«Выскажи своё мнение…»
Линь Чжицзе спросил Лу Чэня: «Каково твоё мнение насчёт выпуска этого альбома?»
Прослушав 7 песен из альбома Лу Чэня, Линь Чжицзе дал немало наставлений Ван Цзин и Ван Хуэю, а в конце усадил Лу Чэня в приёмной и спросил его насчёт проблем с выпуском альбома.
Изначально Линь Чжицзе договорился о встрече с Лу Чэнем, желая уговорить того присоединиться к лейблу Катапульта, но так и не сумел добиться этой цели.
Так как он придерживался взгляда, что нужно помогать новичкам, он совершенно не возражал против того, чтобы попутно помочь Лу Чэню с его небольшой заботой.
Линь Чжицзе вдруг почувствовал интерес к альбому, над которым в настоящее время работал Лу Чэнь, поэтому в итоге решил посетить эту небольшую студию и прослушать альбом. А прослушав его, у него появилось целостное представление об альбоме.
Будучи музыкальным директором лейбла Катапульта, а также опытным человеком из деловых кругов, Линь Чжицзе обратил пристальное внимание не только на качество песен в альбоме Лу Чэня, но и на то, что все произведения были написаны в определённом стиле — они привлекали слушателя ностальгической тематикой.
Эти песни полностью отличались от быстрых и ритмичных песен, которые нынче пользовались большим спросом. Целевой аудиторией Лу Чэня являлись вовсе не подростки, а любители поп-музыки, родившиеся в 70-х, 80-х и 90-х годах.
А это была весьма большая группа людей!
Отечественная поп-музыка переживала расцвет в 80-х и 90-х, а с наступлением 21-го века на неё оказали влияние модные веяния из Европы, Америки, Японии и Южной Кореи. В итоге получилось то, что сейчас имели.
Что и кто в настоящее время пользовался большим спросом? Это новые кумиры, юные смазливые красавчики, ритмичные песни с энергичными танцами, рэп с примесью электроники…Новое поколение молодёжи гналось за модой, боготворило звёзд, было полно бунтарского духа и не любило традиции прошлого.
Поколение родителей этих юношей и девушек являлось основным костяком общества. Большая часть молодых людей имела неплохое материальное обеспечение, поэтому они не жалели денег на песни кумиров, и им совершенно было безразлично сколько тратить на концерты — несколько сотен или более тысячи юаней.
Поэтому отечественные развлекательные и медийные компании изо всех сил старались удовлетворить вкусы молодёжи, беря многие иностранные вещи и адаптируя их под себя. Именно так за счёт фанатов компании получали крупную прибыль.
Между развлекательными компаниями существовала крайне ожесточённая конкуренция. Артисты, словно изделия на конвейере, в большом количестве подготавливались и отправлялись на огромный рынок, который приносил компаниям прибыль благодаря молодым фанатам.
Но как же люди 70-х и 80-х годов рождения?
Может, им и приходилось признавать новую музыку; может, они и влюблялись в новых кумиров, однако все равно по-прежнему оставалось много людей, которые тосковали по прошлому и которым до сих пор нравились прошлые классические произведения.
Самым идеальным примером служил Тань Хун, который уже практически нигде не выступал. Но в прошлом году он давал концерт в государственном дворце спорта в столице. Несколько десятков тысяч билетов на концерт были подчистую раскуплены за три дня!
Почему? Да потому что у Тань Хуна до сих пор были миллионы поклонников, которые его любили. Может быть, они уже и не были молоды, но они по-прежнему обладали большим влиянием, просто не тратили так слепо деньги на кумиров, как молодёжь.
В альбоме Лу Чэня уже были завершены 7 народных песен, которые отдавали сильным чувством ностальгии. Одарённость и усердие, которые демонстрировал в этих композициях Лу Чэнь, растрогали Линь Чжицзе!
Поэтому Линь Чжицзе хотел помочь Лу Чэню прибыльно выпустить альбом и не желал, чтобы этот альбом всеми забылся и покрылся пылью.
Альбом обязан был заполучить надлежащую славу!
Лу Чэнь и Лу Си переглянулись между собой. Последняя дала понять, чтобы Лу Чэнь сам ответил на вопрос Линь Чжицзе.
Поразмыслив Лу Чэнь, произнёс: «Учитель Линь, дело вот в чём…»
Лу Чэнь планировал с помощью лейбла Катапульта издать альбом на CD и USB-накопителях. В то же время альбом должен был выпускаться в трёх видах: обычное издание, лимитированное издание и подарочное издание. В зависимости от заказов фанатов будет установлено количество копий альбома.
Другими словами, сколько копий альбомов закажут фанаты, столько и будет произведено копий, поэтому риск потери денежных средств будет снижен до минимума.
Помимо создания носителей для альбома, лейбл Катапульта ещё должен был сбыть их по своим каналам.
Этими каналами являлись распространённые по всей стране филиалы книжного издательства Новый Китай!
Книгоиздательство Новый Китай являлось крупным предприятием по изданию литературы, которые существовало вот уже 70 лет. Оно подчинялось государственному агитационному отделу и национальной издательской группе, обладало 15 тысячами торговых точек. Главное управление книгоиздательства находилось в столице.
В прошлом люди в основном отправлялись в книжный магазин Новый Китай, чтобы купить книги, а государство через книгоиздательство Новый Китай выпускало учебные пособия, поэтому за год продавалось поразительное количество литературы.
Но с наступлением 21-го века появлялись новые книжные магазины, начали развиваться интернет-покупки, вследствие чего господство книгоиздательства Новый Китай подверглось сильному удару. С каждым годом прибыль этого издательства всё падала и падала.
Многим филиалам, расположенным в глухих районах, даже не хватало денег от продажи книг на аренду помещения.
Книгоиздательство Новый Китай испытывало почти те же трудности, что и лейбл Катапульта. В течение последних лет руководство книгоиздательства искало новые подходы и решило расширить свою деятельность, стараясь по полной использовать свои преимущества.
Например, раньше книгоиздательство Новый Китай продавало магнитофонные кассеты и CD. Сейчас же эти вещи не пользовались спросом и не приносили никакой прибыли, а потому руководство книгоиздательства стало плотно сотрудничать с развлекательными и посредническими компаниями, продавая на комиссионных началах различную продукцию звёзд и даже билеты на их концерты.