↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Сказания о Пастухе Богов
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 1470. Сокровища которые слишком легко забрать

»


Грязная голова Шу Цзюня очень сильно привлекала внимание. Когда он наконец увидел, что все смотрят на него, он вздохнул с облегчением и сказал низким голосом: «Этот Зал Ароматов происходит из нефритовой столицы.»

«Какой именно Нефритовой столицы?» Все были озадачены.

Нефритовых столиц было попросту слишком много.

У Империи Вечного Мира была маленькая нефритовая столица, и такая же была в Небесном Дворце. В Небесных Дворцах других великих императоров также были здания, похожие на Нефритовую Столицу.

«Нефритовая столица из Дворца Предков.»

Шу Цзюнь сделал паузу на мгновение: «В прошлом, когда я еще был божественным королем, я однажды отправился в экспедицию с Верховным Императором, Небесным Императором, и с другими божественными королями в таинственное место. Это Место было Нефритовой столицей Дворца Предков. Там мы видели много невероятные вещей…»

Выражение его лица было странным. Было ясно, что даже сейчас он все еще находил это невероятным. Через мгновение, он продолжил: «…там мы понесли тяжелые потери. Однако наше открытие были слишком шокирующим, поэтому мы полностью запечатали это место. Должно быть, во время этой экспедиции, кто-то из нас вынес Зал Ароматов».

Цинь Му осмотрел зал Ароматов. Он действительно не был тем сокровищем, которые могли создать мастера создания из прошлого.

В незапамятную эпоху, мастера создания полагались на свое божественное сознание, чтобы визуализировать их битвы. Здания тоже были в основном минималистическими, не было украшений, и они не развивали свое искусство.

Каждая эпоха имела свое уникальное художественное наследие. Архитектура и эстетика эры Дракона Ханя в основном основывалась на поклонении древним богам, тотемам и самих древних богах. Повсюду были странные изображения древних богов.

Эпоха Багрового Света пропагандировала красоту мужественности. Повсюду были величественные изображения богов и демонов с тремя головами и шестью руками, демонстрирующих красоту физической силы.

Во времена эпохи Высшего Императора, Северный и Южный высшие императоры противостояли друг другу. Северный Высший Император и его небеса, олицетворяли полубогов, в то время как южные небеса Высшего Императора, олицетворяли людей. Философия южного Высшего Императора заключалась в том, что человеческая жизнь была выше небес. Именно поэтому их искусство в основном использовало изображения человека, покоряющего небеса, для отображения данной концепции.

В эпоху Императора-Основателя, божественные искусства стали более изощренными, искусство тоже достигло своего расцвета. Искусство этой эпохи, было чрезвычайно сложным, в основном изображая Великое Дао мира после его рождения* и повседневной жизни.

Эпоха Вечного Мира и его искусство, еще не успели полностью развиться, поэтому существовало еще больше типов. Например, глухие люди хорошо рисовали богов, призраков и различных монстров, а также довольно неплохо рисовали женщин.

Однако, художественный стиль Дворца Писян** не имел ничего общего с этими эпохами, поэтому вполне возможно, что Дворец Писян произошел от нефритовой столицы Дворца Предков.


Но все же, это искусство явно не имело за собой природное происхождение, а наоборот, было создано руками людей. Это было странно!

«Может ли быть, что Нефритовая столица Дворца Предков, образовалась не естественным путем, а была создана руками человека?”

Выражение лица Цинь Му было странным. После того, как он увидел четыре великих небесных врат, сцену девяти адов, сцену Казни Бога, небесное море, нефритовую платформу и так далее, у него возникло предвзятое мнение, что Нефритовая Столица Дворца Предков, также была необычным местом, образованным Великим Дао Неба и Земли.

Однако, судя по Залу Ароматов, Нефритовая Столица скорее всего, была не чудом, образованным Небом и Землей, божественным городом, созданным людьми!

До мастеров создания, не существовало никакой цивилизации, так в какую тогда эпоху была построена Нефритовая столица?

Он насторожился и соединил Нефритовую Столицу с гробом из предыдущей вселенной, под нефритовой платформой Нефритового Озера, а также с тем, что весь Дворец Предков, представлял собой огромный жертвенный алтарь. В сердце у него возникла догадка.

«Дворец Предков, Нефритовая столица, они вероятно являются продуктов предыдущей вселенной. Они не были уничтожены во время разрушения вселенной…, впрочем, пока что это только мои догадки. Правда это или нет, но мне придется войти в Нефритовую Столицу, чтобы узнать правду!»

Его взгляд снова упал на Зал Ароматов. Император Тай, абсолютное начало***, и другие, исследовали Нефритовую Столицу и унесли Зал Ароматов. Однако, после этого, они снова запечатали зал Ароматов.

Самая старая печать на зале Ароматов, принадлежит незапамятной эпохе.

Другими словами, после того, как император Тай, Тай Чу и другие унесли зал для Ароматов, они обнаружили нечто ужасающее. Нечто ужасающее, которое вот-вот собиралось вырваться из зала!

Даже император Тай и Тай Чу чувствовали угрозу. Поэтому, они собрали всех экспертов, и вместе запечатали зал Ароматов!

«Позже, Небесный Император уничтожил расу мастеров создания, запечатал Дворец Предков, и объединил вселенную. Следовательно, он поместил зал Ароматов, на райские небеса, и зал стал острым оружием для подавления тех, кто не повиновался ему. Любой, кто ослушается его, будет казнен, а его душа и изначальный дух, будут хранится в зале Ароматов, подавленные навеки. Позже, когда десять небесных преподобных пришли к власти, этот традиция также продолжила существовать.»

Когда Цинь Му подумал об этом, он увидел одноногого и Лан Юйтяня, круживших вокруг зала Ароматов, двигающихся кругами. В прошлом, Цинь Му использовал божественное зеркало, чтобы взглянуть на печати зала Ароматов. Они уже изучали его многие годы, и немой даже смоделировал несколько залов опираясь на особенности зала Ароматов.

Однако, одноногий и Лан Юйтянь, все еще не были готовы по-настоящему столкнутся с божественным залом.

Печать, которую сделал немой, хоть она и имитировала печать зала Ароматов, но она была не так сильно. Если бы кто-то хотел войти в зал, ему пришлось бы пройти через всевозможные несравненно мощные печати!


Кроме того, войти — это одно, а выйти — совсем другое!

Если бы человек мог войти, но не мог бы выйти, это было бы ужасно.

«Не действуйте опрометчиво!»

Цинь Му приказал им и позвал Янь’Эр. «В священной горе все еще происходят большие перемены?»

Янь’Эр сказала: «Он все еще восстанавливает священную гору, я не знаю, закончил ли он на данный момент.»

Цинь Му торжественно сказал: «Приведи к нему Лан Юйтяня, ты должна попросить его использовать ивовую ветвь.»

Янь’Эр немедленно взлетела и превратилась в воробья-дракона, который схватил Лан Юйтяня за руку и полетел навстречу великим переменам.

Все окружили этот божественный зал, записывая всевозможные печати и собирая их у Слепого. Слепой, бабушка Сы, Сюй Шэнхуа и остальные перечисляли способы снятия печатей.

Вэй Суйфэн попытался сломать печать снаружи, но его остановил Цинь Му, он покачал головой и сказал: «Небесный Преподобный Хо знает, что зал Ароматов в наших руках, но другие небесные преподобные пока что еще не знают… Если мы коснемся их печатей, они почувствуют это. Мы можем попытаться сломать их печати, только когда у нас не будет другого выбора.»

Взгляд Вэй Суйфэна дрогнул, и он тихо спросил: «Что вы имеете в виду?»

«Если мы отправимся во Дворец Предков, в Нефритовую Столицу, и окажемся там в ловушке, мы можем попытаться сломать печати небесных преподобных.»

Цинь Му моргнул и улыбнулся. «Если десять небесных преподобных отправятся нас спасать, у них определенно должны быть кое-какие карты в рукаве.»

Вэй Суйфэн громко засмеялся и перестал прикасаться к печатям.

Цинь Му достал божественный лук и повесил его себе на спину.

Одноногий очень хотел попробовать и одолеть зал Ароматов. Цинь Му засомневался на мгновение и протянул руку, чтобы схватить его. Загрохотал лазурный свод неба, и двадцать восемь небес сомкнулись. Вскоре он превратился в навес высотой в тридцать ярдов.


«Дедушка одноногий, возьми с собой это сокровище для самозащиты.»

Цинь Му передал ему пагоду Стеклянного Неба и вдруг кое-что вспомнил. Он сразу же сказал: «Я одалживаю её тебе, не дарю. Когда мы покинем этот божественный зал, ты должен вернуть её мне!»

«Скряга!»

Одноногий взял пагоду Стеклянного Неба и оценил её. Он похвалил: «Какое хорошее сокровище… Я лично её не крал, поэтому, конечно, не возьму. Не беспокойся, я верну её тебе.»

Цинь Му вздохнул с облегчением. Вскоре после этого Янь’Эр прилетела обратно вместе с Лан Юйтянем: «Толстяк Лан умолял его о пощаде, поэтому он неохотно кивнул головой, и одолжил тебе только лист.»

«Нелепо! Я что, тот человек, который берет вещи взаймы, но не возвращает их?»

Цинь Му взял лист. Прожилки на листе были сложными, и это был лист дерева Дао Тай И, он чувствовал сожаление в своем сердце. «Если бы я позаимствовал эту ветку, не было бы проблемой потерять один или два листика. Но если я позаимствовал только один лист, то спрятать его было бы нехорошо…»

Его дух был сильно взволнован, и он огляделся. «На этот раз я, дедушка одноногий и Лан Юйтянь войдем в Зал Ароматов, а остальные остаются снаружи,» — торжественно сказал он.

«Если мы застрянем внутри и не сможем выбраться, тогда вы, Дядя Цзюнь, и старший брат Вэй принесете зал Ароматов во Дворец Предков, в Нефритовую Столицу. Когда вы доберетесь до города, попытайтесь сломать печати снаружи и выманить десять небесных преподобных, чтобы они пришли и спасли нас!»

P.S.

* В переводе было указано postnatal realm and daily life, в целом в других культяпках, где я встречался с данным термином, (в других = в одной xD), в мире боевых искусств, там просто по случаю, и чтобы было удобно, перевели данный термин буквально. Кто читал, он вспомнит звезды Дао, и натальный дворец, не суть. Я думал думал, как его бы перевести здесь, ведь буквальным переводом тут не обойтись, я решил написать так, как указано в тексте, так как и в целом в эпоху ИО Святой Дровосек же придумал свои 362 или сколько там профессий, мол Дао после Начала, а Дао после начала как бы это профессии, «после рождения мира» ну как-то так, и вот вроде бы как то и хорошо подходит, ну плюс минус, из того что мне пришло в голову. Но если у вас есть какие то более подходящие идеи, то в комменты напишите, если что исправлю на другое.

** Да, дворец Писян, я знаю что возможно на слух это довольно странное название, хоть мы и все тут собрались читать не русскую классическую литературу, а восточные культяпки. Но на всякий случай, проверил и так и сяк, пошел на крайние меры и самолично перевел по табличке традиционный китайский в пиньин, там в палладий. И да, на выходе и вправду вышел Дворец Писян. Скорее всего это просто очередное название для Зала ароматов, которыми перевод с которого я беру, просто кишит. Но все же случай уникальный, и я так как в этой главе мне пришлось даже пару раз лезть на какие то форумы и вики чтобы кое-что узнать, то выкинуть я не мог, ровно как и написать просто еще раз Зал Ароматов. Вот

*** Если в тексте не нарушена последовательность как упоминались Верховный Император и Небесный Император. То получается Верховный Император — Император Тай, а Небесный Император — Тай Чу, я просто хочу уточнить, если кто-то помнит их имена, так ли это. Я просто помню что Небесный Император это однозначно Тай «что-то», ибо все тут боги из яиц зовутся Тай, так что вроде бы должно быть так.

И сменил название этой пагоды лазурного неба, как я её обозвал в прошлых главах, на старое привычное пагода Стеклянного неба, как её называл прошлый переводчик. Так привычней будет.




>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть