↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Легендарный лунный скульптор
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Том 56. Глава 4.2. Подземелье Арголдии

»


Виид был всерьёз обеспокоен сложностью задания.

Если система выделила им подкрепление в виде железных големов, значит, дальше их ждало нечто такое, что невозможно было преодолеть даже с хорошо подготовленными гномами.

«Что ж… по крайней мере, это будет весело».

Как-никак, Виид был не обычным гномом, который боялся трудных заданий. Он прошёл через всевозможные трудности с бесчисленными скитаниями по всему континенту и обладал огромным набором самых разных навыков.

«В обычной ситуации расовое задание гномов должно было появиться на 700/800-ых уровнях. А может и того позже. Даже если предположить, что гномы сильнее обычного, их средний уровень вряд ли превышает 550-ый».

А раз так, задание следовало проходить иначе: он должен был продвигаться вперёд самостоятельно, держа гномов позади.

«Впереди наверняка будут сильные монстры».

Эти гномы должны были сразиться с Кэйберном. Никто из них не должен умереть почём зря.

Виид чувствовал, как с каждым шагом опасность нарастает. Впрочем, в таких подземельях, как это, гномы могли противостоять практически любому противнику. Благодаря высокой защите и правильной тактике они почти наверняка смогут обойтись без потерь.

«Как-никак, нас ещё ждёт дракон… Экстремальные битвы нам ни к чему».

***

Авантюристы, отправившиеся в Огненное Кольцо, каждый день видели, как погибают их товарищи.

— Это место продолжает оставаться чрезвычайно опасным вне зависимости от того, сколько предосторожностей предпринято.

— Согласен. Наибольшая проблема заключается даже не в монстрах, а в ландшафте.

Внезапные извержения вулканов приводили к тому, что земля то и дело разверзалась, выпуская наружу облака нестерпимого жара.

Авантюристы стали свидетелями нескольких десятков случаев, когда их товарищи умирали от самых обычных ожогов. И это принесло им понимание того, что обеспечить безопасное нахождение в Огненном Кольце попросту невозможно.

— В регионах с экстремальными условиями можно выжить, имея в наличии надлежащую экипировку, но здесь никогда не знаешь, когда тебя убьёт очередной выброс лавы.

— Может, вернёмся и поищем какие-нибудь зацепки в землях орков?

— Думаешь, орки смогут нам рассказать ещё что-то о Короле Демонов?

— Не знаю… но если мы найдем даже самое незначительное задание, это будет уже хоть что-то.

— Как хочешь, но мы останемся. Я уверен, что логово Лэндони где-то здесь. После всего, через что мы прошли, я не могу просто так сдаться.

Таким образом, авантюристы разделились на две группы.

Такие опытные искатели приключений, как Чейз и Спенсер, решили остаться и продолжить поиски, в то время как большинство других предпочло вернуться в земли орков или на Центральный Континент.

Экспедиция в Огненное Кольцо была невероятно опасна: люди погибали, падая в расщелины с лавой, или от раскалённых обломков, вызванных извержениями вулканов.


В прошлом Виид уже исследовал Джиголас, частью которого и являлись огненные земли, но тогда ему довелось посетить лишь вулканический остров в ледниковом регионе. Здесь то и дело происходили сдвиги неустойчивых тектонических плит, постоянно извергая наружу лаву и видоизменяя ландшафт.

Огненное Кольцо было самым опасным местом в мире. Одно его существование отвергало возможность для исследования.

— Итак, какой план? — задались вопросом оставшиеся авантюристы. Разложив перед собой карту, искатели приключений поняли, что даже после гибели огромного количества людей им удалось исследовать лишь 20% локации.

Не посещённые места были чрезвычайно опасны, либо доступ в них был попросту невозможен из-за обильного количества монстров.

— Исследование задерживается либо потому, что мы погибаем во время групповых исследований, либо потому, что мы продвигаемся слишком осторожно. В таком случае, как насчет того, чтобы исследовать местность индивидуально? Мы можем просто делиться новой информацией между собой, — проанализировав ситуацию, предложил Чейз.

— Звучит неплохо.

— Не знаю, кто из нас найдет логово Лэндони, но давайте не будем присваивать себе всю славу после того, как мы все зашли так далеко.

На этой ноте авантюристы решили организовать свои собственные сольные экспедиции.

Каждый шаг вперёд давался с риском для жизни, а каждый пройденный метр они помечали специальной маркировкой, символизирующей безопасность того или иного маршрута.

***

Бизон был авантюристом 230-го уровня, начавшим играть в Море ещё до того, как была основана Империя Арпен.

«Я должен найти логово Лэндони!»

Бизону, прибывшему в Огненное Кольцо, не хватало определенных навыков, но вот страсти было хоть отбавляй.

Он уже был близок к тому, чтобы дважды умереть во время исследования одного из вулканов, однако в земли орков он так и не вернулся.

«Здешняя местность очень опасная. Области, которые мне удалось исследовать, из-за извержений всё время трансформируются», — погрузился в раздумья Бизон, занимаясь готовкой мяса у горящей реки.

Бизон думал, что с его текущими способностями ему никогда не удастся отыскать логово Лэндони.

Огненное Кольцо вполне можно было назвать «кладбищем искателей приключений», поскольку оно отвергало само присутствие людей на своей территории.

«Бесцельные поиски по окрестностям убьют меня примерно миллион раз за год».

Именно по этой причине многие искатели приключений решили бросить подобные исследования.

«Если бы это был Виид… Нет, даже он потерпел бы здесь неудачу».

Бизон был игроком, который стремился к своей мечте, наблюдая за Виидом и его приключениями. Однако после некоторых размышлений Бизон решил изменить ход мыслей.

Огненное Кольцо было слишком опасным, а потому полноценные экспедиции здесь никогда не проводились. Да, авантюристы были бесстрашными людьми, но даже они редко осмеливались исследовать области, где то и дело извергались вулканы.

Также исследованию окружающей среды препятствовали изменения ландшафта и вулканические выбросы, приводившие к гибели людей.

«Из-за этого продолжать исследование просто глупо. Поиск логова Лэндони будет стоить бесчисленного количества жизней», — покачал головой Бизон, уставившись в сторону особо крупного вулкана.

В Огненном Кольце было несколько мест, особо опасных для проведения исследований.


Струи лавы поднимались на несколько сотен метров вверх; покрывая небо чёрными одеялами пепла.

«Логово Лэндони… Лэндони — красный дракон. Он близок к самой сущности огня. И точно так же, как моим родителям нравится тёплый самонагревающийся матрац, разве красный дракон не предпочтет то же самое?» — задумался Бизон, вспоминая матрац, купленный им в прошлом месяце для своих родителей.

Местность, которая была самой уникальной в Огненном Кольце…

Да, вокруг было полно гор и лавы, но особо выделялся великий вулкан, который извергался чаще всего.

Если бы он был красным драконом, то выбрал бы себе именно такое место!

— Лэндони! Я уже иду!

***

Спустя сутки после разделения Чейзу пришло сообщение.

Бизон: — Привет, Чейз. Я у великого вулкана.

Чейз: — Понял. Решил посмотреть что к чему?

Чейз думал, что это обычное сообщение, а потому отреагировал довольно вяло. Кроме того, он был занят сортировкой припасов из того, что ему удалось добыть во время исследования. Для своей экспедиции он собирал припасы из материалов, полученных в Огненном Кольце.

Изготовление приключенческих материалов из шкур животных, растений, руд и других предметов было ещё и специальностью Чейза!

Бизон: — Я подошел слишком близко к лаве, и моё тело загорелось, ха-ха. Ожоги серьёзные, и у меня кончилась вода. Кажется, мне недолго осталось.

Чейз: — Чёрт… Прошу прощения за то, что попросил тебя пройти весь этот путь.

Бизон: — Всё в порядке. На сей раз моя смерть имеет значение.

Чейз: — Тебе удалось что-то найти?

Бизон: — Да. Логово Лэндони.

Чейз: — Что!?

Бизон: — Мне скоро придёт конец, так что буду краток. Прямо сейчас я вижу логово красного дракона. Чтобы сюда добраться, необходимо пройти между потоками лавы… В общем, я загружу видеоролик на сайт искателей приключений, так что обязательно посмотри. Желаю всем удачи.

Чейз: — Бизон!

Бизон: — Я отлично провёл время…

Это были последние слова, которые они услышали от Бизона. И Чейз тут же распространил полученную информацию среди всех прочих авантюристов. Поначалу искатели сомневались, но вскоре увидели загруженную в интернет запись. На ней и вправду чётко демонстрировалось, как Бизон убегал от монстров, пока не оказался в настолько жарком и преисполненном лавы регионе, что попросту загорелся.

А прямо перед ним раскинулся великий вулкан. Половина огнедышащей горы была покрыта темно-красной лавой, создавая образ чрезвычайно опасного и неприветливого места. Никто из авантюристов прежде не осмеливался прийти сюда. Однако Бизон начал подниматься на гору, используя лишь верёвку и лопату.

Он продолжал карабкаться вверх, даже когда начали таять его ботинки. Но миссия была слишком серьёзной, да и отступать было уже поздно.


В результате ему удалось преодолеть примерно две трети великого вулкана. Его Здоровье было на критическом уровне, но ему всё-таки удалось найти лавовую пещеру!

Именно здесь, в самом сердце великого вулкана, он и обнаружил логово красного дракона.

Чейз: — Вот координаты великого вулкана. Это драгоценная информация, ради которой Бизон пожертвовал собой.

***

Появившись в знаменитом Вапенском Замке, чёрный дракон Кэйберн полностью уничтожил его.

— «Месть Дракона».

Чёрный дракон Кэйберн жаждет уничтожить всю человеческую цивилизацию.

Духи и феи предупреждают, что следующей целью дракона будет Замок Хозяйка.

Хозяйка!

Согласно проведенным расчётам, следующей целью после Хозяйки должна была стать Мора — бывшая деревня, ставшая основой Империи Арпен.

Теперь, когда империя захватила весь Центральный Континент, возникла острая потребность в строительстве большого количества крупных городов, однако даже при этом Мора оставалась крупнейшим торгово-экономическим центром.

— Приступаем к эвакуации. Торговцам лучше покинуть город заранее. Думаю, им нужно организовать куда больше дел, чем обычным игрокам.

Союн лично командовала эвакуацией.

Северные игроки не хотели покидать свой заветный город, однако всё-таки проходили сквозь городские врата наружу. Впрочем, далеко они не ушли, основав временное поселение у реки Рубен, которая протекала немного севернее.

Поток игроков был очень большим, и скоро у реки образовались самые настоящие жилые районы и рынок.

— Ладно там другие города, но разве Виид не должен защищать Мору?

— Я уверен, что если бы он мог, то так бы и поступил. Но сейчас у него нет выбора, поскольку он не может победить дракона.

— Но он должен хотя бы попробовать.

— Похоже, он просто решил сдаться.

Северяне были удручены, мало-помалу приходя к мысли о том, что крах севера не остановить. Вскоре они должны были лишиться абсолютно всего — не только своих домов, но и воспоминаний…

Если Мора исчезнет, это серьёзно скажется на торговле, производстве, приключениях, религии, безопасности и даже на окружающей среде Северного Континента, что игроки прекрасно понимали.

— Север без Моры… Нет, я даже представить себе этого не могу.

— Возможно, Империя Арпен планирует сосредоточиться на Центральном Континенте?

— Это неприемлемо. На самом деле, наш дом — север.

Северяне всегда бросались сломя голову в любое, даже заведомо проигрышное сражение, однако на сей раз они ничего не могли сделать, кроме как наблюдать за происходящим преисполненными разочарования взглядами.




>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть