-Куруруруууу! – раздался оглушающий крик.
Вслед за Сарой мы вошли в зону Багрового камня через полчаса.
Арк и его компания достигли низа падающего с вершин водопада. Это был скалистый район вокруг Гирана, Арк никогда раньше не видел таких захватывающих видов. Они сделали привал, чтобы отдохнуть и насладиться пецзажем. Неподалеку виднелись руины.
Пока Арк осматривался, Сара указала в сторону. Справа от водопада был узкий проход, куда мог протиснуться только один человек. Водяная дымка делала проход абсолютно незаметным.
Сара подошла к проходу и просунула туда руку: вход был шире, чем казался издалека. Стены внутри пещеры густо поросли мхом.
Тайное убежище воров Багровых Скал – это заброшенные много лет назад руины. На полу Вы видите человеческие следы, расходящиеся в нескольких направлениях. Вы понимаете, что где-то в руинах прячется группа воров. Если Вы все-таки собираетесь обыскать руины, двигайтесь с особой осторожностью.
Вы обнаружили неизвестное подземелье. Если Вы зарегистрируете пещеру в Зале Славы, то получите 700 очков опыта и 30 Славы. Вы хотите зарегистрировать открытие?
Конечно, Арк отказался, и вошел в подземелье.
— Это тайное подземелье!
Он уже проходил мимо водопада раньше, но эту пещеру никогда не замечал.
Она была спрятана в таком месте, о котором никто никогда бы не подумал.
Конечно, для Арка, который раньше уже находил спрятанные пещеры, эта была не первой, и она его ничуть не удивила.
— Когда я только начал игру, я их вообще не замечал…
Когда Арк первый раз вошел в игру, его интересовало далеко не все. Он мог осмотреть подозрительную скалу или обойти лес, и если бы огромный водопад внезапно появился в скалистой местности, он бы даже глазом не повел.
Это долгая игра. Если ты ориентируешься только по всем доступной информации, далеко не уйдешь.
Это побуждало Арка повышать уровень все чаще.
— Но в Новом Мире есть много еще не известной никому информации. И каждый должен найти ее сам. В дальнейшем мне нужно тщательнее следить за своим окружением.
Закончив с самокритикой, Арк повернулся к Сиду и сказал:
— Сид, пожалуйста, разбей здесь лагерь, и жди меня с Сарой.
— Хорошо, — ответил Сид и начал достал сучья для растопки костра.
Сара потянула Сида за рукав и начертила слова на песке:
— Сид не пойдет сражаться?
— Ээ… Я торговец… Если меня ударят, то будет повреждения будут сильнее, чем у остальных…
Сара быстро взглянула на Сида и опустила глаза.
— Эх, надо было выбирать профессию воина…
Вопрос Сары нанес удар по гордости Сида, и он в очередной раз пожалел о выбранной им профессии.
Арк вошел в подземелье. Данж сотрясался от рева падающей снаружи воды. Он ничего не слышал, кроме звука водопада, и при каждом шаге ощущал ее давление.
Арк прошел к началу туннеля.
— Это напоминает мне кое-что…
— Дедрик, разведка!
— Понял, хозяин!
Следуя за Дедриком, Арк медленно продвигался вперед. Однако подземелье оказалось не таким большим, как он ожидал. Один проход был круговой. И насколько тщательно он не выискивал хоть какой-то след врага, он не видел ровным счетом ничего.
— Что за?.. Сара же видела, что воры привели ее отца сюда. Что происходит?
Оставался один ответ: где-то тут был еще один секретный проход.
Арк использовал Глаза Кота, чтобы тщательно просмотреть все вокруг. Через несколько минут он нашел на полу кровавые пятна.
— Пятна крови довольно свежие… Вот оно!
Судя по кровавым пятнам на полу, раненного отца Сары привели сюда.
Арк подумал, что если он последует за этим кровавыми пятнами, то выйдет к тайному проходу. Но пятна были в таких местах, где не было даже намека на дверь. В конечном итоге Арк нашел несколько пятен на стене, и понял, что он обнаружил то самое место.
— И как я должен ее открыть?..
Арк тщательно просматривал дюйм за дюймом, но никаких переключателей не нашел. Он провел в поисках 10 минут, когда внезапно знакомые звуки водопада изменились. Арк инстинктивно приложил ухо к стене.
— Это скучно…
— Сколько еще… это… ждать?
— А чего ты хотел? Это приказ… пока идет операция… оставаться в укрытии.
— Тьфу… Они жалкие трусы… Почему мы должны их слушать?
— Он… Твои навыки… Если ты его оскорбишь…
— А потом… Они тоже…Ты же знаешь…
— А… Тот человек… мы заплатали компенсацию… эти… слова…
— Скоро мы пожнем плоды… если все пройдет гладко… наш выигрыш будет огромный.
— Хехе, правда.
— Но… до меня дошли слухи… от знакомых воров… охотник…
— А… слышал… говорят, что он один…
— Довольно сильный парень… похоже… к нам это не относится…
— Черт… этот парень… и хочет… я хочу… прежде, чем умру от скуки.
Из-за шума воды Арк не полностью услышал информацию, но это было неважно. Главное, что там и находилась секретная дверь, и за стеной находятся воры!
— Так, Дедрик, Череп, прячьтесь за угол! – тихо скомандовал Арк, и фамильяры разошлись по позициям. Арк занес меч и ударил по стене.
Прозвучал оглушающий стук, стены завибрировали. Он даже не поцарапал стены, но это было не важно, потому что на самом деле он даже не думал ломать стену.
— Что? Ты слышал этот звук?
— Я слышал… какой-то удар…
— Черт… Если проход разрушится… неприятностей…
— Я выйду посмотреть.
С металлическим скрежетом часть стены выдвинулась вовнутрь и поднялась.
— Что там? Все в порядке?
— Не пойму, что это был за звук…
— Может, камень от скалы отвалился, или что-то в этом роде?
Через потайную дверь прошли трое воров. Арк прятался рядом, используя Незаметность. Затем он быстро приблизился к ним и нанес удар мечем одному из воров.
Критический удар! Удар в спину нанес дополнительные 200% повреждений. Вор находится в оцепенении 10 секунд.
Жизни вора были уменьшены до 30% , и Арк снова спрятался.
— Что, что происходит?!
— Враг!
Двое воров в панике вытащили мечи. Но Арк был в несколько раз быстрее.
— Змея, парализующий яд!
Змея проглотила ядовитое растение и с силой выплеснула черный яд. Он попал прямо на шею одного из воров, и тут же самый громкий голос умолк.
Эту тактику Арк раньше практиковал и на других ворах.
При использовании парализующего яда на горле или шее, враг лишался голоса. Если это случалось, то неорганизованные группы воров теряли коммуникацию и начинали паниковать и суетиться.
— Дедрик, Череп, план В-1D! – скомандовал прячущийся в углу Арк.
Пока Арк отвлекал внимание врагов, два фамильяра начали атаку, в которой отношение нападения и защиты было 70 к 30: она предназначалась для того, чтобы не позволить врагу восстанавливать свое здоровье.
В то время как для плана В-2 отношение ударов с воздуха и земли было 50 на 50, для плана В-3 20 на 30, а план В-4 применялся тогда, когда не позволить врагу восстановить здоровье. Несмотря на то, что воры пытались нанести хоть какой-то урон фамильярам, последние успешно уворачивались.
В это время Арк жестоко расправлялся с тем вором, чьи голосовые связки были парализованы. После того, как вся организация их атаки рухнула, они перестали быть проблемой для Арка.
Однако бороться против вора-игрока было сложнее, чем против воров-НПСов: у игроков был 100 уровень.
С другой стороны, хоть его уровень и был всего лишь 85, но маленькая комната ограничивала движения врагов. Его Темный навык также давал ему 30% бонус, и уровень Арка временно поднялся до 110. Эффективность использования его навыков тоже поднялась на 30%. А чтобы найти слабые места, он применял Глаз Кота.
Один из бандитов споткнулся, и Арк позаботился о его дальнейшей судьбе одним пинком, затем настала очередь того, чьи голосовые связки были парализованы, и он быстро перешел в критическое состояние. Когда он упал, третий вор ошеломленно взглянул на Арка и пустился убегать.
— Они пытаются вызвать подмогу?
— Главное не промахнуться.
Арк что-то швырнул под ноги убегающему врагу.
Ноги вора парализовало ядом, и он повалился на землю.
Тут же активировались шансы для двойного критического удара. Исход боя был очевиден.
— Что ж, это была достойна битва.
Он проверил свое здоровье – оно снилось только на 30%. Но ему следовало быть осторожнее, так как изначально он не знал, сколько воров будет там прятаться.
Арк снова использовал Глаза Кота и активировал Незаметность, проходя в тайную дверь.
Вглубь вел длинный туннель.
Через несколько минут ходьбы дорога вывела Арка на небольшую площадку, по бокам которой на балконах стояли дозорные. Пройти мимо них просто так незамеченным было невозможно. Но навык Незаметности в этой ситуации был очень полезен.
— Где же ступени, ведущие на балконы? Их не видно отсюда. Лучше найти способ обойти это место поверху и остаться незамеченным.
Арк молча начал пересекать площадку.
Несмотря на активированный навык Незаметности, Арк начал нервничать, когда попал в область обзора дозорных. И когда он уже почти дошел до конца площади, случилось то, чего он никак не ожидал.
Он наступил на что-то на полу.
Ловушка активирована. Вы получаете критический урон 200.
Состояние Кровотечения. Вы теряете 10 очков жизни каждые 5 секунд.
Ловушек Арк не ожидал.
До этого он никогда не встречал противника, использующего ловушки, но проблема была не в самой ловушке.
Атака вернула его в состояние битвы и сняла с него навык Незаметности. И в эту самую секунду глаза каждого вора остановились на Арке.
— Вторжение!!!
— Как он сюда попал?!
— Не важно, убейте его!
Четверо воров подняли луки, и стрелы полетели со всех направлений. Арк не мог предсказать ситуацию и увернуться от стрел. Но он не паниковал. Он уже испытал всевозможные чувства, встречая воров до этого.
Торопиться и расстраиваться не было нужды.
— Дедрик, Череп, план В-4!
— Принято!
Бамс!
Дедрик и Череп увернулись от стрел и сняли двоих стрелков.
Затем Арк схватил меч и сконцентрировался на оставшихся летящих в него стрелах. Когда стрелы были в четырех футах от него, но повернул меч.
Он использовал тот же прием, что и ранее: он оттолкнул стрелу мечем в обратном направлении, тем самым контратаковав.
Он умудрился атаковать вора быстрее, чем тот успел выпустить стрелу.
— Кхаа, как? Стрела…
Воры кричали от боли.
После того, как Арка приперли к стенке воры банды Силвэ Эрроу, он отточил свое умение ответного удара, и теперь оно срабатывало в 70% случаев при парировании стрел.
Стрела была отражена, и успешно переходила в ответный удар. Атака стрелами лучников могла нанести им случайный вред: если двое были атакованы стрелами, они могли замедлиться или быть парализованными.
Другими словами, воры не были защищены от атаки стрелами. К тому же, Арку помогали Череп и Дедрик.
Пока самое дальнее расстояние, на которое Арк мог отразить стрелу, было 2 фута. И использовать ответный удар он мог не всегда. Но если Арк успешно отражал 5 стрел, здоровье вора падало на 40%. Конечно, это был не 100% шанс.
Если ответный удар не активировался, это могло вызвать недолгое оцепенение тела.
Если в него попадала стрела, здоровье постепенно снижалось до 50%.
— Осталось четверо. Сейчас эффект от ответного удара не будет сильным. Если я быстро с ними не справлюсь, то окажусь в проигрышном положении.
Пока Дедрик уворачивался от стрел, он кое-что заметил:
— Там переключатель!
— Что? Этот парень…
— Неужели он догадался?!
Щелк!
С бесконечно счастливой улыбкой Дедрик умудрился увернуться от стрел и потянуть на себя переключатель. Балкон пополз вниз к земле, как лифт: система работала без ступенек.
— Молодчина, Дедрик!
Глаза Арка жутко заблестели. Арк воткнул кинжал в ближайшего вора, и тот захрипел. Лучники-НПС не шли ни в какое сравнение с силой кинжала Арка.
Арк послал в нокаут всех четверых.
— Фуууф, оказалось, что квест не такой уж и легкий.
У воров был высокий уровень и преимущественное положение. Если бы не опыт сражения против воров, сейчас на земле лежал бы Арк.
— Наверное, хорошо, что я не нашел это место раньше.
Арк воспользовался едой, чтобы восстановить здоровье и ману до 100%.
Дальше он продвигался более осмотрительно.
— Никогда бы не подумал, что в пещере могут быть ловушки.
К счастью, урон от ловушки был минимальным. Но он не был уверен в том, что следующая ловушка будет такой же.
Но даже если Арк найдет ловушку, деактивировать ее будет сложно.
Навыки обращения с ловушками были у профессиональных лучников или исследователей, который обыскивали руины.
В Новом Мире невозможно было получить все бесплатно. А у тех, чьи профессии не соответствовали требуемым, успех составлял не более 10%. Поэтому группа игроков, обыскивающих пещеру, всегда должна состоять из определенных профессий.
— А что если… Я не смогу избежать ловушки?
Арк начал волноваться.
В это время к нему приблизился Череп, и натолкнул его на идею.
Череп был абсолютно верен Арку. Но как только Змея развилась, от Черепа стало меньше пользы. Арк только бросал его в кого-то из врагов.
Хотя Арк испытывал на нем Кулинарию Выживальщика, у Черепа не было ни рук, ни ног.
Из-за всего этого в последнее время Череп впал в депрессивное состояние.
Арк считал, что это действительно сложная ситуация. Но он тут же понял, какую огромную пользу может принести Череп.
— Череп!
Тресь!
Череп в полной готовности подкатился к хозяину. Он катился вперед несколько мгновений, и тут же град стрел обрушился на него со всех направлений.
Люди, устанавливающие тут ловушки, явно не думали, что их можно просто активировать черепом.
Поэтому, все стрелы летели на уровне человеческого роста.
— Да! Я нашел способ!
— Щелк-щелк!
Череп гордо катился дальше.
— Так, Череп, ты будешь активировать ловушки!
После этого Череп катился на расстоянии 10 метров впереди для активации ловушек.
Конечно, ловушки представляли собой не только град стрел или мечей, иногда откуда-то сверху просто падали предметы. Но у Черепа была большая выносливость, и все атаки он благополучно переживал. А так как все атаки приходились на Черепа, боевое состояние Арка не активировалось.
Поэтому он спокойно использовал умение Незаметности, и скрывался от остальных воров. Другим вариантом было просто отозвать Череп, что ввело бы врага в еще большее заблуждение.
— Что за?.. Почему ловушки активировались?
— Тут же никого нет!
— Может, грызун какой-нибудь?
Воры бродили по периметру несколько минут, прежде, чем вернуться на свои позиции. Таким образом, Арк нашел способ справляться с такими ситуациями.
У данжа была очень простая структура.
Длинный коридор, открывающий комнату с лучниками. Перед этим было еще 3-4 врага.
В больших комнатах состав воров варьировался, но Арк уже понял последовательность. Каждый раз он следовал своей тактике.
Так он прошел 10 комнат.
Затем после удивительно длинного коридора перед его взглядом возникла двойная дверь.
— Это комната босса?
Ситуация отличалась от того, что было раньше. Он знал, что если откроет дверь, то из нее повалят монстры.
Арк остановился, тщательно проверил свое снаряжение и осторожно открыл дверь.
Несмотря на то, что шум от водопада был слышен даже здесь, скрип этой огромной двери перекрыл шум.
— Что за черт? – резкий голос донесся из угла комнаты, загроможденного различными предметами.
Первое, что он увидел – черную одежду, покрывающую всю фигуру стоящего перед ним существа. Но это был не человек-НПС, не игрок, и даже не монстр. Лицо, которое он увидел в капюшоне, было похоже на рептилию.
В это же время перед его глазами всплыло сообщение:
Перед Вам появился босс Тайный Заклинатель Кирк.
Желтые глаза рептилии осмотрели все вокруг и уставились на Арка.
— Ты – охотник за головами? Тебе не следовало брать это задание… Хотя, это не важно. Любой, кто сюда войдет, обратно больше не вернется!
Кирк был вором 100 уровня. И босс – этот тот монстр, к сражению с которым нельзя подходить легкомысленно.
Монстр уровня Е+ мог быть сравним с Аделаином. Но некоторое время назад Арк уже справился с ним.
Арк довольно улыбнулся.
— Выйти мне отсюда или нет – решать не тебе.
— Пф, как может человек быть таким самоуверенным?!
Вспых!
Кирк сотворил заклинание, и 4 красных молнии быстро полетели по направлению к Арку.
Это было умение низкого уровня, когда маги только принимали свою профессию.
В то время, как мечники использовали меч, маги в первую очередь использовали такую атаку. Хотя атака была слаба и предсказуема, Арк не мог проигнорировать эти лучи.
Он упал на землю, чтобы избежать атаки, и использовал Ответный Удар, чтобы отразить магию.
— Ай!.. Невероятно…
Кирк пришел в себя и отлечился.
Да! Ответный Удар работает и на магии! У Арка определенно появился шанс победить!
— Дедрик, Череп, план А-2!
Все трое разбежались в разных направлениях. Они набрали определенную дистанцию, а Кирк горящими от ярости глазами смотрел то на одного, то на другого. Все атаки в основном концентрировались на Арке, который то и дело использовал Ответный Удар.
Кирк перешел к более сильным заклинаниям. Но чем сильнее заклинание, тем больше времени уходит на его кастование.
Созданный Кирком файербол отразить было куда проще, чем молнии.
Двойной взрыв!
Кода файербол вернулся к Кирку, его здоровье упало на 10%. Несмотря на то, что тот был боссом, его типаж заклинателя не предполагал сильную броню.
— Я волновался потому, что его уровень был как у Аделаина, но он гораздо слабее! Или это потому, что я сам стал сильнее? В любом случае, этот уровень сложности не должен представлять особой опасности.
Уверенность в себе возросла, он сконцентрировался и вернулся к парированию магии.
Но было кое-что, что Арк не учел.
Специальный расовый навык босса. После пяти минут боя здоровье Кирка упало до 50%.
Когда Кирк понял, что его магические атаки не эффективны, он громко выругался и начал кастовать длинное заклинание.
— Черт возьми, человечишка, приготовься сдохнуть!
— Дедрик, Череп, приготовьтесь остановить его, чтобы он не смог закончить! — закричал Арк, ощутив что-то зловещее.
Но Кирк закончил заклятие прежде, чем Дедрик и Череп добрались до него.
— Мимикрия!
В это время внешность Кирка изменилась и он исчез.
Арк внимательно смотрел вокруг.
Фигура Кира внезапно испарилась. Арк мог использовать Незаметность, но это был абсолютно другой навык. Незаметность не использовалась в битве. К тому же Глаза Кота не могли обнаружить Кирка. Кирк использовал магию даже когда скрывался.
— Каменные кристаллы, поднимитесь! – раздался громкий голос Кира из совершенно неожиданного места.
Из земли начали подниматься големы человеческого роста. Они были примерно 50 уровня, но их было так много, что они сразу заполнили все пространство комнаты.
Ситуация немедленно изменилась.
Хрр хрр бам бам!
Големы уже окружили Арка и начали атаковать.
Их атаки 50 уровеня не наносили особого вреда Арку, но его 40-уровневым фамильярам неплохо доставалось. Они пытались избежать атак, но их здоровье постепенно уменьшалось. Такой магии Арк никак не ожидал.
— Черт, что это за технология?
Арк убил одного голема, и на его месте тут же возник другой.
Арк уже бывал в ситуации, когда не видел врага.
Последний раз это случилось, когда под водой гигантский кальмар выпустил в Арка облако чернил. Единственное, что спасло его – он следовал по течению. Но сейчас это ему ничем бы не помогло.
20 големов мешались под ногами, и времени выискивать Кирка просто не было.
Черепа обступили первого. Затем исчез Дедрик. И скоро все внимание врагов переключилось на Арка.
— Я был неправ, я не могу так просто выиграть.
Арк быстро развернулся и попытался убежать из комнаты.
— Хе-хе, думал так просто уйти?! Эй, верные слуги, покажите ему наше гостеприимство!
Големы подчинились и стали преследовать Арка. Кирк спрятался между големами и приглушенным голосом кастовал еще одно заклинание.
Арк развернулся и выкатил глаза.
— Ответный Удар!
Целью Арка было убить големов контратакой.
Впереди комнаты Арк видел узкий проход, а голем был средним по величине…
Голем, атакованный Ответным Ударом, отлетел в толпу и повалил оставшихся големов.
Страйк!
Големы попадали, как домино.
— Ааа, ублюдок!
Заклинание Кирка, который прятался где-то между големов, развеялось.
В это время Арк сломя голову уже бежал по коридору. Через минуту он остановился и применил Незаметность.
— Проклятье, он что, прячется? Големы, разойдитесь по ближайшим территориям, он должен быть где-то рядом, – голос Кирка послышался где-то позади. Но в состоянии мимикрии Арк не мог его ранить.
Арк вернулся к секретному проходу, используя Незаметность. Когда он проверил информационное окно, положение оказалось не шуточным.
Прочность его брони и оружия упала до минимума из-за прочности и силы големов. Даже если бы сейчас он воспользовался своим магическим навыком и починил бы броню и оружие, их максимальная прочность все равно бы уменьшилась.
Со слезами на глазах Арку пришлось открыть ремонтный набор как последнюю меру, так как они стоили невероятно дорого и были весьма редкими вещами.
Но проблема была не в починке оружия.
— Какие у меня есть альтернативы?
Раньше он выбрал бы путь побега. Но Кирк уже использовал големов и мимкрию, скорее всего, он выложил все свои карты. С другой стороны, Арк потерял Черепа и Дедрика. Все сводилось к тому, что им все равно придется сражаться.
— Черт возьми, даже если я избавлюсь от всех големов, мимикрия – большая проблема.
Если он продолжит драться в таком же состоянии, то Арк не сможет атаковать.
— Вот если бы он был под водой, тогда…
Внезапно мысль пришла в нему в голову.
Чернила!
Почему он сразу об этом не подумал?..
— Если он невидимый, я сделаю так, чтобы он стал видимым!
Арк поднялся и пошел ко входу в данж. На входе дремал Сид, а Сара обеспокоенными глазами смотрела на вход.
— Когда ты мертв, ты можешь спать спокойно… — почему-то подумал Арк.
— Арк! Вы уже закончили?
— Нет, босс оказался сильнее, чем я ожидал, — коротко ответил Арк, и Саравопросительно взглянула на него.
— Все в порядке. Я сделаю все, чтобы спасти твоего отца, — с улыбкой ответил Арк, а Сид встревожено поднял на него глаза.
— Сид, мне понадобится твоя помощь, чтобы победить босса.
— Да? Но я …
— Я не прошу тебе драться. Мне нужна одна вещь, — сказал Арк с улыбкой.
***
— Дурак, ты вернулся, чтобы умереть! – раздался голос Кирка, когда Арк вновь вошел в тайную дверь. Толпа големов направилась прямо к нему.
В этот момент Арк ударил голема ответным ударом , чем отправил его в полет в обратном направлении.
— Не важно, как долго ты будешь ломать свой мозг, ты все равно не поймаешь меня. Ты не можешь увидеть меня, и поймать тоже не сможешь!
Голос Кирка раздавался несколькими метрами дальше, чем в последний раз. Арк злобно улыбнулся.
— Нет, мне очень хочется на тебя взглянуть!
Руки Арка быстро задвигались.
Он вынул из рюкзака большой сверток и подбросил его в воздух. Затем он поднял меч и на лету проткнул сверток, осыпав все вокруг цветными брызгами.
В это время Кирк издал дикий вопль.
— Аааай!
Сверху во всех направлениях разлилась цветная жидкость.
Арк собрал краситель благодаря навыку шитья Сида. Черное подземелье окрасилось радугой цветов и оттенков.
— Ааа, невероятно!
Не сильно подвижный Кирк не смог избежать радуги брызг и сейчас был похож на цветную ящерицу.
Арк поднял меч и улыбнулся.
— Ну как тебе? Будем драться по-честному?
— Големы, убить его!
— Похоже, что ты недооуенил ситуацию!
Арк быстро сократил дистанцию и активировал Ответный Удар.
Затем он атаковал голема и оттеснил его в сторону вместе с Кирком. Из-за големов достать Кирка было весьма непросто. Он мог легко спрятаться среди них, и удары до него не доходили. Но когда его мимикрия исчезла, ситуация изменилась.
— Змея, парализующий яд!
Арк быстро нанес яд на клинок и приставил его к горлу Кирка. Его голосовые связки были парализованы, и он больше не мог кастовать магию. Кроме того, он не мог отдавать приказы големам, и в их рядах начался полный разброд.
Кирк бросился убегать. Но Арк воспользовался Ответным Ударом, чтобы перевести удар голема на Кирка.
Когда голосовые связки Кирка пришли в норму, он начал громко ругаться.
— Идиоты! Вы не големы, а тупицы!
— Ох, посмотрел бы на себя! Твои фамильяры рисковали жизнью ради тебя, ты должен ценить это!
Хотя… Сам Арк все еще продолжал кормить своих фамильяров жуткой едой.
После нескольких минут битвы, Кирк перешел в критическое состояние.
— Дождь, приди и ободри меня! Ускорение!
Кирк накастовал заклинание Ускорения и начал отступать. Арк помчался по направлению к Кирку, но Ускорение удвоило его скорость, и он уже почти скрылся за углом.
Снаружи был водопад.
Если он смоет краски в нем, ситуация останется прежней.
— Чертов ящер, не может даже сдохнуть, не вызывая проблем! – проклинал Арк ящера и бежал за ним.
Кирк убегал к выходу из пещеры.
— Это кто еще?
Посреди выхода стоял Сид. Но разноцветный ящер просто отбросил его с дороги.
— Убирайся с дороги, хоббит!
Кирк бежал что есть силы, параллельно кастуя заклинание. И когда он уже был готов запустить файербол, он споткнулся и растянулся на полу.
— Что? Какого?..
Арк приблизился к нему со злорадной улыбкой на лице.
— Дурак! Ты думаешь, что я беззащитен?
— Что? Ловушка?
— Ты сам меня этому научил.
На самом деле, это была не совсем ловушка.
Арк и Сид не могли расставлять ловушки из-за их профессий.
Но кое-какие манипуляции в игре допускались. То, что им было нужно – иголки со швейного набора Сида.
Перед тем, как повторно войти в пещеру, Арк установил там несколько десятков иголок, пропитанных ядом.
Это была не высококлассная ловушка, но Арк рассчитывал, что Кирк может побежать по направлению к выходу, и это дало ему преимущество.
— Не может быть! Иголки!
— Просто спокойно прими свою смерть.
— Не смеши меня! Я – великий…
Кирк отчаянно пытался накастовать заклинание. Но Арк взмахнул мечем быстрее.
— Получи! Темный Клинок!
Меч с хрустом вонзился в грудь Кирка.
Мимикрия исчезла. А вскоре исчезло и тело Кирка.
Информационное окно провозгласило:
Ваш уровень поднялся.
Теперь у Арка был 86 уровень.
Он увидел крестик на фигуре Сида: Сид тоже левелапнулся.
Сид был слишком далеко, чтобы делить опыт сражения, и Арк получил все 100% опыта.
В течение предыдущих битв он поднял 7 уровней за 9 дней. И сейчас Кирк умер перед Сидом, поэтому опыт тоже разделился.
Да, в этой ситуации он заслуживал большего опыта, но…
— Я закончил. Сид, ты молодец, что расставил ловушки.
Арк наклонился к Сиду, который до сих пор лежал на земле. Когда он поднялся, на глазах у него заблестели слезы:
— Это было страшно!
— Что?..
И это был человек, который достиг 60 уровня как торговец. Но босс был побежден именно благодаря помощи Сида. Арк ободряюще хлопнул его по плечу и принялся собирать дроп с босса.
Темные Одежды (магическое)
Тип брони: Одежда
Защита: 20
Прочность: 4/40
Вес: 10
Ограничения: уровень 70 и выше
Загадочные магические одежды, сделанные из шелка. Магический дух, заключенный в шелке, помогает сохранять спокойствие разума. Повышает концентрацию и позволяет кастовать магию более успешно.
Шанс успешного заклятия +20%, повышение скорости наложения заклинаний +20%.
Воровской ключ
Подвеска Победы
Запускает квест на 70 уровне
Подвеска, сделанная из материала, улавливающего магию. Вы можете прийти в Магический Институт за новым квестом.
Итак, босс выронил один ценный предмет.
Он был только для магического использования, но его можно было дорого продать. Воровской ключ, скорее всего, относился к квесту Сары, но подвеска…
Арк рассматривал ожерелье. Сама нить состояла из материала, улавливающего магию, и кулон в виде сердечка был сделан из стекла, покрытого тем же материалом. К тому же, он запускал квест…
Другими словами, если бы кто-то другой зачистил данж и подобрал этот предмет, он смог бы получить такой же квест, как у Арка. Да, и если бы он сначала нашел эту пещеру, то сразу получил бы квест. А на самом деле ему пришлось сначала добиться расположения Института Гирана, выполнив ивент-квест, а только затем получить его… В общем, он сделал все в обратном порядке.
— Стоп. Это предмет, запускающий квест. Значит, Хлеб Сердца и Души где-то в пещере? Если босс выронил предмет, запускающий квест Хлеба Сердца и Души, значит, он запускает первую фазу квеста?
Эх… Похоже, квест Магического Института оказался длиннее, чем рассчитывал Арк…
Арк вместе с Сидом и Сарой вернулся в комнату босса.
Из комнаты вел еще один тайный выход. Они прошли по нему, и в конечном счете дошли до тюрьмы. В ней было заперто более 10 человек.
Арк использовал ключ, чтобы открыть дверь, а Сара побежала к мужчине средних лет, у которого полились из глаз слезы при виде дочери.
— Ты жива, все в порядке!
Сид с восторгом наблюдал за этой картиной.
И тут случилось кое-что неожиданное.
— С дороги!
Один из узников оттолкнул Сару и побежал по направлению к кустам. Он был не единственным. Те узники, которых Арк первоначально не заметил, побежали к кустам и начали с жадностью есть листья. Затем, будто кто-то зачаровал их, они сели на траву и уставились в одну точку. Отец Сары сделал то же самое. Сара была шокирована и смущена.
— Арк-ним?..
Сид в замешательстве смотрел на Арка.
Арк медленно приблизился к кусту, возле которого они все и сидели. Арк понял, что это растение имеет странную форму, и что поведение людей может быть вызвано именно этими растениями. Он определил их тип и открыл информационное окно.
Лист Нурунмы
Растение, произрастающее в особенных условиях острова. Листья имеют анестетический эффект и могут быть преобразованы в таблетки для создания супер-лекарства. Но в то же время оно содержит галлюценогенные ингредиенты и вызывает привыкание. Когда в пищу употребляются листья, проявляется стимулирующий эффект, но если растение уже вызвало привыкание, вылечить человека сложно. Из-за сильного привыкания, выращивание и распространения этого растения запрещено на всех континентах.
— Как и предполагалось, это наркотик…
— Наркотик?
— Да, этих людей заставляли принимать наркотики, — пробормотал Арк.
Теперь ситуация четче вырисовывалась в его голове. Причина, почему больше года отсюда не было никаких вестей.
Кто-то сказал им, что лист Нурунмы растет в этих местах. Воры начали выращивать его, чтобы срубить большие деньги.
— Скорее всего, они похищали путешественников, запирали их в тюрьме и проверяли на них наркотики…
Лицо Сары побледнело от ужаса. Отца Сары похитили два дня назад. И этого времени хватило, чтобы стать зависимым.
Сара начала плакать. Ее отец был довольно молод, но уже видел галлюцинации.
Сид не мог смотреть на плачущее лицо и спросил:
— Арк-ним, неужели нет никакого выхода?
— Да, если их оставить вот так, это будет большой проблемой… — ответил Арк.
Ситуация была интересной. Он победил группу воров и спас отца Сары. Но вместо сильного человека, дающего ему награду, нашел человека, пускающего слюни от наркотиков. К тому же, чтобы выполнить квест Магического Института, этот человек нужен был ему в трезвом рассудке.
— Не знаю, сработает ли это, но у меня нет другого выхода.
— Пожалуйста, послушайте меня! То, что вы ощущаете, неправильно! Этот дьявольский соблазн разрушит ваше тело и душу. Освободите свое сердце и боритесь! Вы можете сделать это!
Арк использовал свой навык Ухода. Но никакой реакции не последовало.
Она были настолько погружены в галлюцинации, что голос Арка до них не доходил. Вместо того, чтобы перестать есть листья, они как зомби снова и снова подходили к кусту и жевали новые листья.
— Стойте! Очнитесь!
Сид и Сара пытались остановить их, но это не помогало.
Наркоманы дрались друг с другом за листья. Арка удивило то, что даже когда они падали, они снова поднимались, будто не чувствуя боли.
Даже с 1% здоровья они ползли бы за новым листом. Если бы Арк просто ушел, это повторялось бы до того, пока все кусты в руинах бы не исчезли.
— Черт, почему эта зависимость так пугает? Они не могут убить друг друга. Может, стоит заключить их обратно в тюрьму?
Внезапная мысль пронеслась в голове Арка.
— Наверное, это и есть лучший метод!
Арк достал горшочек для еды и начал готовить блюдо.
Наркоманы все ели и ели листья, Арк меланхолично помешивал варево, а Сид и Сара с удивленными глазами смотрели на него. Вскоре 15 порций еды были готовы. Они стояли на полу и испускали жуткий запах.
— Сид, Сара, вы должны накормить этим каждого, даже если придется применить силу.
— Хорошо, но что это?
— Объясню после, сейчас надо действовать.
Арк закончил и поймал одного наркомана, ударил его и силой запихнул еду в рот. Сид и Сара последовали его примеру. Эффект был моментальный: наркоманы пришли в себя, и их начало выворачивать листьями Нурунмы.
— Как я и думал! – глаза Арка блеснули.
Арк накормил их Убийственным Рагу. Оно имело такой мерзкий запах, что после этого в течение двух часов человек не мог есть ничего, и если что-то ел, то пища тут же отрыгивалась. К тому же, оно снижали эффекты недавно съеденной пищи.
Листья Нурунмы тоже считались едой. Их употребление в пищу вызывало отравление и галлюцинации. Другими словами, зависимость от наркотиков в Новом Мире вызывалась едой.
***
Если съеденные листья тут же выплевывались, то наркотический эффект уменьшался. Во всяком случает, так думал Арк.
И он оказался прав.
После того, как каждый заключенный по 10 раз снова ел и снова отрыгивал листья, взгляды людей начали проясняться. Раньше это была просто догадка, а сейчас – надежда.
— Итак, это битва терпения!
Противники – наркозависимые. Но так быстро они здоровыми не станут, несмотря на то, что это всего лишь игра. Арк безостановочно готовил еду и насколько возможно использовал навык Ухода за больными.
Эпопея длилась 6 часов.
К этому времени Сара уснула. Она не спала почти два дня. Сидом дремал у стены. Арк тоже хотел закрыть глаза и забыться крепким сном.
Но он стиснул зубы и продолжить готовить для 15 человек, иногда применяя навык Ухода.
— Да кому нужен сон? Я почти закончил квест!
Временной лимит выполнения квеста почти закончился, Арк хотел побыстрее привести всех в чувство. И его одержимость, наконец, свершила чудо.
— Вы можете преодолеть дьявольское искушение! Преодолейте его ради себя и ради тех, кто ждет вас! Настало время показать вашу волю к победе тем, кто вас любит!
Сколько раз он произнес эти слова?.. Уже было сложно сосчитать, сколько раз он применил Уход за Больными…
Голубой свет начал струиться из его тела. Он покрыл людей и снял с их лиц тревожные маски.
Вами успешно применен Чудесный Уход за Больными
Не жалея своего тела, вы ухаживали за нуждающимися и подарили им надежду, спася их от отчаяния. Больной человек может страдать не только из-за болезни или травмы. Люди, привыкшие к наркотикам, не могут отказаться от них своей собственной силой воли. Они больны, и они страдают. Но сами они не догадываются о том, что они больны. Вылечить людей, не знающих о своей болезни, — не легкая задача. Единственное, что может их спасти: терпение и упорство. Не поднимая глаза на часы, Вы посвятили всего себя уходу за больными, и проявили потрясающее терпение. Важно донести до больных правильные слова, но настоящий уход за больными требует много терпения. Теперь больные научатся у Вас и будут противостоять эффекту листьев Нурунмы.
Благодаря успешному применению навыка все статы увеличиваются на 1
Привязанность +10
Слава +50
Склонность к свету +50
Вами был успешно применен Чудесный Уход за Больными, и вы получаете титул Признанный Опекун. Слава повысилась, вы будете получать благословения от многих пациентов. Как бонут титула все Ваши статы +1, Слава +50.
— Я сделал это!
Арк опустился на землю с измученным лицом. В это же время Сид и Сара подняли головы к свету. Отец Сары очнулся от галлюцинаций и проговорил.
— Сара! Слава богу!
Сара, плача, побежала навстречу отцу и обняла его. Сид смотрел на семейное воссоединение со слезами на глазах.
— Арк-ним, Вы правда сделали это!
Арк молча кивнул. Изначально он взялся за все это только потому что это был квест. Но сейчас, глядя на лицо Сары, он чувствовал некую завершенность.
Чувства, с которыми ребенок встречает родителя, везде одинаковы, независимо от того, реальности это или игра. Он вспомнил свои ощущения, когда он в первый раз увидел этих людей за решеткой и слезы Сары.
Навык Ухода за больными не зависел ни от уровня, ни от количества применений. Чтобы развить этот навык, необходимо было терпеливо и искренне ухаживать за больными. Возможно, Чудесный Уход удался только потому, что Арк переменил свое отношение к этим людям.
— Если бы не Сара, навык бы не развился дальше.
В любом случае, теперь он мог закончить квест, он освободил ее отца. Хансон подошел к Арку.
— Вы Арк и Сид? Я очень вам благодарен. Вы спасли мою дочь и спасли меня. Я не знаю, как выразить мою благодарность.
— Конечно, наградой… — подумал Арк.
— Любой поступил бы так же. Я рад видеть, что теперь у вас все хорошо.
— О, в нашем мире еще существуют такие благородные люди! Но я не могу просто так принять вашу помощь. Я хотел бы что-то вам дать, но на данный момент у меня нет с собой этой вещицы.
Хансон начал рыться в карманах и рюкзаке.
— Пожалуйста, поищите тщательнее! Оно должно быть здесь! – Арк подбадривал Хансона.
Приободрение возымело действие. Хансон вытащил что-то из напоясной кожаной сумки.
— Извините меня, но у меня есть только это. Это единственный экземпляр. Но для создания этой вещицы нужен определенный талант. Это советы и рекомендации к тому, как сделать карту. Или если Вы будете носить этот кожаный чехол на поясе, другие люди будут с охотой делиться с вами советами по созданию карт. Это будет полезно иностранцу.
Вы можете выбрать награду №1.
Картография (инициация нового навыка). Вы сможете создавать карту с помощью навыка картографии Хансена. Если у игрока есть ручка и бумага, он автоматически нарисует Вам карту. В карту автоматически заносится информация о городах деревнях, данжах. Вы можете создать карту, когда соберете 100% информации о данной территории или подземелье. Этот свиток с картой Вы сможете продавать другим игрокам. Но, продав карту, вся ваше информация о местности исчезает.
Вы можете выбрать награду №2.
Кожаная сумка Хансона.
Содержит 25% от вместимости Вашей основной сумки.
— О! Я могу выбрать награду! – глаза Арка заблестели.
Первый раз взглянув на Хансена, он не испытывал больших надежд. Какая же награда будет более полезной? В больших городах сумку с вместимостью в ¼ основной сумки можно продать за 200 золотых. То есть он автоматически может выбрать как награду 200 золотых.
— Эх, какой же я жадный…
Но внимание Арка на самом деле привлекло умение Картографии. Базовая карта, дающаяся игрокам, не регистрировала ни данжи, ни территорию. В сложных подземельях единственным методом запомнить расположение было поскитаться некоторое время и вбить схему в память.
Но если бы он мог делать карты, ему не пришлось бы слоняться вокруг и впустую тратить на это время. К тому же, после 100% заполнения карту можно было продать. Конечно, чем запутаннее был данж, тем выше цена карты.
Сумка тоже была полезной вещью, но ее нельзя было сравнить с навыком, потому что навык картографии тоже мог бы принести ему деньги.
— Да, за деньги можно купить вещи, но не редкие навыки. Это невозможно сравнить.
Арк принял окончательное решение и посмотрел на Сида. Он думал, что Сид тоже поддержит его идею с выбором награды. К тому же, отмеченная на карте информация должна быть полезной для торговцев.
— Сид, я понимаю тебя. Ты торговец, и тебе больше нужна сумка…
— Да? Нет, я…
— Тогда я выберу первый вариант. А тебе достанется сумка.
Слова Арка заставили Сида вздрогнуть. Он смеялся, но Сид заметил странный блеск в его глазах.
— Не надо себя отягощать обвинениями, я не так много сделал для выполнения этого квеста. Я всего лишь дрался с ворами и чуть не умер. Сид вообще спал, когда я сидел и пытался вылечить этих несчастных. Но не нервничай и бери то, что ТЫ хочешь. Это останется между мной и тобой. Да? Так что выбирай лучшее. Конечно, это сумка! – когда Арк произносил эту тираду, Сид чувствовал, будто в него воткнулись сотки иголок. Но, недолго посмотрев на Арка, он вздохнул и неловко улыбнулся.
— Да, я… Мне нужна сумка!
— Я так и знал!
Итак, Сид забрал сумку, а Арк выучил картографию. Информационное окно незамедлительно появилось:
Спасите отца Сары. Квест выполнен. Ваш уровень повышен.
Это был квест с уровнем сложности Е+, и его выполнение повысило уровень Арка.
Когда Арк убедился в том, что квест закончен, он спросил отца Сары:
— Не показалось ли Вам тут что-то подозрительным?
— Подозрительным?
— Да, может, какой-то небольшой предмет размером с мяч? Примерно такого размера. Может быть, от него исходила зловещая аура? Не припоминаете?
Немного поразмыслив, Хансен ответил:
— О, кое-что подобное я помню. Когда я первый раз зашел сюда, то увидел кое-что подозрительное. В железной коробке были какие-то круглые предметы, обернутые черной тканью с непонятными знаками. Я ощутил исходящее от них напряжение. Но, быть может, тогда я просто испугался, потому что меня поймали воры. Но теперь я думаю, что дело было как раз в той вещице…
— Где она сейчас?
— Человек с рыжими волосами унес ее.
— С рыжими волосами?..
— Да, от него исходила зловещая аура. У него были рыжие волосы и красная аура. Босс воров очень уважительно к нему обращался. Я слышал общие звуки, но не детали. И именно он притащил меня к ворам. Эх, меня так просто поймали… Будьте более осторожны.
Да, это было похоже на правду. Арк вспомнил разговор тех воров, подслушанный в подземелье.
Они постоянно говорили «он». Может, речь шла как раз о человеке с рыжими волосами. И вор, которого они поймали, был тем, кто проскользнул в Гиран.
— Куда он направился?
— Дайте подумать… Он пошел к северу от гор Брандта… Через скалы Ангоры… Да, в Каирот! Точно. Если это возле скал Ангоры и в горах Брандта, то единственное подходящее место – Каир. Без сомнении, он картограф.
— Каир?..
Арк смотрел на Сида удивленными глазами. До встречи с Сидом он никогда не слышал о таком месте. Это был город без законов, где собирались хаотические игроки. Но до этого Арку не удавалось узнать его точное месторасположение.
Он слышал, что хаотические игроки автоматически получали ивент-квесты. Конечно, только ради того, чтобы найти это место, Арку не хотелось становиться хаотическим.
— Вы знаете месторасположение города?
— Конечно. Я не мог бы назвать себя картографом, если бы не знал его месторасположения. Если хотите, я покажу вам его расположение на карте.
Арк кивнул и карта автоматически открылась на северное части Гирана. Красная точка находилась прямо посередине гор Брандта.
— Хорошо. Я собрал всю необходимую информацию. Сейчас давайте покажем ее Магическому Институту.
— Отлично. Давайте выбираться отсюда, — данжи угнетающе действовали на Сида, потому что он был к ним не привычен.
Но в тюрьме еще оставались люди, и на лице Хансена отразилось сомнение. Арк наклонил голову и спросил:
— А почему люди до сих пор сидят здесь? Они не выглядят радостными. Похоже, они не понимают, что их спасли.
— Возможно, это…
Хансен со вздохом начал объяснять.
Люди, запертые в тюрьме, были теми, кто странствовал по континенту или кого похитили так же, как Хансена. В отличие от Хансена, который провел здесь всего два дня, они сидели взаперти годами, и частично потеряли свою память.
— Каждый день они теряли себя все больше. Процесс у всех шел по-разному, но некоторые даже забыли свое имя. Поэтому они не знают, куда теперь идти. Если бы вы пришли за мной чуть позже, я был бы таким же. Я бы даже не узнал собственную дочь, — нарисовав в голове такую ситуацию, Хансен крепче обнял дочь.
— Ублюдки! – Сид в ярости сжал кулаки. Даже в ярости, Сид выглядел мило… Глаза Арка, напротив, засияли.
— Так значит они потерянные овечки? – способность Арка совмещать квесты и извлекать из всего прибыль снова включилась. Арк очень слаженно заговорил:
— Они не могут быть отвергнуты только из-за того, что попали в такую ужасную ситуацию. Но вам повезло. Я знаю место под названием деревня Ланселя. Это хорошее место, где новых соседей всегда принимают с распростертыми объятьями. Даже если вы потеряли воспоминания, вас тепло и радушно встретят. Отвести вас туда?
Хансен удивленно воскликнул:
— Лансель все еще там?
Арк быстро объяснил, что приключилось с Ланселем, и Хансен понимающе кивнул.
— Понятно. Но, видимо, ты там не последний человек по важности. Да, в такой ситуации лучше всего отвести их туда. Вам больше не нужно ни о чем беспокоиться. Я беру на себя ответственность по сопровождению их в деревню Ланселя. Хоть я и не воин, но мои способности картографа позволят мне избежать монстров.
— Хорошо. Скажите им, что я пригласил их поселиться в Деревне Ланселя. Человек по имени Гален позаботится о них.
— Хорошо, — кивнул Хансен, и информация по квестам обновилась.
Квести «Найти новых поселенцев» был обновлен.
Вы освободили из заточения людей, пойманных варами, и направили тех, кто потерял память, в деревню Ланселя. Конечно, деревня нуждается в людях и примет их с распростертыми объятьями. Как новорожденные дети, они не могут вспомнить ничего из своей прошлой жизни. Но они запомнят то, что Вы дали им новый дом. Они уважают Ваше мнение и с радостью станут новыми поселенцами деревни.
Выполнение квеста 25%.
Из-за потери памяти они не засчитываются как поселенцы со специальными навыками. Но достижение цели увеличилось на 10%.
Он подобрался ближе к завершению квеста. Арк подвел итоги и поручил Сиду вывести всех из подземелья. Арку осталась еще кое-какая работа.
— Нужно собрать ингредиенты наркотиков.
Арк посмотрел на листья Нурунмы и засмеялся.
Воры тайно выращивали наркотики!
Арк почувствовал запах денег. Конечно, листья Нурунмы нельзя было упускать.
Даже если это наркотик, их него можно сделать отличное лекарство. Он не сможет его продать или купить в магазине. Даже если НПС попытается продать его, его просто арестуют.
— Но если продать там, где нет законов?
От Хансена он уже услышал о Каире. После того, как он доставит информацию в Магический Институт, его наверняка отправят в Каир, где запрещенные ингредиенты находятся в свободном обороте.
— Наркотики вызывают подозрение, но…
Арк уже встречал хаотических игроков. В Каире они пускались во все тяжкие, поэтому Арк не чувствовал ни капли сожаления.
К тому же, если их обработать, они станут лекарством!
Если они определят это как лекарство, магазины задорого его купят. А после – Арк уже не несет ответственности за области его применения.
Самое важное – намерения людей, которые используют его.
Арк использовал свое умение и собрал листья Нурунмы. Он собрал 200 пучков, и всего было 1600 листьев. Если он продаст каждый за 10 серебряных, то заработает 160 золотых. Арк никогда бы не позволил себе остаться ни с чем.
На выходе из пещеры собрались Сид и Хансен.
Сара приблизилась к Арку, чтобы попрощаться. Она поклонилась и поцеловала его в щеку. Лицо Арка вспыхнуло красным.
— Огромное спасибо.
Странно, но Арку даже понравилось.
Сид тоже ждал своей очереди.
Но Сара отвернулась от него, показав язык, и пошла к Хансену. Сид остолбенело смотрел ей вслед и через несколько секунд начал громко ругаться на Арка.