↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Мастер льда и пламени
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 125.2. Фэн Ню, практически святая боевых искусств (часть 2)

»

— Вздох Богини Снега — Нож Утренней Росы.

После небольшой паузы, Нянь Бин тряхнул рукой, и возникла вспышка синего света, с глухим стуком вонзившись рядом с Ножом Гордого Неба. Синее сияние ножа уступало зеленому свечению Ножу Гордого Неба. Не прерывая движений, Нянь Бин начал вырисовывать сияющую голубым светом магическую гексаграмму, используя элемент льда указательным пальцем правой руки. Используя технику мелких уколов, он нанес в центр гексаграммы маленький, но запутанный магический массив. С внезапной вспышкой синего света, магический массив вгравировался в Камень Богини Льда и Снега. С магического камня исчезла печать, и кухню озарили легкие синие лучи, встречаясь с зелеными. Отражая друг друга уникальным сиянием, зеленые и синие лучи поровну поделили пространство в воздухе.

Кроме Фен Ню, все остальные, включая мастеров вроде Цин Мэна и Хей Е, расширенными глазами смотрели на разворачивающуюся сцену, не веря свои глазам. Ведь перед ними возник еще один бесценный клинок Божественного Уровня.

Однако Нянь Бин еще не закончил:

— Рев Бога Пламени — Нож Истинного Солнца.

Последним появилось широкое лезвие Ножа Истинного Солнца, согревая воздух, подмороженный прежде Ножом Утренней Росы. Красные вспышки света вились вокруг поверхности Ножа Истинного Солнца, создавая впечатление, будто камень Бога Пламени жив, и излучает палящую ауру. Трехцветные лучи заполнили всю кухню, создавая в ней густую, таинственную энергию, что сделало первый шаг Нянь Бина поистине доминирующим и подавляющим Повара-Верблюда Зи Сиу. Божественные инструменты лежали в основе его победы, одним видом бесценных клинков увеличивая уверенность Нянь Бина до максимума.

— Нянь Бин, у тебя много сокровищ. Если бы не твой возраст, я бы непременно уговорил тебя перейти на факультет боевых искусств, — улыбнулся Цин Мэн.

— Уверяю вас, ректор, не вышло бы. Несомненно, эти клинки исключительно Божественны, однако, они служат мне для магии. Что еще более важно — это кухонные ножи, позволяющие мне наиболее полно раскрыть мои кулинарные навыки. Пожалуй, я начну готовить, — сказал Нянь Бин с легкой улыбкой.

Услышав, что Нянь Бин считает эти клинки всего лишь кухонной утварью, Цин Мэн едва ли не плюнул кровью, безмолвно смотря на Нянь Бина, использующего Божественные ножи, как кухонные.

Вытащив из кучи ингредиентов курицу, Нянь Бин быстро ее выпотрошил и очистил. Закончив, он заполнил водой и вскипятил огромную металлическую кастрюлю. Выбрав Нежный Гимн Свободного Ветра, Нянь Бин использовал остроту Ножа Небесной Гордости, множеством мерцающих зеленых ударов быстро разрезая целую курицу на кубики размером в дюйм. Перед тем, как добавлять кубики курицы в кастрюлю, они промывались чистой водой. Начало битве было положено.

Как и Нянь Бин, Зи Сиу начал с кипячения кастрюли воды. Однако он сразу же добавил в воду несколько ингредиентов: лук, чеснок, сыньчуанский перец, звездчатый анис, а также целую очищенную утку. Далее он наполнил котел с водой, и мерцая светом в глазах, вытащил два куска мяса размером с ладонь, после чего погрузил их в чистую воду. После он замешал в котел лапшу, и добавив туда два яйца и немного воды, начал ее формировать. Он отминал ее медленно, но мощно — вся лапшичная смесь, не обвисая, прилипала к его рукам.

С другой стороны, Нянь Бин также начал демонстрацию своих уникальных умений. Тщательно и неоднократные обмытые кусочки курицы перемещались в другой котел с водой. Однако их не просто промывали, руки Нянь Бина будто танцевали в воде, а ускорившись еще сильнее, стали порхать, словно крылья бабочки. Движение его рук противоречило здравому смыслу, казалось, что суставы его запястий вдруг перестали существовать. Невероятная скорость движений его рук образовала мираж на поверхности воды, при этом брызг не было.

— Очень хорошее использовать Деления Сухожилий и Костей Руки. Кажется, ты научился чему-то у Старого Чжа. Неудивительно, с твоим-то уровнем навыков, откуда у тебя столько уверенности, — Зи Сиу, отжимая лапшу, похвалил технику Нянь Бина.

— Не дразните меня, Мастер, это мой не самый лучший навык, — улыбаясь, ответил Нянь Бин, взглянув на Зи Сиу.

Говоря, он сменил воду в котле, и продолжил мыть курицу.

— Малышка Менг, как думаешь, что делает Нянь Бин? Разве кусочки курицы не развалятся, если Нянь Бин будет так их промывать? Даже более, курица была уже чистой, когда ее принесли сюда, — спросил Цин Цзянь, выглядящий крайне озадаченно.

Цин Менг была полностью переполнена восторгом. Для Цин Цзяня первичной мотивацией изучения Тяжелого Орлиного Когтя было улучшение его уровня боевых искусств, в то время как для Цин Менг готовка была хобби. Последние несколько лет практики кулинарии значительно усилили ее любовь к этой профессии, поэтому она была полностью погружена в эту захватывающую схватку двух мастеров вершины кулинарного мира.

В своих мыслях она передвинула Нянь Бина на тот же уровень, где был ее дядя, Зи Сиу. Услышав вопрос брата, она бессознательно ответила:

— Приглядись. Деление Сухожилий и Костей Руки — одна из Семи Великих Запретных Техник кулинарного мира. Она на третьей позиции, всего рангом ниже Дядиного Терзающего Жизнь Орлиного Когтя. Однако судя по технике Нянь Бина, он развил Деление Сухожилий и Костей Руки до уровня, когда он может использовать ее свободно и без ограничений. Используя Деление Сухожилий и Костей Руки, он вычищает мельчайшие частички крови в курином мясе, предотвращая малейшее ухудшение ее вкуса. Суть Деления Сухожилий и Костей Руки лежит в принципе «сжатия», и это лучшая техника для изготовления лапши или промывки ингредиентов. Тяжелый Орлиный Коготь Дяди используется для других целей, поэтому сложно сказать, какая техника лучше. Ох, он также использует Деление Сухожилий и Костей Руки, чтобы раздробить куриные кости. Кажется, он хочет приправить ими суп.

Наконец, промывание кусочков курицы было окончено. В то же время вода в кастрюле достигла температуры кипения. Кусочки курицы, которые руками Нянь Бина приняли забавную форму шара, отправились в кипящую воду. Используя Нежный Гимн Свободного Ветра, Нянь Бин вспышкой порезов разделил мясной шар на маленькие кусочки. Увеличивая скорость, Нянь Бин добавил в кипящую воду подготовленный акулий плавник, а следом за ним отправились галиотисы и тертые грибы шиитаке. Перед тем как закрыть кастрюлю крышкой, он напоследок добавил в кастрюлю нарезанный кубиками имбирь и зеленый лук.




>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть