— Эта девушка — Небесный Преподобный Сю?
Цинь Му уставился на противоположную сторону моста. Юэ Тингэ раньше говорил, что Мост Пустоты был невероятно опасным. Даже будучи практиком области Императорского Трона, он не осмеливался на него ступать, даже несмотря на своё безумие.
Тот факт, что даже он не ступал на мост, позволял понять, насколько опасным было это место.
Тем не менее, Небесная Преподобная Сю была другой. Она уже находилась посреди Моста Пустоты, что свидетельствовало о её невероятной силе.
Цинь Му нахмурился. Юэ Тингэ сумел заманить двух Небесных Преподобных в ловушку в области высшего сознания. Если Небесный Преподобный Хо застрял, то как Небесной Преподобной Сю удалось выбраться?
Почему Небесный Преподобный Хо посоветовал ему избегать Небесной Преподобной Сю?
Почему он его предупредил?
Почему Небесная Преподобная Сю решила пересечь мост? Она пыталась найти пропавших мастеров создания или деревню Беззаботную?
«Учитывая, насколько опасен Мост Пустоты, мне может не удастся его пересечь. Нужно забыть об этом. — глаза Цинь Му загорелись, когда он подумал. — Ковчег Парамиты может доставить меня в Беззаботную, в том случае, если меня не заметят райские небеса. Если я восстановлю ковчег, то отправлюсь в деревню Беззаботную и не буду рисковать.»
Звёздный компас из ковчега до сих пор был у него. Передавая его Цинь Му, старейшина деревни запечатал его, говоря, что позволит ему воспользоваться компасом лишь когда он будет достаточно сильным.
Теперь несмотря на то, что Цинь Му ещё не был таким сильным, как старейшина, он мог с лёгкостью сломать печать.
Ковчег был сильно повреждён. Тем не менее, Цинь Му мог воспользоваться картой Вэй Сюйфэна и найти его чертёж.
Единственная сложность заключалась в том, что ковчег был создан Расой Богов Небесных Работ для путешествия в деревню Беззаботную. Райские небеса, должно быть, тщательно за ним наблюдали.
Не быть обнаруженным ими было бы почти невозможно!
— Или же я мог бы построить ещё один Ковчег Парамиты…
Он оценил возможности: «Тем не менее, для создания нового ковчега мне понадобится помощь сотен тысяч Небесных Работников. Я не найду их, и даже бы если мне это удалось, райские небеса начали бы ещё пристальнее за мной наблюдать. Или же…»
Ему в голову пришла нелепая идея. Как только он о ней подумал, то она не могла покинуть его голову!
«Я могу вообразить ковчег. Если я запомню чертёж, то смогу воссоздать его своим сознанием!»
«Если мне это удастся, то я смогу пересечь Мост Пустоты и найти деревню Беззаботную!»
***
Его сердце неистово колотилось. Во внешнем мире за ним пристально наблюдали, так как он был Небесным Преподобным Му. Из-за этого ему было сложно сделать что-то в тайне.
Тем не менее, Великая Пустошь была совершенно другим местом.
Из экспертов райских небес только Небесным Преподобным Хо и Сю удалось выжить в Великой Пустоши. Остальным мастерам вроде Юэ Тингэ не удастся этого сделать.
Здесь же, если ему удастся избежать Небесных Преподобных Хо и Сю, он мог бы вообразить Ковчег Парамиты и пересечь на нём Мост Пустоты!
«Тем не менее, для начала мне нужно поднять своё совершенствование до области Райского Дворца. Тогда можно будет попробовать исполнить технику Великого Всеобъемлющего Сознания и создать Ковчег Парамиты!»
Цинь Му решил немедленно приняться за работу. Он ещё не открывал райского дворца, тем не менее, он двадцать или тридцать раз открывал божественные сокровища, что упрощало ситуацию.
Тем не менее, люди Эпохи Дракона Ханя открыли райский дворец, изучая райские небеса Дракона Ханя и используя силу древних богов.
Сейчас райские небеса до сих пор оказывали влияние на мир смертных несмотря на свою недоступность. Люди и боги находились в одном мире, что упрощало изучение райских небес и использование их силы для открытия райского дворца.
Когда практики божественных искусств открывали райский дворец, в том появлялись такие де строения, как и на райских небесах Дракона Ханя, среди которых были Южные Небесные Врата, Яшмовый Водоём, Сцена Казни Бога и Зал Непостижимого Неба.
Тем не менее, в Великой Пустоши не было чего-то подобного.
Поэтому Цинь Му пришлось вообразить вид райских небес, прежде чем использовать их силу для открытия области Райского Дворца.
Они до сих пор находились в месте последнего собрания мастеров создания, поэтому ЛО Ушуану пришлось всё время его охранять.
Цинь Му медитировал довольно долгое время. В его божественное сокровище Духовного Эмбриона появились Южные Небесные Врата, напоминающие прозрачный неврит, на их поверхности медленно зажигались руны.
Следом за ними возник Мост Зелёной Волны, необходимый для пересечения райской реки. Золотой дракон, чья пасть напоминала огромное солнце, носился вокруг, в то время как по мосту шагал феникс с ярко-красной головой.
В духовном эмбриона появилась Сцена Жизни, Небесная Улица, Небесный Рынок, Дворцовые Дороги, Водяной Дворец, Небесная Платформа и Три Мастера. Райская река начала протекать мимо Нефритовой Платформы. Обширный Яшмовый Водоём, окружённый божественными горами, начал медленно появляться из-ниоткуда.
Преодолев Яшмовый Водоём, можно было добраться до Правого и Левого Пернатого Леса, Боевого Дракона, Божественных Стратагем и десять имперских стражей, прежде чем увидеть Сцену Казни Бога.
За сценой Казни Бога находилась Нефритовая Столица и Зал Непостижимого Неба.
Сознание Цинь Му воссоздало первый райский дворец базируясь на современных райских небесах. Тем не менее, он владел рунами Великого Дао множества древних богов, и запечатлел их на каждом здании, что делало его райский дворец сильнее, чем те, что были открыты раньше.
Тем не менее, это было лишь воображение. Оно не могло сделать райский дворец настоящим.
Ему ещё оставалось открыть пустоту и райский дворец.
В божественном сокровищу Духовного Эмбриона Цинь Му стоял посреди чёрно-белой диаграммы тайцзи. Стукнув по ней ногой, он заставил её быстро расшириться, а Первобытное Дерево разрастись.
Пока диаграмму увеличивалась, Цинь Му открыл нефритовую бутылку и осторожно вылил из неё каплю первобытной жидкости. Упав на поверхность диаграммы, та мгновенно превратилась в бушующее море!
Затем он вынул ещё одну каплю, которая превратилась в райскую реку. Вырвав Первобытное Дерево с корнями, она унесла его в пустоту!
Исконный дух Цинь Му оставался на диаграмме тайцзи. Он не спешил следовать за рекой, а вместо этого управлял её движением по диаграмме.
Цинь Му нахмурился. Он не владел рунами Великого Дао бездны Руин Заката, поэтому не мог её воссоздать.
Ему оставалось лишь заставить райскую реку течь вдоль линии посреди диаграммы тайцзи. На её краю река превращалась в призрачный водопад, который падал в землю Юду, вокруг Графа Земли.«
„У меня есть физическое тело Госпожи Юаньму. Если я проведу некоторое время изучая его, то пойму руны Великого Дао Руин Заката!“
Он вылил каплю первобытной жидкости на землю.
В полёте она начала расширяться, превращаясь в бескрайний океан чистой энергии.
В то же время Цинь Му использовал технику Трёх Эликсиров Тела Тирана, чтобы активировать всю свою Ци и начать бомбардировать пространство вокруг диаграммы тайцзи!
Огромное количество Ци вылетело из всех частей божественного сокровища Духовного Эмбриона, пережевывая и поглощая энергию Первобытной Жидкости. Жизненная Ци столкнулась с ней, превращаясь в Южные Небесные Врата, за которыми показались тысячи дворцов и залов.
В мгновение ока здания вроде Моста Зелёной Волны. Небесной Улицы, Небесного Рынка, Дворцовых Дорог, Водяного Дворца и Трёх Платформ возвысились над землёй. Казалось, будто их рисовала невидимая рука, или строил невидимый рабочий!
Они сформировали собой райский дворец, окружённый величественными облаками и окутанный голубовато-зеленым туманом.
Энергия капли первобытной жидкости иссякла.
Этот райский дворец отличался от райских дворцов остальных людей. Последние располагались на берегу, соединённом с божественными сокровищами райским дворцом, или на берегу райской реки. Дворец Цинь Му, в свою очередь находился прямо на диаграмме тайцзи.
Океан, созданный из первой капли жидкости, превратился в Яшмовый Водоём, образуя часть райского дворца.
Цинь Му достал ещё одну каплю, в то время как его Ци и техника Трёх Эликсиров Тела Тирана продолжала кипеть, создавая ещё один райский дворец!
Здания этого райского дворца были выполнены в драконьем стиле, лезвия Сцены Казни Бога напоминали двух извивающихся драконов.
Цинь Мы вылил пятую каплю жидкости, создавая третий райский дворец!
Тот находился на противоположной стороне диаграммы тайцзи и был окутан тьмой. Над чёрно-белыми зданиями висели чёрное солнце и луна, а отражение Цинь Му формировало в них облик Графа Земли. Райский Дворец висел между его рогами.
Он вылил шестую каплю жидкости, создавая четвёртый райский дворец.
Этот райский дворец находился на диаграмме тайцзи и был украшен изображениями трёхглавых шестируких богов и дьяволов.
После его создания Цинь Му достал седьмую каплю и построил пятый дворец, наполненный энергией мечей!
Затем он вылил восьмую каплю жидкости, и дух пути боевых искусств наполнил небо и землю. За его спиной сформировался шестой райский дворец, дворец пути боевых искусств!
Девятая капля жидкости упала на землю, превращаясь в бумагу и чернила. Половину райского дворца пути живописи тут же образовалась слева от него.
Следом за ней упала десятая капля, превращаясь в половину райского дворца пути ножа.
Одиннадцатая капля превратилась в половину райского дворца искусства лечения.
Двенадцатая капля образовала половину дворца построений.
Тринадцатая капля превратилась в половину райского дворца ковки.
Четырнадцатая капля упала на землю и образовала половину райского дворца пути буддизма.
Пятнадцатая капля превратилась в половину райского дворца воровства.
Шестая создала половину райского дворца создания.
После того, как энергия шестнадцати капель истощилась, изменения в божественном сокровище Духовного Эмбриона Цинь Му прекратились. Часть его райских дворцов были закончены, в то время как другие — нет. Пересекаясь друг с другом, они создавали всевозможные странные явления.
Остальные думали, что техника Цинь Му объединяла в себе три или четыре техники Императорского Трона, что было правдой. Техника Трёх Эликсиров Тела Тирана состояла из техник Багрового и Светлого Императоров, Махакалы и Высшей Тайны Древнего Дракона. Сутра Тёмного Мо Цзя Махакалы, которой он владел, была неполной, из-за чего она сформировала лишь половину райского дворца.
Тем не менее, Цинь Му вступил на путь мечом и владел непревзойдёнными божественными искусствами меча, которые позволили ему возвести райский дворец пути меча. Кроме этого, он вступил на путь боевых искусств и изучил технику Небесного Наставника Боевых Искусств Гуань Ча. Поэтому не было ничего странного в том, что его дух пути боевых искусств мог превратиться в полноценный райский дворец.
Остальные Дао, вроде Дао ножа, живописи, воровства, построений, божественных искусств, ковки и лечения достались ему от стариков деревни Цань Лао.
Хотя Цинь Му никогда не вступал на путь этими Дао, это удалось деревенским старикам. Вот только их совершенствование было недостаточно высоким, чтобы достичь уровня райского дворца.
Старики дали ему зерно, которое теперь проросло.
Таким образом, несмотря на то, что на первый взгляд Цинь Му совершенствовал лишь несколько техник Императорского Трона, на самом деле он обладал довольно большим их количеством.
Когда я вернусь в Вечный Мир, я должен заставить старейшину деревни тщательно совершенствоваться, чтобы поднять их уровень совершенствования.
Исконный дух Цинь Му двинулся к Южным Небесным Вратам главного райского дворца. Когда на него надавила их сила, он почувствовал боль: „Если человек не работает в молодости, то самобичевание в старости его не спасёт! Если старейшина и остальные не будут усердно работать, то мне не удастся довести остальные райские дворцы до совершенства.
— В прошлом они заставляли меня тренироваться, и теперь я должен заставить их! Только когда они откроют свои райские дворцы, мои райские небеса станут полноценными!
Его исконный дух оказался под сильным давлением Южных Небесных Врат. Между тем его отражения прошли сквозь Южные Небесные Врата остальных райских дворцов, рассыпаясь одно за другим.
Цинь Му нахмурился. Он собирался открыть четырнадцать райских дворцов и немедленно стать истинным богом, но это оказалось невероятно сложной задачей.
Проблема состояла в том, что техники остальных дворцов были несовершенны, что усложняло проход через их врата.
Он вздохнул и открыл глаза:
— Тело Тирана Цинь, я заметил, что твоё совершенствование стало сильнее, что случилось?
Цинь Му ответил горьким тоном:
— Я стал богом.
Ло Ушуан удивлённо спросил:
— Это ведь хорошо, почему ты нахмурился? Тебе всего лишь около тридцати лет. Стать истинным богом в таком возрасте — это удивительное достижение. Кстати, Небесная Преподобная Сю застряла.
— Мне всего два года, а не тридцать. Небесная Преподобная Сю застряла? — Цинь Му подпрыгнул к Мосту Пустоты, тут же обрадовавшись. — Хорошо. Теперь никто здесь мне не помешает!
— Это и вправду так, Небесный Преподобный Му? — за его спиной раздался чей-то звонкий, холодный голос.