↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Мастер льда и пламени
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 126.3 Мастер Льда и Пламени против Шефа Бога Верблюда

»

Зи Сиу все еще стучал по тесту и мясу на столешнице, но его взгляд не покидал рук Нянь Бина. Увидеть лучшую технику в кулинарном мире после двадцати лет, как он мог не волноваться? Танец Собирающих Дождь Драконов. Это действительно был он. От состояния разума Нянь Бина до периодических вспышек ножа он, казалось, вспоминал того, кто переплюнул его в его поколении — Демон Шеф. И его изящный характер появился вновь. Уголки его глаз были влажными. Чжа Цзи, ах, Чжа Цзи. Кажется, я не только не мог сравниться с вами в кулинарном искусстве. Я еще и далек от вас в обучении учеников.

Нянь Бин продолжал вращать тарелку левой рукой, заставляя кубок крутиться все быстрее и быстрее. Он заполнил свой разум образом этого великого зеленого дракона, вселяя каждую позу в кончик своего ножа. Грохочущий рев Халдриса, его смертельный удар, звук взмахов крыльев Ци — все это было запечатлено в его разуме. Чжа Цзи никогда не видел живого дракона, но Нянь Бин все же увидел настоящего великого дракона Халдриса. На вершине своего ножевого мастерства Чжа Цзи мог визуализировать только дракона, но не его сущность. Техника Нянь Бина, возможно, была не на высоте, но по сути ученик уже превзошел учителя. Его Демоническая Гравировка жила и дышала, а вместе с ней дракон.

Резьба определенно не требовала много времени для достижения лучших результатов, особенно с Ножом Демонической Гравировки. Голос Нянь Бина был полон холодного высокомерия, когда мнемоническое заклинание пошло в ход.

— Демоническая рука падает и испуганные Небеса превращаются…


В этот момент, он был Ножом Демонической Гравировки. Призрачный синий свет отпечатал фигуру дракона на восковой тыкве.

— Готовая резьба вздымалась сотню раз.

Нож перевернулся, и бледно-голубая дымка, казалось, без конца наворачивалась на нефритовую тыкву.

— Божественная работа длится вечность.


Ножевая техника снова изменилась. Его дотошные движения стали широкими и преувеличенными. Каждый удар ножа создавал глубокое ущелье.

— Поднятый нож отражает холодную весну луны.

Внезапно заблистал бледно-голубой свет, и кубок будто засиял, как луна, когда свет стекал по нему родниковой водой, заполняя каждый закоулок. Божественная, чудесная техника ножа была только что поднята на более высокий уровень. Слабая аура дракона вращалась вокруг тыквенного кубка. Синий оттенок исчез, а вокруг тыквы остался белый туман, из-за чего весь кубок выглядел чрезвычайно таинственным.

Демоническая Гравировка исчезла, и правая рука Нянь Бина слегка дрожала. Даже он не знал, сколько порезов он сделал. Его рука была доведена до предела, и он не сможет использовать ее в течение следующих трех дней. Тем не менее он был несравненно воодушевлен. Он знал, что ему это удалось: удалось прикоснуться к сущности Танца Собирающих Дождь Драконов. Он нашел чувство слияния своего духа и навыков готовки. Он не только справился с Танцем Собирающих Дождь Драконов. Он приобрел абсолютно новое понимание кулинарии.


Неглубоко дыша, Нянь Бин пристально смотрел на кубок. Вращающаяся тарелка постепенно остановилась и ледяной туман рассеялся. Кроме Нянь Бина и Зи Сиу, все казались отчаянными. Они видели лишь нерегулярные, перекрещивающиеся удары ножом по нефритовой тыкве. Более того, все было заполнено белым порошком из сквоша. Другая странность заключалась в том, что там, где находилась тыква, было три выступа. Никто не знал, как она должна выглядеть, но выступы были очень странными. По сравнению с великолепными вспышками ножей, конечный результат никого не удовлетворил. Даже Цзи Цин Мэнг вернулась на свое место в поражении.

Лицо Нянь Бина было бесстрастным, когда он смотрел на кубок. Он взял миску с рисом и высушил его. Внезапно он взмахнул запястьем и влажные зерна полетели в воздух. Нож Утренней Росы двинулся, и воздух заполонили его силэуты. Рис в воздухе был спрятан во вспышках ножей. Затем он поймал каждое зернышко, падающее с хрустящим звуком.

Он бросил зерна на разделочную доску. Нянь Бин достал полоску ткани и обернул правую руку, обвязав ткань вокруг запястья. На этот раз он достал Демоническую Гравировку левой рукой. Это был третий по величине нож. Он был немного меньше, чем раньше, примерно так же широк, как половина ивового листа, на кончике. К сожалению, он не мог использовать правую руку, но он все еще не закончил. Левая рука пошевелилась. На этот раз его целью был рис. Конечно, даже если бы он был сильнее, он не смог бы сейчас вырезать в рисе что-то красивое. То, что он собирался сделать, было и легко, и тяжело. Нож сверкнул, и зерно риса было брошено обратно в миску. В этот момент, рисовые зерна уже имели не овальную фигуру. Они были круглые. Он смог сделать их идеально круглыми. Если бы рядом не было людей с отличным зрением, все бы наверняка подумали, что он совершает какие-то бесполезные действия.

Рис был очень ломким, даже будучи замороженным. Однако после заключения в лед, он также стал твердым. Нянь Бину нужна была эта твердость. Он показал Танец Собирающих Дождь Драконов правой рукой. Теперь его левая рука показала Решетку Парчевой Пустоты. Вырезать круглые рисовые зерна было совсем непросто. Кончик его ножа скользил по зернам без перерыва, один удар на зерно риса. Вспышки ножа стали чаще, и кучка зерен на доске уменьшалась. Когда последнее зерно легло в миску, на столе остались лишь обрезанные кусочки. Нянь Бин не выбросил их, но аккуратно положил на тарелку. Когда он закончил с этим, его лицо, наконец, показало легкую улыбку. Взглянув на свою замотанную руку, он поднял голову, чтобы посмотреть на Зи Сиу.




>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть