↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Сказания о Пастухе Богов
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 1055. Рeволюционная облаcть

»


Первый из его пятнадцати райскиx дворцов был самым главным. Он был создан Великим Дао, содержащимся в божественном сокровище Духовного Эмбриона.

Вторым был райский дворец Великого Всеобъемлющего Сознания. После него шли райские дворцы путей меча, дракона, дьявола, создания, боевых искусств и живописи.

Эти восемь райских дворцов были завершены.

Тем не менее, райские дворцы пути ножа, лекарства, божественных искусств, буддизма, воровства, ковки и построений, не были завершены.

В этот раз он попытался пробиться своим исконным духом через Южные Небесные Врата восьми завершённых дворцов. Это позволило бы ему окончательно вступить в область истинного бога, хоть она и не была полной.

Когда мясник и старый Ма достигнут нужного уровня совершенствования и войдут в области Императорского Трона, Цинь Му сможет изучить их техники и доработать оставшиеся райские дворцы.

Его технику Трёх Эликсиров Тела Тирана сейчас можно было назвать техникой Малых Райских Небес. Тем не менее, между ней и Великой Техникой Райских Небес, состоящей из восемнадцать райских дворцов, было большое расстояние.

Цинь Му исполнял технику Трёх Эликсиров Тела Тирана, в то время как его исконный дух стоял у Южных Небесных Врат. Внезапно он разделился на пятнадцать частей, превращаясь в пятнадцать исконных духов, каждый из которых возвысился в центре пятнадцати райских дворцов.

Это было искусство разделения исконного духа Трёх Исконных Духов Бессмертного Сознания Бога.

Цинь Му изменил Три Исконных Духа Бессмертного Сознания Бога Багрового Императора и объединил их с техникой Трёх Эликсиров Тела Тирана, из-за чего эта техника отличалась от других техник совершенствования области Райских Небес. К примеру, техника Великих Райских Небес Госпожи Юаньму и Небесной Императрицы, которые использовали видения вместо настоящих исконных духов.

Цинь Му использовал разделение исконного духа, создавая пятнадцать настоящих исконных духов.

Шагая вперёд, все они медленно входили в Южные Небесные Врата.

Он тут же почувствовал на себе ужасное давление Южных Небесных Врат, сжимающее его со всех сторон. На каждый сантиметр кожи исконных духов воздействовала огромная сила, и даже на их внутренние органы действовало мощное давление.

Раньше Цинь Му не понимал, откуда берётся это давление, но теперь он знал, что это было давление Дао.

Область райских дворцов имитировала строение райских небес. Южные Небесные Врата были созданы на подобии Южных Райских Небес райских небес, построенных Великим Дао древних богов.

Можно было сказать, что Южные Небесные Врата каждого бога были проекцией Южных Небесных Врат райских небес. Пройдя через них и выдержав их давление, практик попадал в райский дворец и становился истинным богом.

Тем не менее, в райских дворцах Цинь Му были Южные Небесные Врата, созданные Дао после начала. Райские дворцы меча, создания, боевых искусств и живописи обладали различными видами давлений, которые отличались от давления традиционных Южных Небесных Врат.

У Южных Небесных Врат райского дворца меча, казалось, летало множество мечей, которые со всех сторон пронзали его исконный дух и раня его Дао Меча. Цинь Му не оставалось выбора, кроме как использовать свой навык меча, чтобы отбиться.

Он чувствовал, будто столкнулся с Императором-Основателем, великим императором Дао Меча. Его исконный дух неосознанно исполнял различные движения, сражаясь с невидимым Императором-Основателем.

В Южных Небесных Вратах райского дворца живописи он, казалось, проходил через бесчисленные нарисованные миры. Каждый шаг был будто длинное путешествие, в котором он стыкался с множеством трудностей.

Его исконный дух использовал Дао, как кисть, а жизненную Ци, как чернила, рисуя ослепительный мир посреди Южных Небесных Врат. Казалось, будто он сражался против святого искусств, глухого, соревнуясь с ним в пути живописи.

В Южных Небесных Вратах райского дворца создания он будто столкнулся с Багровым и Светлым Императорами, соревнуясь с ними в пути создания!

В Южных Небесных Вратах пути боевых искусств он сражался с императором боевого пути, Небесным Наставником Боевых Искусств!

Восемь исконных духов Цинь Му одновременно шагали вперёд. Их размеры непрерывно уменьшались по мере того, как нарастало давление Южных Небесных Врат.

Они действовали решительно и прилагали все усилия. Объединив дух и тело в одно целое, они сопротивлялись давлению, медленно шагая вперёд.

Противостоять обычным Южным Небесным Вратам было не слишком сложно. Тем не менее, справиться с давлением райских дворцов Дао после начала было намного сложнее.


Причина этого состояла в том, что Великое Дао древних богов уже было глубоко исследованы, в то время как изучение Дао после начала находилось лишь на своих ранних стадиях.

Исконный дух его главного райского дворца, а также исконные духи Великого Всеобъемлющего Сознания, дракона и дьявола, сумели пройти через Южные Небесные Врата. Тем не менее, исконные духи меча, боевых искусств, живописи и создания до сих пор находились внутри Южных Небесных Врат.

Карета летела через глубины звёздного неба, и вскоре снова прибыла к райской реке. Цилинь управлял небесными драконами, в то время как Янь’эр пыталась переварить древнего бога.

«С такой скоростью не путешествие до места, указанного Владыкой Культа, уйдёт полгода.»

Цилинь смотрел в даль, обнаруживая, что течение райской реки было не таким, как в будущем. Она напоминала галактику, соединяющую собой четыре полюса.

Вокруг этой галактики кружились бесчисленные звёзды. Так как исток райской реки находился в Сюаньду, то и вершина галактики тоже должна была быть где-то там.

Сейчас карета Небесного Дракона двигалась к нижней части галактики.

В карете Цинь Му продолжал совершенствоваться, не обращая внимания на остальных. Да Хун и Гу Сяо пытались выманить из Ло Сяо информацию, но как бы красиво они не говорили, он отказывался раскрывать местонахождение Великой Пустоши.

Время шло неспешно. В конце концов карета Небесного Дракона прибыла к нижней части галактики и начала спускаться в её глубины.

В этот момент Цинь Му наконец пробился через Южные Врата райского дворца меча. Вскоре после этого ему удалось справиться с райскими дворцами боевых искусств и создания, ему остался лишь райский дворец живописи.

— Владыка Культа, мы скоро прибудем к месту назначения! — снаружи раздался голос цилиня.

Цинь Му открыл глаза и тяжело вздохнул. Первозданный дух живописной тропы отступил от Южных Небесных ворот своего небесного дворца и не продолжился.

Его путь живописи был намного хуже, чем у глухого. Даже если бы он продолжал бороться, он не был уверен, что сможет прорваться через Южные Небесные Врата и стать истинным богом живописи.

— Три старших брата, скоро мы найдём Дворец Предков. Давайте выйдем наружу, — сказал он Да Хуну и остальным.

Да Хун, Гу Сяо и Ло Сяо вышли наружу и тут же шокировано уставились на Цинь Му.

Сейчас Цинь Му выглядел совершенно не так, как несколько месяцев назад. Его окутывала странная аура Дао, казалось, будто он был не из этого мира.

Казалось, будто тело Цинь Му содержит в себе целую вселенную, изолированную от внешнего мира. В нём было своё собственное Великое Дао Неба и Земли и своё собственный первобытный хаос.

«Его путь совершенствования определённо отличается от пути других практиков и богов!» — Гу Сяо и Да Хун думали про себя.

Путь совершенствования Цинь Му и вправду отличался от остальных.

До начала Эпохи Дракона Ханя не существовало областей совершенствования. В течение длительного периода времени между уничтожением мастеров создания и до первого года Дракона Ханя, когда были построены райские небеса, раса полубогов росла и становилась сильнее.

В течение этого периода люди не совершенствовались, и родословная отделяла слабых от сильных.

Чем сильнее и выше была родословная, тем мощнее были способности практика.

В течение этого периода дети древних богов правили всеми расами мира. Их лидером был Император Богов Лан Сюань и Потомственный Король Богов.

Примерно в первом году Эпохи Дракона Ханя, семь Небесных Преподобных создали семь областей божественных сокровищ. После смерти Небесного Преподобного Юя Цинь Му пришлось импровизировать, но всё же ему удалось найти способ стать богом. Затем он и Небесный Преподобный Хао передали этот способ людям вместе с семью областями райских дворцов и областью Райских Небес.

Отсюда и возник термин «области».

Поэтому можно было без преувеличения сказать, что эти области были созданы Цинь Му и другими Небесными Преподобными.


Многие люди более поздних поколений без раздумий использовали области, чтобы оценить силу Цинь Му, в итоге делая неправильные выводы об уровне его совершенствования. Это стало причиной смерти множества богов и дьяволов.

В первом году Эпохи Дракона Ханя система совершенствования божественных сокровищ и райских дворцов, созданная Цинь Му и остальными, ещё не обрела популярности. Полубоги и другие расы пользовались ею лишь для того, чтобы обрести бессмертие.

Полубоги совершенствовали божественные сокровища и райские дворцы для получения бессмертий, но родословные по-прежнему определяли уровень их способностей.

Тем не менее, позже всё больше и больше людей начинали осознавать силу системы совершенствования божественных сокровищ и райских дворцов. В результате репутация родословных начала постепенно ослабевать.

Родословная больше ничего не говорила об уровне способностей, что принесло много вреда древним богам. Революцию тех времён называли Революцией Дракона Ханя.

Она привела к изменению в жизни полубогов и древних богов.

В последующие годы система божественных сокровищ и райских дворцов прочно укоренилась. Её корни были настолько глубокими, что она не вызывала у людей никаких сомнений, и они перестали думать о причинах, по которых она делает практиков такими сильными.

Тем не менее, Цинь Му и остальные, кто родился миллион лет спустя — Цзян Байгуй, Император Яньфэн, Сюй Шэнхуа, Ван Мужань, Линь Сюань, и другие лидеры реформы Вечного Мира уже начали сомневаться в системе божественных сокровищ и райских дворцов.

В итоге было создано божественное сокровище Райской Реки, позволяя избавиться от божественного сокровища Божественного Моста.

Цинь Му внёс больше всего изменений в систему божественных сокровищ и райских дворцов.

После бедствия Вечного Мира он остался без души и был вынужден полагаться на своё сознание, чтобы выжить. Затем он создал Меч Столкновений с Бедствием, чтобы разрушить свой райский дворец и даже семь божественных сокровищ, открыть Духовный Эмбрион заново и обрести новую душу.

Он превратил своё божественное сокровище Духовного Эмбриона в первобытную вселенную и древних богов, значительно превосходя систему совершенствования божественных сокровищ. Он создал новый путь, отличающийся от достижений предков.

Измерить его силу с помощью областей было очень сложно.

Он и семь небесных Преподобных были создателями системы божественных сокровищ и райских дворцов, но в то же он был тем, кто её разрушил.

После того, как он открыл своё божественное сокровище Духовного Эмбриона заново, его совершенствование поднялось на тот же уровень, что у истинного бога или даже эксперта области Яшмового Водоёма.

Он мог бы полностью отказаться от системы райских дворцов и найти свой собственный путь, постепенно продвигаясь вперёд, чтобы достичь уникальной, непревзойдённой области!

Тем не менее, чтобы совершенствоваться быстрее, он решил отбросить этот путь и вернуться к использованию райских дворцов.

Но даже несмотря на это, он сильно отличался от других практиков божественных искусств, совершенствующих систему райских дворцов!

Всё это время у него была лишь одна область — Духовного Эмбриона.

Причина этого состояла в том, что его райские дворцы находились не над Духовным Эмбрионом, а внутри него!

Области райского дворца и Райских Небес были лишь двумя элементами его Духовного Эмбриона!

Семь областей райского дворца были крохотными элементами его области Духовного Эмбриона!

В этом заключалось отличие между ним и практиками божественных искусств.

Для него области райских дворцов и даже область Райских Небес были одним целым. Все они существовали внутри Духовного Эмбриона.

Другие практики были учениками, слепо следующими учениям. Но после Бедствия Вечного Мира Цинь Му вырвался на свободу и превзошёл области, которые создал раньше.

Области использовались лидерами реформы в качестве основы для обучения простых людей совершенствованию. Будучи лидером реформы, он пытался вырваться из их ограничений.


Естественно, Цинь Му полагался на достижения последнего миллиона лет. Чтобы продвинуться дальше, он даже использовал знания других реформаторов.

По этой причине он не стал целиком отказываться от системы райских дворцов и небес.

Чтобы расти, ему нужна была их мудрость.

Только таким образом он мог быстро совершенствоваться до уровня, когда сможет бороться с десятью Небесными Преподобными.

В этом отношении он не был революционером.

Революция должна была полностью перевернуть всё устои, иначе она становилась лишь реформой.

В Эпохе Дракона Ханя произошла революция. Она уменьшила значение родословной и популяризировала совершенствование.

Эпоха Багрового Света тоже была революцией. Она свела на нет преимущество полубогов над людьми, делая их одинаково сильными.

Эпоха Высшего Императора была революцией. Она уничтожила уважение людей к богам и базировалась на вере в то, что жизнь человека выше небес, и даже воплотила эту веру в жизнь.

Эпоха Императора-Основателя была реформой, продолжая работать над идеями Эпохи Высшего Императора. Если бы Эпоха Императора-Основателя сумела оставить отпечатки Дао после начала на пустоши, то Император-Основатель, Небесный Наставник Боевых Искусств и другие стали бы новым поколением древних богов. В таком случае они провели бы революцию, в не реформу.

Вечный Мир не перевернул правила прежних поколений, но зато улучшил и довёл до совершенства божественные сокровища и райские дворцы. Именно поэтому реформу Вечного Мира нельзя было назвать революцией.

Усилия людей и богов пяти эпох, которые из поколения в поколение жертвовали своими жизнями и кровью, чтобы развить систему божественных сокровищ и райских дворцов, способствовало непрерывному развитию идей.

В сравнении с тенденциями последнего миллиона лет, Цинь Му обладал совершенно другой идеей.

Цинь Му вышел из кареты и посмотрел вперёд. Перед ним было лишь море пустоты без звёзд, созвездий или света. Оно напоминало пустую часть звёздного неба.

— Здесь находится дворец предков, — обрадовался он.

Гу Сяо посмотрел на него и прошептал:

— Брат Му — мастер создания?

Цинь Му покачал головой.

— В таком случае, не выпусти дьявола, — тихо проговорил Гу Сяо, смотря в тьму.

Цинь Му был ошеломлён. Ло Сяо взволнованно подошёл к передней части кареты. Как только он активировал своё сознание, пустота за его спиной открылась и из неё вылетел жертвенный алтарь.

— Проверить, действительно ли это дворец предков, невероятно просто! — прокричал он.

— Как мы это сделаем? — спросил Цинь Му.

Ло Сяо не мог скрыть волнения:

— Нужно призвать зверя бездны!




>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть