↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Арк
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Том 9: Глава 4. Радун

»

«Деймос, блокируй противоположную сторону!»

*Грохот, грохот~* Как только он побежал в сторону, кости Деймоса было отчетливо слышно. Он скользнул по ледяному пути, повернулся и поднял щит. Что-то врезалось в его блок, а затем из темноты появилась какая-то размытая форма. Затем оно снова исчезло, но можно было предположить, что это был мангуст. Мангуст с чёрным мехом.

«Это оно. Мы побежали вниз. Дедрик, перемани внимание нескольких мангустов и выиграй время.»

«Понял, мастер. Я оставлю это вам.»

Дедрик начал трясти бедрами, как сучка, чтобы спровоцировать сразу троих противников. В то же время, Арк стоял и блокировал другую сторону прохода.

«Духовное Око!»

Внезапно всё погрузилось во тьму. Но в этот самый момент, все звуковые волны, ровно так же, как и гидроакустические волны, используемые в глубоководных подводных лодках, начали появляться со всех сторон, позволяя Арку видеть путь. Это был особый эффект редкого кольца, Духовное Око. Когда сонар сканирует площадь, он сразу определял, где скрывались чёрные мангусты. С одной стороны был Деймос, а поскольку Арк блокировал путь, мангуст использовал свой специальный навык под названием «Тень», чтобы скрывать своё тело среди трещин. Это давало шансы на спасение.

«В этот раз я не промахнусь!»

Арк провёл две недели, изучая пещеру и рисуя карту. Его основной целью было завершение сбора Эссенций Мангустов. В то время, пока он зачищал всю пещеру и сражался с мангустами, он видел несколько с различными атрибутами, такими как этот, но с синим или желтым мехом… каждый из них обладал разными свойствами, которые соответствовали цвету. Кроме того, они никогда не были одними. В самую первую встречу, Арку серьёзно повезло, что он так просто вышел один на один против огненного мангуста. Конечно, поначалу было сложно справиться с таким, поэтому он стал использовать налаженную систему, в которой Дедрик и Деймос заманивали особенных мангустов отдельно, в то время, пока он сам разбирался с обычными и убегал с помощью Спринта, когда висел на волоске от смерти. Сражения постоянно походили на ходьбу по тонкому слою льда. Но со временем он подымал свой уровень. Кроме того, его уровень навыков также становился лучше, и развивалась большая адаптация в использовании Меча Гвисала.

«Без Рукопашного Боя и Владения Мечом я бы не смог использовать разное оружие.»

Арк знал, что он не полностью высвобождал потенциал силы атаки нового меча, который имел совершенно другие характеристики в отличие от обычного меча или кинжала. Конечно, ему нужно было время, чтобы привыкнуть к особенностям нового клинка. Это была система «Адаптации». После того, как Арк сменил оружие, удары были слишком интенсивными и неожиданными. Но с течением времени, после каждого использования, становилось легче орудовать Мечом Гвисала. Ему также удалось исправить нарушения в балансе, которые чувствовал с самого первого раза использования. Благодаря этому, Арк всё-таки добился того, что смог раскрыть 100% урон Мечом Гвисала и не было никакого дискомфорта, когда в дело даже вступали удары ногами. Он использовал меч словно настоящую бритву, вырезая всех подряд, а сверху добавлял ещё и урон от атак ногами!

Арк использовал эту комбинацию и весело проводил время сражаясь с монстрами. И так, осталось 2… после огня, он ещё собрал 4 эссенции мангустов: землю, ветер, лёд и молнию. А сейчас перед ним был мангуст с атрибутом тьмы.

«Чёрт, разве я уже не потратил несколько дней, гоняясь за этим уродом?»

Да, он уже несколько дней назад обнаружил мангуста с атрибутом тьмы. Тем не менее, этот мангуст отличался от всех других. В то время, как Арк сражался против нормальных монстров, тёмный мангуст прятался, используя Тень, а потом сбегал. Это было раздражающе, потому что этот навык отличался от Невидимости. Пока не нападешь первым, Тень не будет рассеяна, даже если Арк попадал по нему. Из-за этого, ему доводилось уже не один раз упускать этого мангуста, а затем уходило ещё несколько часов на его поиски. В общем, уже пять раз Арк упускал эту сволочь, прежде чем наконец-то смог загнать его в угол.

«Продолжительность Духовного Ока составляет 1 минуту. Это должен быть быстрый бой!»

«Демоническое Открытие!»

*Киааааааааак~!*

Печать на Мече Гвисала была активирована, а на лезвии сразу появились демоны (призраки). Арк быстро сократил расстояние и ударил мангуста в бочину Тёмным Клинком.

*Кееееек~!*

Тёмный мангуст свалился на землю. Но как только он нанёс удар, форма монстра вновь начала расплываться во тьме благодаря Тени.

«Тёмный Танец!»

Арк рванул вдогонку с использованием быстрых движений и постоянно применял цепочный навык — Тёмный Удар. Этот мангуст с атрибутом тьмы был профессионалом в побегах, поэтому имел гораздо большую скорость, чем другие. Но его атака и защита находились на более низком уровне. После того, как Арк поймал того в клещи, это был лишь вопрос времени, прежде чем мангуст будет побеждён. Его здоровье быстро уменьшалось по мере нанесения ударов мечом. Мангуст почувствовал «жопу» и использовать «Тьму», но Арк был невосприимчив к магии, поскольку использовал Духовное Око. Арк схватил мангуста и молниеносно обрушил на него меч. Как только монстр попал в критическое состояние, взгляд Арка внезапно стал светлее, и форма мангуста исчезла. Прошла одна минута и эффект от Духовного Ока исчез.

«Чёрт, я почти его поймал…!»

В то же время, он больше не мог слышать какие-либо шаги. Мангуст был хитер и полностью приглушил звук от своего передвижения, так что Арк был не способен больше его видеть.

«Я не хочу больше тратить несколько часов на его поиски. Куда мне идти?»

Арк исследовал местность. Деймос блокировал вход, так что больше не было места, куда смог бы уйти мангуст. Можно было предположить только то, чтобы двигаться по мере расширения и проверять каждый дюйм, но он не мог позволить себе просто и слепо махать мечом. Если он начнёт двигаться в неправильном направлении, то монстр просто убежит.

«Есть только один шанс… тогда…»

«Где ты скрываешься? Ты бип-бип-бип сволочь!»

Голос Арка эхом раздался по пещере. Запугивание промежуточного уровня! В нескольких метрах от него внезапно посыпался небольшой сгусток порошка из льда. Глаза Арка мгновенно засветились!

«Так ты там… Спринт!»

Арк вылетел вперед, словно стрела, и взмахнул мечом. Его руки ощущали нечто волнующее, в то же время, некоторое количество крови пролилось из пустого места. Затем, медленно начала появляться фигура мангуста с чёрным мехом… он испустил жалкий стон и был разделён на две части.

«Вот оно. Я наконец-то получил его!»

«М-мастер. Пожалуйста, помогите мне. Я больше не могу!»

Тогда появился Дедрик с другой стороны. Его крылья кровоточили из-за когтистых атак мангустов, а сам находился в критическом состоянии.

«Хорошая работа. Ну, ты можешь отдохнуть. Деймос, вперёд!»

Арк усмехнулся и бросился вперёд.

«Глаза Кота!»

Он уже провёл две недели в ледяной пещере. За это время довелось уничтожить тысячи мангустов. Каждый раз, когда он убивал очередную сотню этих монстров, то получал дополнительно 5% к особому эффекту Глаз Кота. Благодаря успешной охоте на тысячи мангустов, вероятность определения способа нападения противника уже составляла 70% при помощи Линии Обозначения. Когда мангуст поднял лапу, перед Арком появилась густая красная линия, указывающая прямо на грудь противника, словно лазер. Он в одно мгновение развернул тело и успешно уклонился от удара, одновременно обрушивая свой меч в грудь мангуста, нанося критический удар, да ещё и лишая того лапы.

«Да, это успех!»

Он отрезал часть тела противника. Это был новый навык, который он изучил после того, как достиг промежуточного уровня «Решительные Меры». Врага можно было убить мгновенно, когда тот находился в критическом состоянии! Кроме того, количество опыта и вероятность выпадения большего количества магических предметов увеличивалось в 1,2 раза. Как только он повысил уровень навыка, тогда разве не должен был повыситься этот шанс выпадения предметов и получаемого опыта? Это был действительно редкий навык, который можно изучить только с двуручным мечом. Арк не мог упустить возможность. После этого, он продолжал пытаться использовать Решительные Меры, когда мангусты находились в критическом состоянии. Но вероятность успеха была крайне слабой, и было трудно заставить навык улучшаться.

«Но у меня есть 60 очков навыков!»

Арк инвестировал 40 из 60 очков навыков и поднял Решительные Меры до промежуточного уровня.

Решительные Меры — Разрезание пополам (Промежуточный, Пассивный: 100/300). Во время использования этой техники, ваше лезвие становится более острым. Вероятность разделывания противника на две части увеличена.

— Если противник имеет меньше 10% здоровья, тогда вероятность успешного критического удара и мгновенной смерти составляет 15%. Если вы успешно проведёте атаку, есть вероятность получить в 1,4 раза больше опыта и в 1,4 раза шанс выпадения лучших предметов (редкий навык, доступен только для двуручных мечей).

— Дополнительные эффект (Отсечение). Если вы нацелились на часть тела противника и успешно нанесли критический удар, вероятность отсечение этой части составляет 5%.

Был получен дополнительный эффект! Если он отрежет руку или ногу, он сможет замедлить передвижение противника. Очевидно, что это требует огромной концентрации на цели, на определённой части тела, при этом ещё надо было нанести критический удар. Но лишние трудности добавляли ещё больший азарт, и Арк получил огромное удовольствие, когда это удавалось совершить.

«Теперь, давайте начнём?»

Трое мангустов 250 уровня даже не рассматривались в качестве закуски для Арка. Благодаря им, он начал практиковать искусство отсечения частей тела. В то время, когда некоторые мангусты имели лишь 50% здоровья, все их конечности были отрезаны, из-за чего было невозможно для них продолжать сражение.

«Угх~, мастер. Вы становитесь всё более и более жестоким.»

Дедрик был потрясён, когда смотрел на страдающих мангустов со стороны. Арк был немного жесток, но разве ему не нужна была практика, чтобы использовать навык правильно?

И так, Арк буквально разрезал мангустов на куски.

«Это оно. Я получил, то что нужно, так что давай вернёмся к нашему убежищу.»

Он упаковал предметы и не спеша пошёл обратно ко входу в пещеру.

***

— Вы вернулись в лагерь.

— Восстановление здоровья и маны увеличено на 50%. Вероятность нападения монстров снижена на 50%. Благодаря разведённому костру, температура вашего тела начала подыматься.

Арк полностью приспособился к жизни в ледяной пещере. Первое, о чём он решил позаботиться, это сделать лагерь прямо в пещере. Поскольку он не мог отменить призыв своих фамильяров, требовалось создать безопасное место. Он использовал в качестве горючего, виноградные лозы, что росли в пещере, хотя это и было весьма не просто. Кремня не было, поэтому приходилось создавать огонь при помощи трения, по старинке, используя две палочки, и это заняло немало времени, прежде чем удалось получить первые угли для костра. После этого, он использовал навык Кемпинг и быстро создал палаточный лагерь, благодаря которому монстры держались подальше от него. Кроме того, у костра восстанавливались здоровье, мана и температура тела, поэтому можно было расслабиться. Таким образом, у Арка была собственная база, от которой начиналось нападение на пещеру.

«Ах, как тепло~. Я уже было начинал замерзать…»

*Ссак ссак ссак*

*Треск, треск, треск, треск, треск*

Как только они вернулись, его фамильяры сразу подбежали к костру.

«К счастью, ещё осталась искра, чтобы разжечь огонь. Дедрик, собери побольше лозы, пока я восстановлю горение.»

«Да, да, всегда получаю приказы. Чёрт, как обычно мне достается только самое худшее место работы.»

Дедрик жаловался, но быстро собрал лозы, чтобы возобновить костёр.

«Тогда я начну проверять предметы.»

Арк подошёл к краю лагеря. Проведя две недели в этом месте, база уже стала настоящим домом. После пересечения красной пустыни, сумка Арка стала полностью переполненной. Но его гордость не позволила ему отказаться от всех предметов, что выпадали с монстров. Поэтому, его место разбивки лагеря было использовано в качестве временного хранения предметов.

«Между тем, мне удалось собрать довольно много вещей.»

Seolmocho, Полярные Кристаллы, кожа и кости Мангустов, приготовленные блюда… Эти предметы были сложены в небольшую гору. Это было зрелище, что наполняло сердце Арка теплотой. Тем не менее, он вздохнул, а его лицо стало мрачным.

«Количество, которое я смогу вынести из этой пещеры, ограничено вместимостью моей сумки. Независимо от того, сколько я соберу, в конце концов, половина добра всё же останется.»

Даже если кожа и кости могут быть проданы вместе, за них он получит лишь несколько золотых. Однако при одной только мысли, что придётся бросить всё здесь, на глазах наворачивались слёзы.

«Я должен быть более разумным и выбрать только то, с чего можно будет получить больше всего денег. Во всяком случае, я побеспокоюсь об этом тогда, когда закончу тут все свои дела…»

Арк приступил к поискам некоторых ингредиентов среди этой кучи вещей. Они были необходимы для создания пилюли бессмертия. В то время, пока его фамильяры играли вокруг, Арк закончил стадии смешивания и кристаллизации.

«Теперь, ребята, я оставлю вас и вздремну. Хорошо питайтесь и не позволяйте огню исчезнуть.»

«Хорошо, перестаньте на меня ворчать.»

Десять часов спустя, Арк вернулся в пещеру.

«Мастер, всё закончено.»

Дедрик подошёл к нему, держа горшок. Внутри была чёрная пилюля бессмертия, которая испускала таинственный аромат. Когда Арк проглотил её, появилось информационное окно.

Пилюля Бессмертного Мангуста (Тьма)

Рейтинг Пилюли Бессмертия: D

Степень Завершённости: А

Пилюля бессмертия зачарована с использованием особенного атрибута мангуста, который проживал в особой среде. Вы получили способность мангуста.

— Все характеристики +3, Сопротивление Атрибуту Тьмы +25%

— В зависимости от степени завершённости, существует дополнительный бонус.

— Духовная Сила +100

По сравнению с Пилюлей Бессмертной Слизи, эта пилюля мангуста имела только один единственный эффект. Когда он впервые съел Пилюлю Бессмертного Мангуста, Арк не мог скрывать своего разочарования. Но вскоре он понял, что это не был небольшой бонус. Хотя она имела только рейтинг D, это всё ещё оставалась пилюля бессмертия. Другими словами, он получит подобный бонус ещё шесть раз.

«Каждая пилюля бессмертия даёт мне три дополнительных очка к характеристикам. То есть, в общей сумме 18. А затем умножить это на 7…»

Получается, что он получит сразу 126 очков к своим характеристикам? Также можно получать бонус в зависимости от степени завершённости. До сих пор, это был бонус, например, к силе или ловкости. Благодаря пилюлям бессмертия, его характеристики значительно возросли.

«В этот раз, это бонус в виде Духовной Силы! Это означает, что я могу вызывать Дедрика и Деймоса одновременно!»

Несмотря на то, что сейчас было невозможно вызвать или отозвать фамильяров, это станет очень полезно, когда он вернётся в Средиземье. Там этот бонус будет очень необходим. Его сопротивление также увеличивается в соответствии с атрибутом! После того, как Арк съел пилюлю с атрибутом огня, он придумал способ одолеть Галгаша. Красная пилюля давала 25% сопротивление к огню. Другими словами, другие пилюли увеличат остальное сопротивление. Если он съест все семь видов, тогда это станет просто бомбой.

«Из-за магии Галгаша, с ним сложно иметь дело. Но я не получал ненормальное состояние, когда он использовал магию огня. Это было благодаря Вуали Огня, что блокировала 50% урон пламени. А это означает, что способ победы над Галгашем заключается как раз в этих пилюлях!»

В прошлой битве, когда он получал различные негативные эффекты из-за магии, было сложно избежать последующих атак Галгаша. Но, если увеличить сопротивление к атрибутам, тогда эти ненормальные состояния можно будет блокировать. А это означает, что он должен был съесть все пилюли, чтобы в легкую расправиться с Босс Монстром!

«Информационное окно Пилюль Бессмертия!»

Пилюля Бессмертного Мангуста (Огонь)

Рейтинг Пилюли Бессмертия: D

Степень Завершённости: А

— Все характеристики +3, Сопротивление Атрибуту Огня +25%

— Бонус благодаря степени завершённости: Сила +10

Пилюля Бессмертного Мангуста (Лед)

Рейтинг Пилюли Бессмертия: D

Степень Завёршенности: А

— Все характеристики +3, Сопротивление Атрибуту Лёд +25%

— Бонус благодаря степени завершённости: Интеллект +10

Пилюля Бессмертного Мангуста (Земля)

Рейтинг Пилюли Бессмертия: D

Степень Завёршенности: А

— Все характеристики +3, Сопротивление Атрибуту Земля +25%

— Бонус благодаря степени завершённости: Выносливость +10

Пилюля Бессмертного Мангуста (Ветер)

Рейтинг Пилюли Бессмертия: D

Степень Завершённости: А

— Все характеристики +3, Сопротивление Атрибуту Ветер +25%

— Бонус благодаря степени завершённости: Ловкость +10

Пилюля Бессмертного Мангуста (Молния)

Рейтинг Пилюли Бессмертия: D

Степень Завершённости: А

— Все характеристики +3, Сопротивление Атрибуту Молнии +25%

— Бонус благодаря степени завершённости: Мудрость +10

Пилюля Бессмертного Мангуста (Тьма)

Рейтинг Пилюли Бессмертия: D

Степень Завершённости: А

— Все характеристики +3, Сопротивление Атрибуту Тьмы +25%

— Бонус благодаря степени завершённости: Духовная Сила +100

Когда он решил проверить всё сразу, казалось, всё было удовлетворительно. Но как он, в конечном итоге, получил сразу 176 очков характеристик? Каждый раз, когда съедал пилюлю бессмертия, применялся дополнительный бонус, и он получал дополнительно 30 очков к Интеллекту, к Известности +1200 и даже увеличил на 55 пунктов навык Кулинария Выживальщика. Поэтому, если подсчитать примерный эффект от употребления пилюль бессмертия, он без повышения своего уровня был равен игроку на 18-29 уровней выше него. Сражаясь с мангустами, он тоже повышал свой уровень.

Когда Арк впервые попал в ледяную пещеру, он был 200 уровня, в то время как все мангусты как минимум находились на 250 уровне. Поскольку каждые 5 уровней разницы добавляли дополнительно 10% получаемого опыта, он зарабатывал более 100% опыта во время охоты. Он также использовал навык Решительные Меры, который также имел шанс получения повышенного опыта в 1,4 раза. Поэтому его текущий уровень составлял 227! Применяя бонусы от атрибута тьмы, уровень вообще был 317… это означало, что он имел небольшую отсрочку, чтобы поиграть с мангустами и практиковать Решительные Меры.

Ингредиенты в пещере также повышали уровни его фамильяров, которые составлял уже 120. Это действительно были сумасшедшие темпы роста!

«Интересно, сколько бы я смог наварить золотых, если бы организовал массовое производство этих пилюль?»

Но не смотря на то, что он жил в ледяной пещере в течение двух недель, он до сих пор не находил самого первого мангуста с красным мехом. Казалось, что скорость повторного возрождения особенных монстров была такой же медленной, как Босс Монстров. Кроме того, ледяная пещера была единственным местом, где можно отыскать мангустов, однако под горой Восточной Луны было множество других трещин. В конце концов, нигде не было указательных табличек, поэтому он не смог бы найти пещеру, если бы покинул её.

«В любом случае, в ближайшее время я должен покинуть это место.»

Да, охота тут была прекрасная, но оставаться тут навсегда было невозможно. Когда ещё была приличная разница в уровне, он получал бонус опыта в 40%, но теперь опыт не поступал так, как раньше. Тем более, что он не мог забрать с собой все предметы, независимо от того, как сильно он хотел это сделать.

«Всё, что осталось, это получить пилюлю бессмертия с атрибутом Свет.»

Но он уже мог догадаться, какой монстр будет иметь такой атрибут. Арк использовал свой навык Картография, чтобы создать карту подземелья. Во время исследования пещеры, карта была завершена на 99%. Оставшийся 1% был за той ледяной стеной, где был босс. Так что, казалось, будто он уже словил всех монстров, за исключением Босс Монстра. Однако у него по-прежнему отсутствует один атрибут.

«Моя пилюля бессмертия с атрибутом Света должна быть рядом с боссом. Это может быть один из шариков, которые находились в его лбу. Отлично, тогда пора завершить приготовления и покинуть эту ледяную пещеру!»

Арк приступил готовиться к сражению против Галгаша. Он использовал «Магическое Восстановление», чтобы починить свою экипировку, а также «Уход за Клинком», чтобы увеличить урон от меча. Также была применена очищенная вода во время стирки одежды, чтобы увеличить её защиту. Подкрепившись напоследок едой, он, наконец, покинул своё место.

«Информационное окно персонажа!»

Имя персонажаАркРасаЧеловек
СклонностьХороший +350
Слава8875 (+500)Уровень227
ПрофессияИдущий во Тьме
ТитулРыцарь Кот, Признанный Опекун, Герой Джексона, Смотритель Земли; Смотритель Поле Боя, Великий Авантюрист
Здоровье3580 (+150)Мана3745
Духовная сила200Сила437 (+28)
Ловкость587 (+35)Выносливость667 (+20)
Мудрость81 (+10)Интеллект720
Удача87 (+30)Гибкость92
Искусство общения46Привязанность109 (+10)
Упругость254
Специальный стат: Знания древних реликвий138
*Общая Боевая Мощь Персонажа (добавлены значения предметов и навыков)*
[Восстановление здоровья]: 100 (Амулет Живучести +5 здоровья каждые 10 секунд)

[Восстановление маны]: 100 (Дух Воскрешения +5%)

[Атака]: 110-122 (Продвинутый навык Рукопашного Боя и Владения Мечом +40%)

[Защита]: 292 (Ожерелье Аделаины +40, эффект от набора Короля +20)

[Скорость атаки]: 146 (Лапы Кота +10%, Сапоги Духа Ветра +10%)

[Скорость реакции]: 293

[Скорость передвижения]: 100 (Сапоги Духа Ветра +30%)

[Шанс критического удара]: 337 (Лапы Кота +10%)

[Шанс уклонения]: 184

*Сопротивление Персонажа (добавлены значения предметов и навыков)*
* Стихийное сопротивление
[Сопротивление Огню]: 25% (Вуаль Огня +50%)

[Сопротивление Льду]: 25%

[Сопротивление Земли]: 25%

[Сопротивление Ветру]: 25%

[Сопротивление Молнии]: 25%

[Сопротивление Тьме]: 25% (Характеристики профессии +50%)

* Духовное сопротивление
[Сопротивление Страху]: 50%

[Сопротивление Оглушению]: 50%

[Сопротивлению Очарованию]: 50%

*Природное Сопротивление

[Сопротивление Ядам]: 20%

* Природное сопротивление
[Сопротивление Воде]: 0 (Броня Русалки +100%)

[Сопротивление Холоду]: 16%

* Другое сопротивление
[Поглощение Ударов (Амортизация)]: 20%

[Сопротивление Тупым Ударам]: 0 (Упругость +25%, 4%)

[Сопротивление Падению]: 50%~80%

Данное окно могло подтвердить информацию касательно боевой мощи персонажа. Когда он получает очередные уровни, каких-то больших изменений обычно не появляется. Но так как он долгое время не заглядывал в это окно, сейчас уже можно было заметить, что всё заметно возросло. Тем не менее, он хотел подтвердить стихийное сопротивление. Числовое значение было необходимо подтвердить, чтобы знать, сможет ли он сражаться против Галгаша или нет, ведь тот свободно использует разны элементы.

Конечно, магия босса не является сильно уж высокоуровневой. Самая большая проблема заключалась в получение ненормального состояния. Но сопротивление в 25% должно защищать от большинства случаев.

«Хорошо, теперь настало время мести!»

Арк возглавил своих фамильяров и отправился к месторасположению Босс Монстра.

***

Арк неторопливо пересёк ледяную пещеру. С недавнего времени, в этом месте стало довольно сложно найти других мангустов, и это была одна из причин, почему он уже хотел отсюда уйти. После того, как разрыв между ним и монстрами уменьшился, Арк стал получать намного меньше опыта и предметов. Кроме того, он уже потратил довольно много времени на охоту за мангустами.

«Ну, это на самом деле не имеет большого значения, если я уйду, как только одолею босса.»

Вскоре Арк прибыл на знакомое место, где его ждал Галгаш.

*Кууааааааанг~!*

— Появился кошмарный Босс Монстр горы Восточной Луны – «Галгаш»
Прозвучал звоночек, когда появилось знакомое окно сообщения. Галгаш яростно запрыгал внутри комнаты. В течение прошедших двух недель, Арк стал намного сильнее. Но Галгаш лишь игрался вокруг, не увеличивая собственный уровень и не разрабатывая новые виды атак.

«Съешь это! Тёмный Клинок!»

Арк с силой нанёс ударом мечом, а затем использовал Скольжение. *Чиинг~* Прозвучал звонкий звук и Галгаш поскользнулся на льду. Затем монстр уставился на Арка и обнажил свои клыки. Жуткие красные глаза стали переливаться холодным блеском, однако Арк лишь смотрел в ответ на третий глаз Галгаша.

«Вот, вот оно, это должно быть основой для пилюли бессмертия атрибута Света!»

Арк посмотрел на бусинки пылающим взглядом, которые находились во лбу. Спустя мгновение, Галгаш попытался отступить назад.

«Ху-ху-ху, слишком поздно. Я вырву из твоего лба этот шарик. Вперёд, Дедрик, Деймос!»

«Выкуси!»

*Треск!*

Ранняя часть нынешней битвы была весьма похожа на предыдущую. Дедрик атаковал сверху, а Галгаш с рыком в прыжке немного отступил назад. Затем Арк и Деймос ожидали, пока тот приземлится, прежде чем нанести шквал своих атак. Тем не менее, в этот раз Арк был сосредоточен на одной единственной точке на теле Галгаша.

«Если этот парень начнёт использовать магию, то всё равно будет раздражать, не взирая на моё полученное сопротивление. Деймос и Дедрик вообще не имеют даже минимального сопротивления, так что я должен в первую очередь об этом позаботиться.»

Арк не стал слепо понижать уровень здоровья Галгаша… В прошлый раз, этот монстр стал прибегать к использованию магии, когда здоровье понизилось до 50%. Поэтому он вряд ли будет использовать её до этой отметки.

«Я должен всё подготовить заранее, пока Галгаш не стал применять свою магию!»

Арк использовал Скольжение для передвижения вокруг и атаковал хвосты. Спустя десяток попыток, один из них всё-таки удалось отрезать, используя способность Отсечения навыка Решительные Меры. Это был хвост, отвечающий за магию ветра, поэтому отныне угроза для Дедрика была предотвращена.

«Хорошо, теперь я нацелюсь на хвост с атрибутом Земли!»

Арк определился с целью и снова сосредоточил атаки. Получаемый урон и ненормальное состояние от магии Земли были неважны, однако это раздражало, поскольку придавало Галгашу весьма сильную защиту.

*Фшуу~* *Чиинг~* *Фшуу~* *Чиинг~*

Пока Дедрик и Деймос отвлекали монстра, Арк использовал Скольжение и продолжал наносить удар по хвостам. Сначала это было сложно, но как только он привык к движениям, вероятность успеха возростала.

*Взрыв~!*

Следующий хвост был отрезан. Галгаш завыл от боли и начал кататься по полу в мучениях.

«Ха-ха-ха, разве это не захватывает?»

Как только были отсечены два хвоста, Галгаш начал серьёзно использовать свою магию. Арк напрягся и крепко схватился за меч.

«Отныне начинается настоящая битва!»

После того, как монстр встряхнул своим хвостом, земля окрасилась в глубокий синий цвет, от которого в разные стороны полетели искры. Но Арк стал в неподвижную позу и позволил искрам его поразить.

«Я должен проверить и убедиться, что был прав!»

— Вы получили 75 урона молнией!

— Благодаря Сопротивлению Молнии, вы успешно заблокировали «Поражение Электрошоком».

«Да!»

На лица Арка появилась довольная улыбка. Его низкое сопротивление в 25% действительно подействовало против магии Галгаша. На самом деле, он внутренне беспокоился, поскольку было только 25%, оно было относительно низким. В то время, как Рукопашный Бой и Владение Мечом полагались на силу и ловкость, магия также усиливалась из-за навыков и оружия. Другими словами, если противник имел навык, который увеличивал урон на 200%, тогда бы он сейчас получил все 175% от входящего урона, если учитывать 25% сопротивления. На самом деле, маги могли также использовать навыки, например, «Усиление», чтобы увеличивать основной урон до 200%, который можно было применять к тому же «Взрыву», делая его от 300% до 500% эффективнее. Кроме того, стихийная магия была наиболее распространённой. Если маг также имел сопротивление к физическим атакам, тогда атаковать его было бы весьма непросто. Это была причина, почему маги считались страшной силой. Арк не был уверен, даже если бы имел 1000% магическое сопротивление. Действительно, воинов было гораздо проще прокачивать, в то время как маги требовали более детального подхода.

В любом случае, даже имея самое слабое сопротивление, Арк смог полностью противостоять магии Галгаша. После очередных пары попыток, он подтвердил, что был способен предотвратить вызов 90% ненормальных состояний.

«Сейчас нет причин страшится магии. Этот парень способен больше наносить физического урона, нежели магического. Поэтому я смогу с ним и сам справиться.»

«Дедрик, Деймос, держитесь подальше от зоны поражения магией.»

Если его фамильяры останутся и продолжат борьбу, это может стать просто раздражающим. Арк погрузился в место, доступное для магии по большой площади Галгаша, поскольку избавился от ранней опасности в виде 30 секундного дополнительно урона из-за сопротивления. Арк блокировал все ненормальные состояния и просто взмахнул мечом. Затем Галгаш наконец-то заметил, что Арк сильно отличался от прежнего, он вообще не был затронут его магией.

«Ты весьма глупый парень. Слишком поздно заметил!»

Сейчас Галгаш представлял из себя обычного неповоротливого мангуста, а Арк провёл две недели в пещере, убивая тысячи таких. Даже если он закроет глаза, то с лёгкостью сможет предсказать все движения противника.

«Вперёд, давай покончим с этим. Демоническое Открытие!»

Как только он использовал эффект меча, всю ледяную пещеру заполнили вопли призраков. Меч Гвисала почернел, а затем сразу же вонзился в живот Галгаша. Монстр пытался воспользоваться всеми возможными методами, чтобы убежать, но это лишь заканчивалось очередным порезом. В конце концов, Галгаш кровоточил со всех мест и находился в критическом состоянии.

«А теперь самая важная часть!»

Арк взял небольшой перерыв, чтобы восстановить своё дыхание. У Галгаша оставалось лишь 3% здоровья, поэтому со всем можно было покончить в один или два удара. Но он не должен был спешить с этим, ведь ждал такого момента целые две недели! Он хотел вытянуть из Галгаша абсолютно всё, до последней капли крови.

«Если всё получится, я смогу выбить в 1,4 раза больше опыта и выпадения лучшего предмета!»

Но его противник был Босс Монстром. Было вовсе не легко отыскать подходящий момент, чтобы использовать Решительные Меры. Тем не менее, Арк уклонялся от атак и терпел. Спустя 20 минут… Галгаш наконец-то обернул своё тело пламенем и бросился вперёд с отчаянной атакой.

*Куаааааааанг~!*

«Сейчас! Спринт!»

Арк побежал вперёд и замахнулся Мечом Гвисала сверху вниз. Галгаш и Арк встретились в прямой конфронтации, после чего прогремел звонкий звук. Спустя момент, Арк повернулся назад. Он пронзил тело и разделил его пополам. Галгаш был рассечён одним ударом!

«Успех!»

— Ваш уровень повысился.
— Ваш уровень повысился.
Как только монстр умер, непрерывно начали выскакивать сообщения. Он одолел Босс Монстра 400 уровня, когда сам был 227 уровня, поэтому получил сразу 7 уровней. Это объяснялось тем, что всё-таки у Арка получилось добиться получения опыта в 1,4 раза. Тем не менее, его сейчас не интересовал уровень.

«Предметы, предметы!»

У Арка начали стекать слюни, словно у голодной гиены, когда он рвану к телу Галгаша.

— Эссенция Мангуста (Свет).
Мех Галгаша (Редкий)

Тип брони: Мантия

Прочность: 13/50

Защита: 25

Вес: 30

Ограничение: уровень 180 и более

Мех снежного демона, известного как Галгаш, который возможно обрезать до необходимого размера и обернуть вокруг тела. Пока использующий будет носить этот предмет, независимо от того, насколько холодной будет среда обитания, температура тела не будет понижаться. Остаток магии Галгаша в его меху также будет защищать вас.

— Эффект: Сопротивление Холоду +100%, Ловкость +20.

— Специальный эффект: когда здоровье использующего становиться меньше, чем 50% от общего, сразу будет активирована «Магическая Защита», при активации которой существует 10% вероятность того, что противник получит ответную атаку одного из атрибутов Огня, Льда, Земли, Ветра, Молнии, Тьмы или Света.

Когти Галгаша (Специальный)

Ограничение: уровень 180 и большего

Тип предмета: Модификация (Обувь)

Вы можете прикрепить острые когти Галгаша к вашей обуви.

— Дополнительный эффект к Модифицированной Обуви: данные когти можно использовать для того, чтобы цепляться за лёд и не соскальзывать. В течением трёх минут, вы можете подыматься на ледяную стену под углом в 90 градусов. Кроме того, игроки, которые изучили мастерство Рукопашного Боя и используют эти когти, когда они будут пользоваться ударами ногами, урон дополнительно увеличивается от 10 до 15 пунктов.

— Чтобы оборудовать желаемую обувь, наведите соответствующий указатель на неё (Сменяемо).

«Оох~!»

Чтобы добиться успеха в Решительных Мерах, ждать целых 20 минут полностью стоило. Даже если Эссенция Мангуста была основным нужным предметом, также появились редкий и уникальный предметы. Мантия давала необходимое сопротивление холоду в 100%! Как только Арк примерил её, то сразу почувствовал тепло, кроме того, ещё и применялся специальный эффект, причём автоматически. Конечно, магия не такая уж сильная и вряд ли будет полезна против игроков, но вот против монстров вполне сгодится. Но взгляд Арка ещё больше загорелся, когда он смотрел на когти. Предмет давал новые навыки, а также дополнительный урон для его сапог, да еще можно было в любой момент снять когти и прикрепить к другой обуви.

«Ха-ха-ха, это стоило того, чтобы приходить в другое измерение!»

Арк с энтузиазмом упаковывал награбленное.

«Попробую-ка я это всё позже, а сейчас надо вернуться к созданию пилюли бессмертия.»

Арк достал горшок. После того, как он убил босса, вся ледяная пещера стала его владениями. Теперь было бессмысленно возвращаться ко входу, чтобы там делать пилюлю.

«Змея, дай мне необходимые ингредиенты.»

Арк протянул руку. Тем не менее, на его талии Змеи не оказалось. После окончания битвы с Галгашем, она куда-то рванула, словно была чем-то заворожена.

«Э? Змея, что случилось?»

*Ссак ссак ссак!*

Змея подползла куда-то и указала на отверстие в барьере.

«Ох~, это напоминает мне…»

Арк припомнил свой первый раз, когда появился тут. Он нашел местоположение босса благодаря Змее.

«За этим барьером может быть другой предмет!»

Арк так думал и последовал за Змей. Как только он вошёл в отверстие, сделанное Галгашем, перед ним появилось широкое пространство. Затем прозвучал звон и появилось окно сообщения.

— Вы закончили карту «Скрытая пещера — Снежные Горы» на 100%. Теперь вы можете продать этот предмет.

— Опыт +3000.

Как и ожидалось, это был оставшийся 1% карты. Тем не мене, Арк был озадачен, когда увидел пространство внутри.

«Что за? Угх~, всё замерзает. Это… холодильник?»

Пробормотал вполголоса Дедрик, следуя за Арком. Это было очень точное замечание. Внутри просторного ледяного помещения, словно гора, были сложены трупы всевозможных видов монстров. В одной стороне были сложены обглоданные кости, а с другой были наполовину съеденные остатки. Это точно было похоже на морозильник с подвешенной говядиной. Должно быть, мангуст собирал их, когда охотился в заснеженных горах. Возможно, что Арку не доводилось встречать других животных именно из-за мангустов.

«Что за? Неужели Галгаш тратил всё своё время находясь тут и питаясь всем этим?»

Поскольку проход был слишком маленьким для Галгаша, чтобы уйти, он должен был проводить всё время тут. Неудивительно, почему он был настолько огромным…

*Ссак ссак ссак!*

Затем он услышал шипение Змеи. Не думая, Арк подошёл к ней поближе. Змея извивалась из стороны в сторону в месте, где были свалены трупы других змей.

«Вот и ответ на все мои вопросы.»

Мангусты запаслись абсурдным количеством змей в качестве еды. Змея, вероятно, пришла в пещеру, потому что чуяла родственные души в этом месте.

«Подождите. Разве это не кажется странным? До сего момента, разве я не охотился на бесчисленное количество других змей вместе со своей Змеёй? В то время не было никакой реакции, так почему она внезапно начала об этом беспокоиться?»

Когда Арк думал об этом, это казалось ему странным. Затем из груды мёртвых змей внезапно появился размытый свет. Что-то огромное двигалось среди этой кучи.

«Что, что за? Неужели тут монстр…!»

Арк рефлекторно достал меч.

— Невероятно…

Изнутри послышался отдалённый голос.

— До сих пор есть выжившая Аламоне… но как это возможно…?

Из тьмы это нечто начало спрашивать с сомнением, продолжая двигаться. Это оказался гигантский удав, гораздо больше, чем те, которые он видел по телевизору. Тем не менее, эта огромная змея выглядела весьма потрёпанной, из плоти были вырваны большие куски. Просто не было никакого смысла чувствовать угрозу от этой побитой «собаки». Даже наоборот, она казалась дружелюбной.

— Я понял, ты выбрала этого человека.

Огромная змея посмотрела на Арка и кивнула.

— Тебе не стоит беспокоиться. Иностранец, я тебе не враг. Моё тело уже умирает, поэтому я не составляю никакой угрозы.

Однако Арк был удивлен другому.

«Змея говорит…?»

— Я не змея.

«Э? Тогда как ты говоришь?»

— Я — Аламоне. Последний оставшийся представитель Аламоне в этом мире… или я так думал раньше.

«Аламоне!»

Арка накрыло удивлением. Это имело смысл… значит Змея инстинктивно вернулась к своему родственнику? Однако есть некоторые сомнения на другой счёт.

«Я считал, что Аламоне уже вымерли…»

Это было написано в информационном окне, когда он впервые встретил Змею.

— Это верно. Аламоне являются очень любопытными по своей природе и имеют привычку собирать предметы. Поэтому мы всегда были мишенью для других рас и почти вымерли. Нам едва удалось избежать угрозы и выжить, путешествуя по бескрайним просторам, пока мы, наконец, не прибыли в горы Восточной Луны.

Аламоне вздохнул и ответил.

— Но это место не стало для нас убежищем. Наоборот, это оказалось худшее из всех возможных мест, поскольку тут оказались мангусты, наши естественные враги… таким образом, один за другим, мы были захвачены ими и использовались в качестве пищи. Я попал в ловушку в этом месте, которое создал проклятый дьявол Галгаш. Он использовал меня в качестве живого источника пищи.

Аламоне дёрнулся от ощущаемой боли.

— Когда я исчезну, клан Аламоне также исчезнет со страниц истории. Но сейчас… Спустя сотни лет, мне всё-таки удалось встретить потомка Аламоне! Против великой силы, что правила этими землями… спасибо.

Аламоне посмотрел на Змею взглядом, наполненным глубокими эмоциями.

*Ссак ссак ссак!*

Змея цеплялась к ногам Арка с испуганным выражением, а он сам лишь уставился на Аламоне. Змея руководствовалась инстинктами, но никогда не представляла, что действительно отыщет тут родственника. В самом деле, она была с Арком с самого рождения и несмотря на то, что Арк был человеком, Змея считала его своим родителем. Но Аламоне продолжил со счастливым выражением.

— Я рад, что ты встретила кого-то, кем так сильно дорожишь. Каждый из Аламоне находится в долгих поисках своего мастера, которому они могут служить и любить. Но теперь я могу расслабиться и закрыть глаза, поскольку подтвердил, что наш клан до сих пор жив!

Аламоне с бесконечным взглядом уставился на Змею.

— Она выглядит так, словно недавно вылупилась из яйца, верно?

«Да.»

— В самом деле… кажется, это довольно странно, потому я впервые вижу такую Аламоне… подобный ребёнок, как этот, не сможет эволюционировать в истинную Аламоне, потому что не сможет обучиться этому у своих родителей, братьев или сестёр.

«Да? Тогда…?»

— Теперь я понимаю, почему оставался жив до сих пор. Я — единственный выживший из клана Аламоне. Поэтому теперь, пожалуйста, можешь оставить этого ребёнка тут.

*Ссак ссак? Ссак ссак ссак!*

Змея испугалась и покачала головой. Тем не менее, Арк расстался со Змей силой и толкнул её в сторону Аламоне. Выслушав слова, Арк почувствовал возможность роста его питомца. Хотя эта змея выглядела непросто на первый взгляд, но вскоре приняла решение и выплюнула из своей пасти маленькие кристаллы. Змее стало любопытно, и она подошла к Аламоне, который кивнул и сделал жест. Затем Змея высунула свой язык и сразу же всё проглотила.

*Вспышка~!*

В этот момент, тело Змеи согнулось и появился яркий свет. Затем змеиная кожа стала разрушаться на части, словно была каким-то панцирем.

Личинка Аламоне успешно завершила свой рост.

Последний оставшийся в живых представитель клана Аламоне передал Змее знания, чтобы вырасти. Кристаллы содержали часть опыта и знаний об этой расе. Аламоне превратился во взрослую особь благодаря этим знаниям. Став взрослой змеей, Аламоне имеет возможность получить один дополнительный навык. Согласно воле Преисподние, взрослая змея получила имя «Радун».

Радун

Змея поглотила знания взрослого Аламоне, оставшегося в живых. В последствии, ей удалось стать полностью взрослой особью и получить имя Радун. Теперь он может хранить больше предметов, а также стало доступно свободное использование многих навыков. С накоплением опыта и знаний, он будет изучать навыки, основываясь на инстинктах.

ВидСущество ПреисподниеВозрастВзрослый
СклонностьТьма
Здоровье1000Лояльность
СилаЛовкость
ВыносливостьМудрость
ИнтеллектУдача
* Слоты для навыков расширились до 2

* Объём хранения предметов увеличился.

* Радун способен трансформироваться.

Радунма: в течение определённого периода времени, Радун может трансформироваться в Радунму, что позволит двигаться так же быстро, как ветер, в то же время сохраняя способность хранить предметы. Тем не менее, чтобы поддерживать тело Радунмы, которое станет голодным после трансформации, это будет потреблять 5 очков маны каждые 10 секунд.

* Количество здоровья в состоянии Радунмы увеличивается до 2000

* Скорость передвижения игрока на Радунме +500%

* Атака и Защита игрока увеличивается на 10%

«Хук~! Радунма? Типа лошади?»

При виде информационного окна, глаза Арка расширились. По поводу роста Змеи, у него не было больших ожиданий. Его даже устроило бы, если только объём хранения предметов увеличился. Поскольку у Змеи был только один слот для навыка, он не мог вовремя и нормально использовать навык Яд. Но теперь проблема исчезла. Два слота для навыков! Двойное место в сумках! Это означает, что он может использовать Радуна в качестве сумки одновременно с ядом. Но ещё более изумительным было появление навыка Радунма. Теперь Арк также имел аналог лошади! Это даже можно было использовать во время сражения, вместо одной лишь трансформации, как в случае с единорогом. Он бесплатно получил скакуна, который обычно стоил тысячи золотых!

— Спустя сотни лет, потомок Аламоне снова появился в этом мире. Может быть, этот свет вновь увидит появление Короля Аламоне, тогда наш клан возродиться. Иностранец, пожалуйста, заботься об этом ребёнке до самого конца…

Аламоне в последний раз закрыл глаза.

*Ссак ссак ссак? Ссак ссак ссак!*

Радун наконец-то начал относиться к Аламоне, как к родному, поэтому начал плакать. Теперь он действительно был последним выжившим из клана Аламоне.

Пилюля Бессмертного Мангуста (Свет)

Рейтинг Пилюли Бессмертия: D

Степень Завёршенности: А

— Все характеристики +3, Сопротивление Атрибуту Свет +25%

— Бонус благодаря степени завершённости: Удача +10

Арк наконец-то проглотил последнюю пилюлю. Внезапно он почувствовал холодное чувство, и тяжело опустился на землю… Огонь, Лёд, Ветер, Земля, Молния, Тьма и Свет начали между собой сражаться. Спустя момент, продолжая тихо сидеть, перед ним появилось информационное окно.
Набор из Атрибутов Мангуста был завершён!

Пилюли бессмертия достигли гармонии в вашем теле, что повлекло за собой пробуждение нового навыка. Вы можете выбрать один из двух навыков.

1) Слияние Семи Атрибутов: вам будет доступно слияние всех семи атрибутов, что позволит резко повысить характеристики вашего тела.

Если вы выберите этот вариант: все характеристики +20

2) Баланс Семи Атрибутов: вы можете сохранить все семь атрибутов и использовать свою силу, когда это будет необходимо.

Если вы выберите этот вариант: Огонь, Лёд, Ветер, Земля или Молния могут быть применены к вашему мечу, чтобы сформировать «Стихийный Меч». Вы также можете изучить навык «Тень» благодаря атрибутам Тьмы и Света от пилюль бессмертия.

«Угх~! Ч-что это?»

Арк посмотрел на информационное окно с открытым ртом, даже челюсть начала отпадать. Бонус при завершении набора оказался гораздо большим, чем ожидалось. Тем не менее, можно было выбрать только одно. Либо получить бонус к характеристикам, либо узнать два новых навыка…

«Чёрт… почему это показали мне… ррр~, что я должен выбрать?»

Бонус в 20 очков ко всем характеристикам! Это было дополнительно 120 очков. С одними только этими очками, он был в состоянии негласно подняться на 12 уровней. Естественно, у него начали течь слюни… нет, бонус был настолько замечательным, что сводил с ума! Но это означает также, что придется потерять возможность изучить два новых навыка.

«Проклятье, это настоящая пытка!»

Арк схватился за волосы и закричал. Сейчас перед ним будто сделали выбор. Показали двух тонущих детей и сказали выбирай. Спасти можно было только одного. Но стоять и рвать на себе волосы было бесполезно. Арк некоторое время страдал, прежде чем принял решение со слезами на глазах.

«Да, я и так собрал много дополнительных очков к характеристикам благодаря пилюлям бессмертия. К тому же, есть вероятность, что и дальше продолжу получать такой же бонус. Но я никогда больше не смогу изучить эти специальные навыки!»

Разве он сам не проверил, насколько оказалось полезным Время Слизи, когда получил бонусы от Пилюли Бессмертной Слизи? Он не мог отказаться от шанса, чтобы изучить эти навыки из-за каких-то дополнительных очков для характеристик.

«Хорошо, Баланс Семи Атрибутов!»

Как только Арк сказал это, семь атрибутов начали вращаться вокруг и рассеиваться в уголок его тела. Затем перед ним появилось новое окно сообщения.

Стихийный Меч (Специальный, Активный): позволяет наполнить ваш клинок силой и свойствами одного из пяти атрибутов (Огонь, Лёд, Земля, Ветер и Молния). После того, как меч наполниться атрибутом, это повлияет на дополнительный урон и появится возможность нанести врагу ненормальное состояние. Но если вы не являетесь магом, который имеет дело со стихиями, вы можете вытянуть всю силу стихий внутри вашего тела на определённое время, прежде чем станете чрезвычайно уязвимым.

— Вы можете наполнить своё оружие атрибутом в обмен на понижение сопротивления на 100% в течение 24 часов.

— После того, как ваше оружие наполниться, урон увеличиться на 10% в течение 30 минут. При нанесении критического удара также активируется ненормально состояние. Однако эффективность дополнительного ущерба будет зависеть от противника (Когда использовано на враге с тем же атрибутом, урон минус 20%. Если использовано на враге с противоположным атрибутом, тогда урон плюс 20%.)

Потребление маны: 300

Сокрытие в Тени (Специальный, Пассивный): вы способны использовать Невидимость, если в дневное время суток будет какая-либо тень.

Тем не менее, вы не можете использовать этот навык, когда находитесь в состоянии сражения. Он также будет отключён, если вы попадёте под солнечные лучи.

«Стихийный Меч увеличивает мой урон на 10%! И я могу прятаться в тени! Хорошо, это очень хорошо!»

Арк с возбуждением смотрел на информационное окно, а потом с облегчением вздохнул. К счастью, Стихийный Меч и Сокрытие в Тени стоило того, чтобы отказываться от бонуса к характеристикам. Он был особенно доволен первым навыком, который подымал его силу атаки на 10% в зависимости от сопротивления. Кроме того, критический удар мог вызвать ненормальное состояние в зависимости от атрибута! Поскольку это был сильный навык, то у него есть некоторый штраф. После применения атрибута к его оружию, его соответствующее сопротивление будет снижено на 100% например, Сопротивление Льду сейчас составляет 25%, поэтому будет -75% в течение 24 часов. Другими словами, он будет уязвим для магии льда в течение суток.

«Но если я буду иметь дело с врагом, который будет использовать ледяные атаки, мне просто не надо будет прибегать к такому же атрибуту. Надо будет лишь воспользоваться атрибутом огня, понизив сопротивление к нему, после чего всё восстановиться спустя 24 часа… если я стану обращать внимание на это, то проблем возникнуть не должно.»

Арк кивнул с довольным лицом. После жизни и смерти в ужасных ситуациях на заснеженной горе, он обнаружил скрытое подземелье, в котором провёл целых две недели! Эти награды действительно стоили того.

Змея превратилась в Радуна, а он сам получил огромный бонус после завершения набора пилюль бессмертия. Также были получены навыки Стихийный Меч, что придавал оружию магических свойств, и Сокрытие в Тени, позволяющее использовать Невидимость в дневное время! Повторив всё это, Арк даже почувствовал, как он задыхается от удовольствия.

И всё это он получил после попадания в другое измерение. К тому же, можно было спокойно ждать подобного от будущих заданий и наград этого мира. Поскольку это место нашло меньше десяти человек, не будет преувеличением сказать, что возможности сейчас бесконечны.

«Теперь, должен ли я начать исследовать это измерение?»

Арк усмехнулся и достал когти. Он поместил их на свои сапоги и уверенно встал на землю. Это была дополнительная модификация к обуви, Когти Галгаша. Он беспокоился о том, как дальше пробираться через расщелины после победы над Галгашем. Несмотря на то, что он исследовал всю эту огромную пещеру, трещины были похожи на лабиринт, и вся область, кроме подземелья, оставалась тёмной на карте. Но этот предмет немного помог ему с проблемой.

«Радун, собери все предметы, пока ты не переполнен!»

*Ссак ссак ссак!*

Радун использовал свой язык, чтобы проглотить предметы, накопленные в его лагере. Хотя он получил увеличение объема, но забрать все предметы таки не удалось.

«Это всё стоит денег… ну, ничего не поделаешь. Деймос, преобразование!»

Тот превратился в Меч-Пилу. Немного размявшись, Арк рванул к ледяной стене.

«Спринт!»

*Пак, пак, пак, пак~!*

Когти Галгаша легко проникали в лёд. Затем он начал подыматься по стене под углом в 90 градусов. Продолжительность составляла 3 минуты, но поскольку он не тратил время на отдых и использовал Спринт, Арку удалось подняться за две минуты.

«Ахх~, х-холодно…!»

Как только Арк снова оказался на заснеженных горах, почувствовался суровый холод, из-за чего Дедрик вскрикнул и укрылся в мантии своего мастера.

«Ох~, это настоящий рай!»

«Радун, трансформация в Радунма!»

Как только он использовал свой навык, тело Радуна начало увеличиваться. Несмотря на то, что он явно уступал по размерам тому Аламоне в холодильнике, он всё же достиг размера пони. Затем из груди также появилось четыре лапы. В общем, эта трансформация была похожа на большую ящерицу.

«А теперь спускаемся вниз. Настало время исследовать новое измерение!»

Арк забрался сверху Радунма, одел Мех Галгаша и крикнул.

*Па па па па~!*

Радун погрёб по снегу, передвигая четырьмя лапами и спускаясь вниз. Несмотря на довольно смешной вид коротких лап, скорость оказалась намного выше, чем ожидалось. Таким образом, Арк и его фамильяры прорвались сквозь снежную бурю и пересекли гору Восточной Луны. Через несколько часов, метель постепенно исчезла, и он прибыл на широкую равнину.

Это было только начало его экспедиции.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть