↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Наномашина
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 105. Спрятанная подземная сокровищница (часть 4)

»

— Откройте дверь в сокровищницу.

Все трое охранников вздрогнули от приказа Ихвамёна. Затем они повернулись к Ё Уну с шокированным взглядом. Они полагали, что никогда не увидят, как открывают металлическую дверь, пока их время в этом месте не закончится.

«Этот молодой человек победил старейшину?»

У Чхон Ё Уна было бледно-белое лицо, вместе с окружающей его холодностью. После реконструкции тела его кожа стала светлее, и точки крови стали невидимыми, он просто выглядел как аристократ, не изучавший никаких боевых искусств. Если эти охранники, являвшиеся превосходными мастерами, ничего не чувствовали в Ё Уне, это означало, что Ё Ун определённо находился на уровне исключительного мастера.

«Подумать только, я смогу открыть эту дверь…»

Лидер трёх охранников достал ключ из своего кармана.

Ё Ун взглянул на металлическую дверь с тремя замочными скважинами. Один ключ держал инструктор, который отвечал за записи, другой держал охранник, а последний держал Ихвамён.

«Итак, нужны все три ключа, чтобы открыть эту дверь».

Оно тщательно охранялось, даже больше, чем пятый этаж библиотеки.

— Я начну считать, сэр. Раз… два… три!

Три человека вставили ключи и вместе одновременно повернули их по отсчёту охранника. В этот момент стена по обе стороны от двери задрожала, металлическая дверь разделилась пополам и открыла путь внутрь.

Она была закрыта так долго, что толстая и старая металлическая дверь сильно скрипела, когда открывалась. Оттуда начал сочиться холодный воздух. На улице всегда было холодно, но внутри библиотеки обычно было теплее. Но это место было другим. Было очень страшно.

«Что это за запах? Кожа?»

Это был странный запах. Пахло немного гнилым, но каким-то смешанным запахом лекарств. Было смешано много запахов, но это было неплохо по сравнению с чёрной жидкостью, что Ё Ун нашёл в пещере демонический печати.

Охранник зажёг огонь на стене и осветил интерьер.

— Ох! — охнул от удивления Ё Ун. Стена внутри освещалась слабым голубым светом.

— Это холодный жемчужный камень, — прошептал инструктор Ё Уну. Холодный жемчужный камень был тем камнем, в котором был заключён холод внутри. Вот почему внутри этой комнаты было настолько холодно.

— Следуйте за мной, пожалуйста.

Ихвамён поднял огонь и вошёл в коридор. Когда они вошли, то вскоре оказались в большой пятисторонней комнате. По другую сторону коридора стоял большой стол, также сделанный из холодного жемчужного камня, с человеческой рукой и кожей, похожей на человеческую.

— Что это за место?

Эта сокровищница не была тем, чего ожидал Ё Ун.

— Это вторая цель.

Ихвамён указал на стол и предложил Ё Уну подойти ближе. Ё Ун отрезал много правых рук принцев, так что видеть руку было не так уж странно, но то, что она сохранилась в таком виде, заставляло его чувствовать себя странно. По мере того, как он шёл к ней, запах лекарства усиливался.

«Это было сделано для того, чтобы оно не гнило?»

Похоже, рука или кожа были обработаны для их сохранения. И когда Ё Ун подошёл к ней, его глаза задрожали.

— Это?..

Он не знал об этом, когда смотрел издалека, так как рука была безжизненной и костлявой, но рука была полна шрамов. На всей остальной коже тоже были острые раны. Это были шрамы, оставленные клинком.

— Отметины… от клинка?

Отметины от клинка были непростыми. Все они были наполнены острой энергией.

Теперь у Ё Уна были очень продвинутые навыки для симуляции после достижения уровня исключительного мастера. Ё Ун закрыл глаза и увидел фигуру, использующую уникальную технику клинка, что вызвала эти шрамы. В отличие от техник меча, в которых использовались сочетания рубящего и колющего ударов, клинок имел формацию только из рубящего удара, но она была очень уникальной.

«Это невозможно… как может существовать такая техника клинка?»

Ё Ун попытался противостоять этой технике с помощью своего Танца Клинка Бабочки, но не был уверен, смог бы ли он защититься от более двух формаций. Если он хотел этому противостоять, ему потребовалось бы использовать противодействующую технику меча Демона Меча или формацию Силы Меча Небесного Демона.

«Это похоже на совершенно другой уровень техники клинка».

Ё Ун снова открыл глаза. Более длительная сосредоточенность могла ввести его в транс. Ихвамён подошёл к нему и заговорил:

— Вы знаете, что это?

—…Это правая рука Демона Меча?

Рука была такой формы, как если бы она что-то держала. Судя по пальцам, в ней наверняка находился меч, когда её отсекли.

Ихвамён был удивлён его ответом.

— Да, правильно. Это правая рука Демона Меча.

— А эта кожа?

— Это кожа владыки и стражей, убитых пятьсот лет назад.

— …Отметины от клинка, оставленные Богом Клинка.

Итак, эта рука и кожа были сохранены, чтобы сохранить отметины от клинка, оставленные Богом Клинка. Ё Ун был потрясён, узнав, что всё это на подземном этаже библиотеки.

Затем Ё Ун огляделся и увидел книжные полки с одной стороны стены с тремя книгами.

Искусство Истинного Меча Демона.

Двадцать Четыре Меча Демона.

Анализ Формации Клинка Бога Клинка.

Истинное Искусство Меча Демона было легендарной техникой меча, оставленной Демоном Меча. У него было два ученика, но было известно, что он не передавал свои техники меча. Но именно здесь находилась реликвия Демона Меча.

Он не был уверен, что это за две другие книги, но они наверняка были также оставлены Демоном Меча.

«О!..»

Чхон Ё Ун понял причину существования этой подземной сокровищницы.

— Итак, это место должно было найти преемника Небесного Демона, а также найти настоящего ученика, который исполнит волю Меча Демона.

Ихвамён улыбнулся.

— Да. Если быть более точным, это для обучения будущего воина, который сможет противостоять технике Бога Клинка.

Демон Меча не принимал учеников. Два воина, которых он обучал, стремились к силе и честолюбию, а не к пониманию меча. Причина, по которой Демон Меча обучал этих двух воинов, состояла в том, чтобы обучить воинов, которые смогут защитить юную дочь умершего владыки. Но в конце концов эти двое забыли о своей цели и начали преследовать свои амбиции. Это разочаровало Демона Меча, и он отрицал, что принял этих двоих в качестве своих настоящих учеников.

— Вы сказали, что Демон Меча сражался с Богом Клинка и поединок закончился ничьёй?

Демон Меча был единственным, кто выжил после битвы с Богом Клинка. В итоге он потерял руку, но Демон Меча остановил непобеждённый рекорд Бога Клинка и заставил его исчезнуть.

— Есть одна вещь, о которой Демон Меча упомянул перед своей смертью.

— И что это?

— Бог Клинка исчез посреди битвы. Демон Меча сказал, что поединок закончился ничьёй, потому что Бог Клинка исчез.

Во время битвы Бог Клинка отрезал руку Демона Меча и остановил поединок, чтобы исчезнуть.

— Бог Клинка сказал, что он вернётся, поэтому Демон Меча ждал его возвращения три дня, но он так и не вернулся.

Демон Меча беспокоился о возвращении Бога Клинка, поскольку он потерял руку и использовал слишком много своей энергии, что привело к ухудшению его боевых искусств. Но даже через пятнадцать лет, когда умер Демон Меча, Бог Клинка не появился. Но Демон Меча волновался, что Бог Клинка или его потомок может снова появиться и в конце концов умер, беспокоясь о будущем культа.

— Прошло пятьсот лет. Я не думаю, что потомок Бога Клинка появится снова, но я надеюсь, что вы сможете противостоять отметинам от клинка, оставленным Богом Клинка, и продолжить волю, оставленную Демоном Меча.

«А…»

Ихвамён снова поклонился, и Чхон Ё Ун кивнул. Демон Меча, который беспокоился о культе даже умирая в своей постели, был действительно верным членом культа.

Затем Ихвамён с улыбкой вышел из сокровищницы.

«Я дам вам ключ от этого места. Вы можете выйти без ключа, но он вам понадобится, если вы вернётесь».

В отличие от других этажей библиотеки, в эту подземную сокровищницу можно было войти в любое время, когда бы Ё Ун ни захотел. Но Ё Уну не нужно было возвращаться сюда или оставаться в этом месте надолго. Когда Ихвамён ушёл, Ё Ун быстро просмотрел все три книги, оставленные Демоном Меча.

«Настоящая книга техники Демона Меча. Мне повезло».

Искусство Истинного Меча Демона имело основные элементы техники Демона Меча, в нём были уникальные движения меча, требующие потока энергии.

«Это лучше, чем боевые искусства шести кланов… но…»

Это было ненамного лучше, чем Сила Меча Небесного Демона или противодействующая техника меча. Ё Ун подумал, что, возможно, неплохо было бы научить этой технике одного из своих членов, использующих меч. Но, что касается Двадцати Четырех Мечей Демона, это была новая техника, которую Демон Меча создал, противодействуя трём формациям Силы Меча Небесного Демона.

«Это потрясающе».

Противодействующая техника меча была создана, чтобы противостоять только Силе Меча Небесного Демона, но это была совершенно новая техника меча, созданная из этой противодействующей техники меча, что была взята взял за основу, являясь очень мощной. Эта техника была созданием, которое Демон Меча попытался использовать против Бога Клинка.

«Анализ формации Бога Клинка».

Это запись анализа отметин от клинка. Демон Меча изо всех сил пытался противостоять отметинам от клинка даже до самой своей смерти, но, судя по записям, особого прогресса не было. Это было естественно.

Ё Ун подошёл к столу, где были оставлены рука и кожа Демона Меча.

«Мне жаль это говорить, но если бы он сражался дольше, он бы проиграл».

Все члены культа восхищались Демоном Меча. Ихвамён тоже сказал, что продолжает следовать воле Демона Меча, поэтому Ё Ун этого не сказал. Но формация клинка, оставленная здесь, была за гранью воображения.

«Она почти равна мощи Силы Меча Небесного Демона!»

Формация клинка, оставленная Богом Клинка была столь же мощной, как Сила Меча Небесного Демона. Формация клинка, оставленная на руке, была почти столь же мощной, как четвёртая формация Небесного Демона.

«Давай проверим. Нано, активируй дополненную реальность».

[Активация дополненной реальности].

Глаз Ё Уна начал дрожать, и появились белые линии, показывающие дополненную реальность в обзоре Ё Уна.

«Нано, ты можешь отсканировать отметины на этой руке и создать 3D-изображение?»

[Это возможно].

«Запусти симуляции отметин от клинка, оставленных на руке и запусти поединок, используя четвёртую формацию Силы Меча Небесного Демона».

[Выполняю. Активация симуляции поединка между двумя формациями].

Белые линии начали принимать форму двух человеческих фигур.

Две фигуры, одна с клинком и другая с мечом, начали сражаться друг с другом.

Две мощные атаки столкнулись друг с другом, и результат сразу же стал известен. Всего одним движением четвёртая формация Силы Меча Небесного Демона отразила формацию клинка Бога Клинка, но фигура была отброшена на три шага назад. Точность формации была лучше с Силой Меча Небесного Демона, но сила клинка Бога Клинка была больше.

— Это потрясающе!

Ё Ун был поражён. Это привело к следующему заключению. Техника, оставленная Богом Клинка, была столь же мощной, как и техника Небесного Демона. Но если отметины от клинка, оставленные на руке Демона Меча, были от последней формации этой техники, то она была слабее, чем Сила Меча Небесного Демона, однако если были ещё формации, помимо этой, вероятно, это было единственным боевым искусством, которое смогло бы противостоять Силе Меча Небесного Демона.

«Противостоять технике клинка? Нет».

Демон Меча оставил это, чтобы найти кого-то, кто сможет противостоять ей, но у Ё Уна была Нано, которая могла точно имитировать формацию, оставленную на руке.

Ё Ун улыбнулся.

«Техника, равная Силе Меча Небесного Демона… это лучшее, что могло произойти».



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть