Сканирование персональных данных…
Обнаружен незарегистрированный пользователь.
Пожалуйста, зарегистрируйте новый аккаунт.
Сказал кто-то из залитого светом пространства. После регистрации, как только он дал свои личные данные, и красный свет просканировал тело, перед ним появился его аватар, одетый в кожаную одежду, причем аватар был неотличим от реального Хен-Ву.
Внешний вид полностью сканируется с пользователя. Если вы хотите, можете изменить свою внешность, пол или расу. Однако имейте в виду, что вы можете создать только одного персонажа. После создания персонажа вы не сможете изменить или удалить его. Пожалуйста, хорошо подумайте, прежде чем продолжите.
Один персонаж для виртуальной игры нередкое ограничение. Если аватар в игре сильно отличается от реального облика, то это сильно уменьшает чувство физического присутствия.
Хен-Ву носил очки, поэтому лицо без них казалось ему странным и, рассматривая свое изображение, он решил немного его подправить.
Раса — Человек. Эта раса, как правило, была чем-то средним в большинстве игр. Никаких профессий и навыков он выбирать не стал. Таким образом, в игре он сможет изучить любые.
Пожалуйста, введите имя вашего персонажа.
«Арк» — это имя пришло к нему, когда он получил свою капсулу для подключения к игре. Он использовал его в библейском смысле, но не потому, что капсула своим внешним видом напоминал ему о Ковчеге (Арк с английского переводится как Ковчег), а скорей потому, что будущее Хен Ву зависело от этого устройства. Будущее, к которому придется идти сквозь испытания.
Персонаж человеческой расы может выбрать одну из трех стартовых локации:
1) Харун – пограничный город королевства Шуденберг.
2) Бристания – богатое королевство.
3) Замок Культан в княжестве Синиус.
Независимо от того, какое место вы выберете, везде горожане будут добры к странникам, а стартовые условия равны.
— Пограничный город Харун королевства Шуденберг.
Судя по карте, именно эта локация была ближе всего к середине континента.
Если вы хотите узнать подробности о «Новом Свете»…
— Пропустить.
Во всех играх вступления похожи. На начальной стадии игры эти знания абсолютно бесполезны.
«Только опыт в самой игре!»
После отмены обучения Хен-Ву окутал яркий свет.
Новичок авантюрист Арк появился на свет!
✩✩✩
«Какого черта?» — растерялся Арк. Он находился в небольшой деревне в горах. В ней было не больше сотни домов, окруженных высокими заборами. Это должно быть начальный город Харун. Однако Арк все еще не мог поверить своим глазам: «Я действительно в игре?»
Сейчас он действительно не мог в это поверить. Окружающие горы, стены, здания и даже люди, проходившие мимо — все это отличалось от привычной для него компьютерной графики. Окружение воспринималось как настоящее! Он чувствовал свои кожаные ботинки, ветер свистел в ушах, и даже запах пищи, которую готовили где-то неподалеку, ощущался как в реальности. Все казалось настоящим, но не было таковым, поэтому он просто не мог поверить в это.
«Я знаю, что это виртуальная реальность, но до сих пор не могу поверить, что это игра!»
Весь его опыт виртуальной реальности приходился исключительно на игры на старом оборудовании. Это было три года назад. Но и сейчас игры пользовались старым способом для подключения в виртуальной реальности.
«Теперь я понимаю, почему директор Ха Мен-Ву говорил об этой игре с гордостью»
Всего месяц назад компания объявила о Новом Свете, но уже сейчас эту игру обсуждали все, и теперь он понимал, почему… Если бы у него были те же возможности что и три года назад, то он бы не остановился ни перед чем, лишь бы играть в нее. Технология, разработанная для игры, была невероятна.
«Ах, сейчас не время думать об этом!» — Арк, стоявший с широко открытым ртом, опомнился и вытер слюни. Несколько человек неподалеку смотрели перед собой с тупым выражением на лицах, они проходили через тот же процесс адаптации, что и Арк только что. Покраснев от смущения, он поспешно отошел в сторону, где люди выглядели более адекватно.
«Куда идти теперь?» — Арк видел, что люди идут куда-то и пошел за ними.
Хоть на самом деле он и лежал в капсуле, он все равно чувствовал, что в действительности движется. Движения конечно были немного дергаными, но этот процесс был похож на перемещение в реальной жизни.
«Хорошо, движение, кажется, не требует никакого специального обучения»
Арк решил исследовать системное окно.
«Меню»
Прямо перед ним появился полупрозрачный круг. Арк нажал на значок, похожий на лицо, и перед ним раскрылся статус его персонажа.
Имя Арк Раса Человек Мировоззрение — Уровень 1 Слава 0 Класс — Титул — Здоровье 100 Мана 100 Сила 15 Ловкость 15 Выносливость 15 Интеллект 15 Мудрость 15 Удача 15
Затем он проверил окно умений, но оно оказалось абсолютно пустым. Заглянув в сумку, он обнаружил 10 единиц воды, 10 единиц хлеба и кинжал. Тем не менее, он был взволнован, ему казалось, что начинается его новая жизнь.
«Ну и что я должен делать?» — закрыв окно меню, оглядывался Арк.
Из-за похожести с реальностью было трудно отличить НПС от обычных игроков. Вокруг все бегали по своим делам, и никто не обращал на него внимания, ни игроки, ни НПС. В большинстве подобных игр были особенные НПС, которые обучали новичков.
Оглядевшись вокруг, он заметил старика, который не сводил с него глаз, поэтому Арк подошел к нему.
— Эмм. Извините.
— Вы должно быть впервые здесь? — старик говорил как человек, понимавший его ситуацию, — Как вас зовут?
— Арк.
— Меня зовут Хансен. Я простой старый человек, жизненная цель которого, научить таких новичков, как вы, жить в этом месте. Вы наверно хотите спросить, что делать дальше?
— Да.
— Большинство таких, как вы, обычно идут двумя путями. Либо охотятся за пределами деревни на волков и диких собак, либо находят работу в деревне. Если вы не уверены, то лучше выбрать второй вариант. Внутри деревни гораздо спокойней.
— Да, я хочу работать в деревне, — без колебаний ответил Арк.
Самая большая опасность в игре — это, не обучившись охотиться, сразу кидаться в бой, поэтому выполнить простой квест – очень хорошая идея в плане приспособления. Когда начинаешь играть в новую игру, то лучше выполнять различные квесты, чтобы адаптироваться к новому миру. Таким образом, работа в деревне была более выгодна, чем опасная охота.
— Я благодарен, что вы выслушали меня. Так случилось, что у меня как раз есть работа, которую я хочу поручить вам. Недавно я услышал, что владелец таверны жаловался на мышей в своей подсобке. Думаю, вы сможете решить эту проблему. Вы возьметесь за это?
Блинк. Со странным звуком появилось информационное окно.
Крайдон, владелец таверны в городе Харун, потерял покой из-за быстро увеличившегося количества мышей. И Хансен слышал о его проблеме, поэтому просит вас помочь ему. Такая работа должна быть по плечу даже новичкам.
Принять/Отклонить?
Арк, приняв квест, сразу отправился к таверне. Найти ее оказалось довольно легко. На главной площади поселка это было единственное заведение, переполненное клиентами.
— Вы пришли по просьбе старика Хансена? — спросил юноша с грязными волосами, посмотрев на Арка, когда тот вошел в таверну.
Арк кивнул, после чего Крайдон с облегчением продолжил:
— Приятно познакомится. Можете ли вы оказать мне небольшую услугу и убить мышей внутри склада на улице? В последнее время мне кажется, что если я услышу их еще хоть раз, то просто сойду с ума!
— Да. Я сделаю это. Но какова награда? — задал вопрос Арк.
Работать бесплатно в игре, тем более, так похожей на реальность? Такого просто не может быть! Работа должна быть компенсирована. Это вполне естественно, не так ли?
Крайдон, ударив себя в грудь, уверенно ответил:
— Конечно, ведь я не какой-то бездомный бродяга, у которого ничего нет. Я подготовлю вознаграждение, которое вам подойдет.
— С нетерпением жду этого.
Арк с дерзкой улыбкой покинул таверну и вошел на склад, где повсюду сразу же увидел множество мышей. И он, и мыши признали противоположную сторону предстоящего сражения легкой мишенью.
— Мой первый бой будет с вами, ребята, так что начнем! — Арк выхватил кинжал и напал на одну из мышей.
Однако результат оказался неожиданным. Его движения получились неловкими и мышь легко уклонилась. Более того, будто глумясь над ним, она пробежала между коробками и сбросила их на пол. И подобное повторялось раз за разом. Мышь не переставала уклоняться от атак Арка, из-за чего его злость на мышей только росла.
— Что? Неужели нет никакого способа прекратить это?
Почему он не в состоянии убить даже одну мышь? Арк был озадачен. Во всех играх, в которые он играл раньше, мыши были монстрами, умирающими от одного вида меча. Однако эти были другими. Они перемещались с нешуточной скоростью, словно настоящие мыши. И вот, пока он обдумывал положение, перед его глазами вдруг мелькнула красная вспышка.
Вас атаковала Мышь. -1 здоровья
Он, а не они, был ранен. Повреждение всего в единицу, но его нельзя было игнорировать. Мыши, видя успешность атаки, казалось, отнесли его к легкой добыче. В одно мгновение стая мышей, окружив Арка, набросились на него, отчего его здоровье быстро понизилось на 20 пунктов. Арк испуганно попятился.
«Есле так продолжится… Если я не буду осторожным, то погибну от нападения мышей!»
Никто во всем мире не умирал от укуса мыши! Арк успокоил свои эмоции, он просто не мог позволить себе больше промахиваться, поэтому стал тщательно следить за мышами и ударил в тот момент, когда одна из них бросилась на него. Мышь, завизжав от боли, развалилась на 2 половинки.
Вы убили Мышь. Опыт 1
«Наконец-то!»
Когда Арк стал правильно контратаковать, мыши стали умирать с молниеносной скоростью. Так, убив еще несколько мышей, он взмахами своего кинжала вынудил их отступить в свои норы. Тем не менее, мыши не сдались так просто, некоторые из них начали прятаться в коробках и, выпрыгивая одновременно, контратаковать из укрытий.
Такой ожесточенный бой с мышами длился полчаса. В конце концов, из его прежних запасов остались лишь три буханки хлеба, в то время как остальные семь он съел, чтобы восстановить здоровье. Прочность кинжала и кожаных доспехов также значительно снизились. Это была бесполезная победа.
«Уф, что бы не случилось, я убил их всех. Было трудно, но мой опыт должен был существенно вырасти, не так ли?»
Арк открыл меню, чтобы посмотреть на хорошие результаты боя. Каково же было его разочарование… За одну мышь давали единичку опыта. Таким образом, убив 30 мышей, он получил всего 30 опыта. А ведь Арк думал, что в начале для набора уровней большого количества опыта не потребуется. Тем не менее, набрано было менее одного процента необходимого для перехода на следующий уровень.
Независимо от того, как трудно ему дался бой, это были всего лишь мыши. Разочарованию не было конца, но вскоре он все же успокоился. Ведь его ждала награда за выполненное задание.
— Все мыши были уничтожены?
Арк кивнул.
— О, да? Очень хорошо. У меня есть кое-что для вас, — Крайдон с широкой улыбкой передал ему 10 буханок хлеба.
— … — Арк, который с нетерпением ждал награды, посмотрел на Крайдона с ужасом.
Этого не может быть. Он потратил больше 30 минут в борьбе не на жизнь, а на смерть и все, что получил, это несколько булок хлеба? Крайдон же просто безучастно смотрел на Арка, как будто, так и должно быть.
— Это какая-то ошибка?
— Что вы имеете в виду? Вы еще живы, разве это не главное?
— Но…
— Вы рассчитывали получить лучшую награду за убийство нескольких мышей?
Арк замолчал, не зная что сказать. Он потратил полчаса и 7 буханок хлеба, охотясь на мышей! Его кинжал и кожаный доспех были в плохом состоянии. А награда – всего лишь 10 буханок хлеба? Это шутка? Но спорить с НПС было бесполезно. Хлеб был дешевым и не являлся той наградой, которую хотелось бы получить.
Тем не менее, Арк взял его и покинул таверну, после чего вернувшись к старику Хансену с недовольным выражением лица, спросил его.
— Не существует ли каких-нибудь более достойных мест работы?
— Хе-хе. Вы слишком торопитесь, молодой человек. Вы новичок здесь, кто доверит такому важную задачу? Если хотите получить работу с большей наградой, то нужно завоевать доверие.
«Похоже, игра зависит от уровня доверия.»
Многие игры до появления виртуальной реальности акцентировали внимание на взаимодействии с НПС. Это было особенностью игры. Твой уровень доверия с НПС определял какой квест, какая информация или какие навыки будут тебе доступны. Подобная система позволяла погрузиться в атмосферу игры, приближая ее к реальности, поэтому, само собой, такая современная игра, как «Новый Свет», не станет отказываться от этого.
«Другими словами мне сначала нужно выполнять задание с низкими наградами, чтобы в дальнейшем получить квесты с лучшими наградами!»
После осмысления ситуации Арк собирался задать еще вопрос, но неожиданно за его спинной раздался голос.
— Вы новичок?
Обернувшись, он увидел симпатичную девушку.
— Да, это так.
— Вы случайно не пытаетесь получить задание у этого старика?
Арк кивнул с ухмылкой на лице. Тем не менее, хоть он и не производил приятного впечатления, девушка улыбнулась.
— Ой, извините, конечно. Однако получать квест у старика не самая лучшая идея.
— Почему?
— Все задания, которые он дает, с маленьким вознаграждением и практически без опыта. Я тоже на всякий случай брала у него несколько заданий, но он продолжал давать только такие же. Есть люди, которые обращались к нему более 50 раз. Тем не менее, единственное, что увеличивалось — это расходы на ремонт, а вовсе не вознаграждение.
— Ну и что тогда мне делать в самом начале игры?
— Лучше всего охотится на диких собак на окраине города. Конечно, они достаточно сильные монстры для первого уровня, но за кроликов и енотов опыта дают не больше, чем за мышей. Именно поэтому все охотятся на диких собак.
— Дикие собаки? — переспросил Арк с тревожным лицом.
Убить несколько обыкновенных мышей было достаточно трудной задачей. А что ожидать от охоты на диких собак? Тем не менее, девушка, как будто читая его мысли начала говорить.
— Их, конечно, трудно убить в одиночку. Вот почему все объединяются в группы. Как раз сейчас у человека, который был в группе вместе с нами, возникли проблемы. Не хотел бы ты поохотится с нами?
— Да? Вы уверены? Я только на первом уровне.
— Все в порядке. Я также начала сегодня, так что я только второго уровня, а другой член группы третьего.
— Тогда позвольте мне присоединиться.
— Следуй за мной. Нас ждут снаружи.
Третий член группы был здоровым человеком, который стоя возле ворот в поселок, ел хлеб. Для стартовой локации он был хорошо вооружен. У него даже был длинный меч. Ну, по крайней мере, хоть один из членов группы был достаточно силен.
Мужчина представился как Андел, а девушку звали Бульма. Оба только недавно начали играть, но были не плохо информированы об игре. Хоть Арк и начал игру практически одновременно с ними, опыт, полученный за собак, позволил им поднять уровни.
— Пойдемте, не будем терять время.
Они немного отошли от ворот и попали на поле, где водились дикие собаки.
— Хоть это место и близко к городу, нельзя терять бдительности. Они сильнее, чем кажутся, поэтому мы должны выманивать их по одной, — проговорила Бульма нервным тоном.
Андел, не издавая лишнего шума, стал подходить к ближайшей собаке. Зайдя со спины, он ударил ее мечом, отчего та взвыла от боли. Следом за этим Бульма и Арк прыгнули на ту же собаку.
Битва оказалась не так проста, как Арк думал. Страх заполнил все его мысли. Хотя можно было спросить, чего бояться? Он ведь в игре. Тем не менее, дикая собака казалась реальной до самого последнего волоска.
На самом деле он даже кошек никогда пальцем не трогал, поэтому и представить себе не мог, как сражаться с собакой, не говоря уже о том, чтоб делать это на самом деле. При виде скалящейся дикой собаки мороз продирал его до самых костей. Ее движения также вызывали тревогу, они были столь быстры, что Арк ни разу не смог зацепить собаку кинжалом.
— Боже, что ты делаешь?
— Ну, это…
Собака укусила Арка, из-за чего он сразу же потерял 30 пунктов здоровья. От испуга он начал отступать. Атакуя сзади, Андел и Бульма едва успели убить ее и, когда дикая собака наконец-то умерла, с нее выпали шкура и мясо. Андел забрал все, не одобрительно посмотрев на Арка:
— Ты впервые играешь в виртуальной реальности?
— Так и есть…
Это был первый раз, когда он играл в игру столь похожую на реальность.
— Почему ты привела такого парня? — спросил Андел, глядя на Бульму с упреком.
Бульма же в свою очередь посмотрела на Арка с обиженным выражением на лице. Арк сначала покраснел, а потом побледнел Не всегда хорошо, что игра показывает эмоции.
Тем не менее, они продолжили охоту и убили еще несколько диких собак, но результат всегда оказывался тем же самым.
— Арк, я не могу атаковать, когда ты неожиданно подставляешься прямо под меч.
— О, вы на самом деле могли задеть меня?
— Ты постоянно отступаешь назад, причем зачастую в мою сторону. Как я должен атаковать? Черт, это ужасно, — раздраженно проговорил Андел.
Арк волновался. Они сражались со многими дикими собаками, но все они были убиты Анделом и Бульмой. И так как он был не в состоянии нанести хоть какой-то урон, то и опыта не получал. Шкуры и мясо собирал, конечно, Андел. Бульма ничего не говорила на это, а Арк, от которого были только проблемы, не мог жаловаться.
— Будь добр, постой сзади и посмотри, как нужно сражаться.
«Черт, если так продолжиться, то меня выкинут из группы!» — беспокойство Арка возросло от тона Андела. У него осталось только 4 куска хлеба, а вещи были изношены и нуждались в ремонте. Казалось, они могут развалиться в любой момент.
Ни одна группа не примет игрока с внешним видом, который был сейчас у Арка, тем более, если его выгнали из предыдущей группы. Ему придется отчаянно бороться с мышами за 10 буханок хлеба и единичку опыта за мышь. Группы были очень важны в играх. Любой, хоть однажды игравший в игру, понимает насколько важно иметь хотя бы одного человека, который поддержит тебя.
«Ну что ж, значит мне нужно нанести удар и умереть без сожаления!» — твердо решил Арк.
В этот момент Андел вернулся с дикой собакой на хвосте. Арк, не прислушиваясь к его советам, бросился вперед и замахнулся кинжалом. Он бил так, будто его жизнь зависела от этого, в итоге он ранил собаку, и та отпрянула. Впервые Арк смог попасть своим кинжалом по ней, но в тоже время она также атаковала его.
Вы получили критический удар от Дикой Собаки. -50 здоровья
Арк почувствовал головокружение и, зашатавшись, упал на спину.
— Не так! — закричала Бульма.
Не потому, что она волновалась за Арка, а потому что была удивлена. Дикие собаки вокруг заинтересовались происходящим и стали собираться рядом. Лица Бульмы и Андела стали белыми от ужаса. Даже с их уровнем, дикие собаки были подавляюще сильны. Тем более, когда они собрались в стаю из пяти монстров!
— Черт, все кончено.
— Вот почему ты должен был оставаться сзади.
«Блин, может мне выйти из группы?» — с неудовлетворенностью подумал Арк.
— Я задержу их, а вы убегайте, — сжав кулаки, Арк встал.
— Да? Но ведь потом… — неуверенно начала Бульма, но Андел, дернув ее, потащил за собой.
Арк, не оборачиваясь на них, начал провоцирующе размахивать кинжалом. Две дикие собаки, которые подошли ближе всех, бросились на него. Следом за этим вокруг Арка замигал красный свет, и после того как он услышал три или четыре системных сообщения, говоривших о получении повреждений, в его глазах начало темнеть. Вскоре после этого он рухнул, а дикие собаки, убив его, вернулись на прежние места.
Это была его первая смерть.
Когда он открыл глаза, то увидел, что находится вблизи ворот замка.
Вы получили критические повреждения. К счастью, вы были быстро спасены и вылечены в штабе Интенданта. Жизнь восстановлена. Тем не менее, за рискованные действия вы получили штраф. Детали можно увидеть в меню персонажа.
— Ты в порядке? — системное сообщение было прервано голосом Бульмы.
— О, мне очень жаль. Вы умерли из-за меня? — Арк смущенно почесал затылок.
— Нет, мы остались живы благодаря тебе. Но Арк…
— Моя смерть не проблема. В конце концов, у меня нет даже 1% опыта.
Арк не думал о смерти, как о чем-то особенном. В конце концов, в случае гибели в игре терялась лишь часть опыта. В некоторых случаях, можно было потерять и вещи. Именно поэтому люди стараются не допускать свою смерть. Однако Арк был другим. Он не мог потерять опыт, так как только начал играть и опыта, как такого, у него не было, поэтому и уровень также не потеряет. Да и вещей, которых можно было потерять, у него не было. Единственными людьми, не боявшимися смерти, были игроки 1 уровня, поэтому Арк не понимал реакцию Бульмы на свою смерть.
— Да? Какой опыт? Я просто хочу сказать…
Андел как человек, которому было что-то известно, перебил Бульму.
— Ах, я и не думал, что Арк-ним только начал игру, — начал Андел, после чего со сверкнувшими глазами предложил идею, — Как ты смотришь на такое предложение? Мы будем охотиться на кого-то посильнее, чем дикие собаки, например, на волков. Уверен, что мы сможем справиться с ними. Однако я слышал что, когда группа убивает одного волка, другие собираются в стаю и нападают на людей, делая дальнейшую охоту невозможной. Но если Арк-ним будет танковать и умирать вместо нас, то мы сможем убивать их. Хоть в этом случае Арк-ним и не будет получать опыт, мы будем делить все предметы, выпадающие с волков. Для новичков предметы, выпавшие с них, считаются довольно полезными.
— Но Андел-ним… — Бульма посмотрела на него с удивлением.
Ее глаза говорили, что он просит слишком много. Но Арк кивнул, не задумываясь:
— Почему бы и нет?
Предложение Андела показалось ему неплохим. Да и если отказаться и выйти из группы, что он станет делать? Будет полезнее, если он будет противостоять опасным волкам и адаптироваться. В настоящий момент он не имеет шансов в сражении в одиночку. Смерть неизбежна. К тому же охота на волков, может принести ему деньги или предметы.
— Арк-ним, это нам очень поможет, — сказал Андел и в приподнятом настроении повел группу.
Его отношение к Арку стало прямо противоположным, в частности, он сам заплатил за ремонт изношенного снаряжения Арка. Ведь в опасной ситуации это повысит шанс выжить. Закончив ремонтировать свои вещи, они обошли поле с дикими собаками и направились туда, где обитали волки.
Волки, несомненно, в несколько раз сильнее диких собак. Победить такого противника было гораздо сложнее.
— А-у-у!
Когда волк находился на пороге смерти, то начинал выть. Для этого была веская причина. Волки, находящиеся достаточно близко, услышав вой, спешили на помощь, и в таких ситуациях новичок первого уровня, Арк, смело перехватывал этих волков:
— Эй, ублюдки. Идите все сюда!
Естественно волки с легкостью заваливали его и кусали, пока он лежал на земле. Но Арк был стреляным воробьем.
— Ха-ха-ха. Убивайте, мне это даже нравится. В конце концов, мне нечего терять:
Арк поднимался, словно зомби, и раз за разом шел от штаба Интенданта к месту, где они охотились. После того как он умер в десятый раз, перед ним появилось информационное окно.
Вы изучили новый навык
Несгибаемая воля (начальный, пассивный)
За короткий промежуток времени вы множество раз прошли через жизнь и смерть, всегда возвращаясь на место смерти, тем самым продемонстрировали стойкость разума и мужество. Теперь в критических ситуациях вы сможете наносить удары в слабые места противника, а ваши раны будут заживать быстрее.
<В критические момент (когда ваше здоровье значительного снижено): критический урон +30%, регенерация здоровья +5%>
«Ого, это подарок небес?»
Даст ли это какие-нибудь преимущества? Хоть он и умер несколько раз, Арк никогда не думал, что за это могут дать новый навык.
Вернувшись, он все быстрее отделял волков от основной массы, ведя их на смерть.
Люди, которые смотрели, как охотится Арк, начали обсуждать его действия.
— Хм. Этот человек, кажется, никогда не устает.
— Это храбрый воин. Солдат. Ветеран 1 уровня.
— Он не в своем уме? Может он не знает, как играть?
Иногда говорили с сарказмом, иногда можно было услышать беспокойство.
«Пфф, эти люди ничего не понимают!» — Арк, тем не менее, не обижался.
Открыв свою сумку, он быстро взглянул внутрь, где увидел шкуру и мясо волков. Вот это делало его счастливее. Будучи на первом уровне, он приспособился драться с дикими собаками и волками, получая с них добычу. Так какие еще могут быть проблемы? Конечно, Андел и Бульма росли в уровнях, получая опыт, но Арк вовсе не был в невыгодном положении.
Зрителям эта охота может показаться безрассудной, однако он также узнавал много нового.
Андел и Бульма никогда не играли в виртуальную игру, подобную этой. Для двух игроков 3 уровня волки должны быть подавляюще сильными противниками. Тем не менее, они приноровились наносить критические удары. После того как Арк отвлекал волков на себя, они не колеблясь нападали, совершенно не думая о защите. Благодаря Арку они охотились на волков в течение 2 часов.
«Да что происходит?» — с Арком творилось что-то странное.
С течением времени он двигался все медленнее и медленнее, и в то же время чувствовал себя запыхавшимся. Порой ему не хватало сил, чтобы удержать даже кинжал в руке. Ощущение было такое, как будто ему на руки и на ноги одели колодки.
Бульма, заметившая замедление Арка, сделала жалостливое лицо.
— Может быть, он не в состоянии продолжить, так как не знаком с игровой виртуальной реальностью. На сегодня хватит. Охота опасна, когда один из членов группы не может нормально двигаться, — проговорил Андел.
— Да, я знаю об этом.
— Благодаря вам охота была легче. Увидимся позже.
— Могу ли я… зарегистрировать тебя как друга?
— Мы с тобой свяжемся в следующий раз.
В конце концов, Андел вышел из игры, больше ничего не сказав.
Бульма же, нерешительно подойдя к Арку, достала из сумки меч и протянула ему:
— Возьми. Это неплохое оружие, особенно в начале игры.
— Ах, да. Спасибо.
Арк посмотрел информационное окно меча.
Ржавый Железный меч Тип оружия Одноручный меч Урон 5-8 Прочность 30/30 Вес 15 Ограничения нет Это оружие имеет низкую прочность, в то время как ржавчина снизила урон. Если вы выйдете на поле боя с этим мечом, то вас ждет только смерть.
Арк пользовался кинжалом с уроном 1-3, у которого даже не было названия, поэтому сейчас он был благодарен за подарок. Кроме того, его сумка была до отказа набита шкурами и мясом волков. Да и опыт игры у него появился. Хоть он так и остался на первом уровне, его прогресс за первый день был довольно хорош.
Тем не менее, Бульма с извиняющимся выражением лица сказала:
— Мне очень жаль. Вы сегодня сильно пострадали, но кроме этого у меня нет ничего, что я могу вам дать.
— Нет, я искренне благодарен вам!
Не было ничего плохого в том, чтобы оставить хорошее впечатление. Во всяком случае, польстить игроку который был на более высоком уровне, чем вы, было хорошей идеей. И тогда о вас не забудут. С радостным чувством в сердце Арк закончил первый день игры.