↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Слишком сильные маги
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 87. Трезвый Ум

»

После завершения вводного квеста каждый получил снаряжение, относящееся к его собственному классу.

Хоук получил щит с зачарованным атрибутом стойкости, а Лэнс — кольчугу с огнестойкостью.

Награда Джетта была черный скипетр с шипастым железным шаром, свисающим сверху. Он был совершенно не похож на скипетр и больше походил на шипастый молот.

Впрочем, самому Джетту он очень понравился

Бетту повезло больше всех. Он получил длинный меч с огненным атрибутом. Он весь светился красным и выглядел необычно. Это оружие могло бы обжечь своего владельца, но у него была кровь красных драконов, что придавало ему дополнительную огнестойкость. Эта штука в его руке была как грелка для рук.

Удача же Роланда была обычной.

Он получил посох с двумя атрибутами: +2 силы к заклинанию, +6 максимального здоровья.

Получив этот посох, он сразу же провел эксперимент, воспользовавшись обычным огненным шаром.

Сила заклинания, конечно, увеличилась, но не намного, просто немного лучше, чем ничего. Однако увеличение максимального здоровья также не было плохим.

Лучшее снаряжение, которое он получил, было наградой за то, что он первым завершил основной квест подземелья.

С точки зрения его системы, ожерелье Трезвый Ум было частью золотого снаряжения, и он имел только один эффект…

[Умиротворение: продолжает поглощать и накапливать ментальную силу, непреднамеренно испускаемую носителем, и если ментальная сила владельца ниже 50%, накопленная ментальная сила будет возвращена владельцу. Скорость обратной связи: 30/с, продолжается в течение 3 секунд.]

Ментальная сила обозначалась МP(Mental-Power). В количественном значении системы текущий показатель Роланда составлял 140/140. Даже если бы Роланд поднялся до самого высокого уровня, он предполагал, что верхний предел его МP не превысит и 400-та, но верхний предел хранения ожерелья Трезвого Ума был 500.

Другими словами, это было снаряжение, которое автоматически восстанавливало ментальную силу и могло использоваться от ранних стадий до поздних стадий игры.

Что и следовало ожидать от золотого снаряжения.

Но Роланд, естественно, не стал бы выставлять напоказ такое снаряжение. Можно сказать, что оно на сто процентов соответствовало игровому стилю Роланда.

Для Магов снаряжение было просто дополнением и не давало им большого толчка.

Однако то, что ограничивало эффективность Магов, часто было MP и количество заклинаний. МP был более важным из двух — от него зависело многое.

Несмотря на то, насколько хорошим было ваше снаряжение, и насколько впечатляющими были заклинания, которые вы изучали, без МР они становились бесполезны.

Кроме того, Роланду очень нравилось изучать производные заклинания. Для этого требовалось безостановочное использование одного заклинания.

Хотя Рвение Роланда могло быстро восполнить запас МР, если эксперимент проводился слишком часто, но период без заклинаний рано или поздно наступал.

С этим снаряжением, даже если он не использует его, чтобы выжить в битве, он мог использовать его в магических экспериментах.

Его можно было использовать в течение всей “жизни”, это было абсолютно богоподобное снаряжение.

Никто из этих людей, не выставил бы своё снаряжение напоказ. Никто намеренно не раскроет атрибуты своего новоприобретенного снаряжения, даже если их спросят.

Выйдя из кладбища, они обнаружили, что в мире игры уже наступил полдень.

— Давайте вернемся в город, — Мрачно сказал Хоук, глядя на солнце, которое уже клонилось к западу.

Остальные слабо ответили в знак согласия.

Хотя они завершили квест, все, кроме Роланда, не были так уж взволнованы этим.

Причина была немного невообразимой — подземелье было очищено слишком легко.

Для игроков, иногда тратить несколько попыток на уровень, было частью работы

Они примчались сюда, полные ожиданий, какой игровой опыт даст им это подземелье в такой уникальной игре.

Даже если бы всё оказалось чрезвычайно трудно и сложно, они приняли бы такой исход. Прогрессия игры для высококлассных игроков была чувством достижения.

Однако им и в голову не пришло, что они пройдут его настолько легко. Они даже не приложили никаких усилий.

Не говоря уже о том, что их ожидания разрушились, так они ещё испытали чувство разочарования от того, что от них не было никакой пользы.

Впрочем, Роланд был вполне доволен. Во-первых, он получил золотое снаряжения, а во-вторых, доказал, что его кропотливые усилия в изучении производных заклинаний могут окупиться.

По крайней мере, умение Владение Языком теперь пригодилось.

В отличие от остальных четверых, чей менталитет игрока был доминирующим, Роланд был прагматиком. Пока он мог достичь цели, ни процесс, ни метод не были важны.

Кроме того, использовать навыки и знания, которые он приобрел, чтобы завершить квест, был сам по себе приятным процессом.

Чуть позже они вернулись к городским стенам. Но пока что не спешили расходиться.

— Какие у тебя планы? — Спросил Роланд у Джетта. — Вернуться в свой родной город?

— Нет, я остаюсь здесь, — С улыбкой ответил Джетт. — В моем предыдущем городе я был единственным игроком. Хотя НПС очень умны, и ничем не отличаются от настоящих людей, наши взгляды слишком сильно отличаются — так сказать, нет общих точек зрения. Тем более, поскольку вы четверо находитесь здесь, почему бы мне не остаться? Мы можем общаться и переписываться друг с другом по другим вопросам.

Эти слова были вполне к месту. Затем Роланд спросил: — Ты нашёл место, где остановишься?

— Я Боевой Жрец Церкви Жизни. Если в городе есть Церковь Жизни, я могу жить там бесплатно.

При этих словах выражение лица Хоука стало кислым, как будто он съел лимон. — Организации, к которым вы, заклинатели, принадлежите, действительно щедры, предоставляя всевозможные преимущества — это чертовски удобно.

— Насколько мне известно, у вас, Воинов, тоже есть своя ассоциация.

— Да, есть. Но мы, Воины, должны заплатить, чтобы вступить в ассоциацию, — С горечью сказал Хоук. — Мало того, после вступления в Ассоциацию Воинов, мы также должны выполнить некоторые конкретные поручения без компенсации.

— Это само собой разумеющееся. Иначе другие Воины уже давно подняли бы бунт!

— Угу, — Беспомощно ответил Хоук, — Но оно бесполезно. Например, если Воин ассоциации сталкивается с какими-либо проблемами, те могут помочь в посредничестве, но это не гарантирует стопроцентный успех. Кроме того, дешевле изучать уникальные специальности и навыки.

В самом деле, как он и сказал — они были довольно бесполезны.

В отличие от Магов, специальности и навыки других классов будут автоматически изучены после повышения уровня. После достижения определенного уровня, им позволено выбрать несколько специальных навыков или способностей, и не было никакой необходимости преднамеренно изучать их.

Что же касается посредничества если кто-то столкнётся с проблемой... разве игроки похожи на сообщество, которое боится неприятностей?

Они жаждали, чтобы НПС устраивали проблемы, дабы у них было оправдание, чтобы победить их.

— Тогда мы расстанемся здесь. Если что-то случится, просто свяжитесь друг с другом, — Сказал Роланд с улыбкой. — Что касается следующего квеста, мы поговорим об этом, когда повысим свои уровни.

Все остальные кивнули.

Поскольку следующий квест был со значком “Рекомендуемый уровень: 5-ый".

На данный момент он был окрашен серым, что означало "заморожен".

Теперь все пятеро разделились. Роланд вернулся в магическую башню и обнаружил, что его уже кто-то ждет.

С Бардом были два ученика-магии. Он задумчиво наблюдал за Роландом, когда тот подошел.

Когда Роланд оказался перед ним, Бард сказал с улыбкой: — Сын Солнца, ваша способность бессмертие — вот откуда у вас такая уверенность?



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть