↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Догма Игры
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 6. Выхода - нет

»

Однако когда игроки Real World входили в игру с помощью мозговых волн, их быстрые некогда пальцы становились бесполезными. Их молниеносные рефлексы также становились обузой, если только их тела не могли за ними угнаться.

— Вставай, — Драконье Копьё выглядел скорее как настоящий дьявол, чем сам Аид. — В этой игре недостаточно просто быстро реагировать. Научись управлять своим телом.

Аид неловко вскочил на ноги:

— Кто ты такой?

— Прохожий, — голос Драко Яу был лишён каких-либо эмоций. Он просто шагнул вперёд и замахнулся грубой палкой, которой недавно победил Аида.

Аид был в полном недоумении, когда он неуклюже двинулся вперёд на четвереньках, чтобы увернуться от следующей атаки. Его реакция, несомненно, была быстрой, но он не мог контролировать своё тело должным образом, чтобы выполнить нужное действие. Эти неприглядные кувырки были единственным способом, которые он мог придумать, чтобы избежать приближающихся атак.

Аид быстро поднялся, успешно уклонившись от атаки. Держа в руке обычный кинжал, он уставился на человека, стоящего перед ним.

"Эта аура…"

Будучи профессионалом, Аид верил, что игры не так просты, как кажутся на первый взгляд. Даже будучи разделенными мониторами, он мог чувствовать и ощущать ауру, которую другие вложили в своих персонажей.

"Этот человек…"

Как человек, который имел некоторый вес в мире азартных игр, он верил, что нет таких профессионалов, о которых он не знал бы.

— Хорош в облаках летать! — Драко Яу сделал суровое лицо и напал на Аида. — Ты даже не собираешься использовать свои навыки?

— Кх! Ты не обязан указывать мне, что делать! — Аид фыркнул.

Столкнувшись с атакой Драко Яу, он не стал уклоняться, а вместо этого использовал навык — Двойной удар, навык, который мог использовать даже новичок-Охотник.

— Тупица, — силуэт Драко Яу мелькнул, оставив после себя тень. Тем не менее, Аид смог почувствовать хрустящее и тяжёлое ощущение на своём оружии. Было очевидно, что его атака прошла успешно.

Однако в следующий момент Драко Яу уже находился позади Аида.

— Ты даже не знаешь, что такое парирование?

Прежде чем его голос затих, он замахнулся деревянной палкой по коленной чашечке Аида. Краем глаза Аид заметил палку. Подняв ногу, чтобы избежать удара, он внезапно споткнулся и растянулся на земле, как идиот.

Атака Драко Яу привела к ничтожному числу, которое выскочило при приземлении; урон, который он нанёс, был действительно низким. Тем не менее несмотря на незначительный физический ущерб, эта атака нанесла Аиду тяжёлый психологический удар.

— Вставай.

— Вставай.

— Вставай!


* * *

Это был уже восьмой раз, когда Драко Яу повалил Аида на землю.

Аид был уже на десятом уровне, в то время как Драко Яу был только на третьем и ещё не использовал свои очки навыков ни на одном навыке, не говоря уже о полном наборе обычного снаряжения, которое было у него в настоящее время. Это был трудный подвиг, чтобы победить Аида с помощью простых атак.

Несмотря на это, Аид впервые почувствовал, что его шансы на победу равны нулю.

— Вставай.

Каждый раз, когда он слышал, как этот человек произносит это слово таким холодным тоном, он содрогался.

— Просто убей меня уже! Это чистая пытка! — Аид наконец потерял терпение и закричал.

Когда-то он был лучшим игроком в Войне Демонов, и лучшим игроком в мире, но теперь он лежал на земле уничтоженный новичком.

— Ты слышал, что я недавно сказал? — спросил Драко Яу, немного помолчав.

Аид закричал в ответ:

— Да! Ты только и говоришь что "вставай"! Я же не тупица! — затем он раскинул руки в стороны. — Я не собираюсь вставать, пошёл ты!

Драко Яу чуть не рассмеялся над тем, насколько по ребячески вёл себя этот парень:

— Я не об этом. Я имею в виду то, что я сказал недавно. Что быстрой реакции недостаточно. Тебе нужно научиться управлять своим телом. Ты можешь уследить за моими атаками, твой мозг способен уследить за моими атаками, но ты просто не знаешь, как от них уклониться. И это всё, что может сделать так называемый номер один из Войне Демонов? А может быть, ты самозванец? Неважно, просто отдай мне копьё. Мне нет нужды тратить время на мусор.

Как будто кто-то наступил ему на хвост, Аид вскочил и набросился на Драко Яу, крича:

— Кого ты мусором назвал?


* * *

К тому времени, когда он потерпел поражение в тридцатый раз, небо уже потемнело.

В игре время шло вдвое быстрее, чем в реальном мире, а это означало, что день в реальном мире будет равен двум дням в игре. Таким образом, большинство игроков будут иметь возможность находиться в игре как день, так и ночь.

Аид снова опустился на землю. Он был слишком измучен, чтобы даже говорить. Управление персонажем с помощью мозговых волн не означало, что усталость не наступит. Сосредоточение ума всё ещё было тяжким бременем для мозга, поэтому ментального истощения можно было только ожидать.

"Этот парень... он ждёт, когда я отдохну, и когда моё здоровье восстановится, чтобы затем снова выбить из меня всё дерьмо! Он сумасшедший! Сумасшедший! Сумасшедший!"

Аид несколько раз оклеветал парня неподалеку.

Трунь.

Когда здоровье Аида полностью восстановилось, Драко Яу снова встал. В глазах Аида, палка в руках Драко Яу ничем не отличалась от божественного меча, который мог разрезать демонов, словно масло.

— Я сдаюсь, сдаюсь, — сказал Аид, достав копьё из своего рюкзака и бросив его на землю. — Возьми.

Драко Яу пристально посмотрел в глаза Аида, и по телу побежденного пробежала дрожь.

Драконье Копьё подошёл к нему и поднял копьё.

— Аид, я тобой разочарован, — затем он бросил свой кинжал на землю и повернулся, чтобы уйти.


* * *

Убедившись, что сумасшедший действительно ушёл, Аид глубоко вздохнул. Его голова страдала от тупой боли. В левом верхнем углу его зрения мигал красный сигнал тревоги, который означал, что шлем обнаружил, что он достиг своего предела, и предлагал ему выйти из системы и отдохнуть.

И всё же его взгляд был прикован к кинжалу, оставленный сумасшедшим. Украдкой подобрав сверкающий кинжал, он пробормотал:

— Я обменял твой кинжал на копьё.… Это честная сделка...

Но он был совершенно потрясён, увидев атрибуты кинжала; это был оранжевый предмет — часть эпического снаряжения.

Описание предмета


Кинжал умбры: Любимое оружие убийц, которые скрываются в тени. При ударе, он превращает обладателя в тень. Действительно, устрашающее оружие.

Эпический кинжал был всего лишь третьего уровня, но его показатели были в пять раз выше, чем у обычного кинжала Аида! Эпическое снаряжение, полученное игроком в течение недели, было чрезвычайно редким зрелищем в игре.

Аид немедленно вызвал свой системный интерфейс и нажал "Ранг оружия".

Описание предмета


[Ранг 12: Кинжал умбры.]


* * *

Драко Яу тем временем был немного недоволен копьём. Он мог экипировать его только на пятом уровне!

Как бы то ни было, он достал свой телефон и уже собирался выйти из системы. В реальном мире прошло уже больше четырёх часов с тех пор, как он зашёл в игру, и молодой человек не планировал оставаться в сети в течение десяти дней подряд.

— ...

Но тут он потерял дар речи.

"Где. Чёрт. Возьми. Кнопка. Выхода?"

Проведя более получаса в интерфейсе, Драко Яу всё ещё не мог найти кнопку выхода из системы.

"Возможно… всё управляется голосом?"

— Оставь игру!

— Выйти из системы!

— Выход из игры!


* * *

Он просто как сумасшедший прыгал по земле, выкрикивая случайные лозунги. В конце концов, он достал свой телефон и создал голографическую проекцию из устройства.

Открылся веб-браузер. Довольно скоро он нашёл то, что искал на официальном форуме. Заголовок темы гласил:


Интернет блоги / посты


[Уважаемые разработчики, как мне выйти из игры? (Ответ)]

Увидев слова внутри скобки, он быстро щёлкнул по ним, а глаза его загорелись от восторга.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть