креативности!
Как Лу Чэнь мог быть уверенным, что его идею не сплагиатят, не сымитируют или даже не завладеют ею?
В этом случае необходимо было упомянуть принятый за рубежом и в стране один законопроект, а именно — законопроект о защите бизнес-идей!
Законопроект о защите бизнес-идей появился ещё в 2005 году.
Это был период стремительного развития интернета, а также период насильственной экспансии гигантских интернет-компаний. Многие новые перспективные малые компании под атакой этих гигантов были либо обанкрочены, либо присвоены этими самыми гигантами. В то время царил настоящий хаос.
Классическим примером служила интерактивная игра “Пальчиковый эльф”. Компания Блестящий Эльф за счёт этой игры быстро стала популярной и заработала кучу денег.
Однако недолго длилось счастье компании Блестящий Эльф. Компания Feixun Play обратила свой взор на этот аппетитный кусок мяса и вскоре презентовала аналогичную игру “Забавный эльф”. Благодаря более хорошей разработке и огромной группе пользователей игра живо разгромила игру “Пальчиковый эльф”.
Компания Блестящий Эльф, эта игровая компания, которая изначально подавала большие надежды, была сломлена и не смогла реабилитироваться. В итоге её ждал печальный конец.
В то время подобных случаев было огромное множество!