↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Легендарный лунный скульптор
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

3 Том. Глава 4. Унижение Ван Хока.

»

Ли Хэн сидел за компьютером и изучал игровой аукцион. Как всегда он проверял лоты других игроков, искал выгодные предложения. Правда в этот раз была еще одна причина отслеживать аукцион.

‘Невероятно…’

Популярность Королевской дороги увеличивалась изодня в день. Виртуальная торговая площадка с 16 миллионами предложений за прошлую неделю выросла еще на 5 тысяч лотов.

Статистика велась по неделям. И хотя большинство вещей, выкупалось в течение суток, на следующий день, предложений меньше не становилось.

Конечно же, все выше написанное не касалось просто абсурдных предложений с завышенной ценой. Но Хена они и не интересовали, он искал что-то особенное.

‘На этой неделе есть пару интересных вещей.’

  Меч Мелак:

Прочность: 105/105.

Урон: 40 — 43.

Длинный меч, содержит небольшую примесью мефрила для повышения прочности. Оружие от известного кузнеца Мелка.

Требования: Сила 200. Уровень 100.

Эффекты: 50%-ое повышение урона по нежите.

+25 силы. +17 проворства.

  Браслеты Кракова:

Прочность: 40/40.

Одаренный и эксцентричный волшебник постигал тайны зачарования предметов. В ходе своих экспериментов он смог придать своим браслетам невиданные раньше волшебные свойства.

Требования: Уровень 150.

Эффекты: Увеличение маны на 30%.

Все магические эффекты усилены на 20%.

+10 ко всем характеристикам.

Вещи с такими характеристиками были желанной любым игроком редкостью. Даже жадность Хэна умолкла при мысли об обладании столь ценными вещами.

‘Сколько?’

Меч Мелака стартовал с 1500 долларов. Однако время торга еще не закончилось, и цена уже подскочила до 2500. Ажиотаж был вызван низкими требованиями для оружия и отсутствием ограничения на класс. Предмет мог быть продан за баснословные деньги.

Браслеты Кракова также был уникальным предметом. Стартовая цена в 3000 долларов, жадными игроками было доведена до 5 тыс.

‘Благословение небес.’

Ли Хэн облизнул губы.

Вначале он планировал закупить несколько вещей с хорошими характеристиками, которые помогут ему охотиться. Для этого он отложил примерно 30 тыс. долларов.

Однако если вы начали что-то искать, остановиться не так просто. Ища хорошие вещи, вы рано или поздно натыкаетесь на более и более лучшие предметы, чем планировали, и цена для вас исчезала.

Хэн решил искать до конца, пока аукцион не закончится.

Параллельно он продавал свои вещи, накопленные за время охоты в Лавиасе. Главным образом оружие с Рыцарей смерти, которое обладало хорошими характеристиками, и не было продано торговцам в городе.

Еще были вещи, требуемые для завершения разных заданий, их можно было продать задорого. Простой игрок продал бы их НИПам или поставил на аукцион по бросовым ценам, Хен следил за этим и по возможности перепродавал.

Лимит времени на аукционе равнялся одной реальной недели или четырем неделям в игре.

Оружие и броню с Рыцаря смерти Хен поставил со стартовой цены в 10 долларов. Аукцион привлекал множество игроков, которые бились за лоты. Поскольку людей было много, цена на вещи иногда значительно возрастала, в тоже время стартовая цена гарантировала, что вещи за бесценок проданы, не будут.

Ли Хэн выставлял вещи, которые можно было продать за три и более доллара. Все остальное он продавал НИПам так как не было смысла заморачиваться. Сейчас Хэном было зарегистрировано более 30 лотов, которые он ежедневно проверял.

‘Ну пожалуйста, еще немного, поднимитесь в цене.’

Хэн волновался, так как это было первый раз, когда он выложил хорошие вещи на сайт-аукцион.

‘Насколько высоко цены могут повыситься?’

Он понимал, что ничем не может воздействовать на цену, но от этого меньше волноваться не мог.

На аукционе, Ли Хэн имел самый высокий рейтинг — алмазный. В течение одного месяца плата за размещение 100 вещей не взымалась, также товар выделялся красным цветом и показывался в специально выделенных местах.

‘Благодаря этому товар точно не затеряется в куче других предложений.’

Цены на вещи Рыцарей смерти поднялись с 10 до 20 долларов, а некоторое оружие даже до 30 долларов! До конца недели оставалось пару дней и возможно цены еще несколько раз прыгнут.

В древности на просторах Версальского континента располагалась Арпенская империя. После 300 лет процветания, страна развалилась на множество государств, а от империи остались лишь записи в старинных манускриптах.

Дальнейшая история писалась только кровью и смертью!

В эпоху раздора и битв, маленькие страны объединились, чтобы пережить это непростое время. Так появилось Соединенное Королевство Британии. В первые годы семь королевств жили в атмосфере недоверия и подозрений. Но теперь благодаря единым законам и традициям — это было единое сильное королевство.

Географически королевства располагались на центрально восточной части континента. Свободная торговля, путешествия и развитые технологии, привлекли множество игроков решивших начать свое путешествие в игре с Соединенного Королевства Британии.

Город Томлин. Жемчужина на восточной границе С.К. Британии.

— Покупаю кроличьи шкуры!

— Нужен компаньон для охоты в пещерах Перчериа.

— Ищем Клерика. Уровня 50 или выше. Весь лут распределяется лидером группы.

Огромная толпа бурлила на главной площади. Одетые в красочную одежду и различное обмундирование воины, яркие и веселые менестрели, ну и конечно пузатые, приветливые торговцы. Последних было особенно много.

— Кто желает купить ароматные специи?

— Дешевые вещи, покупаем, экономим!

Городок Томлин прежде всего был местом дислокации игроков низкого уровня и торговля была нацелена именно на них.

Повозка медленно приближалась к восточным воротам города, привлекая внимание игроков.

— Ух. Что там?

— Да, выглядит плохо…

Колеса шатались и были готовы отвалиться в любой момент, навес покрывающий фургон был изрешечен до состояния рваной тряпки. Однако не состояние повозки привлекло внимание людей, а пассажиры внутри.

Виид сидел на месте извозчика, вырезая что-то из дерева, Манауэ же сидел рядом и в голове подсчитывал понесенные расходы.

Вокруг головы торговца было обмотан кусок ткани, делающий похожим его на опасного моджахеда. Повязка должна была защитить уши торговца от постоянных криков Виида во время пути по Баркху. Манауэ так часто слышал вопли напарника, что находился на гране нервного срыва.

Виид же был очень доволен, умение оказывало давление на врагов, и в тоже время повышало мотивацию у союзников. Из-за такой двунаправленности, мастерство повышалось довольно быстро. К концу пути уровень владения способностью у Виида достиг продвинутого 3 уровня.

Из-за столь частых воплей Манауэ дал себе зарок никогда больше не соглашаться на такие путешествия с Виидом, даже в сопровождении других воинов.

— Смотри. А тут действительно много людей, — сказал Виид, рассматривая толпы игроков.

Несмотря на то, что город находился в самой восточной точке королевства, людей тут была тьма. Игроков Соединенного Королевства, а не путешествующих игроков например из Розенхайма. Пересечь горы было довольно не просто, так как путь длительностью в месяц таил гигантских пауков, василисков, людоедов и множество других монстров жаждущих набросится на рискнувших пройтись по горам игроков.

Один раз Виид чудом избежал смерти от водяного, когда тот схватил его на берегу озера своими руками-корнями.

Горы были раем для монстров. Случалось, приходилось биться часами без передышки, чтобы прорваться и выжить в этом суровом месте.

В кратких моментах затишья, Виид обрабатывал имеющиеся у него драгоценные камни. Гравировка давала в два, а иногда и в три раза больше опыта, чем ваяние скульптур. Благодаря этому все имеющиеся драгоценные камни были уже обработаны, и навык скульптурного мастерства повысился до среднего 4 уровня. Еще более замечательным было то, что навык ремесла повысился до среднего 6 уровня. Ремесло влияло практически на все остальные навыки и являлось вторым по приоритету, после скульптуры.

— Виид, а ты получается, в первый раз покинул границы Розенхайма?

— Да.

— А я попутешествовал по нескольким странам. Встречался с друзьями. Все же королевство Розенхайм не самое популярное место для начала игры, даже в королевстве Брента начинающих игроков больше.

— Зато существует много людей извлекающих из такой ситуации прибыль.

В игре действовало простое правило: кто первый, того и бонусы. В случаях же специальных подземелий или территорий существовало понятие собственности. Когда гильдия берет под контроль такую область, она получает специальные бонусы: 20% увеличение опыта, возможность ограничить посещение территории другим игрокам, назначить налоги на проведение различной деятельности — все это было причиной войны между гильдиями.

Примером такой деятельности среди гильдий Соединенного Королевства Британии можно назвать сражение за крепость Одейн.

‘У меня есть множество других дел, кроме как воевать, умирать, тратить время на все эти дела в гильдиях,’ — думал Виид.

Миновав ворота, Виид и Манауэ в первую очередь отправились в торговую лавку. В маленьких городах вещи можно продать только специальным менялам. В Томлине это был милый старичок-торговец.

— Мы прибыли продать несколько вещей.

После слов Манауэ меняла радостно улыбнулся.

— Да? Много людей приезжает торговать в это время. Что у вас за товары?

Одну за другой Манауэ вытащил весь сыр и бутылки оливкового масла из повозки.

— Все это.

— Ох! Из королевства Розенхайм, не так ли? Приехали из такой дали. Я заплачу 4 и 8 серебра за каждый товар соответственно.

Манауэ закрыл глаза от облегчения. Фургон был с головой забит едой и от запаха его уже мутило. Каждый раз, когда повозка подскакивала на кочке, и запах масла с сыром становился особенно силен, его живот просто крутило. Иногда реализм был больше минусом, чем плюсом в игре.

— Спасибо вам. До другого города я уже ничего не довезу, 470 золотых будет достаточно.

— Держите. С вами приятно иметь дело.

Манауэ получил 200 золотых прибыли и небольшое повышение известности. Наконец, долгая поездка подошла к концу и он, радуясь, отошел в сторону.

Но даже радость не могла задавить чувство зависти, когда к торговцу подошел Виид, открыл свою сумку и начал выкладывать один за другим все драгоценные камни и собственноручно вырезанные браслеты, брошки.

— Сколько вы дадите за них?

В этот момент ждущие сзади своей очереди игроки зашумели:

— Это нефрит!

— Столько драгоценностей. Вон изумруд,… а там, если не ошибаюсь, сапфир!

— Где вы нашли столько драгоценных камней?

— Такие красивые.

Неудивительно было встретить такую реакцию у игроков. Большинство торговцев в Томлине были низкоуровневыми игроками, которые никогда не видели драгоценных камней в игре.

Старик меняла с неодобрением смотрел на разложенные перед ним драгоценности.

— Сожалею, но в Томлине запрещено проводить сделки на столь большие суммы! Вам нужно продать этот товар в большом городе.

Манауэ лучше разбирающийся в торговых делах, сделал предположение:

— Видимо в королевстве драгоценности классифицируются как роскошь и запрещены для продажи в маленьких городах. Придется продать их в крупном городе, возможно даже в ювелирной лавке за хорошую цену.

— Это так?

Меняла кивнул. Тогда Виид обратно собрал все драгоценности в сумку. Так или иначе, не было никакой причины избавлять от них прямо сейчас.

В каждом городе цены отличались, поэтому возможно стоило попутешествовать и поискать лучшее предложение.

Даже после того как поскрипывающая повозка скрылась в западном направлении, город бурлил и обсуждал двух игроков.

— Представляешь, меняла не смог купить его драгоценности, сколько тогда они стоят?

— Те браслеты ручной работы, держу пари, стоят невероятно дорого!

— Откуда вообще они взялись?

— Восток! Но там только горы Баркху…

— Они что пересекли горы?

— Королевство Розенхайм! Драгоценности оттуда, но кто их обработал…

После несколько дней путешествия Виид и Манауэ достигли столицы королевства Кеурона. Одной из стран входящий с Соединенное Королевство Британии.

В широкой равнине, перед замком Регус бегали кролики, лисы и начинающие игроки.

— Так мирно все выглядит.

— Ага, — кивнул Виид напарнику.

После постоянных столкновений в горах Баркху, кролики и лисы выглядели симпатичными и какими-то невинными.

Впечатление еще больше усиливалось синевой неба, белыми воздушными облаками, теплым солнцем поливающим лучами золотые колосья пшеницы и красные кирпичи замка Регус.

В отличие от мощи крепости Серабурга, Регус брал утонченной красотой. Взирая на замок, Виид чувствовал желание сочинить стихотворение.

Триньк!

  Характеристика Искусство увеличено на 2.
Искусство увеличивалось не только после создания различных вещей, но и при путешествии по новым, прекрасным местам.

Королевство Кеурон самое популярное место для путешественников! Город-курорт невероятной красоты, привлекал множество игроков.

Герои сидели в повозке и расслабленно созерцали пейзаж. Меж тем пока Манауэ отдыхал, Виид анализировал замок.

‘Вполне возможно создать скульптуру, уменьшенную копию замка. Думаю, это будет интересно другим игрокам и моя известность повысится. Правда, насколько сильно повысится?’

Виид измерил высоту стен, размер бойниц и крепостных валов. Сделал маленький грубый набросок у себя в голове.

Своего рода это был инстинкт скульптора — все, что он видел, сохранялось в памяти в надежде на дальнейшее применение.

Наконец они двинулись вперед и достигли главных ворот замка.

— Я пройду вперед, — сказал Манауэ.

Он остановил фургон и направился к воротам. Он должен проехать только через главные ворота! Решение принято, пути назад нет.

Вооруженные стражники остановили торговца.

— Проезд только по разрешениям или за плату.

Манауэ без разговоров кинул пару золотых одному из них. После сделки в Томлине, два золотых не были той суммой, из-за которой стоило убиваться.

— Добро пожаловать, торговец.

Охранники поклонились, и один из них дал отмашку солдатам на стене. Главные ворота обычно всегда закрыты, неторопливо и величественно начали открываться перед героями. Это было захватывающее!

— Ничего себе!

— Тот парень просто швырнул пару золотых, без размышления!

Слыша эти выкрики окружающих игроков, отвлеченных от охоты представлением, Манауэ просто пожал плечами.

— Эй Виид, давай вперед!

Повозка двинулась, Виид уже хотел пересечь черту города, как его остановили подскочившие стражники. Причет к четырем перед воротами присоединился еще десяток вышедшей из двери внутри крепости.

— Стоять! Вы не являетесь жителем Соединенного Королевства Британии. Кто вы и что привело вас в замок Регус? — крикнул старший из них.

Лишь бросив взгляд на игрока, стражники уже знали, откуда тот был. И хотя Виид был из Розенхайма с которым у С.К. Британии были хорошие отношения, посещать чужую столицу все же стоило при заранее полученном разрешении. Если разрешения нет, можно нарваться на большие проблемы с властями.

— Торговать, я скульптор и хочу продать некоторые товары ручной работы, уважаемые стражники!

— Да? Тогда по законам нашей страны вы должны оплатить сбор.

— Сбор для прохода?

Виид сразу подтянулся и поменял стратегию разговора.

— Замечательно, что такая стража охраняет замок Регус. Такие строгие мер безопасности помогут сберечь честных граждан от всяких негодяев.

— Хм, хм, да! Вы абсолютно правы, — ответил старшина.

Простые стражники сзади улыбались.

Виид за время игры накопил достаточно опыта, чтобы знать как правильно вести диалог с военными. Он дружил и с преподавателем учебного центра и с солдатами, для которых готовил еду.

— Сложная наверняка работенка? Охранять такой большой замок, как мне кажется, большая честь. Вам приходится останавливать всех и вся ради безопасности Регуса?

— Да, не легкая работа. И поэтому вам придется оплатить торговый сбор.

— А каков сбор? К сожалению, у меня на руках только 7 серебряных….

— Этого достаточно. Сбор 5 серебряных.

Лицо Виида застыла на несколько секунд. После чего порывшись в кармане, он вытащил серебро.

— Ох! У меня, оказывается, осталось только 4 монеты…

— ….

Манауэ и Виид проехали в Регус и решили разделиться.

— Я зайду к меняле, посмотрю, может можно что-то выгодно прикупить. Или найду, какое задание. Через день я буду ждать тебя тут Виид.

У торговцев в игре существовали свои собственные, уникальные задания. В основном, конечно, они были связаны с продажей, покупкой или доставкой различного товара.

— Хорошо… — сказал Виид и направился в свою очередь искать ювелирный магазин. Драгоценности все еще нужно продать.

И хотя внутри замка располагался огромный, шумный город. Найти лавку было не трудно. Это было двух этажное здание, кричащее о своей дороговизне и благородстве.

Игроки покупали драгоценные камни в основном для вещей с сокетами. Если в такие вещи вставить определенный камень, характеристики у персонажа повышались.

— Что вас интересует, хотите прикупить пару камней? — поприветствовала Виида продавец женщина. Изящная красотка-НИП.

— Я пришел сюда, чтобы предложить вам товар.

Виид неспешно вытащил из сумки все драгоценности. На прилавке, радуя глаз, сияли зеленые изумруды, темно-синие сапфиры и белоснежные жемчужины.

— Ох, прекрасные камни. Я никогда раньше не видела такой интересной огранки.

Реакция девушки-торговцы отличалась от менялы в Томлине. Она сразу же приступила к оценке веса, размера, качества обработки. После всех этих измерений, сделала предложение:

— Я оценила все камни в 2900 золотых! Но так как вы известный путешественник и ваша профессия связана с ювелирным делом, я подниму для вас цену до 3200.

Ух! Покупка драгоценностей обошлась Вииду в 1700 золотых, которые уже через месяц обернулись более чем в 3000. Драгоценные камни из Розенхайма, после обработки и продажи принесли хорошие дивиденды в королевстве Кеурон.

‘Так, получается, месячная прибыль в 1500 золотых? Нужно, правда вычесть из суммы время на транспортировку и обработку камней.’

Хотя, после месяца охоты, можно было получить тот же доход за счет вещей, да плюс к этому опыт! А так получалось много денег и капля опыта. Вот если бы он был торговцем, и в зависимости от его навыков можно было бы торговаться, получать большую прибыль, да еще и опыт за сделки… Виид не был торговцем, поэтому вместо того чтобы мечтать он вытащил арфу.

Триньк, Дзынк, Донг.

Музыка тоже могла улучшать впечатление у людей. Барды этим в основном и занимались. Благодаря своим песням, они могли повысить характеристики у союзников, вызвать доброжелательность у НИПов и даже повысить выгодность предстоящей сделки. Высокоуровневые барды приобретали такую любовь у людей, что могли бесплатно жить и есть на постоялых дворах.

— Вау! Парень играет на арфе.

— Приятная музыка.

— Мне тоже нравится, — слышались голоса окружающих Виида игроков.

Виид владел только основами арфы, но и этого оказалось достаточно, чтобы сыграть более-менее прилично. Во время пути он сознательно тренировался для расширения своего мастерства.

  — После прослушивания вашей игры, отношение НИПов к вам улучшилось.
Рот Виида изогнулся в улыбке — цель была достигнута.

Однако прослушав выступления Виида, девушка-торговец открыла глаза и произнесла:

— Хорошая музыка, но знаете, не хватает песни.

— Песни?

— Да. Не могли бы вы спеть что-нибудь, если вам не трудно.

Виид не хотел огорчить девушку. Придется петь, петь РОК!

В детстве, он хотел стать рокером, так как ему казалось, что это круто и легко достижимо. Всего-то надо орать. Громко! Без ритма! Без смысла!

Кто-то, когда-то ему говорил, что у него якобы нет слуха. Только Виид даже не придал этому факта. Поэтому когда он сделал пару аккордов на арфе, мысленно он уже был в стране рока:

— Яркоооеее! Сооолнцеее поднимаетсяяя! Возвращаааетсяяя! Сооолнцеее! Даа! Поднялооось! Дееень нааастааал!

— Ааааа бляяя!

— Черт, я сошел с ума.

— Бежим отсюда! — кричали окружающие Виида игроки.

Непреднамеренно, Виид использовал умение Вопль при пении песни. Да если подумать была ли разница между его пением и использованием навыка.

В общем, пение Виида, оглушало и нагоняло страх на каждого игрока, услышавшего его крики. Любой, кто пытался вслушиваться в пение, получал такой удар по голове, что ноги подкашивались, тело дрожало и хотелось умереть, лишь бы не слышать этот ад.

— Дееень! Дууумааайтеее! Идииитеее! Смооотрииитеее! Хааааа! Днеееем!

Виид ревел не переставая. Он не заботился о мелодии, только создавал как можно больше шума! В его представлении, чем громче песня — тем лучше от нее будет впечатление.

Когда, наконец, он закончил петь, никого в ювелирной лавке и даже на улице не было! Девушка-торговец смотрела на него с каменным выражением на лице.

— Так сколько вы дадите за все эти драгоценности? — спросил Виид.

Девушка лишь покачало головой. Виид непонимающе на нее уставился.

— Сделки не будет.

— …

— Убирайтесь. Или я вызову стражников!

— Не злитесь. Я сыграю вам снова…

На это раз Виид не пел. Он лишь играл, много играл и кое-как смог выправить отношение продавщицы к себе.

— Я куплю все за 3240 золотых.

— То, что надо, спасибо вам.

Виид отдал камни и отбыл с заработанным золотом вон.

  — Вы провели крупную сделку. Ваша известность увеличилась на 150.
Репутация Виида снова повысилась.

‘Неплохая все же получилась сделка.’

Чем больше ваша известность в игре, тем проще вам находить более интересные и прибыльные задания. Также вы получали некоторые скидки при торговле с НИПами. И даже более приятные вещи, вы становились известными.

— Слышали о Короне? Этот воин сделал невероятное! Сразил в одиночку двуглавого огра в горах Доджа.

— А про Батуна? Нет? Он оказал несколько бесценных услуг герцогу Сэмилу. За это его посвятили в рыцари и дали высокий пост в вооруженных силах!

Это была сила известности. Иногда при выполнении особо редких заданий вы могли попасть в историю мира Королевской Дороги.

Даже торговцы, за хорошие сделки, могли стать известными среди НИПов. И те стали бы о них рассказывать другим игрокам.

— Встречали человека по имени Бенсон? Если увидите его, будьте осторожны. Он подло убивает людей после того как втирается им в доверие! Поэтому держите глаза в оба.

Иногда слава имела и обратную сторону. Если ваша известность сильно отрицательная, НИПы будут предупреждать всех встречных об опасности встречи с вами.

В случае с Виидом примером такой известности, была история со статуей Фреи.

Виид неспешно шагал по городу, у него осталось еще одно не решенное дело. Среди драгоценностей была одна вещь, которую он не стал продавать.

Темно-красно ожерелье жизни, добытое им в Лавиасе. Его свойства были неизвестны Вииду, так как идентификацию из-за низкого навыка ему произвести не удалось.

Когда он впервые достал его, ожерелье было белого цвета. Однако название было, почему-то — Темно-красное ожерелье жизни. При встрече с Манауэ цвет все еще оставался белым. Но вот когда они пересекали горы Баркху, оно начало постепенно темнеть. И теперь действительно приобрело темно-красный оттенок.

Продавать, не узнав чем обладаешь, как-то не хотелось. Мало ли там что-то особо ценное. Поэтому Виид хотел идентифицировать его сначала.

‘Если это будет хлам, даже продавать не буду, просто разнесу на кусочки,’ — думал он, направляясь к виднеющемуся вдалеке зданию с лавкой идентификации.

Внутри здание оказалось просто переполнено толпой игроков желающих знать, что за вещи они понаходили.

— Вот, посмотрите на это кольцо добытое мною на охоте.

— Ага, такс, это кольцо обладает….

Идентификация сродни лотерее. Вы не знаете, что за предмет у вас на руках и не окажется ли он хламом, за который вы заплатили деньги. Но была и обратная сторона, вы могли сорвать джек-пот.

Виид быстро оглядел первый этаж и направился вверх по лестнице. Первый этаж был предназначен для проверки простых вещей, с небольшим уровнем требованием. Такую идентификацию он мог провести и сам.

На втором этаже было также довольно много пользователей. Поглядев на них, он заколебался. Предмет мог оказаться чем-то действительно уникальным, и ему не хотелось лишней шумихи вокруг себя. Приняв решение, Виид направился на третий этаж.

Это был последний этаж здания. На нем находился холл с диванами для ожидающих и несколько дверей. Все процедуры проходили за закрытыми дверьми, что гарантировало конфиденциальность распознавания. Не увидев никого, Виид открыл первую попавшуюся дверь.

— Добро пожаловать! — радостно поприветствовала Виида белокурая девушка волшебница.

‘Она — тоже игрок.’

Вообще-то, когда в первые четыре недели вы не можете покинуть замок, вам приходится выполнить большое количество мелких заданий. Виид правда из этого правила был исключением, но помимо него находилось мало игроков готовых все это время бить манекен.

Поэтому многие игроки перебирали разные рабочие места от регистратора в гостиницах до продавца в магазинах. Сделано это было для того чтобы начинающий игрок познакомился с миром игры и начал развивать какие-нибудь производственные навыки.

Но игроков класса волшебник было очень сложно встретить в качестве идентификатора. Распознавание вещей давало не много опыта и денег.

‘Ох! Целый день работы, толпы людей и всего 3 золотых в кармане!’ — думала волшебница Линдел, смотря на нового посетителя.

Ее уровень уже достиг 200го и она закончила второй тур обучения. Теперь она могла изучить новые мощные заклинания, накладываемые на область. Специализацией волшебницы были молнии, поэтому она собиралась выучить ‘Шторм молний’ — красивою заклинание, создающее облако в небе из которого в землю били чудовищные разряды, наносящие огромный урон монстрам. В общем, очень полезное умение. Однако цена книги для изучения равнялась 540 золотым!

Даже после завершения второго тура обучения у волшебницы не было таких денег. На начальных уровнях ей пришлось покупать множество различных усилителей, реактивов, книг, роб и даже посохов.

Возможно на поле боя, волшебник — это самая красочная профессия, но в жизни — это один из самых бедных классов. Поэтому ей и приходилось дополнительно сидеть, работать идентификатором.

‘Клиент? Что вообще надо этому нищему?’ — думала она, смотря на Виида.

‘Пошел бы, хоть руки помыл что ли.’

Линдел не верила своим глазам. Игрок был одет в какую-то рвань. Дырявый плащ, потертая и в нескольких местах пробитая броня, которая из-за маленькой прочности выглядела просто убого. Она за всю игру не видела более печальных вещей на игроке.

Ко всему этому за плечами у игрока была какая-то сумка, из которой шел сильный, отталкивающий запах лекарственных трав.

Стараясь погасить дурные мысли в голове, она заговорила с клиентом. Все же, какая ей разница как выглядит клиент, лишь бы заплатил деньги.

— Сожалею, но это место для продвинутой идентификации вещей. Общую идентификацию вы можете найти на втором и первом этаже.

Как и в реальной жизни, люди оценивали друг друга в первую очередь по внешнему виду. Только НИПы могли сразу понять кто, перед ними посмотрев на известность игрока.

Проигнорировал ее первую фразу, Виид вытащи ожерелье из сумки и протянул его волшебнице.

— Пожалуйста, идентифицируйте его.

— Хм, у меня высокие цены. Если вы хотите провести идентификацию, вам придется заплатить 50 серебряных.

И хотя деньги для Виида были ценнее всего, для себя он уже все решил.

— Держите, здесь 50 монет.

— Вы, все же, готовы заплатить. Ну что ж, не пожалейте потом о своем выборе, когда вещь окажется хламом.

Линдел заранее предостерегла клиента. За время ее работы она перевидала кучу людей, ожидавших после идентификации отличных вещей, а в итоге получивших всякую мелочевку. Можно и не упоминать, что после этого они сильно ругались, а иногда даже не платили за проделанную работу. Именно после таких случаев она стала брать деньги вперед.

Линдел взяла ожерелье и направила поток силы, сквозь руки, для идентификации.

Ничего не произошло! Предмет не идентифицировался! Это означало, что он относится к четвертому или даже более высокому уровню. Для таких вещей была другая методика распознавания.

— Идентификация!

Руки Линдел засияли и ожерелье в руках на мгновение вспыхнуло. Информация о предмете показалась перед волшебницей:

  Ожерелье Рыцаря смерти:

Прочность: 100/100.

Амулет вызова темной сущности, созданный могущественным темным колдуном Бэрекеном! Ожерелье содержит дух Рыцаря смерти Ван Хока. Используя его, вы можете вызвать Ван Хока полностью подчиненного темным силам.

Ограничение: Если владелец не будет признан духом, он атакует призвавшего.

Эффекты: Вызывает Ван Хока.

Заклинание: Зов Рыцаря смерти.

Все эффекты черной магии увеличены на 50%.

+20 интеллекта, +10 мудрости.

Глаза Линдел были распахнуты от удивления.

— Эт.. это уникальный предмет, не одним из игроков еще не обнародованным…

— Успокойтесь и верните его мне назад, — сказал странный ‘нищий’ и кивнув, покинул помещение.

На следующий день Виид и Манауэ, закончив все свои дела, покинули замок Регус. Их путь лежал на запад в свободный город Сомурен.

Когда фургон достиг пустынных мест без игроков, Виид попросил остановиться.

— Что происходит? — спросил Манауэ.

— Просто сиди, сейчас все увидишь.

Виид спрыгнул на землю, достал из кармана ожерелье и использовал заклинание.

— Вызываю Рыцаря смерти!

Густой черный дым распространился из ожерелья и когда он рассеялся, перед героями предстал сам Ван Хок — босс из склепа Бэрекена!

— Аргххх!

Это был именно тот Рыцарь смерти, с которым пришлось Вииду драться за ожерелье Фреи. Правда, заместо тех уникальных вещей на нем был стандартный набор вооружения.

Неудивительно. Все хорошие вещи Виид снял после первого боя.

Тело Рыцаря смерти трясло из-за яркого света, но скоро он пришел в себя. В отличие от простой нечести, это был монстр 200го уровня, который мог сражаться даже под лучами палящего солнца.

Бросив краткий взгляд на Манауэ и не найдя опасности, Ван Хок сосредоточил все внимание на Вииде.

— Ты!!!!

Ненависть так и сочилась изо рта монстра. Он явно не забыл, кто его убил.

— Ты вызвал меня! Полагаешь, я предам своего господина Бэрекена? Гррр! Скульптор! На этот раз я убью тебя!

Без промедления Ван Хок бросился в сторону Виида и нанес сокрушительный удар.

Виид не оказывал сопротивления! Он получал один удар за другим! Дождавшись опустошения жизней на 20%, он выхватил свой меч:

— Техника секущего ножа!

Клинок Виида прошел сквозь броню Рыцаря смерти, как будто она была сделана из скорлупы. И тот, превратившись опять в дым, скрылся в абсолютно белом ожерелье.

Вииду теперь, оставалось лишь ждать, пока силы вернутся к побежденному монстру и ожерелье опять нальется красным цветом.

С того времени, на пути следования к свободному городу Сомурен, каждый раз когда ожерелье краснело, он вызывал Ван Хока.

— Техника секущего ножа!

— Семь небесных шагов!

Не спеша он использовал все имеющиеся у него навыки, чтобы победить Рыцаря смерит.

Казалось, Виид хотел установить какой-то рекорд, убивая Рыцаря снова, снова и снова! Ван Хок лишь каждый раз зло кричал, видя противника.

Между битвами, Виид вырезал скульптуры, собирал травы для зелий маны и жизней. Так как он сражался один, Виид старался всегда иметь при себе достаточно микстур для восстановления сил.

Однако он никогда не забывал вызвать Рыцаря смерти и провести еще один бой. Даже не получая опыта за сражения, он мог тренировать мастерство владения навыками!

После десятой смерти, Ван Хок дал первую слабину:

— Аргх, ты силен.

После того как количество смертей достигло пятидесяти, Ван Хок вздохнул и резюмировал, что он начинает забывать как выглядел лорд Бэрекен.

И снова Виид убивал его сразу же после восстановления. Благо после идентификации ожерелье стало заряжаться быстрее.

Когда количество смертей достигла двухсот, Ван Хок стал признавать возможность главенства Виида. Ничего не ответив, тот убил Рыцаря смерти еще раз двадцать и наконец, достиг своего!

— Мастер!

Ван Хок полностью признал силу Виида. Он стоял и ожидал дальнейших приказаний.

Однако ответ Виида был неожиданным:

— Нет, я не могу доверять тебе. Нельзя доверять хитрым порождениям черной магии. Ты что-то задумал!

— Нет, это не та…

Недослушав, Виид еще раз убил монстра. После чего довел количество убийств до трехсот.

— Я буду служить вам мастер. Теперь вам не нужно меня убива…’

Даже после того как Вид услышал это, убийства не прекратились. Количество их перевалило за 500. И теперь каждый раз, когда рыцарь появлялся, он стремился отчаянно убедить мастера в своей честности.

Но все было напрасно. Виид просто тренировал свои навыки.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть