↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Повелитель, люби меня нежно!
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 95. Оценка способностей (часть 5)

»

Му Цзы Фань прищурился, наблюдая со стороны. Он ударил сложенным веером по ладони:

— Восьмой Молодой Мастер действительно ранен. Судя по тому, как он ходит, складывается впечатление, что пострадали колени.

Е Цин Ло слегка кивнула. Она была той, кто сделал одежду брата. С повязками на ногах парню было бы неудобно двигаться.

Му Цзы Фань сумел обнаружить… Тогда что… Будет, если это сделают и другие?

Если бы другие участники определили, что у её брата повреждены ноги, они наверняка стали ы атаковать его колени…

Даже несмотря на то, что Е Фэн Юй не чувствовал сейчас боли, это вовсе не означало, что он сможет что-то сделать.

Как только действие препарата закончится, эти ноги, вероятно, будут просто обездвижены!

Истинный факт будет открыт каждому. Кто бы не воспользовался подобной ситуацией?

Оценка способностей производилась самым примитивным способом — на боевой арене.

Участники были сгруппированы на основе их врождённых способностей. Внутри каждой группы они будут распределяться на подгруппы в зависимости от своей силы. Затем три престижных Мастера на главной сцене будут определять, кто из участников должен пройти дальше, а кто будет исключён. Это будет наглядно показываться поднятием того или иного плаката.

У исключённых студентов всё равно будет шанс оспорить результаты экзамена, вызвав на бой тех, кто пришёл. Конечно, студенты могли отказаться, но если вызов завершался успешно, исключённый ранее был бы допущен в Академию.

Вызванный же будет переведён в следующую группу, чтобы иметь возможность продолжить прохождение испытания.

Это будет продолжаться до тех пор, пока студентов не проиграет в квалификационном турнире.

Такие строгие правила были приняты с целью стимулирования потенциальных способностей студентов, а также, чтобы собрать лучшие сливки нового урожая.

Неудивительно, что репутация Небесной Академии долгое время оставалась непоколебимой.


Однако Е Цин Ло казалось, что её накрыло дежавю, смотря на шоу для обезьян.

Со звуком гонга стоящий на главной сцене Мастер объявил, что испытание официально стартовало.

Всё студенты, которые в ожидании стискивали в руках свои формы, направились к центру площади.

Вокруг арены из ниоткуда возникли одновременно четыре Мастера.

Люди подняли глаза и увидели, что пирамида размером с ладонь, расположенная в самом центре от четырёх Мастеров, испустила золотой луч.

В мгновение ока каждый из абитуриентов растворился в воздухе.

Пирамида в тот же миг выросла и с невероятным грохотом опустилась на землю.

Это было сокровище Небесной Академии — Небесная Пагода.

Исходя из мыслей пользователя, Небесная Пагода могла разделять территорию на зоны и содержать любых существ из шести путей (1).

X

[Шесть путей относятся к шести путям перевоплощения; в цикле перевоплощения можно возродиться как:

1. Дэва (2),

2. Асура (3),

3. Человек,

4. Животное,


5. Претом (4),

6. Нараком (5).]

Приём и оценка способностей всех вошедших в Небесную Пагоду позволяли разделить их на зоны, где и будет проводиться испытание.

Небесная Академия наверняка знала, как вести свои дела.

Если бы аудитория хотела узнать, как складывалась ситуация в башне, людям пришлось бы раскошелиться на так называемые небесные камни перед оценкой.

Кусок небесного камня обойдётся в одну серебряную монету. Как только вы пустите в камень внутреннюю энергию Ци, божественное сознание направит вам в нужную зону, откуда можно будет наблюдать за страданиями.

Это был первый раз, когда Е Цин Ло и Цзы Лин посетили подобное мероприятие, поэтому они совершенно ничего не знали об этом.

Всё, что им оставалось, это смотреть на Небесную Пагоду и наблюдать за тем, как из неё изгоняются абитуриенты.

Е Цин Ло колебалась в раздумьях, стоит ли ей взять деньги из Кольца Феникса, чтобы Цзы Лин могла купить несколько небесных камней.

Она не могла сдержать беспокойство о положении своего брата.

Внезапно перед глазами девушки повисла сумка небесных камней.

Му Цзы Фань легко улыбнулся:

— Для Вас, Седьмая Юная Леди.

На мгновение Е Цин Ло была ошарашена его словами, поскольку все её мысли были заняты Е Фэн Юем. Без лишних слов девушка приняла сумку, пробормотав:

— Спасибо.


Му Цзы Фань продолжил с вежливой улыбкой:

— Восьмому Молодому Мастеру присвоен номер триста два..

Е Цин Ло кивнула, вытащила камень из сумки и влила в него свою внутреннюю силу.

Божественное сознание перенесло её ко входу номер триста два. Без промедления девушка вошла только для того, чтобы быть встреченной чрезвычайно сильной энергией Ци, мощным потоком накрывающей всё пространство.

Казалось, битва уже началась. Когда она устремила свой взгляд на арену, глаза девушки расширились от удивления. А всё потому, что Е Цин Ло идентифицировала противника своего брата….

______________________________________________

1. Шесть миров (тиб. rigs drug gi skye gnas), также «шесть лок», «шесть реальностей», «шесть путей» — в буддизме шесть возможных перерождений в сансаре. Шесть миров называют «шестью путями перерождений», «шестью путями страданий», «шестью уровнями», «шестью низшими реальностями».

2. Дэва (пали, санскр. देव, «сияющий») в буддизме — название для множества разнотипных существ, более сильных, долгоживущих, и более удовлетворённых жизнью, чем люди. Термин дэва принято переводить как бог или божество, хотя дэвы значительно отличаются от божеств других религий.

Мир, населённый дэвами, называется дэвалока (санскр. देवलोक) или мир (небеса) богов.

3. Áсуры (от санскр. и пали «असुर» (asura IAST), тиб. ལྷ་མ་ཡིན་ (lha.ma.yin), кит. 阿修羅/阿修罗 (āxiūluo)) — в индуизме божества низкого ранга, иногда называются демонами, титанами, полубогами, антибогами, гигантами. Это связано с тем, что асуры находятся в бинарной оппозиции к сурам, богам индуизма, аналогично оппозиции «боги-титаны» или «боги-гиганты» в древнегреческой мифологии. В зороастризме же — всё наоборот. Асуры там объявляются богами, дэвы — демонами.

4. Пре́ты, (мн. число от санскр. प्रेत, preta IAST, «ушедший») — также голодные духи.

В древнеиндийской (ведийской и индуистской) мифологии духи умерших, в течение некоторого периода после смерти (от нескольких недель до года) остающиеся жить среди людей. За это время людям необходимо совершить определённый ритуал (сапиндикарану), чтобы преты не стали бхутами, демонами из свиты Шивы, но соединились с питарами (умершими предками, пребывающими на третьем небе) в небесном царстве. Тем не менее в народных суевериях преты часто отождествляются с бхутами и рассматриваются как существа, враждебные людям.

5. Ад в буддизме — нарака (санскр. नरक, naraka IAST, кит. упр. 那落迦/捺落迦, пиньинь: nàlùojiā, палл.: налоцзя или кит. упр. 地狱, пиньинь: Dì Yù, палл.: диюй; яп. 地獄 дзигоку или яп. 奈落 нараку; бирм. ငရဲ nga-ye; тиб. དམྱལ་བ་, Вайли dmyal ba; тайск. นรก nárók; кор. 지옥 чиок, вьетн. địa ngục диа нгук, бур. тама) — мир адских существ (нараков), которые подвержены тяжёлым мучениям вследствие своих кармических деяний (причинно-следственных событий прошлого). В отличие от христианского или мусульманского ада, мучения не вечные, и после довольно длительного срока искупления негативная карма исчерпывается, и существа могут переродиться в высших мирах.




>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть