Когда мы подняли до максимума навыки мечника, я спросил Фран, не хочет ли она улучшить что-то ещё, и кажется, она заинтересована в Магии измерений.
Честно говоря, мне тоже интересно, но я и не думал, что Фран захочет улучшать этот навык.
« — Ты уверена? Может лучше Мастерство меча?»
— Мне интереснее Пространственная магия.
« — Почему?»
— Ворота, которые создал охранник Короля зверей.
« — Понятно, мы одинаково мыслим.»
Созданные Лоизом Врата измерений. Исходя из названия, можно предположить, что улучшив этот навык, мы сможем завладеть и такими вот Вратами измерений.
Это совсем не то же, что Длинный прыжок. При прыжке может переместиться только то, что на носителе. То есть, не будь мы мечом, Фран и Уруши, не смогли бы перемещаться все вместе. Или же если Уруши настоящего размера, так он слишком большой.
А даже если бы мы с Фран были вдвоём, не смогли бы переместиться сразу к Лумине, например. Максимум до 5-6 уровня, думаю.
Но с Вратами измерений такие вещи, как вес или размер, похоже, не имеют значения. Думаю, они требуют значительной концентрации, но и эффективность должна быть выше, чем у Пространственного прыжка.
« — Что ж, повысим уровень Пространственной магии.»
Сейчас у нас 20 очков саморазвития. Для начала подниму на 1 уровень.
« — Повысим до Ур.2… Что это за искусство?»
Для начала я выучил до второго уровня навык с названием Щит возвращения. Искривляя пространство, с его помощью можно отразить стрелы или выкрыть позицию врага. Чем больше щит, тем больше магии потребляется. Если поставить щит вокруг себя, то за секунду потребление магии будет больше 2000. Но вообще, в зависимости от использования, выглядит неплохо.
Ещё одним навыком Ур.2 из этой серии был Маяк. С его помощью можно пометить какое-то место и даже пребывая далеко, чувствовать его. Удобно, но разве это тот навык, что можно выучить в пределах Пространственной магии? И как на самом деле оказалось, это был комбинированный навык. Я смог это понять подняв на Ур.3 навык Телепортации.
Это навык, позволяющий заполучить прямо в руки любую вещь, находящуюся в поле зрения. Делать так вместо того, чтобы самому прыгать за нужным предметом — прогресс.
Но если объединить этот навык с Маяком, то возможности весьма улучаются. Использовав на каком-то предмете Маяк и Телепортацию, можно потом следить за всем, что происходит перед этим предметом. Похоже, это действует и на большом расстоянии, и вообще магия достаточно простая в использовании.
Следующий навык, Супер ускорение, я поднял до Ур.3. С его помощью можно мгновенно ускориться по отношению к нескольким противникам одновременно.
И когда я поднял саму Пространственную магию до Ур.4, наше желание вдруг исполнилось.
« — Пространственные врата. Вот оно.»
Пространственные врата — это магия, соединяющая два места: то, где находится носитель и то, что есть в его памяти. Если габариты не больше самих ворот, пройти через них может кто угодно. А если вложить в них максимум магической энергии, то через них пройдёт даже Уруши в настоящем размере.
Это магия, очень близкая к той, что использовал Лоиз для создания Врат измерений. Этого мы и хотели. Хоть в нашем случае выйдет просто дыра в пространстве, а не утончённые врата, суть та же.
Если объединить этот навык с Маяком, получится очень полезное умение.
Для эксперимента, мы использовали Маяк на камешке, который Уруши отнёс в другое место, а затем попробовали открыть врата, полагаясь на Маяк, и они открылись даже в месте, где мы никогда не были.
Можно прицепить Маяк в определённом нужном месте, например чтобы убежать туда при необходимости. Очень удобно.
Если ничего не делать, Маяк исчезнет за несколько дней, но можно влить в него больше магической энергии, и тогда он будет активным долго. Думаю, если я волью туда всю свою силу, то он проработает около года.
Для начала, неплохо бы поставить Маяк в комнате Лумины. Потому что так мы сможем видеться с ней когда угодно. Чем дальше цель Пространственных врат, тем они меньшего размера, но для наших обычных размеров их будет достаточно.
Ещё один навык, улучшенный до Ур.4 — Воздушная мина. Она устанавливается при броске. То есть её можно установить не только на земле, но в воздухе. При этом высокая скрытность, и можно одновременно установить несколько мин — в самый раз для защиты чёрного хода, например.
« — Что же, желанную магию мы получили, что дальше?»
Чтобы поднять уровень Пространственной магии нужно 3 очка саморазвития, для поднятия до Ур.4 в расход пошло 9. То есть осталось ещё 11 очков.
Что теперь, повысим уровень Пространственной магии ещё больше, или что-то ещё?
— Контроль магии?
« — Хм. Почему?»
— Потому что это было у Короля зверей? Вдруг нужно для эволюции?
Понятно. Она хочет испробовать те же навыки, что у эволюционировавшего Короля зверей — Огненнозолотого льва. Если улучшить наше Управление магией, возможно выйдет заполучить Контроль магии, как у Короля зверей. Попробуем, в общем это было бы неплохо.
« — Ну что, поднимаю?»
— Мм.
Как я и предполагал, влив 5 очков в Управление магией, мы получили его улучшенный вариант — Контроль магии.
« — И как?»
— …?
Похоже, это не привело к эволюции. Но с момента активации этого навыка, я чётко почувствовал, что внутри меня что-то изменилось. Возможно из-за того, что я стал лучше ощущать циркуляцию магии внутри меня, но чувствительность всех навыков Чувств явно стала значительно выше.
И не только это.
« — Если сейчас…»
Я активировал Изменение формы. Лезвие меча превратилось в длинную металлическую нить, и я попробовал создать ею в воздухе разные геометрические фигуры. Затем, разделив нить на несколько таких же, я попробовал управлять ими. Как прототип в воображении я использовал то, что когда-то создавала Системное уведомление, пробивая насквозь Легендарных скелетов.
Нити получилось сотворить такими, как я представил, и управлять ими тоже не составило проблем. Возможно, я даже смогу изменять себя до ещё меньших деталей. Да ещё и магия зря не тратится, потребление маленькое.
Контроль магии. Вроде бы обычный, но какой удобный навык.
« — Оставшиеся 6 очков давай отложим на всякий случай?»
— Давай.