↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Хроники Падения Богов
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Том 7. Глава 36: Небесная фабрика

»


Глава 36. Небесная фабрика

На этом уровне подземного мира было жарко, как в аду.

Пять фигур прокладывали себе путь вдоль потоков лавы, пробираясь через огромные природные памятники.

Руины здесь отличались от тех, что находились выше. Ещё более странные, построенные в форме овалов, квадратов, пирамид и конусов. Каждый угол, линия и изгиб чрезвычайно точны. Каждая грань идеально выверена. Даже самые точные измерительные инструменты не нашли бы никаких отклонений.

Неужели они оставлены здесь Богами?

‒ Что это такое? Они напоминают мне Элизийские Храмы...

‒ Ты права, есть ряд сходств. Но главное отличие ‒ их назначение. Судя по их виду, наша догадка верна ‒ это место имеет отношение к Богам.

На эту экскурсию отправились Феникс, Бруно, Натесса и ещё двое. Один из них ‒ Старейшина семьи Клауд, Орен. Второй ‒ бывший командир Небесного Облака, Космо Тан.

С тех пор, как Клауд Хок оставил их здесь, группа обнаружила и собрала несколько фресок. На них были изображены тайны давно минувших дней, которые в конце концов привели их в это место, спрятанное так глубоко под землей.

Если они не ошибались, это секретный бункер. Рельеф местности выглядел старым и выветренным, возможно, ему несколько десятков тысяч лет. Его первоначальные создатели, скорее всего ‒ боги, но самый насущный вопрос ‒ зачем его строить?


Группа стояла перед конструкцией, висящей в воздухе, и смотрела на неё с выражением удивления и изумления. Однако в глубине души они задавались вопросом: после столь долгого исследования смогут ли они найти дорогу назад?

Здесь жарко, как в духовке, воздух настолько обжигающий, что трудно дышать. Обычные люди не выжили бы. Из пяти исследователей только Феникс не страдала от жары. К счастью, Натесса заметила вход в сферический храм и указала на него остальным. Перед ними встал выбор.

Либо они могли войти туда одни. Либо вернуться в базовый лагерь и позвать с собой других.

‒ Я думаю, не стоит торопиться. Мы не знаем, безопасно ли это, ‒ Бруно предложил свои соображения. ‒ Если у нас и есть что-то, так это время. Мы должны найти дорогу назад, собрать команду и разработать план возвращения.

‒ Легко говорить, мастер Бруно, ‒ проворчал Орен. ‒ Мы находимся по меньшей мере в ста километрах под поверхностью. Там потоки лавы и вулканические пещеры, наполненные раскалённым воздухом. Мы не можем просто сказать «давайте вернемся» и покончить с этим. Мы должны выждать время.

‒ Если бы был мой кинжал, всё было бы проще.

‒ Что за ерунда, Бруно? ‒ Феникс презрительно нахмурилась. ‒ Мы здесь. Теперь ты предлагаешь вернуться с пустыми руками? Я иду внутрь. Если ты боишься, можешь найти место, где спрятаться.

Бруно почесал нос и беспомощно рассмеялся. Два Мастера-Охотника на Демонов были очень разными людьми. Он терпелив и его трудно разозлить, в то время как Феникс вспыльчива и импульсивна. В её глазах не имело значения, с какой опасностью они столкнутся, она расправится с ней при помощью кулаков.

Бруно, Натесса и Космо посмотрели друг на друга. Они все еще колебались, стоит ли входить, но их мысли прервала ощутимая дрожь земли. Из трещин вырвались струи ядовитого дыма и полился сердитый красный свет.

Неужели вулкан пробудился?

Местность была нестабильной, так что извержение не исключалось. Но вскоре они обнаружили, что всё не так просто. Среди горячего пепла и раскалённой магмы появилось несколько фигур.

Существа. Твари, способные жить внутри текучей породы.

Все они были покрыты пеплом и, вылетая из лавы, оставляли за собой дымные следы. Их тела напоминали шары магмы, сформированные в формы, похожие на летучих мышей, только размером с дракона.

Пять лиц застыли при виде этого зрелища.

Опять? За каждым углом всегда таился какой-то новый ужас! Только на этот раз их было много, не меньше тысячи.

‒ Проклятье, мы окружены. У нас нет выбора ‒ быстро, в Храм! ‒ даже стоическое спокойствие Бруно дало трещину. Он крикнул, чтобы они двигались.

Магма-птицы обрушились на них с облаком дыма и пепла. Облако ело глаза, и сквозь слёзы почти ничего не было видно. Оказавшись в пределах досягаемости, птицы раскрыли пасти и извергли смесь горячего дыма, токсичной пыли и магмы. Смертоносный «коктейль».


Одно или два таких существа не представляли проблемы, но тысяча? Их слишком много, а людей ‒ слишком мало. Единственный выход ‒ бежать в сторону Храма и укрыться там.

Бруно держал в руке свой громовой клинок. Взмахнув рукой, он выпустил полосу молний. Несколько магматических птиц разлетелись на части, но ни крови, ни мяса. Вместо этого их раны извергли магму и снова срослись.

Рубить их бесполезно. Нужно только уничтожать полностью.

Оказавшись в таком положении, Феникс чувствовала себя особенно неловко. Огонь ‒ её удел, но эти твари к нему устойчивы. Её атаки не нанесут никакого вреда, если только она не поднимет их на невероятную высоту. Скорее, они увеличат силу этих монстров!

‒ Идём за мной!

Натесса вызвала вихрь, сдувая дым, мешавший видеть. Она первой прорвалась мимо птиц, подпрыгнула в воздух и устремилась к Храму.

Феникс среагировала следующей. Она раскинула руки, и те вспыхнули огнём, превратившись в пару тлеющих крыльев. Атаки со всех сторон сгорали, не успев приблизиться. Затем она увлекла остальных за собой вверх, вслед за Натессой. Они быстро проложили себе путь в строение.

Магматические птицы долго кружили над ними, но, казалось, испытывали какой-то инстинктивный страх. Они не пытались прорваться внутрь. В конце концов они улетели обратно в пещеры и расщелины, и наступило спокойствие.

Вот они и пришли. Бруно огляделся, чувствуя себя неуютно и неуверенно.

‒ Что это за место?

Прижавшись друг к другу, исследователи осмотрелись. Они находились в белой камере, окружённой лишь стенами.

‒ В таком большом здании не может быть только одной комнаты, ‒ Бруно повернулся к остальным. ‒ Давайте осмотримся. Возможно, здесь есть потайная дверь.

Феникс подошла к одной из стен и прижала ладонь к её поверхности. Почти сразу же она что-то обнаружила:

‒ Эти стены сделаны из особого материала. Он резонирует с ментальной силой. Дай мне посмотреть...

С этими словами Феникс мысленно потянулась к стене. Конечно, стена начала резонировать с ней и реагировать. В один момент молочно-белые стены стали полупрозрачными и податливыми, почти как желе.

Это врата частиц. Двери открывались и закрывались с помощью ментальной энергии. То, что мгновением раньше было сплошной стеной, теперь превратилось в неплотное соединение частиц, достаточно податливое, чтобы сквозь него мог пройти человек. Когда ментальная сила не подавалась, частицы снова сжимались, и стена восстанавливалась.

Врата из частиц были практичным и эффективным средством защиты. Ментальная энергия каждого существа разная. Можно настроить врата на определённую частоту, чтобы они открывались, блокируя всех, кто не входит в резонанс. Кроме того, тот, кто контролировал врата частиц, мог остановить или убить любого, кто проходил через них.

По всем правилам Феникс не должна была иметь возможности открыть эти врата частиц, но оказалось, что ограничения на них не оставлены. Любой человек, обладающий необходимыми ментальными способностями, мог активировать их.

Феникс вытянула руку и просунула её внутрь. Стена завибрировала, как вода.

‒ Хорошо, мы можем войти здесь. Пойдёмте!

Группа по очереди плавно прошла сквозь стену. Ничто не остановило их, и они вошли в длинный коридор на другой стороне. В конце коридора стояла ещё одна такая же дверь, а за ней ‒ камера.

Это помещение служило сердцем этого здания. Когда они вошли внутрь, Феникс и её попутчики были ошеломлены тем, что обнаружили.

Здесь было полно технологий, подобных которым они не могли постичь. Свет, который действовал как жидкость, сплетал узоры в воздухе. Они были сложными и разветвлёнными, как корни гениального дерева или промышленные трубы. Последнее даже более уместно, так как они, похоже, участвовали в производстве чего-то.


‒ Смотрите! Что это?

Бруно увидел нечто, что с трудом мог понять. Даже его голос дрожал. Пока остальные смотрели, в свете образовалось нечто похожее на пузырьки. Они двигались без ограничений гравитации, вися в воздухе перед шокированными зрителями. Похожи на яйца, внутри которых что-то заключено. Эти крошечные «эмбрионы»... броня?

Разных цветов и сложности, но их стиль схож. Свет продолжал литься в них, а костюмы медленно формировались. Похоже на какой-то сборочный конвейер, как при плетении гобеленов. Это было невероятное зрелище.

‒ Это... это же доспехи Богов! ‒ все уставились на это зрелище, широко раскрыв глаза и потеряв дар речи.

Почему здесь производили доспехи Богов? Это какая-то... фабрика? Если это правда, то это объясняло бы все эти здания и то, почему они здесь находятся.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть