↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Легендарный лунный скульптор
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

38 Том. Глава 2. Рабочие Небесной Башни.

»

— Кхе…

Вещь, которую он так старательно берег — не сработала! Он действительно не мог доверять никому и ничему в этом мире.

Мозг Виида лихорадочно работал.

«Что же делать? Я хотел понять каким образом Нодюлль и Ахеллун справились с этим заданием, чтобы больше не тратить время впустую»

Виид удрученно вздохнул.

Задание Нодюлля уже претерпело определенные изменения. Конфигурация группы была не такой, как у его предшественника, так что события не могли бы повториться точь в точь.

Ахеллун, наверное, отыграл бы свою роль так-же, однако действия других были под большим сомнением.

Тем более что Виид не являлся Нодюллем. Он видел вещи по-другому, так что ему нужно было найти свои собственные методы, которые помогли бы ему завершить задание.

«Вряд ли кто-то придет. Я могу верить только в свои собственные силы»

Виид опять вздохнул.

Всё будет зависеть от того, насколько успешно он проведёт следующие 10 дней.

***

Империя Хэйвен пересекла Центральный Континент.

Семь корпусов пересекли Реку Порос, которая являлась своеобразными вратами севера.

Необъятная 2,1 миллионная армия!

Количество лошадей, торговцев и их повозок в арьергарде шествия — было просто потрясающим. Всё это добро принадлежало Империи Хэйвен, так что марширующие игроки шли с легким сердцем.

— Мы свернем северу шею.

— А бой вообще будет? Я не думаю, что они посмеют напасть.

Мощь семи боевых корпусов была настолько велика, что сражение против них казалось попросту бессмысленным. От войны все эти игроки испытывали не напряжение, а даже удовольствие. От того, что сильнейшая армия на континенте сотрет север с лица земли.

Во время марша, каждый из игроков и НПС-солдат получал качественное питание и по необходимости — лечение.

Благодаря непрерывным войнам, Империя Хэйвен имела в своих рядах высокий процент элитных подразделений.

— Другие пять корпусов так же прибыли к Северному Континенту.

— Тогда вперед.

Солдаты двигались в полном соответствии с планом Лефея.

Первая группа из семи корпусов вторгнется на север по прямому маршруту. Остальные же пойдут другими путями, чтобы избежать вездесущих глаз и ушей северян.

Семь корпусов проткнут север, словно копьё, в то время как остальные пять будут добивать его ударами молота и разрезать на части, будто острым ножом.

***

Джжж-джжж.

Площадь Ледяного Дракона в Море!

Толпящиеся новички всегда создавали на площади уже привычную всем суетливую и шумную атмосферу. Так как игроки могли начать свой путь, выбрав в качестве стартового города одно из поселений Королевства Арпен, то здесь было полно самых разнообразных лавок и магазинчиков.

— Сколько стоит этот фрукт?

— Два медяка.

— Ничего себе как дорого! Пойду подзаработаю и вернусь.

Игроки, еще не видавшие мира, общались друг с другом в Море.

«Когда то и я был таким же»

Хотя некоторые игроки и могли уже добывать шкуру и мясо кроликов, но вот встреча с гоблинами вселяла в них в настоящий ужас. Любой новичок в Королевской Дороге сталкивался с подобными трудностями.

Местом для старта могли быть даже деревушки Королевства Арпен. Их расположение не всегда было удобным, особенно когда окружающая местность отличалась горным ландшафтом, однако здесь можно было собирать дорогостоящие травы и лекарственные растения. Таким образом недостатка в игроках здесь не было.

Даже те игроки, которые уже повидали разного и мигрировали на север из других королевств, — сразу же переполнялись энергией и тягой к приключениям, как только их нога ступала в эти земли.

Фермеры так же могли найти здесь свои пристанище, поскольку угодья здесь были обширные и плодородные, а нашествия монстров практически не случались. Барды не были исключением, и ступая не неизведанные земли, тем самым хотели стать частью истории севера.

В связи с развитием Моры, увеличился и уровень рождаемости, так что по всем северному региону рождалось множество детишек. Вне всяких сомнений, именно они станут будущим Северного Континента.

Развитие Центрального Континента было легким и непринужденным, но именно север способен был обрести поистине уникальную культуру и экономику. Он не мог похвастаться громадными размахами своих территорий, однако потенциал здешних приключений был просто огромен!

Таким образом, игроки на площади частенько обменивались историями о своих успехах в заданиях и торговле.

— Будем сражаться за нашу землю! За нашу свободу!

— Их не нужно уничтожать целиком, достаточно просто отбиться. Так что мы будем  просто бороться до самого конца!

— Королевство Арпен принадлежит нам! Это наш дом! Мы не встанем ни перед кем на колени! Мы создадим свой собственный мир!

Игроки севера решительно протестовали против Империи Хэйвен. Конечно, им совершенно не нравилась та мысль, что война, развязанная Гильдией Гермес, пришла и в их земли, однако наибольшее возмущение вызывал тот факт, что под угрозой теперь оказалось всё, что создавалось потом и кровью самих игроков.

Они выросли в деревушках подле Моры и много работали над тем, чтобы север стал общедоступным для всех. Даже те игроки, которые ступили в мир Королевской Дороги относительно недавно, испытывали настоящую гордость за свою отчизну.

— Мы могли жить в трущобах, имея в кармане лишь один медяк, но разве не у северного региона наибольший потенциал? Будет глупо, если мы позволим Империи Хэйвен вторгнуться сюда.

— Война на Центральном Континенте подошла к концу, и власти установили там такие налоги, что многие игроки уходят к нам, на север. И хоть наш регион еще не достаточно развит, но он способен на многое.

Мора была не только столицей Королевства Арпен, но и важнейшим инфраструктурным центром, объединяющим большинство транспортных путей. И здесь, на площади Ледяного Дракона, продолжали собираться игроки, чтобы узнать о грядущем вторжении Империи Хэйвен.

И хотя Король Виид еще не видел его своими глазами, множество игроков собралось и во Дворце Земли.

Из маленьких деревень, сел, городов, словом отовсюду, стекались жители, отвечая на всеобщий призыв для защиты своей родины.

— Я пришел. Где Слоан-ним?

— Воин Хасуллер ищет группу. Все, кто выше 350-го уровня — добро пожаловать!

— Эй, это не ты ходил вместе со мной в пещеру летучих мышей около года тому назад? В то время я знатно подкачался. А полный Комплект Бандита чего только стоит!

— Хах, я тоже. В те времена я и жил, и ел в охотничьих угодьях.

В городе происходили радушные встречи старых знакомых. Подобное случалось как в Море, так и в других северных городах, которые получали информацию о предстоящей войне от странствующих авантюристов.

— Если на кости прилипнет немного плоти — это только плюс.

— Как правило, они гнилые. Так что, приложив, чуть больше усилий — кости все равно сломаются.

— Да уж, как трудно найти качественные гнилые кости…

— Я слышал, что Жанна обладает навыком призыва скелетов-лучников 6-го продвинутого уровня.

— Ху-ху-ху, я недавно дошел до 9-го продвинутого.

— Охх, значит, ты можешь вызвать как минимум 200 скелетов-лучников.

— Меня сопровождает 3 зомби и 200 скелетов-лучников. Но вот для вызова рыцаря смерти я еще не дорос. А ты, Отэм?

— Я обожаю рыцарей смерти!

Жанна, Хариан, Отэм! Трое некромантов, увлеченно обсуждающие особенности вызова нежити.

Ввиду особенностей их профессии, им было трудно охотиться с большим количеством других игроков. Вызванная ими нежить путалась под ногами у других игроков и мешала им охотиться. Кроме того, нежить не отличалась умом, так что частенько нападала на тех монстров, на которых кто-то уже положил глаз.

Те, кто с этим уже сталкивался — поймет о чем идет речь. Хотя для обычного игрока присутствие нежити на поле давало возможность расслабиться и не сильно переживать о своей собственной сохранности.

Однако некромантам необходимы были материалы для поднятия мертвых! Они не думали что могут испытывать другие игроки, наблюдающие за тем, как очередной некромант раскапывает могилы.

— Эй, вы ищете подходящее тело?

Расхищение могил было необходимой вещью для каждого некроманта! Однако не каждый раз удавалось избежать неприятных вопросов, стоя с лопатой возле чьего-то надгробия…

А еще людям совершенно не нравилось зрелище, когда некроманты начинали пить воду из черепов, заменяющих им походные фляги.

Однако север был широк, и все эти проблемы не были непреодолимым препятствием для высокоуровневых некромантов.

— Некроманты могут использовать сохранившиеся кости от ребер для производства нежити.

— Ходят слухи о могиле возле дома с приведениями. Так что я пойду туда.

Несмотря на то, что профессия некроманта была уважаемой в сражениях, ее обладатели до сих пор не обладали достаточными знаниями о мощных ритуалах. Кроме того, помимо всех заблуждений и предрассудков, людям было не особо весело ходить на охоту вместе с толпой нежити.

— Не так давно я слышал историю о восточных землях. Это было бы неплохим приключением…

— Ну, вы можете пойти туда, если захотите. А я вот собираюсь на необитаемый остров.

— На необитаемом острове нет ничего, на что стоило бы посмотреть.

Авантюристы жарко спорили друг с другом, приводя различные доводы и аргументы в пользу того или иного приключения. В отличии от воинов и рыцарей, они спорили не об охоте или зачистке подземелий, а совершенно о том, какое приключение более захватывающее.

Для игроков важным было прокачивать свои навыки, но авантюристов заботили лишь их собственные находки и достижения, связанные с удачным завершением приключения. Для них не было вещи важнее, чем отыскать истину среди исторических сводок или откопать какой-нибудь древний легендарный артефакт! Они бродили вокруг шумных таверн, и совершенно не заботились о сне даже когда наступала глубокая ночь.

Авантюристы странствовали по всему миру, совершенно не понимая, что значит иметь постоянное место жительства. Они объединялись в группы со встречными людьми для выполнения своих заданий, однако избегали участия в осадах или в политических интригах.

Вместо награды за успешно выполненное задание или удачную охоту, авантюристы предпочитали находить серебро, золото и прочие сокровища. Они гордились тем, что могли бросить вызов любой трудности.

— Взорвать мост. Не будет ли это неприятностью, если мы подорвем какой-нибудь из мостов?

— Нужно не забывать о стратегических зданиях. Центр Искусств, Статуя Богини Фреи, библиотека и Башня Света. В худшем случае, мы не должны позволить врагу завладеть ими.

— Слишком ли поздно куда-нибудь их перенести? Может, есть какая-нибудь безопасная зона, где не будет войны…

— Нет, даже на самый ближайший остров мы их не передвинем. Наши действия должны быть направлены на укрепление самых важных городов и зданий. В этой войне есть много вещей, которые могут взять на себя архитекторы.

В архитекторах горел дух патриотизма.

Их таланты расцвели именно здесь, на севере. Строились новые Великие Здания, прокладывались дороги через реки и горы, соединявшие собой весь север. И это было лишь частью государственных проектов.

Расширение городов происходило безостановочно, и количество архитекторов только росло.

Множество домов, парков, торговых кварталов было построено благодаря золоту, полученному в результате охоты. Строились целые жилые кварталы! Так же важно было украсить такие места, как холмы и берега рек, где люди могли отдохнуть и избавиться от стресса.

Внешний вид городов нуждался в надлежащем оформлении, так что работа архитекторов по координации и организации была действительно важной. Не зависимо от того будет здание красивым или нет, проект обречен на провал, если он не будет соответствовать окружающей инфраструктуре и общему стилю. Если архитекторы не взаимодействовали между собой, то при взгляде со стороны результат их работы напомнил бы сущий кавардак. Первоочередной целью для них была гармония между зданиями, реками, улицами и деревьями.

Профессия, уважаемая обычными игроками! После принятия решения о том или ином проекте, тысячи новичков приходили, чтобы помочь в его реализации.

Карьера архитекторов на севере была многообещающей.

— Я вступлю в отряд Грибной Каши. Мне надоела мягкая пища и куда больше нравится вкус каши, который может привести к смерти.

— А мне по вкусу морепродукты. Самые отборные, прямо из моря! А еще блюда из морепродуктов повышают лояльность экипажей-нежити.

Повара так же встретились и обсуждали происходящее.

Весь север был заполнен членами Культа Травяной Каши, так что не было бы преувеличением сказать, что для противодействия вторжению Империи Хэйвен были мобилизованы практически все игроки.

В настоящее время существовал 71 отряд Культа Травяной Каши. И посчитать сколько людей в них вступило — было попросту невозможно!

Начинающие игроки в основном отдавали предпочтение Отряду Бамбуковой Каши, так что он принял в себя по-настоящему неизмеримое количество людей. Все они, вступив в отряд, ходили с побегами бамбука, закрепленными на голове и груди. Была даже специальная деревня для игроков Отряда Бамбуковой Каши, члены которой охотились в близлежащих подземельях.

— А что на счет игроков, которые не являются членами Культа Травяной Каши?

— Не знаю. А ведь еще есть и местные жители.

Рестораны травяной каши, кафе травяной каши, отели травяной каши и т.д.. Популярность травяной каши была настолько высока, что существовали все виды услуг, связанные с ней. Но самой страшной вещью было то, что все без исключения ее члены с горящими глазами готовы были сражаться до последней капли крови против Империи Хэйвен.

Такая отвага была следствием не глубокой лояльности к Вииду, но в связи с их собственным благополучием на севере. Разрушение их королевства Империей Хэйвен было для них как отбивание девушки посторонним парнем.

Конечно, это сравнение было не самое удачным, потому что большинство северных мужчин не могли похвастаться наличием подруг!

— Мы должны сражаться.

— Вперед!

Огромные толпы игроков без промедления показали свою готовность противостоять захватчикам. Они все были готовы умереть от стрелы или меча, лишь бы остановить вторжение.

Тем не менее, было много игроков, которые уже прошли через нечто подобное на Центральном Континенте.

— Это невозможно. Вне зависимости от того сколько людей соберется, это будет всего лишь самоубийством.

— Империя Хэйвен отличается от любого другого противника. Они совсем не просты и  используют подавляющее большинство и безупречную скоординированность.

— Мы не можем просто так отдать им наши земли и города без малейшего сопротивления!

— Мы сможем победить. Если мы будем полны решимости, то сможем победить!

Мнения мобилизованных игроков расходились. Некоторые хотели сражаться, но более осторожные игроки высокого уровня были обеспокоены.

Высокоуровневые игроки при смерти теряют очень многое. 300-ые или 400-ые уровни теряют часть текущего значения своих навыков, что является большим ударом для каждого из них.

Люди сидели у центрального городского фонтана и горестно вздыхали. Несмотря на то, что члены Культа Травяной Каши были согласны сражаться и умирать, другие игроки колебались.

Члены Культа Травяной Каши знали, что у них есть преимущество. Правда, не в качестве, а в количестве.

Однажды они уже смели противника своим огромным количеством. Их тактика и координация были самыми простецкими, но даже сильный враг рано или поздно не выдерживал такого натиска.

Однако на этот раз к ним шли элитные войска Империи Хэйвен. Армия, которая объединила Центральный Континент, не может проиграть подобному безрассудству.

— Мы не узнаем наверняка, пока не попробуем!

— Давайте изгоним их с севера!

В конце концов, активисты одержали верх над сомневающимися игроками. Они решили встретить Империю Хэйвен на полях Рупи, как и в прошлый раз, так что много кто из игроков пошёл именно в том направлении.

Помимо охоты и прокачки уровней, игроки северного региона имели в своем ассортименте и другие интересные способы времяпровождения.

В Море даже были некоторые игроки, которые хоть и начали играть довольно рано, но докачались всего лишь до 200-ых уровней.

Население росло бешеными темпами, и много кто из игроков сосредоточивался на экономической составляющей, нежели на повышении своих характеристик или уровней.

***

— Лефей настоящий псих, — бурчал себе под нос Поркель, командующий 3-им корпусом Империи Хэйвен.

Впереди, подле северного хребта виднелись целые тучи игроков. Если не брать в учет их уровни, то подобное количество выглядело просто обескураживающе.

— Я знаю, почему Ренселот проиграл.

Игроки Гильдии Гермес уважали Ренселота.

Он одерживал победы, полагаясь на свою смелость и находчивость. Так что немало командиров Гильдии Гермес были просто в шоке от того, что он вернулся назад с вестью о разгромном поражении. Они и не предполагали, что Ренселот проиграет каким-то оборванцам с севера.

Но глядя на количество северных игроков сейчас, он мог понять почему 70,000-ое войско было разбито. Не зависимо от того, насколько высокий уровень был у солдат или насколько хорошей была их подготовка, их снесло настоящее цунами из живой массы!

Такое большое количество врагов невозможно было проигнорировать. Эти игроки были одержимы идеей вытолкать захватчиков обратно на Центральный Континент! К тому же среди новичков кое-где встречались и высокоуровневые игроки.

Гильдия Гермес включала в себя 200,000 игроков. Из них 50,000 человек были теми, кто принимал участие в прошлой экспедиции на север.

Северяне прямо таки рвались в бой! Высокоранговые игроки Королевской Дороги, проходя через города, были похожи на настоящих знаменитостей, когда все вокруг смотрели на них с завистью в глазах. Так что даже элитные подразделения Империи Хэйвен вжимали головы в плечи при виде того размаха своего противника.

«Мораль играет важную роль в войне»

Эта фраза была верна как для игроков, так и для НПС-солдат.

Но и Гильдия Гермес была не промах, ведь после того, как завершила покорение Центрального Континента, она постоянно пребывала в состоянии полной готовности к новым военным действиям.

С момента поражения Ренселота, Империя Хэйвен неустанно тренировала своих воинов. Так что ее бойцы были готовы сражаться даже с таким подавляющим количеством людей. Они разработали тактику стремительного и резкого нападения, которое было бы невозможно остановить.

Империя Хэйвен обладала сильнейшей армией, так что причин бояться не было.

Кроме того, они приготовили огромные запасы стрел и собирались использовать широкодиапазонную магию, которая не потребляет много маны. Лучшие из войск Империи Хэйвен будут нещадно уничтожать всех собравшихся здесь новичков.

— На этот раз мы собираемся победить. Несмотря на всю эту психологию толпы, их тактика относительно проста. Мы установим рекорд по наибольшему количеству убитых людей.

Командиры выстроили атакующие подразделения в заранее обусловленных местах.

— Я уже хочу опробовать свою широкодиапазонную магию.

— Кьях, сегодня я убью по меньшей мере 1,000 человек и смогу получить несколько боевых достижений.

Игроки Гильдии Гермес находились в возбуждении от предстоящего сражения.

— Гм, что я должен делать?

— Это действительно трудно. Как я должен атаковать?

После того, как северяне прибыли на поле боя, они не знали что им делать дальше. Прямо перед ними по фронту располагалась тяжелая пехота Империи Хэйвен с выставленными вперед копьями и щитами. За ней располагались лучники.

Они подсознательно чувствовали страх, будто бы они были яйцами, падающими на асфальт. Однако все больше и больше игроков севера продолжало стекаться на поля Рупи.

— Поехали! Отряд Грибной Каши будет авангардом!

— Мы пожертвуем собой во имя победы!

Отряд Грибной Каши, который получал наслаждение от смерти, находился в авангарде. Целое облако пыли поднялось кверху, как только 100,000 игроков ринулось вперед. И…

Командиры двух корпусов отдали приказ правому флангу армии.

— Покажите этим безмозглым созданиям, что такое вкус смерти. Подразделения лучников с первого по четвертое, огонь! Маги огня — применить широкодиапазонные заклинания!

Лучники Империи Хэйвен произвели залп в сторону приближающихся игроков Отряда Грибной Каши.

— Кхе!

— Ух!

— Слишком много…

— Невероятно…

Стрелы сыпались дождем на беспомощных игроков! Затем эту область накрыло пламя.

Члены Отряда Грибной Каши не выдержали такого удара и пали. Империя Хэйвен правильно использовала в войне всех своих лучников и магов. Лучники, входящие в личный состав 6-го корпуса, взяли на мушку тех игроков, которым посчастливилось выжить.

Грибная Каша все еще бежала вперед, но каждую долю секунды ее ряды редели под плотным огнем лучников и магов Империи Хэйвен.

Игроки севера могли лишь наблюдать как тает на их глазах славный Культ Грибной Каши.

— Этого не может быть. Бесстрашное войско Отряда Грибной Каши…

— Огромная площадь моментально загорелась и погибло сразу несколько сотен человек.

— А мы сможем противостоять им, если они продолжат использовать столько стрел и магии?

— Мы не можем просто взять и бросить все. Мы должны атаковать все вместе.

— Не дать им времени на то, чтобы навредить нам.

Северные игроки не теряли мужества, не смотря на их шокированный вид!

— Вааааааах!

Они одновременно понеслись вперед как одно гигантское цунами. Слева и справа — игроков была просто тьма тьмущая. Возможно, это было началом новой атаки севера.

Но у Империи Хэйвен на этот случай был припасен идеальный ответ.

— Они ничем не отличаются от чучел. Поскольку это первый бой, мы будем к ним снисходительны и убьем их быстро. Империя Хэйвен должна вселять ужас в их сердца!

Северяне падали как подкошенные. Десятки тысяч, а затем и сотни тысяч так и не смогли приблизиться к позициям Империи Хэйвен. Сильнейшая огневая мощь дальних атак полностью захлестнула нападающих.

Элитные лучники получали отличный опыт во время захватнических войн Империи Хэйвен, а маги обладали сильнейшими исцеляющими заклинаниями.

НПС-лучники носили дорогостоящие аксессуары и были вооружены луками, увеличивающими дальность их атаки. Магам же были розданы книги и другие вещи, усиливающие эффекты заклинаний. Гильдия Гермес издавна была ориентирована на ведение военных действий, так что намеренно поднимала мощь подразделений лучников и магов.

Конечно, на стороне севера было изрядное количество и высокоуровневых игроков. Они сыграют значимую роль, когда битва развяжется на полную.

Но перед превосходящей огневой мощью Империи Хэйвен они могли только молча стоять и смотреть, как умирают начинающие игроки.

Хлипкие северные игроки были абсолютно непригодны для сражения против дальнобойных подразделений Империи Хэйвен.

Были и везунчики, которые сумели добежать до вражеских рядов и взмахнув мечом, падали замертво от копий тяжелой пехоты.

— Как это произошло?

— Я не знаю. Стоит ли нам идти вперед?

— Мы не можем сражаться с ними.

Несмотря на множественные смерти своих собратьев, натиск северян все еще оставался на прежнем уровне.

— Проклятие замедлило Ваши движения.

В течение 40 секунд скорость Вашего передвижения уменьшится на 30%.

— Ужасное проклятие проявило свою суть.

94% Вашей маны было сожжено.

На игроков севера обрушились проклятия.

Империя Хэйвен со своими огромными богатствами не забывала жертвовать во многие из Церквей. Благодаря деньгам, они мобилизовали для войны самых разных жрецов. Кроме того, в личном составе Гильдии Гермес были и свои, штатные, жрецы.

Несмотря на все это, урон понесла лишь одна десятая часть от собравшихся здесь северных игроков. Ожидающие своей очереди сзади продолжали толкать вперед тех, кто спереди.

Командирам корпусов Империи Хэйвен были заранее выданы все необходимые инструкции.

— Скоро они испытают настоящее отчаяние. Начать 2-ой этап операции! Тяжелая пехота — вперед! Рыцари — вперед! Перегруппировка каждые 400 метров.

Империя Хэйвен решила не ждать и наконец пошла в атаку сама. Они не хотели затягивать и поставить свою победу под сомнение. А еще они хотели доказать, что смогли бы уничтожить северную армию без использования дальних атак.

Солдаты и рыцари бежали к игрокам, выставив перед собой свои копья и подняв мечи.

— Не может быть! Мой меч сломался!

— Кхе-кхе… Экипировка, которую я получил в Подземелье Гоблинов…

Воины, будучи в сто раз искуснее каждого из этих новичков, с легкостью вырезали игроков целыми пачками.

Среди слабеньких игроков, стоящих на линии фронта, были и высокоуровневые. Однако у них не было ни времени, ни должного пространства, чтобы сыграть хоть сколько-нибудь значимую роль.

После разрушительно действия широкодиапазонной магии, их теснили тяжеловооруженные рыцари. Новички не могли остановить стремительную атаку рыцарей, так что умирали почем зря даже те, уровень которых был высоким.

Те, кто пытался скрываться — были обречены на самый худший исход. Рассеянные по полю боя игроки не могли противостоять рыцарям даже несмотря на свое численное превосходство.

— Давайте убьем по крайней мере одного человека.

Игроки 200-300-ых уровней поставили перед собой цель.

В результате они сумели убить нескольких, пожертвовав своими собственными жизнями. А дальше уже дело переходило к их, пока еще живым, коллегам.

Стратегия с использованием своей численности!

Но Империя Хэйвен не даром обладала мифом о своей непобедимости. Рыцари рассыпались в разных направлениях, а затем собирались вновь в заранее оговоренной точке.

Имперские солдаты, медленно, но уверенно следующие за рыцарями — постепенно окружили область, в которой кипело сражение. За ними неспешно продвигались лучники и маги, не забывающие поливать своих врагов градами стрел и магии.

7-ой корпус шаг за шагом окружил всю область сражения, взяв участников битвы в котел. Бронированные пехотинцы, специализирующиеся на защите, окружили 100,000 игроков и беспощадно убивали их.

У северных игроков не было ни лидеров, ни плана, так что управлять таким количество людей было просто невозможно! Северяне попытались повторить ту же тактику, что и их противники, но Империя Хэйвен тот час же изменило свое построение и разбило их.

Конечно, были еще и те игроки, которые пока что просто ждали своего выхода. Высокоуровневые воры и воины поджидали, пока враг подойдет ближе! Но им все равно светило убить лишь 1-2 недругов, прежде чем их поразят стрелы или мечи рыцарей.

А вот лучники и маги со стороны севера просто безрассудно атаковали всех врагов, какие только попадались им на глаза.

— Получи!

— По крайней мере некоторые из вас должны умереть!

Однако, их атаки были заблокированы щитами и другой магией, так что они все просто погибли.

Пехота, с ее атакующими навыками и силой зачарованных щитов, могла кого угодно вогнать в отчаяние.

— Как?

— Бред какой-то.

— Но мы не можем сделать ни шагу назад.

По рядам северных игроков пополз ропот. Однако они все равно мужественно сражались и умирали!

Боевые возможности воюющих сторон не подлежали никакому сравнению. Жрецы непрерывно читали исцеляющие заклинания, так что рыцари Империи даже не уставали.

Мощная и организованная армия чувствовала себя настоящим дьяволом.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть