↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Элементы игры
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 1. Испытания.

»

"Хорошо, давай начнем обучение." Сказал я, кивнув Арии. После ответа, окружающий меня мир резко изменился.

[Оценка базовых характеристик…]

[Базовые характеристики установлены.]  

[Приветствуем вас на Испытание Силы.]

Как только последнее сообщение исчезло, я появился в современном тренажерном зале. Поблизости стояли различные тренажеры для тяжелоатлетов. Как только я принял решение, что буду делать, услышал голос Арии, хоть никого рядом не было видно.

"В этом месте, ты можешь проверить или повысить свою базовую характеристику Силы. Чем выше нагрузка, тем быстрее поднимается характеристика. На испытаниях рост характеристик проходит быстрее, чем в самой игре. Однако, чем больше времени потратишь на одном испытание, тем меньше его останется на другие испытания. Сейчас, у тебя есть 11.5 часов, за счет сжатия времени в обучении."

Я невольно сглотнул, услышав количество часов. Если не ошибаюсь, должно быть соотношение 5:1. Любопытно… Я решил спросить, пока была возможность (не зная, что она продолжает наблюдать за мной все это время). "Сколько всего этапов испытаний?"

"Есть испытания силы, ловкости, мудрости, магии и боя. Ты можешь потратить сколько угодно времени из своего лимита на каждом испытании."

Я кивнул головой и принялся за работу. Персонаж, которого я хочу создать, не должен быть слишком сильным. Таким образом, мне предстоит сделать то, что не делал всерьез много лет. Работать! В одном углу комнаты стоял тонкий металлический прут. Я подошел и взял его, решив использовать его как тренажер.

Грави-бар — устройство, позволяющее управлять гравитацией и изменять вес предметов. Я постепенно увеличивал вес, с трудом поднимая металлический прут. Так начались мои тренировки. В последний раз, когда я посещал тренажерный зал, я смог поднять восемьдесят фунтов. У меня никогда не было особо силы в руках, честно. Но сейчас, мне нужно получить хоть небольшое преимущество в бою.

Постепенно, я начал чувствовать, как мое виртуальное тело становится все сильнее и сильнее. В конце первого часа, мне удалось несколько раз лежа поднять прут весом 100 килограммов. К счастью, на этих испытаниях не ощущалось усталость, поэтому мне не пришлось делать перерывы. "Закончим. Ария, я готов к следующему испытанию."

[Окончательная оценка Силы 10.]

  Не может быть… цифры не внушают доверия. Я покачал головой командной строке, прежде, чем обнаружил себя стоящим на широком бревне, вокруг меня находились другие ряды бревен.

[Приветствуем вас на Испытание Ловкости.]

"Так… наверное, сейчас я должен скакать по ним как обезьяна и постараться не упасть?" Спросил я ИИ, она ответила простым "Да". Получив требуемый ответ, я пожал плечами, и начал небрежно идти между бревен. Примерно через пять бревен, расстояние между ними начало расти. Чем дальше я находился от стартовой точки, тем больше становилось расстояние между бревнами. Вскоре, мне пришлось совершать небольшие прыжки, чтобы добраться до следующего бревна.

Через двадцать бревен я сорвался вниз и ударился лицом об бревно. Я медленно начал сползать вниз, чувствуя, как кора бревна царапает лицо. В этом мало приятного, скажу вам. Когда я достиг дна, меня перенесло на стартовую точку испытания.

Вздохнув, я снова начал ходить и прыгать через бревна, заметив, что стало немного легче. Мне хотелось создать персонажа с упором на ловкость, поэтому планировал остаться здесь еще на некоторое время. Через три часа, я был доволен своими прыжками между бревнами, которые находились на расстоянии более двух метров друг от друга. В отличии от прошлого испытания, я чувствовал боль во всем теле после многочисленных неудач.

[Окончательная оценка Ловкости 12.]

  Серьезно? Только 12? Я надеялся хотя бы на 15… Я покачал головой, разочарованный своей оценкой и стал ждать следующее испытание. Когда прибыл на следующее испытание, я сидел за небольшим столом, в хорошо освещенной комнате. Передо мной была шахматная доска и на противоположной стороне никто не сидел.

"Не волнуйся, я все еще здесь." Как только прозвучал голос Арии, первая пешка сдвинулась. "Мы будем играть, пока не скажешь остановиться." Чувствовалась озорная улыбка в ее голосе. От ее насмешки, во мне появилась решимость — приложить максимум усилий, чтобы выиграть!

… Спустя два часа. Пятьдесят семь поражений и ни одной победы… я сгорал от стыда, а Ария продолжала весело смеяться. "Просто… просто давай закончим с этим… " Сказал я, зная, что не смогу победить этот ИИ. Это как играть против десятка гроссмейстеров и за спиной другие люди громко обсуждали бы мою стратегию.

[Окончательная оценка Мудрости 11.]

[Приветствуем вас на Испытание Магии.]

Настолько был шокирован чередой поражений, что даже не обратил внимания на эти сообщения. Когда я наконец оправился от шока, то заметил, что стою в большой комнате, окруженный со всех сторон постаментами. На вершине каждого постамента лежала одна книга. Я взглянул на ближайшую книгу и обнаружил, что в ней были подробно описаны основы управления маной. "Ты можешь изучить любые две книги из всех находящихся здесь. Не считая книгу Основ Управления Маной, лежащей прямо перед тобой. После того, как изучишь книги навыков, ты можешь остаться здесь для практики."

Я вздохнул и открыл книгу, внимательно читая ее. Странное чувство энергии появилось вокруг меня, чем-то похожее на статическое излучение от телевизора, и чем больше я читал, тем сильнее становилось это чувство. После прочтения половины книги, я смог понять, что это за новое чувство. Мана — ключевой компонент во всем мире и также является основой любой магии. В книге так же было написано, как собирать ману в своем теле. Немедля ни секунды, я начал практиковаться.

[Новый навык изучен!]

Управление маной — Начальный уровень 1.

Опыт: 0.0%

  Позволяет пользователю ощутить ману вокруг себя и собирать ее в свое тело. На высоком уровне навыка, станет доступно более сложное управление маной.

Видя, что мне удалось правильно усвоить навык, я поставил книгу обратно на постамент. После этого, я обошел все постаменты, заглядывая в книги навыков. Эти книги принадлежали к различным областям магии: природа, лед, огонь, вода, тень, еще более невероятная техно-магия или звездная магия. Зная, что могу выбрать только две книги, я задумался над тем, какая магия лучше подойдет к моему будущему персонажу. Наиболее полезная магия для моей расы Полу-эльфа, была Природная Магия.

Открыв книгу Природной Магии, я узнал, что она включает в себя не только управление растениями, но и животными. Быстро прочитав книгу, я запомнил основное заклинание [Хватка природы]. Странно, после прочтения книги, я не получил уведомления о изучении. Вернув книгу обратно, начал практиковать этот навык.

Я вытянул обе руки перед собой и начал собирать ману между ладонями. "Мать всего живого, правящая над этой землей. Приди на мой зов и останови движения врагов!"

С каждым произнесенным словом, я ощущал, как мана между ладонями собирается и сжимается в спираль, поглощая мои намерения. Закончив заклинание, я опустил обе руки на землю. Сначала ничего не происходило, но через пару мгновений поднялись несколько тонких лиан от земли. На первый взгляд они выглядели не особо опасными.

[Новый навык изучен!]

Природная Магия — Начальный уровень 1.

Опыт: 0.0%

  Позволяет соединять ману с природной энергией мира, даруя власть над растениями и зверьми.

Изученные заклинания: [Хватка природы]

Моя улыбка стала в три раза шире, когда удалось бросить мое первое заклинание! Далее, я начал искать другие полезные мне виды магии. В итоге, я выбрал Воздушную Магию. Мне казалось, это станет хорошим дополнением к моей бедующей сборке навыков. Прочитав книгу, я начал практиковать обычный порыв ветра. Наверное, ГМы не хотят, чтобы игроки имели мощные навыки в начале игры.

[Новый навык изучен!]

Воздушная Магия — Начальный уровень 1.

Опыт: 0.0%

  Позволяет соединять ману с энергией ветра, даруя власть над ветром и воздухом.

Изученные заклинания: [Порыв]

Выбрав два навыка, я прошел Испытание Магии. Осталось последние испытание, но у меня оставалось еще много доступного времени. Поэтому я остановился на этом этапе, практикуя три новых навыка, до тех пор, пока они не достигли Начального уровня 2. Хоть не было заметных изменений, мне необходимо было закрепить знания, полученные из книг.

"Замечательно. Ария, время для последнего испытания…"

"Хорошо, Джон! После этого испытания, ты сможешь начать свой путь в мире Нео-Лайф." Она казалась чуть более энергичной, чем раньше. Похоже, она с нетерпением ждет момента, когда сможет избавиться от меня.

[Приветствуем вас на Испытание Боя.]

Осмотревшись, я увидел стойку с различным оружием, из которого я мог выбрать любое. Там были луки, мечи и даже несколько винтовок, рядом с кинжалами и щитами. "Выбирай с умом, молодой авантюрист."

Я посмотрел на различные виды оружия, в итоге схватил лук, один колчан со стрелами и кинжал. Мне нужно будет найти способ пополнять боеприпасы, ведь стрелы дорого стоят. После того, как выбрал оружие, я отправился на стрельбище. "Не могу не заметить. Чтобы сражаться с монстрами, ты должен уметь обращаться с оружием. Ты хотя бы знаешь, как стрелять из лука?" Спросила она, издав небольшой смешок.

Я тебе покажу! Подумал я, доставая первую стрелу. Натянув тетиву лука со всей силы, я выстрелил, позволяя лететь стреле прямо в цель!

Да… если бы только жизнь была так легка… стрела еле-еле долетела до середины дистанции, когда начала сворачивать с курса и падать к земле. Я поморщился, схватил вторую стрелу и выстрелил… и снова… Наконец, на моем десятом выстреле, мне удалось попасть в самый край мишени, в двадцати метрах от меня.

[Новый навык изучен!]

Владение луком — Начальный уровень 1.

Опыт: 0.0%

  Навык отображает мастерство (или его отсутствие) владением лука, позволяет наносить удары на большом расстоянии (или не очень большом!).

Слегка поворчав, я продолжил стрелять снова и снова, пока не был в состоянии поразить цель несколько раз подряд. Всего один раз мне удалось попасть в яблочко, но этого оказалось достаточно, чтобы повысить уровень до Владения луком 2. Как только я поднял уровень навыка, меня перенесло в другое место. Это место выглядело как древняя римская арена. Большой участок, покрытый песком и высокими каменными стенами. Над стеной сидела аплодирующая публика. А в кресле "Цезаря" находилась моя любимая синеволосая богиня Ария.

Глядя на ее ехидную ухмылку, я понял, что она собралась растоптать меня. "Дамы и господа, представляю вам нашего нового участника — Анонимус784! Его противник… Непобедимый! Трехкратный чемпион…" Как только она объявила, я замер. На другом конце арены, массивные ворота начали медленно открываться и громкий рев прозвучал изнутри. "Обычный монстр — Крыса!"

 Подождите… Что!?

Как она назвала ее, маленький крысенок вышел из огромных ворот. Это выглядело так нелепо. У крысенка подергивался нос, он казался таким милым.

"Пусть начнется игра!"



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть