Доев, я встал и подошёл к фреске на стене. Я и правда надеялся, что это некое правило для подземелий, а не разовая ситуация. Ведь теперь я мог узнать правду об этом особняке. Впрочем, ни одна из фресок не рассказывала полную историю. Все давались по частям, и кто знал, сколько я уже мог пропустить.
Я не тешил себя мыслью, что смогу завершить легенду. Я мог надеяться лишь на уничтожение ядра. Я, конечно, получу меньше Очков Подземелья, но кто знает какие условия будут стоять на кону для завершения легенды этого подземелья. В прошлый раз мы узнали от и до концовки легенды в последнем помещении, но как я могу гарантировать что именно требуется сделать для завершения истории. А что, если сцену можно переложить иначе? Вдруг это просто сестра, наконец, явилась за своим некромантом? На эти вопросы у меня не было ответов.
— Что это за милые штуки? — Тонкий голосок раздался позади меня.
— Разве это не твой особняк? Неужели ты не знаешь? — Попытался подколоть фею я
— Гех! — Фея ела уже третью порцию рагу. — Это… я уже видела всё это раньше, но Мастер так и не объяснил, что это!
Она быстро задрала миску, закрывая своё лицо от моего недоверчивого взгляда. Она была той ещё обжорой, но так как она была в разы меньше — её уже три суммарных миски были как моя одна.
— Эта фреска рассказывает историю, — Начал объяснять я. — Хочешь послушать её?
— Хах… ням! — Она опустила миску, издавая крайне беззаботные звуки, — Истории? Мне нравятся истории! Рассказывай!
— Хорошо… но потерпи немного, я должен сам понять, что тут изображено. Тут изображены лишь картинки, и они никогда не рассказывают всю историю.
— Хорошо… — Она вспорхнула и уселась на моё плечо.
А она была не из лёгких. Это и правда походило на кошку, что запрыгивает на твоё плечо. Но я не обращал на неё внимание. Не хватало ещё с ней опять поругаться. Прочистив горло, я начал.
— Это история о мальчике. — Начал я. — Он был из знати, рождён щедрыми и любящими матерью и отцом. Однажды, когда он был очень молод, он столкнулся со сбежавшей девочкой зверолюдкой. Она умоляла его отпустить её, но он был благородным мальчиком, которого учили о том, что правильно и неправильно, и он знал, что эта девочка рабыня. Он сдал её. Она смотрела на него злобным взглядом, но он знал, что рабы не должны сбегать.
— Он решил подождать с ней её хозяина и вскоре он появился. Это был старый, уродливый, злой человек. Благородный мальчик улыбнулся ему и попросил не поступать слишком жестоко с девушкой. В ответ старик вытащил кнут и принялся бить девочку кнутом прямо перед мальчиком. Он был в ужасе. Он пытался остановить мужчину, но тот лишь отшвырнул мальчика. Тогда мальчик позвал стражу, к которым изначально привёл девушку, но ему сказали, что работорговец имеет на это право.
— Он ничего не мог сделать, лишь наблюдать за тем, как девочку избили до потери сознания. Именно в этот день что-то появилось в его сердце. Он больше не верил в свои знания о том, что правильно, а что нет. Он больше не верил, что дворяне поступали правильно, а стражи были справедливы. Именно тогда он выбрал другой путь.
Это было действительно странно. Из того что я слышал от жителей Чалма — Карр помогал освобождать рабов. Он противостоял рабству. Если это история молодого Карра — то тогда всё логично. Ну, кроме его домовой феи. Как она стала рабыней человека, ненавидящего рабство? В этой истории было скрыто намного больше, чем казалось!