↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Следы во времени
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 15.2. Беспомощность

»

2:07 дня, общежитие электротехнического колледжа Сприндейла.

Пытливый консьерж не доверял мне. Старушка лет шестидесяти отказывалась пропускать меня в этот блок общежития. Как же она утомительна… И я бы прорвался с боем, однако никак не выйдет обойти этот импровизированный КПП, открывающийся лишь по нажатию кнопки в кабинке консьержа. Такое ощущение, будто бы в этом здании содержат министров США, а не студентов.

— Сказано же: не пущу без пропуска или сопровождающего!

— Понял-понял. Приду завтра.

[Врёшь?]

Я утвердительно моргнул. Время уже на исходе. Страх усох до размеров карликового персика, если не меньше. Он теперь легко умещается на ладони. С каждой минутой энтузиазм маленького чертёнка опускается всё ниже и ниже. Однако… Мои глаза блеснули надеждой — первый этаж, открытое окно.

Тихо прижавшись к стенке, я, под прикрытием хризантем, пробрался к подоконнику и, убедившись в том, что меня никто не заметил, аккуратно заглянул внутрь: парень в наушниках спал на раскладушке, а его ноутбук скачивал обновление к какой-то игре. Это комнатка задрота.

[Что ты собираешься делать?]

— Он же ничего не слышит…

[А если проснётся?]

— Придушим его.

Конечно же, я говорил не всерьёз. Был бы у меня интегратор, задача сразу бы стала посильной, однако теперь у меня не имеется права на ошибку. Все мои действия должны быть продуманны и отточены. Нельзя издавать шумов, нельзя изменять обстановку в комнате и нужно надеяться, что пацан крепко спит.

*ЗВУК: ЗАСКОЧИЛ*

Подтянувшись на подоконнике, я резко выгнулся и схватился уже за оконную раму. Форточка открыта в режиме проветривания, однако не составит труда переключить её на сквозное отверстие. Я схватил Страха и засунул его через щель внутрь комнаты. Чертёнок, очухавшись, заскочил на ручку и несколько раз попрыгал на ней, та постепенно опускалась.

*ЗВУК: РАСПАХНУЛОСЬ*

Поток свежего летнего воздуха ворвался в затхлое помещение. Я тихонько пролез внутрь, осмотрелся и, прикрыв окно, продвинулся к двери, однако под моей ногой внезапно что-то хрустнуло. Оставаясь в полном спокойствии, мне уже казалось, что это фиаско, однако студент не проснулся, а причиной звука была раздавленная чипсина. Здесь так грязно, что хочется очистить это место огнём.

[Возьми меня! Я же потеряюсь один.]

Подняв крысёныша, я скользнул в коридор. Следующим шагом станет поиск комнаты нападавших — Рика Мартина. Нельзя проявлять беспечность. Необходимо обследовать его жилище на предмет наличия кулона или ниточек, ведущих к нему, однако подставляться не буду. В крайнем случае придётся давать дёру, хотя сильно волноваться тоже не стоит, ведь в общежитии много народу, соответственно, и свидетели найдутся, так что мне мало что угрожает.

Мне удалось выяснить точный блок, в котором проживают двое из трёх нападавших, благодаря системе учёта общежития и записям из колледжа. Это совсем недалеко, буквально за поворотом. К тому же я проверил отзывы педагогов об этих ребятах и нашёл их занимательными: оба числятся как заядлые «необразцовые» студенты. Чего и следовало ожидать.

Казалось, что всё должно пройти без заминки, однако на моём пути стала набольшая преграда. В коридоре за углом висела камера, если она меня заснимет, это будет нехорошо. Могут появиться лишние вопросы, вроде: «Что этот парень делает в общежитии, в которое его не пускали, и в котором у него нет ни одного знакомого?».

— Страх, не сможешь отрубить камеру?

[В обычном состоянии это не составило бы труда, однако сейчас мне еле хватает сил, чтобы держаться за тебя. Ищи другой способ. Может, укроемся рубахой?]

— Не вариант. Телосложение и прочие черты, вроде принадлежности одежды, тоже могут стать зацепкой, хоть и косвенной, да и, если кто-то наблюдает за камерами в реальном времени, это может вызвать неприятности.

[Понятно.]

— Я попробую поискать слепые зоны. Думаю, если достаточно сильно наклониться и плотно прижаться к стене, может получиться пройти незамеченным, однако это лишь теория, не подтверждённая практикой.

По коридору прошла молодая девушка. Я скрылся за углом, особа меня не заметила. На всякий случай с этого момента я решил вести себя, будто здесь живу, чтобы в худшем случае не запомниться прохожим, однако на камеры попадать всё равно не хочу. Что же делать? Остаётся только пробовать акробатику.

[Стой! Есть идея.]

— У тебя? Ну валяй.

[Швырни меня.]

— Что?! Подожди, я, конечно, хочу это сделать, но чем это поможет в данной ситуации?

[Запусти мною в камеру. Я поверну её для тебя, а затем верну на прежнюю позицию. У меня получится.]

— Сил хватит?

[Создатель огорчился бы, ослабни я настолько, что не смогу защитить его творение. Давай. Только не за ноги, а то мои суставы потеряли эластичность, а мне нужно будет держаться на камере. Итак, надеюсь на твою меткость.]

Всё логично, Страх незаметен не только для людей, но и для большинства приборов. Его можно обнаружить весами или спектральным анализом вещества, но последнее никто даже не додумается применять на воздухе, да и для этого метода Страх должен быть неподвижен.

Разработав правую руку, я вспомнил, как в школьное время увлекался теннисом, и представил, будто отбиваю роковую подачу. Мне нужно попасть точно в камеру маленьким мячиком.

Чёрт скукожился в моей руке, готовясь к полёту. В моей голове всплыла глупая шутка: «Он птица перелётная», над которой даже я не посмеялся. Не знаю, было ли это от напряжения или же из-за обстановки, однако волнение присутствовало, и оно слегка мешало нормально прицелиться. Ну да была не была, попытки неограниченны!

*ШВЫРЬ*

[УААААААА!]

Страх приземлился на выпирающую камеру и, зацепившись лапкой за угол, медленно повернул её, совсем ненамного, чтобы можно было только протиснуться, что я, конечно же, и сделал со всем изяществом, на которое был способен. Это напоминает мне игру в бравого английского агента.

«Бонд, Джеймс Бонд» — разнеслась мысль в моей голове, когда чёртик подбежал ко мне. Я нагнулся и поднял существо, мышечная масса которого усохла ещё больше. Теперь вид Страха более жалкий, нежели устрашающий. Он похож на жука.

[Не пялься так. Моё время на исходе!]

— Понял. Знаешь, если ты исчезнешь… Мне будет скучно.

[Кажется, ты не так понял мой поступок. Я должен быть уверен, что интегратор в надёжных руках. Дружба тут ни при чём. Если бы наследник приказал вырвать тебе сердце, я бы сделал это и ухом не шевельнув.]

— Если тебе хватит сил. Видишь ли, я тоже до сих пор ищу способ избавиться от тебя, но, стоит признать, иногда ты полезен. Я горд тем, что владел тобой.

[Когда-нибудь всё это потеряет смысл. Когда-нибудь…]

— Мы на месте.

Это она — дверь в мир ответов. Комната с номером 214, доступ к которой ограничивает лишь эта старая коричневая дверь, обшитая для износостойкости синтетической тканью. Оба нападавших живут здесь.

Я нагнулся к замочной скважине и проверил: дверь открыта. Внутри должен кто-то быть. Чёрт, это своеобразный тупик. Хотя…

— Страх, стань видимым.

[Уверен?]

— Им нужна сила интегратора? Пусть почувствую её полностью.

Глаза зверя сверкнули красным огнём. Я тихо щёлкнул ручкой, а затем приоткрыл дверь. Та поддалась с лёгким скрипом, но совершенно неожиданно следующим звуком был звук тянущейся по полу верёвки или чего-то подобного.

*ТУМ ДУК*

— Что там…

Дверь полностью распахнулась, и мы со Страхом онемели. С обратной стороны к ручке была привязана леска. Она вела к столу, за которым сидели двое парней, поднималась по ножкам к двум строительным степлерам и механизму на моторчике от игрушечной машинки. Механизм крутился.

— Я хочу спать, — сказал чернокожий паренёк.

*СУИНЬК СУИНЬК*

Комнату окропила красная жидкость — кровь. Капли дождём разлетелись по всем стенам, когда строительные скобы пробили сонные артерии парней. Крупные струи спускались по шее и мочили ноги.

*ПИИИИК*

Мой ошарашенный взгляд переметнулся на третий, пустой стул, как мне сначала показалось, но это было не так. Из-за того, что тот стоял с обратной стороны стола, я не заметил руку… настоящую человеческую руку. Меня потянуло блевать, когда у второго парня не оказалось правой верхней конечности. Кто-то отрезал её и насадил на вбитый в стул гвоздь. Мышцы руки всё ещё напряжены, а пальцы сжимают старый кнопочный телефон, на котором идёт вызов. Приблизившись, я всмотрелся в номер: «911».

— Полиция Спрингдейла. Что у вас произошло? — раздался женский голос из трубки.

[Они мертвы… Убили себя?]

— Сам вижу!

— Вы кричали? Мы высылаем патрульную машину по координатам вашего мобильного. Ожидайте, — сказала оператор, услышав мой истошный вопль.

Мысли в голове потеряли всякую связь, мозг болел от недосказанности. Два трупа… Неужели они сами сделали это с собой? Не верю! Никто бы, даже полный псих, не сделал такого с собой. Рука, судя по надрезу и обильному кровотечению, была отрезана простым кухонным ножом, а кость переломана.

[Здесь сейчас будет полиция, Джейкоб!]

Глаза заметались по почти пустой комнатушке в поисках интегратора. Я заглядывал во все уголки, распорол подушку, матрац, используя один из ножей с кухни, затем проверил карманы мертвецов, но ничего не было. Окно здесь закрыто наглухо, да и заметят меня, выпрыгни мы в него. Остаётся только бежать, но я ничего не узнал. Однако это будет неважно, если меня застанут в таком месте в таком виде. Я осмотрел себя с ног до головы: покрыт мелкими брызгами крови — далеко не убежать. Бегство невозможно, как бы я того не хотел!

[Джейкоб… Конец.]

*ПШШШШШШ*

Тело Страха иссохло настолько, что начало рассыпаться в пыль, которая тут же становилась бесцветным газом без запаха. Монстр исчез с растерянной улыбкой.

— Не сейчас… Я НЕ ПРОИГРАЮ!

Выхватив из мёртвой хватки насаженной на «кол» руки телефон, я на ходу извлек из него симку, а затем протёр дверную ручку и всё, к чему прикасался, кухонным полотенцем, которое тут же спрятал под рубаху, намотав на торс.

Покидая комнату, я посмотрел в глаза двух ребят, отдавших свои жизни. Всё это время мой мозг сопротивлялся, однако… это действительно самоубийство. Парни никак не привязаны, не зафиксированы. Они просто сидели и ждали, пока кто-нибудь откроет эту дверь, даже не пытаясь спастись. Что сказал Рик перед смертью?

«Я хочу спать» — раздался холодный голос в моей голове.

*УИУ УИУУИУУИУ УИУ…*

Копы быстро работают, когда не хочешь, чтобы они приезжали. Мне больше некуда бежать — они уже у входа в общежитие. Тогда…

4 сентября 2013 года, 1:04 ночи, общежитие электротехнического колледжа Спрингдейла, блок №158.

Пыль. Грязь. Носки. Чипсы. Как ещё описать всё то, что творилось в моём убежище? Я был несказанно рад, когда за мной пришли. Окно паренька-задрота бесшумно отворилось, в комнату влетела маленькая свечка, испускающая дым — сонный газ на травах, который я заказал из Китая под вымышленным именем, конечно же.

Зажав нос полотенцем, на котором осталась засохшая кровь, я выкатился из-под кровати и поднялся. Паренёк в очках мирно дремал в обнимку с мягкой игрушкой эльфа из культовой саги «Властелин колец». Он не проснётся, даже если я его стукну, только сильная боль или шок снимет сонный эффект.

— Быстрее! — шёпотом позвала меня тёмная фигура за окном.

Взяв свечку и поднявшись на подоконник, я словил леску, которую мне протянул человек в тёмном спортивном костюме. Его лицо скрывает капюшон. Тонкая стальная ниточка тут же оказалась привязанной к ручке окна, но при этом я привязал ещё одну к самому бантику. Таким образом, потянув за вторую леску, можно развязать первую, и они обе выскользнут из окна.

*ЗВУК: СПРЫГНУЛ*

— Ты в порядке?

— Относительно.

Потянув леску, я закрыл окно. Всё в комнате осталось нетронутым, а полиция уже давно ушла. Я не знал наверняка, есть ли у них собаки, поэтому сбил свой запах перцем, найденным на кухне блока №214. Видел это в одном документальном фильме, но не был уверен, сработает ли. В теории, собака-ищейка должна идти по следу даже через реку.

Тёмная фигура провела меня к автостоянке, мы сели в машину. На моём переднем сиденье была клеёнка, ведь мы не хотим оставлять следов моего пребывания в этом транспортном средстве. Человек стянул капюшон, обнажив милое личико, прикрытое короткой чёрной чёлкой.

— Где ты взяла машину, Алекс?

— Это тачка деда. Он на ней товар доставляет, — девушка демонстративно позвенела ключами в своих руках, а затем вставила их в замок — раздался звук заводящегося мотора.

Алекс говорила как-то, что она во всём меня поддержит, поэтому в трудную минуту я позвонил именно ей, попросив забрать меня ночью и захватить с собой некоторые вещи.

— Он у тебя?

— Угу, — девушка стукнула рукой по ноутбуку, торчащему между коробкой передач и моим креслом.

Включив компьютер, я выполнил подключение к даркнету через мобильный модем, как всегда ввёл пароль — ответ на один из сорока философских вопросов, составленных мною. Монитор отобразил запущенную в облаке программу просмотра сайтов.

* … *

— Что там такое? — Алекс отвлеклась от руля и заглянула в ноутбук. — Кто эта Минди Шейк? Кукла Барби?

— Она моя сестра…

Я молча смотрел на видеоблог собственной сестры. Главная страница состояла из иерархической лестницы. На пустом белом фоне располагалось перевёрнутое дерево, корнями которого была королева:

— Ваша семейка уникальна.

Слова Алекс прошли мимо моих ушей. Неужели мне нужно вернуться домой?

______________________________________________

«Дьявол чист, ибо не может творить ничего, кроме зла».

Жан Кокто



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть