↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Слишком сильные маги
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 86. А, нет. Всё таки лёгкий

»

Что может быть в саркофагах?

Даже зная, что они находятся в игре, они всё равно были охвачены страхом.

Эта игра отличалась от обычных игр. Она была очень реалистичной. Что им делать, если подземелье внезапно закроется, когда они потерпят неудачу?

Такую возможность нельзя было игнорировать.

Они отступили к входу в проход и приготовились сначала составить подробный план.

Более сотни ”живых" существ, какими бы слабыми они ни были, все еще оставались существенной проблемой. Если кто-то один будет потревожен, то все остальные вылезут в след за ним.

Более того, судя по их прошлому игровому опыту, тот, кто находился внутри белого саркофага, скорее всего, был боссом подземелья. Если и его еще потревожить, то всё, пиши пропало

Они сидели на земле, несколько растерянные.

— Тут нет ничего, что может нам помочь. — Джетт почесал затылок. — Это несколько проблематично.

Хоук облокотился на стену и беспомощно сказал: — Взгляните на окрестность, тут нет мест, за которые можно спрятаться или же неожиданно атаковать противника... если не считать прохода позади нас.

Бетт тоже оглянулся по сторонам, видимо пытаясь найти что-нибудь, что сможет им помочь пройти это подземелье.

Подсказки... Роланд посмотрел на высокую плиту впереди.

Таинственные, синие, испещренные прожилками узоры, которые медленно загорались и медленно темнели, выглядели несколько странно, переплетаясь в зигзагообразной манере, символизируя символы...

Он инстинктивно наложил на себя Владение Языком!

С другой стороны, Хоук и Джетт обсуждали, сколько приблизительно вырвутся существ и черных саркофагов, когда они приблизятся к белому саркофагу.

— Их определенно будет много, — Уверенно сказал Джетт. — Подземелье, которое не требует схватки "не на жизнь, а насмерть", как можно назвать подземельем? Кроме того, день сменился темной ночью — это явно вынужденный сюжет квеста — и ещё взгляните на трупы впереди. Все это указывает на то, что мы оказались в элементарном небольшом подземелье или на этапе обучения, где смерть ниначто не влияет. Однако проблема в том, что мы должны стараться избегать смерти. В конце концов, мы потеряем десять процентов от всего опыта, а для людей четвертого уровня и выше, умереть один раз — равносильно спуститься на уровень ниже.

— Но тут нет ничего, за что можно ухватиться. — Пробормотал Хоук беспомощно: — После того, как мы разбудим босса, на сколько волн будут разделены мелкие монстры внутри этих саркофагов? Или они появятся все сразу?

В этот момент Бетт прервал их: — Мы можем открыть саркофаги и сначала убить их. Как насчет такого?

Тоже неплохой вариант. Остальные трое кивнули и почувствовали, что этот метод надежен, по крайней мере, намного лучше, чем столкнуться в прямой схватке с боссом.

Пока все четверо решали, как им лучше начать действовать, Роланд внезапно обернулся, посмотрел на них и сказал несколько озадаченным голосом: — Кажется... я выполнил квест.

В этот момент остальные четверо не поняли, что он имел в виду. Хоук даже сказал: — Мы же недавно начали…

Вскоре после этого он пришел в себя и закричал: — Что? Ты выполнил квест?

Остальные тоже удивленно уставились на Роланда.

— Можете сами посмотреть на системное уведомление. — Роланд тоже считал это чем-то невообразимым.

Все четверо сразу же открыли игровой интерфейс и проверили системное уведомление.

Как и ожидалось... появилось общесерверное системное уведомление: [Игрок Роланд первым завершил главный квест подземелья. Он получает ожерелье "Трезвый Ум" в качестве специальной награды.]

— ......что? — Совершенно сбитый с толку, Хоук не знал как реагировать. — Ты просто стоял на месте, ничего не делал, даже не начал атаковать босса или сражаться с мелкими монстрами, и... выполнил квест?

Джетт тоже вмешался: — Это ошибка игры?

Роланд указал на плиту и сказал: — На нём эльфийские слова. Он подробно описывает взлет и падение этого кладбища! Как только вы прочитаете историю, основной квест будет считаться выполненным. Вот кстати награда.

Роланд перевернул правую руку, и на его ладони появилось хрустальное ожерелье. Ожерелье излучало слабый белый свет. Это явно был предмет магического снаряжения.

— Ты умеешь читать эльфийские слова? — У Хоука был растерянный взгляд.

Роланд сказал с улыбкой: — Умею благодаря Владению Языком.

— Я тоже знаю Владение Языком, — Сказал Джетт несколько смущенно, — Но это заклинание не позволяет понять символы.

— Понимание Символов — это производное заклинание, которое я выучил, изучая Владение Языком, — Объяснил Роланд. — Я разместил модель этого заклинания в разделе Магов на форуме. Можете даже проверить.

— Я не Маг, так к чему мне интересоваться форумом Магов?, — С улыбкой спросил Хоук, — Ты можешь наложить на нас это заклинание?

Даже если бы он не спросил, Роланд все равно использовал его на них.

Примерно через пять минут все завершили квест с подземельем.

Затем перед глазами у всех сразу же появилось системное уведомление: [Все выполнили квест подземелья. Подготовка к выходу из подземелья, запуск обратного отсчета!]

10, 9, 8…

Через несколько секунд окружающий пейзаж снова исказился, а затем они обнаружили, что местность перед их глазами полностью перевоплотилась.

По сравнению с несколько нетронутым кладбищем раньше, кладбище сейчас пребывала в полном беспорядке.

Все саркофаги были открыты, и вокруг них было разбросано множество пожелтевших останков скелетов.

Тут и там на земле валялось разное ржавое оружие.

Белый саркофаг тоже был открыт, и на плите позади саркофагов больше не было голубых прожилок. Эльфийские слова также исчезли.

Это кладбище было полностью разграблено.

Роланд и остальные подошли к белому саркофагу и взглянули внутрь. Все одновременно вздохнули.

— Эти расхитители гробниц ищут смерти. — Роланд слегка вздохнул.

В этот момент квест изменился. От “Раскрыть тайны кладбища Дельпона“ до "Найти вампира и запечатать его обратно в белый саркофаг".

В кратком предисловии подробно рассказывалось о ходе выполнения этого квеста.

Кладбище, в котором был запечатан вампир, разграбили.

Расхитители гробниц следовали стратегии: сначала убить "защитников" внутри черных саркофагов, а после устранить препятствий и открыть белый саркофаг.

Вампир, который был запечатан в течение более чем ста лет, внезапно активизировался и немедленно высосал кровь пяти расхитителей гробниц, а затем сбежал из саркофага, но не покинув запечатанную землю.

Трупы возле белого саркофага, которые Роланд и другие видели в подземелье, на самом деле были еще одной группой расхитителей гробниц. Они не убивали "защитников", а вместо этого прямо направились к белому саркофагу, и таким образом поплатились своей жизнью.

А всё из-за того, что белый саркофаг обладал магией Подавления. К примеру, как только белый саркофаг открывался, "защитники" тут же просыпались

Сотни "защитников" силой запечатывают потревоженного вампира, и после того как они выполняют поставленную задачу, то снова погружаются в сон. Но не в этот раз.

Однако неожиданно, три года спустя, в это место ворвалась еще одна группа расхитителей гробниц.

Но, они были обречены на смерть. Для них было почти невозможно выжить, поскольку внезапно появился вампир, который высосал их кровь, и который был уже на уровне Мастера, и сбежал окончательно с этих земель. В обычной ситуации, после того как игроки покинут подземелье, они получают новый основной квест, в котором говорится скопировать надпись древних эльфийских слов и попросить кого-нибудь расшифровать их.

В человеческом мире было очень мало людей, которые понимали древние эльфийские письмена. Так, основной квест, перетекал в цепочный.

Следуя инструкции, игроки должны будут выполнять квест шаг за шагом, чтобы выследить вампира.

Однако, совершенно неожиданно, Роланду помог Владение Языком.

Мало того, что они прошли подземелье без смертей, они сразу же завершили основной вводный квест.

__________

Ох блат~ Не знаю, но вроде привёл в читабельный вид последние несколько предложений.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть