« — Фран, выходит?»
— Мм.
Мы были на 14 уровне Восточного подземелья. Ведь мы в Улмуте уже 5 дней, на верхних уровнях делать нечего.
Уничтожая монстров, мы оттачивали навыки обнаружения и обезвреживания ловушек. Хоть у нас задание от Аурела, спешить и подвергать себя лишней опасности смысла нет. Мы спокойно, не спеша, продвигались по подземелью.
Фран обезвреживает ловушку.
Что и следует ожидать от ловушек на нижних уровнях, их сложность и опасность не идут ни в какое сравнение с ловушками выше.
К примеру, я думал, что вокруг куча ненастоящих активаторов что ни к чему не приведут, чтобы ты не делал. Но оказалось, что стрела с одной ловушки активирует другую, а та следующую.
Увеличилось также количество ловушек, что причиняют мгновенную смерть и перемещаются. Также начали появляться комнаты, блокирующие Перемещение и Чувство присутствия. Ну я умею разрушать печати, так что нам всё равно.
Хоть глава Гильдии и заключил контракт с Властелином, подземелье есть подземелье. Это не просто место для тренировок.
— ….мм, закончила.
« — О? Дай посмотреть.»
Ага, красиво обезвредила.
Спускаясь всё ниже, количество ловушек стремительно возрастает. Также встречается много монстров имеющих навыки Чувства, Обезвреживания и Создания ловушек. Боевые способности у них не очень, но сражаться с ними неприятно. Правда, пожирая их камни я улучшил и свои навыки.
Сейчас у меня Обезвреживание ловушек: Ур.4, Чувство ловушек: Ур.7, Создание ловушек: Ур. 3.
И что не говори, тренировки хватает. Сейчас навыки Фран по обезвреживанию ловушек не сравнить с тем, что было на первом уровне.
К тому же, недавно выученная Магия льда и снега и Магия плавленого метала очень помогает в обезвреживании ловушек.
Но шанса использовать Лунную магию не выпадает. Лунная фаза, улучшающая характеристики ночью и Ночное виденье на ограниченное время. Если честно, я не знаю, как лучше. Может не буду пока использовать эту магию. Хочу побыстрее поднять уровень, и получить навыки отражения.
Но другие полученные навыки очень помогают. Если заморозить ловушку Магией льда и снега, можно заблокировать её активацию. А если это взрывная ловушка, то и обезвреживать её дальше не требуется.
Магия плавленого металла тоже пригодилась. Можно расплавить внутренности ловушки и сделать её не эффективной или же расплавить механизм активации.
Так что обе эти магии полезны не только в бою.
Но всё-таки это подземелье специализировано на ловушках. Обезвреживать их всё ещё сложно. Вот сейчас тоже, Фран выдала короткий звук.
— А.
« — Короткий прыжок.»
— Кяин!
Жесть! Вместо, где мы только-что стояли с ультра скоростью выстрелили водяные шары. Если бы попали — рана была бы не слабая. А если бы попали в голову то и погибнуть можно.
— Прости.
« — Не ошибаться пока не получается.»
— Мм.
— Оуу.
Кстати это был тот тип ловушек, когда не обезвредив, дальше не пройдёшь. Что тут сделать.
Кроме задания от Аурела у нас ещё 4 цели.
Нужно поднять уровень, выполнить задания для поднятия ранга, улучшить навыки и последнее — необходимо раздобыть навык блокирующий управление разумом. Хочу найти навык, который защитит от вмешивающихся в наш разум навыков типа Принудительной дружбы и Управления взглядом.
Эти навыки не относятся к аномалиям, это очень слабое вмешательство. Именно из-за этого, если противник умело их использует, это очень опасно.
И вот, когда я попытался разузнать о таких навыках, узнал, что в глубинах этого подземелья есть монстры с чем-то похожим.
Диас говорил что на них вообще не действуют навыки контроля разума. И когда мы ходили проведать Соласа, он сказал то же.
Так что мы, полируя наши навыки спускались всё глубже, хочется спуститься ниже 18 уровня. У нас ведь и задание от Аурела, так что это 2 зайцев одним выстрелом.
Уже 2 дня прошло как мы зашли в Подземелье с целью полностью его пройти. И вот, перед нам спуск на 14 уровень. Неплохо продвигаемся.
У нас есть Пространственное хранилище, так-что ни с провизией, ни с ванной, ни с кроватью проблем не было. Уруши с Фран совсем не устали. Наоборот, перед сильными врагами или особенно сложными ловушками они воспревали духом.
Спустившись на 14 уровень, в первой же в комнате мы увидели большие силуэты.
— Гррррр.
— Наставник, Высокие огры.
« — Значит в этой комнате без ловушек.»
В этом подземелье только эти громилы не имеют Чувства ловушек. Так что в комнатах с ними ловушек никогда нет. Ведь иначе они точно подорвутся на них.
Взамен они сильные, достаточно, чтобы убить искателя D ранга.
Но для нас, побеждающих обычно в прямом бою, сражаться не сдерживаясь и не переживая за ловушки наоборот проще и спокойнее.
« — Пошли!»
— Мм.
— Гррррррр!
Уничтожим их за раз, неожиданной атакой. Если бой затянется, могут и другие монстры подойти.
Уруши прыгнул на огра пытаясь схватить его зубами.
— Гарррррр!
А мы начали обстреливать их стрелами.
« — Оо! Воздушный выстрел!»
— Гаоу?
Я моментально активировал магическую защиту, а Уруши спрятался в тень.
Похоже здесь всё-таки были ловушки. Огры отбили стрелы своей крепкой кожей.
Понятно. Эти ловушки не наносят никакого вреда Высоким ограм, но для нас опасны.
14 уровень ещё более скверный чем предыдущие.
« — Давай разделим их. Взрыв инферно!»
— Грррррр!
Моё огненное заклятье пробило одного насквозь, и он обратился в груду пепла. Уруши тоже, кинул Тёмное копьё из тени и пронзил другого.
« — Значит комнаты с Высокими ограми больше нельзя считать безопасными.»
— А хотелось бы.
Фран немного пала духом.
« — Ловушки теперь тоже станут сложнее, нужно быть поосторожней.»
— Мм.
« — Уруши, ты тоже осторожно. Не прыгай вот так, как сейчас.»
— Куун…
После этого мы встретили невиданную ранее ловушку.
— Здесь какие-то странные нити.
« — Ого, ты наблюдательна, я и не заметил.»
— Тоже ловушка?
Точно как в фильмах изображают инфракрасные сенсорные лучи. Непонятно, магическая эта ловушка или нет… Просто смотря на неё, не поймёшь, как пройти.
— Попробуем пройти разок?
« — Наверное. Нужно раздобыть информацию о таких ловушках на будущее.»
Отойдя подальше, мы собирались активировать ловушку. Я создал двойника, который дотронулся до нити.
Гоунн-гоунн-гоунн…
Раздался странный звук.
— Наставник, стена двигается.
« — Э?»
Всё было, как и сказала Фран. Стена, которая была в глубине коридора, плавно двигалась. Она продвигалась вглубь и вправо, изменяя структуру прохода.
Понятно, вот это и есть настоящая ловушка. Масштабная. Честно говоря, просто наблюдая, я не могу понять её настоящую структуру. Остаётся только обезвредить её и привыкнуть к новому типу.
Пока мы раздумывали, звук вибрации повторился.
Гоунн-гоунн…
— Наставник?
« — Нет, двойник уже исчез! Уруши?»
— Оу-оу-оу!
Уруши тоже неистово мотал головой, подтверждая, что это не он. Но стена всё же двигалась.
Теперь это была стена слева, и в месте, где она только что была, образовался проход в другой коридор. А оттуда шёл один Высокий огр.
— Вот оно что, это огр активировал.
Понятно, это такой тип ловушек, что как бы ты сам не был осторожен, её всё равно активирует огр.
Тогда на таких глубоких уровнях уже и карты не нужны. Даже если запомнить расположение всех ловушек, оно всё равно изменится. Опасность становится всё большей.
— Гуррррааааа!
О, он нас заметил.
« — Сначала уберём его!»
Вот уж непростое подземелье!
Перевод: Ната