↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: У меня есть дом в мире постапокалипсиса!
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 961. Возвращение в Йото

»


Прошел год с тех пор, как Цзян Чэнь в последний раз побывал в Японии.

Сейчас на улицах Йото уже не было видно следов прошлогодней трагедии. Район Синагава вышел из-под контроля Вооруженных сил США и вернулся под управление страны. Снова открылись магазины, и они выглядели совершенно новыми.

Реальность доказала, что мнение Цзян Чэня было правильным.

Курофунэ рухнул, Т-вирус исчез, и цены на жилье в Йото вернулись к «нормальному» уровню. Хотя цены еще не вернулись в первую десятку по величине в мире, они не были так далеки, чтобы вернуть себе былое положение. Компании, которые выбрасывали недвижимость, как горячую картошку, были в отчаянии.

Никто не думал, что кризис закончится так быстро.

Здание «Shibuya -109» Цзян Чэня, купленное за 60 миллионов долларов США, теперь было его дойной коровой под управлением нанятого им профессионального управляющего недвижимостью. Купленная им торговая улица Синдзюку уже стоила более чем в десять раз больше своей первоначальной стоимости. Даже Акихабара, которую он купил, потому что ему так захотелось, превратилась в улицу, объединенную голографическими и аугментативными технологиями с помощью Технологий Будущего.

Японское правительство было в сложном положении, поскольку они были свидетелями трансформации, которую провело Будущее Групп в их стране. С одной стороны, компания в основном выдирала деньги из рук людей, но с другой стороны эти же люди выигрывали.

Подобная ситуация была и в США — половина американцев протестовали бы, если бы Будущее Групп покинуло их страну. Теперь правительство Японии столкнулось с той же проблемой. Хотя они хотели изучить технологии Будущего Групп, а затем выпроводить компанию с подвластной им территории, они не могли этого сделать.

Тем не менее, реакция людей была неяркой, и большинство из них, казалось, не думали о том, кто преобразил их город.

Особняку подножия горы Фудзи, когда-то бывший базой для посетителей поля

для гольфа, которые, естественно, принадлежали к высшему классу, был полностью преобразован в частное поместье после его покупки Цзян Чэнем. Зеленая лужайка, занимавшая тысячу акров земли, стала его личным садом.

Чтобы не тратить зря пространство, Цзян Чэнь также перенял часть навыков у европейской аристократии. Он нанял французского садовника и выделил участок земли под виноградник. Хотя почва у подножия горы Фудзи была богата серой, а производимый виноград не был сладким, он видел его как украшение.


Цзян Чэнь не ожидал, что виноград здесь будет использоваться для производства вина.

«Мастер, пожалуйста, наслаждайтесь».

«Ммм, оставь там».

«Как скажете».

Цянь Ся, одетая в костюм горничной, наклонилась и осторожно поставила заваренный черный чай на стол. Когда она разворачивалась, чтобы уйти, то случайно встретилась взглядом с красивой женщиной, сидящей напротив Цзян Чэня. Она тут же смущенно поклонилась и убежала.

«Ты, конечно, умеешь получать удовольствие».

Лю Яо надула губы, выражая свое недовольство. Она взяла чашку, сделала маленький глоток и вдруг ойкнула от удивления.

Цзян Чэнь улыбнулся и ничего не сказал.

Он думал, что в то время, пока его не было в особняке, Цянь Ся не прекращала практиковаться, поскольку ее чайное ремесло улучшалось.

«Почему ты молчишь? Разве ты не скучал по мне?» Не услышав ответа от Цзян Чэня, Лю Яо сделала грустный вид и поставила чашку на стол.

«Как же я мог не скучать по тебе? Просто в последнее время я был слишком занят», Цзян Чэнь рассмеялся и сменил тему разговора. «Да, кстати говоря, почему ты вдруг оказалась здесь?»

«Завтра премьера, я должна быть на красной дорожке, и я говорила тебе об этом по телефону».


Ей казалось, что Цзян Чэнь не уделял ей достаточно внимания, и Лю Яо надулась еще больше. Однако Цзян Чэнь с этим даже не спорил.

«Премьера? Разве „Занавес времени“ уже снят?» Цзян Чэнь был удивлен.

«Это не один и тот же фильм. В „Занавесе времени“ я была практически никем», Лю Яо высунула язык. «До „Занавеса времени“ я снималась в другом фильме. Один из его главных инвесторов — тоже Технологии Будущего… Ты вообще не следишь за делами своей компании?»

Цзян Чэнь задумался об этом. Вероятно, это было еще до того, как Нин Цзяньхуа был назначен генеральным директором офиса. Хотя Цзян Чэнь никогда не раскрывал своих отношений с Лю Яо, в интернете ходили слухи о подобных отношениях.

Отечественный фильм требовал инвестиций в размере не более 50 миллионов долларов США. По сравнению с прибылью Будущего Групп в Китае эта сумма была ничтожной. До тех пор, пока эти небольшие инвестиции не особо влияли на остальные дела, его подчиненным не нужно было отчитываться перед ним.

Как он помнил, Лю Яо упоминала об этом раньше, но за последнее время произошло так много, что он не помнил об этом.

Как раз в то время, когда Цзян Чэнь неуклюже пытался загуглить ее последний фильм, Лю Яо прочитала его, как книгу, и сама произнесла название фильма.

«Это „Проблема трех тел“, отечественный научно-фантастический блокбастер».

«Проблема трех тел»? Цзян Чэнь был искренне удивлен. Но, к счастью, он додумался не спрашивать про роль.

«Он наконец уже снят?»

Наконец снят?

История с этим фильмом была долгой. От первоначальной сложной рекламы до амбиций генерального директора по созданию собственного китайского научно-фантастического блокбастера, от заявления генерального директора о его отставке за два месяца до релиза до удаления команды спецэффектов и режиссера — все это, казалось, бросало тень на кажущееся светлым будущее жанра научной фантастики страны.


Хотя компания, ответственная за производство, не отказалась от прав на создание фильма, бюджет сгорел в самом начале, и весь созданный контент был заброшен. Все инвесторы вывели свои инвестиции на фильм. Даже материнская компания теперь держалась настороженно.

Эмоции ничего не стоили перед капиталом. Проект, наполненный рисками, даже управляемый лучшим режиссером, заставлял инвесторов быть осторожными.

Из-за отсутствия подходящих инвесторов этот шедевр, получивший премию Хьюго, был отложен на неопределенный срок.

К счастью, однако, новая команда, которая взяла на себя адаптацию «Проблемы трех тел», воспользовавшись возможностью сотрудничать с Технологиями Будущего — или сотрудничать с женщиной важного человека.

Хотя многие пользователи Сети были очень недовольны тем, что в главной роли была какая-то женщина с просто большой грудью, потому что они считали это проявлением неуважения к оригиналу, команда, жаждущая денег, не очень думала об этом. Право на пересъемку было ограничено по времени, и они не могли ждать вечно. Более того, Лю Яо теперь могла собирать неплохие деньги. Что же касается того факта, что у главной героини в оригинале не было большой груди, то кого это может волновать, кроме особо принципиальных людей?

Кроме того, действительно ли образ главной героини имеет значение в научно-фантастическом фильме?

Именно таким сложны путем в начале 2019 года на большой экран наконец-то вышел этот злосчастный блокбастер.

Как у инвестора, у Технологий Будущего также была вставка рекламы в некоторых сценах фильма. Например, VR-шлем в оригинале стал Призрачным шлемом. Символику Технологий Будущего также можно было на многих технических объектах.

В любом случае, после этого трудного путешествия съемочная группа, ответственная за съемки, наконец-то вывела фильм на большой экран в 2019 году и развеяла слухи о том, что фильм будет отложен до 2020 года.




>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть