↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Легендарный лунный скульптор
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

23 Том. Глава 5. Каньон Рыцаря Смерти.

»

Виид охотился более чем на 45 монстров Баритов.

Спускаясь вниз по склонам каньона на его призраке-лошади, каждый достававший удар Барита наносил смертельное ранение.

-«Кто этот Рыцарь Смерти?»

-«Я не знаю. Он выбрал боевую профессию, а не призывателя Нежити и зашел так далеко. Кто-нибудь знает кто этот парень?»

-«Кажется, я видел его в Капуа. Был призрак рыцаря, который заставлял монстров дрожать в страхе, просто взглянув на них. Может быть это он?»

-«Ого! Это призрак рыцаря».

Некроманты уставился на действия Виида с конца каньона, любуясь его движениями.

Меч свободно вращался в его руке, в то время пока он разрезал каждого Барита на его пути.

На лошади, сила рыцаря была одним из самых полезных доступных умений.

Умение увеличивало атаки в несколько раз благодаря дополнительной скорости и весу.

Тем не менее, нападения с мечом совместно с умением во время езды на лошади на полном ходу было чрезвычайно трудным.

К тому же это был каньон с неровной поверхностью, а не плоская равнина.

Здесь необходим идеальный баланс умения верховой езды на обезумевшей лошади и изменением атаки на расстоянии по врагам.

Это было трудно, даже для игроков, которые решили стать рыцарями и тратили тысячи часов практики на лошадях.

-» Как он может так хорошо сражаться?»

-«Словно у него есть глаза на затылке. Это абсурд».

-«Его комбинированные навыки и движения, у меня нет слов, чтобы описать его. Мне действительно интересно кто этот человек».

Лошади не всегда были полезны.

Если ваша нагрузка на нападение была не удачной, она могла создать ответную реакцию.

Если отдача не могла быть выдержана, был шанс упасть с лошади.

Если вы были не в состоянии в тяжелых доспехах вести лошадь, это могло вызвать негативный статус замешательства или паралича, так что это могло стать очень опасным.

Чтобы так сражаться на коне… Некроманты были поражены.

Это выглядело, будто бы они смотрели на дикого зверя.

Барит был жестоким монстром.

Они были огромны как медведи, эти агрессивные монстры жили группами и их уровень превышал 350.

С их превосходными инстинктами их чувство боя были выдающимися, это создавало трудности в охоте на них.

Большинство охотничьих отрядов старались избегать целой группы Баритов именно по этой причине.

Но Виид охотился на Баритов без страха и колебаний.

На поле боя переполненным нежитью и Баритами, он боролся, используя более оптимальные движения.

Конечно, эти Бариты были опасны и часто наносили серьезные ранения, но Балкан находился где-то поблизости.

В связи с этим эффект Ауры Смерти был более мощным, позволяя ему бороться непрерывно, так как она постоянно регенерировала его здоровье.

После защиты каньон в третий раз, некроманты, наконец, смогли получить перерыв с приходом рассвета, в то время как количество нападающих монстров снизилось.

Когда Виид проезжал по каньону верхом на коне, Отэм заговорил с ним.

-«Эй, прошу прощение».

-«Да?»

Виид ответил, не снимая свой шлем с лица, это было из-за вежливости, так как сейчас его лицо выглядело просто как череп.

Не только он так поступал, большинство игроков некромантов скрывали свои тела в мантиях. Это создавало вполне причудливый пейзаж.

-«Не так много людей выбирают боевой класс… Вы очень ловкий. Вам нравится сражаться в такой манере?»

-«……..»

Виид не мог не задуматься.

-«Он сказал, что я хорошо сражался? Я не должен так сильно выделяться, это может повлиять на количество предметов, которые я смогу забрать».

В своем сознании он лишь собирал предметы с монстров, которых он побеждал.

Но, честно говоря, он убивал много полумертвых монстров.

В каньоне был беспорядочный и сумасшедший рой, чтобы атаковать Баритов один на один с полным здоровьем было невозможным.

Так сражение с Баритами, которые были отвлечены другой нежитью, проклятиями и заклинаниями «взрыва трупа» летающие тут и там очень помогало.

Он не знал, какие именно некроманты решались помочь ему, но из расчета использования маны, там было около двух.

В то время пока он был занят между Баритами, они часто вызывали «Костяной щит» или «Костяную стену», чтобы заблокировать входящие атаки.

Честно говоря, многих из Баритов он победил уже на грани их смерти.

В свою очередь оставалось много других Баритов, которые оставались ошеломленными после его удачных нападений.

Независимо от этого он постоянно высматривал босса Баритов, чтобы убить его.

Так как он сражался внизу каньона, это отличалось от деревни Капуа, где было возможно не выделяться.

-«Я наблюдал за вами все это время».

-«…»

-«Вы кажетесь весьма сильным. Не было бы проще объединить усилия в этом каньоне?»

Отэм предлагал объединиться и сражаться вместе.

Одна из немногих женщин-игроков Хариэн также вмешалась.

-«Это правильно. Вы должны присоединиться к нам, в этом не будет никакого вреда. Мы бы могли оказать некоторую помощь, и это выглядело будто бы она вам, была там необходима».

Казалось, что Виид был боевым классом, а не призывателем, они не видели в нем соперника, от этого в их словах не было ревности или злости.

Сотрудничество в этом каньоне было ключевым моментов в успешном выполнение задания, также некроманты должны постоянно высматривать трупы, чтобы быстрее воскресить их увеличивая свою армию.

Обычно некроманты старались вербовать наемников любого уровня, даже низкого уровня по высокой цене. Ведь некроманты имели очень плохую репутацию, из-за чего было трудно вербовать наемников.

Они так поступали, поскольку кто-то мог бороться за них на передней линии, это создавало огромную помощь для них.

Это было также и для Виида, с роем монстров над каньоном для них было сложно блокировать их везде.

Хотя он назывался каньоном, с точки зрения размера он был достаточно широким, чтобы позволить семи колесницам пройти в одно время. И если бы он сражался в одиночку, даже после 24 часов беспрерывных боевых действий, этого было бы все равно не достаточно.

Было слишком много монстров стреляющих стрелами и кидающими камни в него, чтобы справиться в одиночку.

-«В интересах защиты этого каньона я думаю было бы лучше помогать друг другу. Вы никогда не знаете, что произойдет в следующий момент, так почему бы не объединиться?»

Даже Дженна высказала свое мнение, поэтому Виид не смог отказаться от предложения.

-«Хорошо».

С согласованным применением нежити, Виид не мог действовать свободно как раньше.

Первенство некромантов не подходит для группы, и этот метод предоставлял лучшую тактику, учитывая географические особенности каньона.

-«Юухихихихи»

Забрин прибыл в деревню Капуа оснащенный предметами из гильдии «Гермес».

-«У них, конечно же, есть много предметов».

В гильдии «Гермес» хранились груды редких и проклятых предметов.

Положение Забрина позволяло выбрать проклятые предметы, которые были наиболее эффективными из них.

Кольцо уменьшает удачу на 140 пунктов, но защищает пользователя от призраков, броня, которая распространяет в теле врага миазмы гниения, ожерелье, что придает силу и ману, жертвуя здоровьем и зубной протез для скелетов!

Было плохо, что он не мог взять все, что он только хотел, но эти предметы для нежити были действительно превосходными.

Забрину удалось удвоить свою слабую магическую силу.

Даже посох, который он держал, был предметом специально для некромантов!

Призываемая им нежить была грубоватой и наспех сделанной, при этом сокращался их срок службы, но здесь где трупы были повсюду, это не было проблемой.

-«Теперь это будет гораздо легче».

Вступление в гильдию «Гермес» было по-настоящему отличным выбором.

На стороне вместе с гильдией ужасающей силой, мощь и власть приходили естественно.

Даже после того как он стал призраком, Забрин не прекратил участвовать в заданиях используя нежить.

Там было настолько много предметов, которые он мог получить, если бы они просто были пригодными для него.

-«Арргх!»

287Меч упал на землю.

-«Я снова проиграл».

Спарринг, который начался с 505Меча, продолжался пока в нем не поучаствовал последний из учеников, но они все продолжали проигрывать.

Умение клонирования меча Мастера Меча Эша!

После его активации, тело игрока умножалось до 40 раз.

Это было сложно отличить реальное тело от поддельных, в то время как клоны тратили ману и около 15% силы оригинала.

Это было фантастическое умение доказывающие причину рвения игроков, чтобы овладеть навыком мастера меча.

После каждой победы, Эш говорил.

-«Для того чтобы освоить мои навыки, вам необходимо высшее мастерство фехтования. Вы должны пройти. Вы пройдете препятствие. Я научу тебя моему умению клонирования меча».

Это было невероятное предложение.

Хотя они не могли победить Эша, они продолжали долгое время биться против него. С их боевой реакцией, инстинктами и мастерством оружия они встретили препятствие, чтобы узнать умение клонирования меча.

Мечи к тому же уважали сильных.

-«Если вы будете обучать меня, я выучу его»

Нет причин, чтобы отказаться от того, кто был готов научить сильному умению!

— Вы изучили умение клонирования меча

Они не должны были сражаться в серьез, но «Мечи» хотели честной борьбы.

Сражаясь со всей своей силой и умениями, прошло довольно много времени.

5Меч сражался с Эшом спокойно…

Спустя некоторое время, атакуя клонов, у которых были низкие жизни, он ударил прямым попаданием по Эшу.

Хотя ему удалось поразить Эша мечом, из-за невероятной защиты и жизни Эша, он едва поцарапал его.

Однако 5Меч не был идиотом, он лишь оценивал его силу.

Прежде чем он стал инструктором, он провел всю свою подростковую жизнь в драках.

Когда он достиг своих двадцати лет драться в битвах не на жизнь а на смерть, стали его смыслом, таким образом, он знал, как следует хорошо сражаться.

-«Урон настоящий для ослабления клонов»

Клааааааанг!

Клинок 5Меча столкнулся с лезвием Эша и продолжал скользить вниз.

В момент, когда мечи сталкивались и сливались, он крутил свое запястье в доли секунды и сокрушил лезвие Эша.

Даже прочный легендарный меч не уцелеет, когда попытается ударить толстый меч.

В реальности, это было бы прекрасно, пока он не был полностью разбит, но это была «Королевская игра».

-Вы понизили долговечность меча Эша на -4%

Атаки Эша уменьшились на -11%

И затем он поднажал на атаку!
— Вы нанесли критический удар.
— Вы порезали грудь Эша.
— Вы порезали колено Эша через его броню.
Меч Эша стал монотонным, клоны ослабевали.

5Меч доказал что умение клонирования меча был не всемогущий навык.

-«Вы действительно удивительный фехтовальщик. Я хотел бы запомнить ваше имя».

-«Я известен как 5Меч».

Дзынь!

— Вы показали превосходство в поединке против Мастера Меча Эша.

— Выдающийся поединок, который был достаточным, чтобы быть записанным в историю фехтования, ко всей характеристике связанной с боевыми навыками добавлено +6

— Известность увеличена на +5800

— Знание навыков оружия возросли.

— Борясь с Эшам с низкими показателями оружия и брони, вся характеристика увеличивается на дополнительные +3

— Через поединок вы узнали мастерство фехтовальщика, Клонирование меча.

4Меч нанес критический удар шесть раз подряд.

3Меч оставил дыру в броне Эша.

Они выбрали различные методы снижения жизнь Эша, чтобы они могли, позаботься о клонах быстрее.

Все они признали Эша после боя.

-«Этот парень действительно силен. Неважно, сколько раз я ударил его, нет никаких следов».

-«Да старший. Его выносливость безгранична».

-«Даже без его мастерства, было бы трудно победить его один на один. Пока вы не будете выше него на 200 уровней».

Эшу всегда удавалось приспособить свою силу и бороться с ними на одном уровне.

Если бы он этого не сделал, они бы даже не смогли попасть по мечу Эша.

-«Но я не думаю, что это будет невозможно побить его».

418Меч сказал после сражения с Эшом.

Его меч и доспехи превратились в тряпки.

Он достиг точки, где фехтовальщик должен был бороться с его кулаками.

Если бы все «Мечи» прыгнули на Эша в то же самое время, никто не мог обещать, если мастер меча Эш мог выжить.

Когда охотятся на высокоуровневого монстра с гильдией или отрядом, это было очевидным задавить врага числом.

Все виды молитв и поддержки с тыла от священнослужителей были обязательными.

Но эти «Мечи» сражались честно по одному и были удовлетворены, потому что их противник был фехтовальщик.

-«Ну, мы хорошо провели время. В любом случае, я думаю, мы достаточно отдохнули. Давайте вернемся к заплыву».

Мечи прыгнул в море, чтобы начать плавание по Северному континенту.

Они получили горячее прощание.

Они стали действительно близки, чтобы поймать и съесть рыбу вместе.

-«Прощайте. Прошу найдите хорошее применение моим умениям».

-«Мы не будем использовать наши мечи против тех, кто слабее нас».

Но они не раскрывали то, что происходило в их сознании.

-«Мне нужно побить этого парня когда-нибудь… Но я не знаю, где это».

-«В следующий раз я определенно убью тебя своим мечом».

Сотрудничая с другими некромантами, Виид смог успешно защитить каньон уже в одиннадцатый раз.

Местами содержание заданий менялись, но основная задача всегда оставалось неизменной, защитить каньон.

-«Центральная база Армии Нежити располагается как раз где то рядом с этим местом».

По получению информации из заданий, Виид смог определить местоположение.

Иногда с Центральной базы Армии Нежити приезжало подкрепление.

С тех пор, когда Виид был скелетом, он сражался лишь на передней линии.

Именно поэтому он не имел высоких ожидания от нежити.

Но продолжая так сражаться, он получил подчиненных.

-«Господин прошу, отдайте приказ!»

Каждый раз, когда он успешно выполнял задание, ближайшие Рыцари Смерти, Дуллаханы и Скелеты клялись повиноваться Вииду.

С каждым успешно выполненным заданием, он получал либо повышение в звании, либо Рыцаря Смерти.

-«Хмм!»

Виид не испытывал никакой привязанности к своим подчиненным нежити.

Независимо от того сколько вы их получали, это не имело значения так как они были уже мертвые.

-«Пес оближет царствующего пса».

Таким образом, показались истинные намерения Виида.

-«Сражайтесь на линии фронта. Не отступать. Сражайтесь пока не раздавите их. Убейте их всех!»

-«Да господин!»

-«Мы будем следовать командам господина»,

-«Мы выполним приказы командира темной армии»,

Вместе с подчиненными нежитью перед ним. Виид убивал монстров направо и налево.

-«Атака, атака, атака!»

Он использовал тактику, которую нигде нельзя было увидеть.

Он просто приободрял битву впереди.

Свирепость этих монстров и сражавшейся с ними нежити, было больше шансов обогатиться, удобно командуя охотой.

В любом случае эта нежить могла быть возрождена игроками некромантами и рядом находилась Армия Нежити, так что не было абсолютно никакой необходимости дорожить ими.

Все что ему нужно было делать, так это отдавать приказы, чтобы они сражались, но внезапно случилось кое-что, чего даже Виид не ожидал.

— Как Рыцарь Смерти, отдающий приказы о наступательном штурме на врага, активируется Рыцарское руководство.

— Вы активируете предмет, печать Императора континента активирована.

— Согласно авторитету императора, максимальная лояльность и боевой дух нежити увеличивается на +25%

— Согласно прибавленному боевому духу нежити их атаки увеличиваются на +17%

— Ваши команды могут отправить в атаку Армию Нежити.

Вместе с печатью Императора континента, которая была королевской печатью императора Арпена, нежить сражалась с монстрами с удивительными возможностями в нападении.

По сравнению, когда Виид был скульптором, эти командующие навыки были не полностью активированы.

Но теперь, когда он был Рыцарем Смерти, чей тип класса был рыцарь, его командные способности увеличились на 100% с активацией его эффектов.

-«Мой господин я буду верен вам».

-«Каждый, атака по приказу от нашего командира!»

Все больше и больше Дуллаханов и Рыцарей Смерти клялись в верности Вииду.

Вместе с этой Армией Нежити, под руководством Виида, удалось уничтожить монстров с чудовищной силой.

Нападая нежить, смогла показать весь свой потенциал.

-Лидерство увеличилось на +1
Нечасто, характеристика Виида связанная с лидерством увеличивалась, когда он сражался вместе со своими подчиненными.

Это было без сомнения, что вся призванная некромантами нежить и подкрепление от Армии Нежити составляли основную части армии.

Но при наличии Виида, вся армия нежити стала новой силой.

Они были настолько лояльны к Вииду, что беспрекословно подчинялись его приказам.

-«Рыцари Смерти, отступайте».

-«Уже отступаем мой господин!»

Виид отдал приказ об отступлении войск.

Как только Рыцари Смерти отступили, тяжелораненый обезумевший лидер Баритов замахнулся своим кнутом.

-«Ты мой!»

Виид удовлетворял свои собственные интересы и желания!

Как и другие статы у скульпторов была невероятно высокая харизма, лидерство и боевой дух.

Хотя печать Императора континента была активирована, он не потрудился сложить её эффекты с Демоническим мечом Колдрима и с Рогом Тризерка.

До сих пор, Виид собирал почти каждый возможно хорошо выпавший предмет в своей охоте и заданиях.

Он просто не представлял, что может случиться, если он выложит все эти предметы высокой стоимости на аукцион!

Но пока, он решил подождать.

-«Я не отдам это нежити!»

Мощь увеличивается пропорционально экипировки. Вииду даже не нужно использовать навык Рёв Льва, этой нежити, которой не хватало интеллекта, преданно слушались его приказов.

Они выполняли все что Виид им говорил даже после того как все монстры исчезли.

До того как Виид пришел в каньон, не каждое задание было успешно выполнено.

Когда монстры прорывали линию обороны и врывались на главную базу Армии Нежити, задания проваливалось, а репутация понижалась.

Когда они умоляли про себя о сильных союзниках, Рыцарь Смерти Виид прибыл.

Они не имели никаких ожиданий о нём, поэтому они были поражены боевыми навыками Виида.

В свободное время, когда они восполняли ману, размышляя о том, как им создать с их навыками призыва больше нежити, укрепить линию обороны с помощью костей или используя навык «урожай смерти», они наблюдали за действиями Виида.

Каждый раз Виид отдавал приказ, нежить реагировала так быстро как это только возможно.

Он отчаянно сопротивлялся против этих монстров со своими подчиненными нежитью!

Он словно был настоящим королем нежити! Или, может лучше сказать рыцарем из рыцарей?

Верховая езда рыцаря! Чей класс характеризуется сильной защитой, нападением, верностью и честью.

Это было удивительно увидеть, как он командовал в таких битвах, хотя нежить имела очень низкий интеллект.

-«Глп!»

-«Ничего себе, удивительно».

-«Как он может быть таким сильным? Он действительно Рыцарь Смерти?»

-«Если бы он командовал людьми а не мертвецами… Нет никаких сомнений что он будет в состоянии контролировать десятки тысяч солдат. Если бы кто-то как он начал военную осаду я бы хотел увидеть её».

Нежить слушалась некромантов достаточно хорошо.

Даже если их лидерство и харизма были низкими, призванная нежить должна была слушаться их.

Но все же, они не понимают сложные указания, такие как боевое построение.

В отличие, Виид сражался, как раз учитывая тупость нежити.

Объединенное войско Рыцарей Смерти, скелетов-лучников и скелетов-магов.

Использовать их индивидуальную силу и отправляя вглубь вражеской линии, он использовал их безжалостно как жертвенных козлов, чтобы стрелять заклинаниями и стрелами в полную силу.

Преследовать затем отступающих Баритов и внушая им страх.

Сосредоточившись на атаке, травле врагов и уничтожая все на своем пути… Все это происходило очень быстро.

Пережив много масштабных сражений, его обычная тактика состояла в беспрерывных атаках.

-«Это действительно невероятно».

-«Насколько такой человек мог зайти далеко в задании?»

Некроманты одновременно с одной стороны завидовали, а с другой были заинтересованы им.

Никто не знал когда закончатся задания от Армии Нежити.

Единственное, что было известно так это то, что с последующих заданий ранг нежити становился выше.

Оглядываясь назад, задания понемногу становились более важными. Насколько далеко они зайдут?

Было так много призывов нежити и навыков, связанных с нежитью, которые некроманты не могли ещё освоить.

Некроманты считались грешниками, и все учебные гильдии сторонились их, единственной магией которую они могли узнать были записаны в книгах очень давно.

Но будучи в Армии Нежити, в зависимости от их успехов они получали подарки от Балкана, которые иногда содержали связанные с нежитью заклинания.

Это случилось бы после того как все заклинания связанные с нежитью Балкана Деморфа будут освоены.

Игроки желали встретиться с легендарным Личом.

Таким образом, в то время пока шла большая конкуренция между некромантами, Рыцарь Смерти совершал величайшие подвиги.

-«Я начинаю медленно ненавидеть этого парня…»

Грузед обрушил заклинание рядом с местом в ущелье, где Виид сражался.

-«Взрыв Трупа!»

Взрыв Трупа с близкого расстояния мог нанести урон в несколько раз превышающий здоровья самого трупа.

Бросая заклинание на цель, и видя, как Виид был силен, он был уверен, что заклинание его не убьет.

-«Мне начинает это нравиться».

Он метал заклинания специально рядом с Виидом, чтобы нанести ему огромный ущерб.

Но Виид, словно заранее уже обо всем догадался, он спрятался между Баритами и избежал всего урона от взрыва.

Невероятно, Виид храбро охотился даже рядом с взрывающимися трупами!

Виид был хорошо осведомлен о методах охоты среди игроков некромантов.

Пополняя уменьшающуюся рабочую силу, нежить необходимо призывать без конца заменяя их количество от увеличения числа трупов.

Но вокруг него было много сваленных в кучу трупов и не поднятых снова в качестве нежити, он был постоянно настороже, и как только заклинание было активировано, он сразу же спрятался между монстрами.

Это был очевидный исход для Виида, многим вокруг довольно долгое время не нравилось его превосходство.

В то время пока Виид защищал каньон в Килизаре, его задание изменилось.

Возвышение предводителя Рыцаря Смерти.

С помощью битв вам нужно поднять:

30 Элитных Скелетов-лучников.

5 Гигантских Дуллаханов.

15 Королевских Рыцарей Смерти телохранителей.

По завершению этой миссии вы получите более глубокое доверие от Армии Нежити.

Награда: верность нежити

Квалификация для следующего ранга в иерархии Армии Нежити.

Ограничения: Только для Рыцаря Смерти

-«Теперь ещё без конца нянчиться!»

Поскольку у них не было крайнего срока, Виид не заботился о нежити.

-«Сражайтесь, не нападайте, атакуйте!»

Отдавая команды, он активно атаковал Баритов с дивизией из Рыцарей Смерти и Дуллаханов.

Нежить окружающая его погибала, но он не чувствовал ничего по поводу них.

-«В любом случае они всегда могут быть воскрешены».

Как только игроки некроманты повторно призовут уничтоженную нежить, они могли быть воскрешены.

Если бы это произошло они не были бы уже подчиненными Виида, но он не чувствовал в себе даже капельки сочувствия к ним.

Кто сказал, что это разумно, когда это место уже наполнено нежитью?

-«Командир, хочу выполнять лишь ваши приказы».

-«Слыша о вашей репутации, я прибыл сюда из Армии Нежити. Я Рыцарь Смерти Тедра, желаю сражаться под вашим началом»

Он принимал каждого приходящего к нему нежить.

— Скелет Лучник был продвинут в до элиты.

Были добавлены дополнительные навыки «Бронебойная стрела», «Ядовитая стрела», «Дальняя стрела»

Ловкость скелета была увеличена на 15%.

С каждой последующей битвой, подчиненная Вииду нежить становилась элитой и вскоре он, закончил задание.

-«Теперь я понимаю приказы командира».

-«Я обезумел во время битвы, но теперь моим приоритетом будут приказы командира».

Мудрость и интеллект Рыцаря Смерти увеличены на +2%
Область видения Дуллахана была расширена.
Их общие боевые способности увеличивались.

Армия Виида состояла из 142 Скелетов-лучников, 57 Элитных Скелетов-лучников, 11 Дуллаханов, 29 Гигантских Дуллаханов, 9 Рыцарей Смерти и 24 Элитных Рыцарей Смерти телохранителей.

Принимая во внимание улучшение Балкана связанное на применение нежитью заклинаний и благословения и Ауры Смерти, это стало значимой силой, с которой нужно было считаться.

Это было, похоже, что в каньонах, все больше и больше призванных игроков и количества нежити увеличивалось.

Бариты были жестокими, но когда количество армии одного некроманта увеличивалось, скорость их охоты становилось очень быстрой.

К игрокам, которые только стали некромантами на Версальском континенте, каждые за долгое время был собран здесь.

Дзынь!

   Экспедиция Нежити к Фурголам— Ведьмы из Армии Нежити раздражены нашествием Фурголов.

— Отправьтесь к среде обитания Фурголов, задание будет выполнено лишь в том случае, если все Фурголы будут убиты и превращены в нежить.

-Однако в соответствии с информацией полученной ведьмами, воины Фурголов заметили подозрительное поведение нежити и прибудут только через неделю.

Сложность: A

Награда: Любой из двух, магическое заклинание от ведьм или продвижение к следующему рангу.

Ограничение: Только для нежити.

Групповое задание для игроков в каньоне!

Виид и другие игроки задавались вопросом, насколько далеко зайдет цепочное задание от Армии Нежити.

-«Приведут ли они к невероятным наградам?»

-«Может я смогу узнать какое-нибудь запрещенное заклинание призыва нежити или черную магию от самого Балкана…»

-«Было не плохо, если бы я смог получить уникальную нежить из Армии Нежити!»

Некроманты хотели получить навык призыва высокоуровневой нежити или уникального немёртвого, которые могут быть вызваны в любое время, как Ван Хок.

-«Поскольку задание сейчас такое сложное, я предлагаю, чтобы все должны будут объединиться».

Все собравшиеся некроманты проголосовали за Дженну в качестве капитана экспедиции и своего лидера.

-«Дав мне такую ответственность, в этом трудном поиске я постараюсь сделать все возможное».

-«Под надзором госпожи Дженны, я спокоен»

-» Прежде всего, я считаю, что мы все должны принять решение о времени».

Они решили начать поиски через девять дней, когда большинство некромантов смогли присоединиться к ним.

Речь шла также об остальных игроков в Капуа, помогая множеству игроков там, они смогли бы присоединиться к ним через 9 дней.

Они не тратили время на ожидание, пока договаривались о задании. Дженна, Отэм, Хариэн, Гошу наряду с некоторыми игроками пошли вперед, чтобы разведать место обитания Фургалов.

Их план состоял в целевом нападении на место обитание Фургалов с таким количеством людей и нежити, какое только было возможно!

Это казалось простым, но больше ничего нельзя было сделать.

Виид позднее услышал об этом, но он не мог придраться к их плану.

-«Высокоуровневые игроки знали, как о себе позаботиться в случае чего».

А до тех пор все, что он должен был делать, это охотиться.

-«Так как многие отправились на разведку, это означает, что моя доля выросла!»

Кьаааа-аак!

Кирурурурарара!

В горах и лесах достаточно далеких от Морты, находились монстры.

Некоторые игроки из Морты приходили на охоту группами, но никто не решался зайти глубже. Высокоуровневые авантюристы отказывались переходить там, так как они были заинтересованы только в исследованиях подземелий, которые приводили к сокровищам, опыту и славе.

Так как монстры в горах или лесах размножались быстро, они спускались в деревню, убивая и ухудшая общественный порядок.

Но однажды монстры были поражены словно громом среди ясного неба.

Несколько живых скульптур, таких как Ледяной Дракон, Виверны и Феникс начали охотиться там.

-«Они вкусные»

Монстров истребляли со свирепостью.

-«Они дают много денег».

Никто не мог устоять перед очарованием денег.

-«Мы должны выжить».

Они заботились о своей безопасности в частности.

Когда в прошлом Империя Арпен ещё существовала, вокруг континента было много оживших скульптур.

Шло время, они позабыли своё происхождение, стали монстрами или поселились, основав новую расу и культуру.

Некоторые не процветали и со временим, исчезли навеки.

С такой историей позади себя эти ожившие скульптуры положили все в свой рост, чтобы спасти себя.

-«Гол Гол Гол Гол, я здесь!»

Едя на Желтоватом, Золотой человек появился в месте, где находились Ледяной дракон, Виверны и Феникс.

-«Золотой человек!»

Варсан был первым кто поприветствовал его, потеревшись о его лицо.

Варсан предполагал, что он потерял память после возрождения, но Золотой человек воспринял их с радостью.

-«Приятно видеть вас снова Виверны, Гол Гол Гол».

На самом деле это было, чтобы обмануть Виида, будто бы он потерял память.

Во время этой трогательной встречи оживших скульптур, острые глаза Виверн заметили изменения во внешнем виде Золотого человека.

-«Глаза Золотого человека изменились»

Они стали больше чем раньше. У него даже появилось двойное веко.

Это была особая награда Виида за его спасения.

Некроманты, разведав среду обитания Фургалов, вернулись обратно.

-«Это будет невероятно выполнить это задание. Это не среда обитания. Там королевство».

Они говорили, что крепость защищается войнами, охранниками, магами, шаманами и великим царем Фургалов.

-«Он построен на скале. Подниматься по нему будет невозможно с нежитью».

Была только одна хорошая вещь в нежити, если появлялись трупы, то их число могло быть бесконечным.

Впрочем, трудно будет не только возродить уничтоженную нежить, которая упадет с обрыва, но и поднять её обратно с самого начала.

Это было задание, где некромантам нужно было начать осаду и взять крепость!

-«В настоящее время, это невозможно, мы должны найти другой способ».

Дженна и некроманты вели серьезное обсуждение.

В то время пока Виид как обычно просто наблюдал.

-«Достаточно просто этого, просто следовать тому, что делают другие!»

Если он покажет отличные способности, ему дадут какую-нибудь утомительную роль.

-«Мне просто повезло».

-«У меня есть возможность контролировать нежить. Но всей этой нежити недостает ума, так что любой может управлять ею».

-«Я? Сражаться на передней линии? Вовсе нет. Я, просто стоя рядом поддерживал многочисленную нежить. Даже если мой навык верховой езды и атаки выглядит сильным, они не будут иметь силу в сравнении с объединенной нежитью».

Даже если они видели его своими глазами, постоянно поддерживая его унизительными замечаниями и его недостатков трудно было признать его всерьез.

Чтобы быть честными, эти некроманты считали Виида великим Рыцарем Смерти, но они считали, что он не мог достичь большего ведь они могли призывать нежить.

Виид умело изображал скромность, чтобы избежать каких-либо жестоких обязанностей!

Их споры продолжались.

-«Мы не можем полностью обрушить крепость заклинаниями?»

-«Я только недавно развил заклинание призыва нежити, взрыв трупа и заклинания проклятий…»

-«Здесь есть кто-нибудь с высоким уровнем атакующих заклинаний или черной магии?»

-«У меня нет достаточно сильных заклинаний, может разрушить крепость или уничтожить стены…»

Некроманты смогли изучить черную магию.

Но в тоже мгновения, когда они её изучили, пришел огромный штраф.

В их числе были высокое количество известности и веры, достигшие нуля.

Репутация и мораль ушли в минус, и была также частичная потеря мудрости и интеллекта.

Процесс освоения черной магии был уникальным в сравнение с любой другой магией.

Поскольку умение черной магии увеличивается за счет принесения живых животных в жертву, слава возросла, в то время как другие характеристики уменьшились на начальном уровне черной магии.

Некроманты уже получили несколько побочных эффектов от призыва нежити. Это было редкостью, что найти игроков некромантов с черной магией.

-«Я освоил черную магию до 2 уровня…»

-«В масштабной битве от неё не будет совершенно никакой помощи. Разве нет никого с более мощной черной магией?»

Из 43 некромантов лишь 12 освоили черную магию.

Просто черная магия была достаточно хороша для повышения их призыва нежити, так что они хотели освоить её.

Но среди них было только два игрока, которые могли использовать его непосредственно в бою и наносить некоторый ущерб.

-» Я думаю, у нас нет другого выбора, кроме как привести всю нашу нежить и сражаться».

-«Если кто-то достигнет ворот и приманит их, может эти Фурголы откроют ворота и выйдут».

-«Это было бы намного проще если такое произошло… Во-первых давайте договоримся о время, когда соберется большинство некромантов, тогда и выдвинемся».

Никто из них не назначал никаких ролей, Виид просто стоял и смотрел.

Он мог поднять кузнечный навык путем создания осадных орудий, но это не было бы очень полезно в этих местах.

Он мог собрать все необходимые материалы здесь, чтобы построить их, но он единственный мог управлять осадным орудием.

Было слишком мало некромантов, и они не могли заставить нежить обращаться с осадным оружием.

У Скелетов был низкий интеллект, и они двигались исключительно инстинктивно. Они были совершенно бесполезны вне сражения.

У Дуллаханов не было головы в нужном месте. Они передвигали свои головы в руках, так что было невозможно иметь их в виду.

Рыцари Смерти, безусловно, подошли бы с их высоким интеллектом, но они были достаточно заняты, ведя другую нежить в бой.

Так что как только осадное оружие будет установлено на вершине, начнутся проблемы с их использованием и эксплуатации.

Критическая слабость некромантов была в том, что они не имели, достой защитной магии, так что эти осадные орудия были уязвимы для огненных заклинаний противника.

Осадные орудия были полностью бесполезны, если нет ни одного, кто смог бы управлять и защищать его.

В общем, осада была битвой, где нападающая сторона оказывалась в невыгодном положении во многих аспектах.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть