↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Мастер льда и пламени
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 126.4. Мастер Льда и Пламени против Шефа Бога Верблюда

»

Зи Сиу все еще давил мясо и тесто. Когда Нянь Бин посмотрел на него, он только открыл кастрюлю рядом с ним. Густой аромат тут же разлился по кухне. Зи Сиу глубоко вдохнул, затем удовлетворенно кивнул. Он щелкнул левой рукой, вынимая большую ложку с прорезями. Он окунул ее в кастрюлю, вычищая оттуда все ингредиенты. Хотя это выглядело очень легко, сердце Нянь Бина громко стучало. Потому что щелевая ложка была рассчитана так, чтобы в тот момент, когда он входила в кастрюлю, суп достигал максимального кипения. Кроме того, она выглядела так, будто она окунулась только один раз, но на самом деле она мелькнула семь раз, ударившись под семью разными углами. Он просто вытаскивал ингредиенты из кастрюли, но эта щелевая ложка полностью продемонстрировала мистические навыки Шефа Верблюда. Нянь Бин знал, что не сможет этого сделать.

Зи Сиу встретил взгляд Нянь Бина и заговорил со странной улыбкой.

— Мальчик, ты еще не устал? Я сейчас уже закончу. Кажется, мы с тобой ударились в разные крайности. Я превращаю сложное в простое, а ты простое в сложное. Посмотрим внимательнее…

Он кинул тесто на разделочную доску и положил сверху мясо. Каждый с удивлением обнаружил, что тесто и мясо имели совершенно одинаковую форму. Мясо упало в тесто и спряталось полностью. Теста нигде не было видно. Мясо также ниоткуда не торчало. Зи Сиу надавил на него и воткнул указательный палец снизу. Он щелкнул указательным пальцем, отчего мясо и тесто закружились в воздухе. Зи Сиу посмотрел на Нянь Бина и сказал глубоким голосом:

— Разрывающая Жизнь Тяжелая Рука Орла.

В этот момент, его неприятная внешность внезапно окуталась смелой аурой. Две его руки вытянулись, молниеносно оставляя за собой остаточные изображения. Зеленый огонек собрался на кончиках пальцев и с громким стуком тесто раскололось надвое. Странным было то, что твердость теста была не такой же, как у обычного. После раскола не было деформации. Он сложил два куска смеси и делил их пополам снова и снова, без остановки. Тесто и мясо разделялись и воссоединялись, снова разделялись и снова воссоединялись.


Когда Нянь Бин увидел это, он не мог не стать серьезным. Он очень ясно понимал, что способ, которым Зи Сиу замешивал тесто, давил тесто и мясо, был особенным, так что твердость теста и мяса была максимальной. Если он не ошибся, тесто и мясо сейчас стали такими же жесткими, как ткань. Он бы не смог разорвать его на части.

Когда Зи Сиу повторил процесс девять раз, смесь превратилась в 512 красно-белых полос. Он перестал разрывать их на части. Поворотом запястья он заставил полосы теста быстро вращаться. Пересечение красных и белых выглядело особенно захватывающе. Нянь Бин про себя восхищался им. Просто отличить мраморный узор мясных нитей было уже очень сложно, а Зи Сиу смог использовать Разрывающую Жизнь Тяжелую Руку Орла до предела. С самого начала, когда он месил мясо и тесто, он использовал специальную технику. В дополнение к его специальным “разрывающим” характеристикам, его медленный процесс замеса не уступал его Разделяющим Костям и Сухожилиям Пожелания Руки.

Пряди теста были свернуты в комок, и зеленый свет вокруг Зи Сиу внезапно усилился, в то время как его руки согласованно двигались. Он начал с кончиков и двинулся внутрь, оставляя отпечатки пальцев на полосах теста. Как только пряди теста покрылись новым слоем теста, он снова их разрывал. В этот раз растяжки изменились. Перед ними была странная сцена. Каждая полоса стала частично красной и частично белой, как будто клочки мяса и теста слипались. Когда он разорвал их девять раз, он поднес их к кастрюле и потянулся к поясу, чтобы вытащить короткий зеленый нож. Такой же, как у Цзи Цин Мэнг.

Нянь Бин, конечно, знал, что делает Зи Сиу. Он не мог не смотреть с широко раскрытыми глазами. Зи Сиу двигался очень медленно, нож скользил вперед. Когда он был всего в дюйме от лапши, он остановился.

— Плотный Нефритовый Экран, — отчеканил он.

Когда первое слово покинуло его рот, его запястья стали дрожать. Когда он сказал последнее слово, нож внезапно вернулся в свою неподвижную форму. Но в этот момент все четко почувствовали, что нож был живой. Из ножа раздался пронзительный визг, и он внезапно превратился в тысячи. Зеленый свет залил все пространство, поглощая все нити лапши. Секрет Плотного Нефритового Экрана лежал в слове “плотный”: переходе от неподвижности к движению, взрыву в одно мгновение.


Он положил лапшу в кастрюлю и закрыл ее крышкой, воткнул короткий нож в разделочную доску и повернулся, чтобы посмотреть на Нянь Бина.

— Плотный Нефритовый Экран основывается на очень быстрой технике ножа. Даже если ваш танец Собирающих Дождь Драконов медленнее моей техники, он основывается на слове “танец”, подразумевая, что он захватывает дух. Плотный Нефритовый Экран определенно уступает танцу Собирающих Дождь Драконов с точки зрения духа. Но, в конце концов, мы сравниваем вкус, — скаав это, он снова открыл кастрюлю и несколько раз помешал содержимое палочками для еды. Добавив много приправ, он сказал. — Мне нужно время для готовки. А сейчас давай посмотрим, что там у тебя.

Нянь Бин кивнул Зи Сиу. Хотя его правая рука не могла быть такой проворной, как раньше, она, по крайней мере, не дрожала. Он потянулся к тофу, который готовил раньше. На этот раз его нож был очень медленным, когда он осторожно разрезал тофу на дюймовые кубики. Он скользнул правой рукой, которая не могла держать нож, по мягкому тофу, укрепляя его. Как только все было готово, оставался последний шаг.

Нянь Бин подошел к железному котлу, еще стоящему на огне. Один взмах ножа Гордого Неба отделил крышку от кастрюли. Он положил крышку сбоку, и из кастрюли повеяло насыщенным ароматом и паром. Аромат курицы и шиитаке, морского ушка и акульего плавника уже идеально смешались, пока они тушились. Нянь Бин ухмыльнулся, а затем вычерпнул содержимое горшка щелевой ложкой. Только Шеф Верблюд использовал всего одно движение. Нянь Бину пришлось использовать три, чтобы очистить кастрюлю от содержимого. Он положил замороженный, пухлый рис в кастрюлю и пробормотал несколько строк, а затем положил свою безжизненную правую руку на раскаленную кастрюлю. Когда рука коснулась ее, она стала фиолетовой. Это было заклинание фиолетового пламени.

В этот момент суп в кастрюле начал сильно кипеть. Каждое зернышко риса кипело в кастрюле. Нянь Бин достал пару палочек для еды и с улыбкой посмотрел на Зи Сиу. Он воткнул палочку в кастрюлю, и с нежными, ритмичными движениями поверхность воды начала образовывать вихрь. Пузырей нигде не было видно. Его правая рука продолжала нагреваться, а левая продолжала шевелиться. Суп, который уже должен был превысить свою температуру кипения, не закипел. Перламутровые рисовые зерна были равномерно распределены по каждому углу горшка. Вскоре вихрь увеличил скорость. Рука Нянь Бина была заключена в пламя, чтобы предотвратить распространение водяного пара.

Зи Сиу передернуло с головы до ног:


— Волнорез Спокойной Поверхности Мистического Нефрита… нет, это должно называться Волнорез Спокойной Поверхности Пламенной Руки. Когда Чжа Цзи научился этому?

Нянь Бин не переставал двигать рукой и ответил с усмешкой:

— Это не то, чему учил меня учитель. На самом деле, это просто имитация. Я до сих пор не могу понять истинный ритм Волнореза Спокойной Поверхности Мистического Нефрита. Однако результат от этой техники намного лучше, чем от простой готовки. Она распределяет тепло более равномерно.

Обычно варка конджи занимает минимум час. Однако с фиолетовым пламенем на это уходит лишь четверть этого времени. Нянь Бин вынул палочки из воды и положил в кастрюлю тофу, а также зеленые побеги бамбука из ингредиентов, которые он приготовил ранее. Гордое Небо затанцевало еще раз, превратив побеги в маленькие темно-зеленые кубики. Нянь Бин прижал обе руки к кастрюле, используя фиолетовое пламя, чтобы быстрее его разогреть.




>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть