↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Легендарный лунный скульптор
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

15 Том. Глава 9. Скульптор Ада

»

Пройдя через чёрные врата, Виид и Смит оказались в окружённом скалами месте. Определённо, это были необычные скалы. Чёрные как смоль, испещрённые дырами, они устремлялись вверх без единого деревца на склонах. В образованной между ними долине текла ещё более странная река.

— А-а-а-а-а.

— Спасите нас, спасите!

— Избавьте от этих мучений.

Река издавала ужасающие крики, похожие на стоны привидений.

‘Это река Плача?’

По берегам реки стояли многочисленные группы скульптур. Возвышаясь, подобно кровожадным чудовищам, они казались настолько ужасными, что даже демонов заставили бы содрогнуться!

Обнимавшая ребёнка мать с отрезанной головой. Причём расы орков. Тролли, закалывавшие друг друга копьями. Группы сражавшихся людей. И даже сцена разграбленной и сожжённой деревни была отображена через скульптуры.

И вот подобные работы будто бесконечной вереницей выстроились по всей длине реки.

— Гм.

От такого даже Виид нахмурился.

Скульптуры демонстрировали настолько негативные образы и сцены, что вызвали бы отвращение у любого нормального человека.

Однако одна скульптура все же понравилась и была понятна Вииду. Она изображала мерзкого работорговца. Он нарезал себе аппетитный стейк, не обращая внимания на стоявших рядом отощавших детей. Выглядевшие как рабы, они питались от силы лишь ячменным хлебом.

— Если у вас нет денег, то вы будете голодать! Он ещё очень хорошо с ними обращается, раз дает ячменный хлеб…

Скульптура вызвала полную симпатию Виида!

Возможно, для этих детей порабощение зловещим работорговцем стало самой большой удачей в жизни. Ведь на его месте Виид, наверное, не дал бы им и ложки пшённой каши!

Чем дальше тянулась эта вереница скульптур вдоль реки Плача, тем более зловещими становились грубые и скрежещущие стоны.

— А-а-а-а!

— Убей нас. Убей.

Подойдя поближе, Виид понял, что это была необычная река. В её глубинах проплывали души разнообразных монстров и людей, жаждавшие отмщения. Выражение их лиц было настолько страдальческим, что такое трудно увидеть даже в леденящем кровь доме с привидениями.

Смит подошел и сказал:

— Может, всё дело в скульптурах?

— Что?

— Я имею в виду произведения искусства. Они ведь призваны волновать души и этим заставляют реку стонать.

Виид был полностью согласен с предположением бывшего наёмника.

Каждое произведение искусства было способно хранить в себе эмоции своего создателя. И пускай на первый взгляд работы кажутся одинаковыми, но на самом деле они во многом друг от друга отличаются.

Человек, только что вставший с постели, конечно, мог выглядеть осунувшимся. Но чтобы точно так же выглядела девушка, которой признался в чувствах любимый, это из разряда невозможного. Ведь в ней желания и надежды. Чувства, полные любви!

Даже если объект изображения один и тот же, настроение, передававшееся скульптурой, будет полностью различаться в зависимости от того, с какими чувствами она была создана. Это так же естественно, как и то, что стихи поэта или книга писателя передают разное настроение в зависимости от вложенных автором эмоций.

Произведения искусства способны влиять на атмосферу.

Если в доме полно мрачных картин или скульптур, то, и настроение будет унылым, пропадёт желание что-либо делать вплоть до того, что не захочется вставать по утрам. Возможно, поначалу это будет незаметно, но через пару лет или десятилетий подобное влияние вполне может изменить человека.

— Фэн-шуй местности.

— Что?

— Квартиры с видом на реку Хан стоят дороже. Возможно, здесь что-то подобное.

— О чем ты говоришь?

— Чем лучше вид, тем выше стоимость квартиры. Обычно это работает так.

Виид думал, что понял суть.

Раз произведения искусства передавали чувства, то сложно представить, чтобы созданные со злыми намерениями скульптуры могли оказывать положительное воздействие на реку.

Скульптуры, влиявшие на настроение местности!

Виид многое повидал за свою жизнь.

— Традиционно нет ничего точнее рыночной цены квартиры. Нам нужно понять, что это за место.

Настал момент истины.

Дзынь!

  Преддверие Ада. Вы вошли в реку Плача.

Окраина континента, где живые существа могут дышать.

Здесь священники ордена Металоста сопровождают души умерших в ад.

— Вот чёрт!

Смит пожал плечами.

— Значит, здесь заканчивается континент. Даже работая наемником, так далеко я не забирался… Дай-ка мне ещё твоего ликера. Теперь будет о чем похвастаться перед друзьями за кружкой. Ха-ха-ха!

Приложившись к бутылке, Смит снова развеселился.

Виид же тяжело вздохнул. После долгих скитаний по миру он оказался у ворот ада. Причём, волею судьбы, в компании ужасного пьяницы.

‘Так вот почему местность выглядит настолько странной…’

Леденившая кровь атмосфера немного сродни той, что была в Тодуме!, всё вокруг казалось пустынным и мрачным, не ощущалось никаких следов присутствия человека.

Виид достал компас, но его стрелка крутилась не останавливаясь. На небе же не было ни одного знакомого созвездия.

‘Значит, обычными способами вернуться уже не получится…’

Тогда Виид и Смит пошли вдоль реки Плача.

На берегу были собраны по меньшей мере тысячи различных скульптур, сгруппированных по разным темам. И сколько бы Виид ни искал среди них, не находил ни одной позитивной работы.

В какой-то момент он заметил красивую и милую девочку, но когда с недоверием подошёл поближе, разглядел шокирующую картину. Милая девочка плевалась! И к тому же держала в руках лягушку.

Просто неописуемая сцена, ввергавшая в эмоциональный шок.

Нашлась среди работ и ужасная композиция, изображавшая мускулистых девушек, игравших в футбол. Конечно, вместо мяча была голова огра!

Виид решился узнать информацию о скульптуре.

— Идентификация!

Дзынь!

  Скульптура позора огров

Работа малоизвестного скульптора.

Огры — короли лесов и гор. С гордостью они правили на своих территориях, беспощадно обращаясь с любыми пришедшими захватчиками.

Однако по запросу ордена Металоста их намеренно унизили в такой форме.

Если огры увидят эту скульптуру, они будут кипеть от злости и возмущения.

Художественная ценность: Совершенно отсутствует.

Эффекты: Вызывает грусть огров.

— А-а-а-а!

Меж тем чем дальше Виид шёл по течению, тем громче становились стоны реки Плача.


* * *

На второй день путешествия, остановившись неподалёку от реки, Виид обнаружил руины церкви Металоста! Одна из резиденций ордена, которые, как считалось, полностью исчезли с лица континента, находилась здесь.

Здание, предположительно построенное из мрамора, представляло собой сплошные развалины. Оно находилось в таком плачевном состоянии, что Виид сомневался, стоит ли рисковать, заходя туда.

— Вызываю Рыцаря смерти!

Из клубов дыма появился Ван Хок с мечом в руках.

— Вы звали, господин?

— Да, ступай внутрь. Если обнаружишь живых людей или монстров, тут же возвращайся с докладом.

— Понял.

Весьма вероятно, такое задание могло немного понизить уровень близости с Рыцарем смерти, но, проведя вместе долгое время, они уже были крепко связаны тяжелыми и неприятными ситуациями.

Ван Хок тщательно осмотрел храм и вышел.

— Там никого нет, господин.

— Правда?

Виид тоже зашел внутрь. Увиденная обстановка оказалась ничем не примечательной. Единственное, что он нашёл внутри, — это каменные статуи, прославлявшие бога.

— Церковь осталась, а все священники ушли.

Виид поспешил выйти оттуда, поскольку даже в комнате священника не обнаружилось ничего интересного. Всем его уловом стала лишь пыль, толстым слоем покрывшая одежду.

Настал третий день путешествий у реки Плача.

В месте, находившемся неподалёку от развалин церкви, Виид обнаружил свыше сотни священников и Тёмных рыцарей.

— Орден Эмбиню!

Как стон вырвались эти слова изо рта Виида.

Орден, с которым он уже сталкивался в битве против Костяного дракона. Само собой, в его голове всплыли воспоминания, как он сражался с ними в составе Северной экспедиции вместе с Альбероном и Союн.

Лицо Виида посерьезнело.

— И здесь замешана церковь Эмбиню!

Ситуация была непростой, так как данная организация была столь могущественна, что внесла существенный вклад в гибель королевства Нифльхейм.

Виид решил действовать максимально скрытно. Поскольку неподалёку от священников и рыцарей толпилось около тысячи демонических монстров.

Мощнейшая военная сила!

Сами же священники проводили необычный ритуал.

— Ау-уа-а-а. Останьтесь с нами. Отомстите тем, кто поступил так с вами!

— Мучения и боль. Пускай они узнают, что такое настоящее отчаяние.

— Возвращайтесь и отомстите за себя.

Священники совершали массовое жертвоприношение в реку Плача.

Вода в реке оживала каждый раз, как они приносили в жертву очередного оленя или ягнёнка. Подобно фонтану, она взмывала так, словно желала поглотить их. В такие моменты священники ордена Эмбиню спешили укрыться подальше от воды.

— Выплесни кипящую злость, горести и бесконечные страдания!

Проводивший обряд священник принёс в жертву сердце ягнёнка.

Тут же с неприятным шумом река забурлила, как будто хотела повернуть вспять. Огромный водяной поток хлынул ввысь на десяток метров. И при этом он стал грязным и мутным, будто состоял теперь из сточных вод!

Духи с перекошенными лицами застонали ещё громче.

— Кажется, они что-то замышляют… Рыцарь смерти!

— Слушаю, господин.

— Оставайся тут и охраняй Смита.

— Хорошо.

Виид решил оставить старого наёмника и Рыцаря смерти и попробовать прокрасться к священникам в одиночку.

Однако Смита подобная идея возмутила.

— Ну уж нет. Я помогу. Это просто нелепо, будучи таким молодым скульптором, отправиться в разведку.

— …

— Куда ты собрался идти без меня, первоклассного наёмника? Доверься мне.

Виид без сожаления кинул ему полупустую бутылку.

— Оу! Первоклассный виски! Уверен, он придется мне по вкусу.

Переключившись на выпивку, Смит напрочь забыл о разведке.

Разрешив таким образом проблему с балластом, Виид стал красться к месту обряда в одиночку.

Правда, было бы некоторым преувеличением сказать ‘крался’. На самом деле он взбирался на гору, понемногу приближаясь к ним!

С каждым его неосторожным движением вниз скатывались мелкие камушки. Когда казалось, что священники и темные рыцари вот-вот посмотрят в его направлении, он быстро прижимался к земле, замирая.

В это время ветер, пролетая через отверстия в скалах, издавал зловещий вой.

Наконец, Виид взобрался на вершину скалы, расположившись так близко к отряду ордена Эмбиню, насколько вообще мог. К сожалению, этого было недостаточно, чтобы подслушать разговор священников, но он мог услышать, что говорили стоявшие на посту Тёмные рыцари.

— … что сделали?

— Сегодня… кажется… доложили, что сделали так много.

— Использовать скульптуры… отличный план.

— Ввергнуть Версальский континент в пучину невзгод… наша цель.

Из-за шума ветра удавалось уловить лишь обрывки фраз!

Виид попытался сложить воедино весь разговор.

Не раз он выживал благодаря своей догадливости. Уже по одному выражению лица работодателя Виид мог понять, получит ли он зарплату, или будут проблемы.

‘Сделали так много… Не знаю, о чем именно они, но кажется, это имеет отношение к душам умерших людей. Использовать скульптуры… Наверное, они про ожесточение душ в реке Плача’.

Не могло быть другой причины для использования скульптур.

Ниже по течению реки вода становилась все грязнее и грязнее, а страдания душ — всё больше. Видимо, они сталкивались со злыми силами, исходившими от скульптур.

— …. время так.

— Смена… отдыхайте.

— Свежая кровь овец…

На пост пришли другие Тёмные рыцари.

Виид продолжал тихо ждать, пока они стояли на посту.

— Ветер сильный.

— Погода ужас… Калотропы появи…

За целый час он услышал всего пару слов!

И те не имели отношения к ритуалу, проводившемуся священниками.

Тогда Виид вернулся туда, где прятались Смит и Рыцарь смерти. Он вынул статуэтку Смерти и увидел, что она уже какое-то время мироточила.

— Не может быть… Идентификация!

Тогда похожее на лошадь существо, являющееся реликвией ордена Металоста, открыло рот. Послышался древний голос:

— Внемлете!

  Это история ордена Металоста, способного повелевать мёртвыми.

  В какой-то момент представители ордена потеряли своё влияние на другие религии. После чего, преисполненные грёз о мести, они объединились с орденом Эмбиню — культом поклонения демонам, не знавшим ничего, кроме ненависти.

  — Используйте всю мощь, которая у вас есть. Ха-ха!

  — Заставьте Версальский континент поклоняться ордену Металоста.

  — Единственное наше желание — разрушение. Мы поможем.

  Орден Металоста был развращен.

  Его священники оставили свои обязанности сопровождения мертвых и стали одиннадцатым приходом ордена Эмбиню. Натренировав демонов, они создали армию зла, которая должна растоптать Версальский континент.

  Очисти реку Плача, источник их могущества.

  Только после её очищения демоны потеряют свои силы.

Дзынь!

  Новое задание! Борьба с орденом Эмбиню.

Остановите деяния ордена Эмбиню, стремящегося окутать злом весь континент.

Чем дальше заходит ритуал Эмбиню, тем глубже будет погружаться в хаос Версальский континент.

Чтобы остановить ритуал, измените скульптуры, стоящие в бассейне реки Плача.

Но если вы разрушите скульптуры, темные рыцари погонятся за вами.

Это последовательное задание, ведущее к ‘Спасению узников ордена Металоста’, ‘Искоренению 11-го прихода ордена Эмбиню’, ‘Исполнению давней мечты ордена Металоста’.

Уровень сложности: только для скульпторов.

Вознаграждение:

— Выполнение задания будет считаться великой скульптурной работой.

— Увеличение благосклонности всех церквей на Версальском континенте, за исключением церкви Эмбиню.

— Почетный титул.

Ограничения: В случае уничтожения объединенных войск Версальского континента армией Возрождения или церковью Эмбиню задание будет считаться проваленным.

Глаза Виида загорелись.

— Кажется, это начало новой цепочки заданий.

Задание для скульптора!

Оно было следующим после получения статуэтки Смерти. Если он примет и выполнит его, помешав ритуалу, цепочка заданий продолжится. Соответственно, это и было началом настоящих испытаний.

Виид и не подумал отказаться от вызова.

— Я берусь.

  Вы приняли задание.


* * *

Бассейн реки Плача!

Территория, где уже неподалёку от берега бродили целые толпы адских или демонических созданий.

Без преувеличения это место можно было назвать одним из наихудших для охоты. Монстры были настолько тощими, что, казалось, состояли из одних костей, и в то же время их тёмно-синяя кожа излучала электричество!

Из-за непрекращавшихся перемещений и стычек между демоническими и адскими монстрами Виид не решался покинуть безопасную область возле берега реки.

— Монстры более чем 300-го уровня…

По крайней мере, самые слабые из увиденных им имели именно такой уровень.

Погода была пасмурной, но хорошо ещё, что не влажной, потому как иначе излучавшаяся электрическими монстрами мощь оказалась бы ещё более ужасающей.

Виид решился на один эксперимент.

— Рыцарь смерти, убей их!

— Слушаюсь, господин!

Вот только Ван Хок не смог продержаться и десяти минут против трёх монстров, прежде чем погибнуть! Поэтому Виид решил, что ещё рано уходить от реки, особенно в свете того, что неизвестно, какие противники попадутся впереди. Из-за гибели Рыцаря смерти он совершенно не переживал. Тот как особое существо мог быть призван вновь чуть позже, правда, на некоторое время в более ослабленном состоянии.

Виид смиренно взял нож для резьбы.

— Нужно действовать постепенно, шаг за шагом.

Первой целью для работы стала обезглавленная оркчиха, державшая на руках маленького ребёнка. Для её восстановления нужно было создать новую голову, которую потом предстояло аккуратно присоединить к телу.

Вообще, перед Виидом сейчас стояла задача по переделыванию на позитивный лад тысяч различных скульптур, из-за чего даже он мог назвать это одним из величайших примеров труда в истории человечества.

Завершив голову с тёплой улыбкой на лице, Виид перешёл к глазам. Вот только после их создания у оркчихи оказался такой пронзительный и жадный взгляд, что казалось, она была готова съесть собственного ребёнка! Ну, или как минимум напугать его до смерти.

Во время пребывания в теле орка Каричи Виид довольно хорошо уяснил уникальное чувство красоты этой расы, но так как сейчас голова была забита посторонними мыслями, ему не удалось сделать задуманное.

— Так не пойдет.

Виид отложил нож для резьбы.

Работа не ладилась потому, что он и представить не мог, как будет менять тысячи местных скульптур. Кроме того, его отвлекали нескончаемые речные стоны и сам вид ужасавших скульптур на туманном берегу.

Не говоря уже о монстрах!

Виид не мог игнорировать священников Эмбиню и Тёмных рыцарей во время работы над скульптурами. Это все равно что попросить активно росшего школьника забыть про мясо в блюде и есть только овощи.

Ходячие очки опыта с предметами! Жажда их всё сильнее закипала внутри Виида, пока не наступил такой момент, когда стало невозможно терпеть. Он никак не мог оставить их и заниматься только головой оркчихи.

С нестерпимым желанием Виид снова взялся за нож для резьбы. Только в этот раз целью было не восстановление какой-либо из работ, а создание совершенно новой скульптуры.

Камень захрустел от прилагавшихся усилий. Нож в руках настоящего мастера стремительно рассекал окружающую ‘тьму’.

Создание больших скульптур уже стало привычным для Виида делом. Так что, сосредоточившись на работе, он старательно рассекал оказавшийся на удивление пористым и легко поддающимся обработке камень.

— Сначала нужно сделать транспорт.

Виид вспомнил то время, когда, будучи Скелетом-рыцарем, проходил последнее испытание в Башне героев. Ту потрясающую скорость, с которой он нёсся на коне по равнинам исторической битвы Палланка!

В тот момент казалось, что ничто не могло его остановить. Каждая проведённая им атака просто разрывала попадавшихся на пути монстров. Всё потому, что сражавшийся верхом на лошади рыцарь становился по меньшей мере сильнее в три-четыре раза.

— А ведь скульпторы тоже могут скакать верхом.

Пускай у него не было специальных навыков, позволявших стать единой боевой силой с лошадью, но он всё равно мог быстро на ней передвигаться.

В игре уже стало обычным делом, когда достигшие определенного развития игроки заводили себе для путешествий собственную лошадь.

— Однако мне не обязательно высекать именно такую скульптуру….

Виид считал лошадей слабыми и не самыми желанными для приобретения. Да, они очень быстры, но одновременно не сильно выносливы и довольно своенравны. Ещё часто боятся огня, молний и разной нежити.

К тому же и сам он не был специализировавшимся на лошадях рыцарем.

— Так что для передвижения лучше выбрать кое-кого другого.

Виид был гражданином Кореи. Страны, в которой существовало домашнее животное, спасавшее народ на протяжении всей длинной и извилистой истории. Оно не только было очень близко каждой семье, но и к тому же обладало огромной мышечной силой.

Он думал о домашней корове, а точнее, о корейском быке!

Виид создавал его из особого, черного как смоль камня.

Первыми из-под его рук вышли толстые и прочные ноги. С огромными и мощными бёдрами, они были полностью увиты канатами мышц.

Если у обычных фермерских быков, выращенных на корме для лучшего качества мяса, имелся небольшой жирок, то у его творения всё обстояло иначе.

Такой бык мог участвовать в конкурсе ‘Мистер Бык Версальского континента’!

Если бы его увидели коровы, помешанные на красивом теле, то тут же завертели бы своими хвостиками и попадали навзничь.

— Но не стоит безрассудно зацикливаться на одних мышцах.

Виид продемонстрировал завидную дальновидность и самоконтроль в данном вопросе.

Мускулистое тело, может, и дало бы резкий выброс сил, но в то же время не обладало бы достаточными выносливостью и ловкостью.

— Я должен свести к минимуму лишнюю мускулатуру и выработать баланс между силой и выносливостью.

При этом Виид не забывал уделять внимание и художественной красоте будущего создания. Заманивая в прошлом на поединок Руку смерти, он уже делал одну неудачную скульптуру быка. Тогда он получил опыт, но потерял Славу. И по этой причине сегодня просто обязан был сделать прекрасное творение.

Виид вырезал тридцатисантиметровые рога с настолько тонкими кончиками, что ими можно было проткнуть стальную пластину. Саму же морду сделал достаточно широкой. Как и крупные, перевитые мышцами ягодицы.

— Морда корейского быка должна быть широкой, ягодицы — огромными, а глаза — круглыми.

Во многом Виид руководствовался глубоко укоренившимися в нём предубеждениями о быках!

Но это не помешало ему работать и в конце концов завершить скульптуру.

  Дайте название завершённой скульптуре.
— Жёлтый.
  Подтвердите название: Жёлтый. Верно?
Хотя сейчас бык казался сгустком тьмы, позже Виид намеревался перекрасить его в жёлтый цвет. Взглянув на эту огромную пятиметровую чёрную скульптуру, внушавшую благоговение и страх, он довольно покивал головой.

— Жёлтый подходит в самый раз.

Дзынь!

  Вы завершили создание исторической скульптуры, легендарного быка Жёлтого!

Легендарная скульптура!

Все скульптуры, что вы теперь создаёте, имеют шанс попасть в летописи истории Версальского континента!

С благородным талантом, богатым художественным исполнением и непревзойденным мастерством вы создали произведение, которым остается только снова и снова восхищаться. Скульптуру, позволяющую почувствовать могущественное очарование и динамичность быка.

Наделённая оригинальным видением и различными смыслами, она станет легендарной скульптурой домашнего скота.

Художественная ценность: 6124. Творение великого скульптора Виида.

Эффекты:

У всех, кто посмотрит на скульптуру, следующие 24 часа:

— Скорость восстановления Здоровья и маны увеличивается на 15%

— Вероятность получения мясных продуктов при охоте повышается на 49%.

— Сила повышается на 80.

— Стойкость увеличивается на 25%.

— Способности, связанные с производством, улучшаются на 5%.

Для крупного рогатого скота:

— У самок происходит рост репродуктивного потенциала на 38%.

— Набор веса ускоряется.

— Подавляет во всём мире решимость монстров, несущих угрозу скоту.

Данные эффекты не сочетаются с воздействием других скульптур.

Количество созданных Исторических скульптур: 1

  Вы получили опыт в Скульптурном мастерстве.
  Вы получили опыт в Ремесле.
  Слава увеличилась на 412.

Искусство повысилось на 70.

Сила увеличилась на 3.

Стойкость повысилась на 10.

  Вы создали Историческую скульптуру быка.

Уровень близости с крупным рогатым скотом увеличился. Если вы теперь завладеете просторным пастбищем, коровы со всей округи сами на нём соберутся.

Другие талантливые скульпторы, увидевшие вашу работу, значительно улучшат своё скульптурное мастерство.

  За создание Исторической скульптуры все характеристики увеличиваются на 2.
Виид был доволен.

— Не существует другого домашнего скота, который бы так же хорошо понимал и помогал нашему народу, как коровы.

Историческая благодарность коровам!

Если бы в прошлом не было рогатого скота, то заниматься сельским хозяйством стало бы сложнее, и многим людям пришлось бы голодать. Ведь до развития сельскохозяйственной техники коровы оказывали огромную помощь в пищевой промышленности.

Вот почему Виид решил отблагодарить животных.

Однако было досадно оставлять такую скульптуру для простого любования. Не говоря уже о том, что она находилась в месте, куда обычные люди никогда попасть не смогут.

— Оживление скульптуры!

  Вы оживили скульптуру!

Исходя из значения характеристики Искусство (1316), Ваше создание получает 422-ой уровень. Статус Исторической работы добавляет 15% к этому значению, и уровень вырастает до 485-го. Однако поскольку существо создано из хрупкого камня, оно получает штраф — снижение уровня на 20%.

Оживлённому существу добавлены 3 способности, уровень и значение которых соответствуют уровню и облику статуи.

Свойства: Стойкость (100%), Земля (100%), Преданность (100%).

Стойкость повышает терпение вне зависимости от выполняемой работы. Также она увеличивает Защиту, благодаря чему существо не так просто поразить ядом или магией.

Земля немного увеличивает Защиту и вес. Благодаря близости с землёй существо может получить особую помощь.

Преданность заставляет следовать приказам хозяина. Существо долго выбирает будущего хозяина, но в случае признания остаётся преданным ему до конца своей жизни.

Как Исторической скульптуре созданию даруются особые способности:

Контроль над крупным рогатым скотом. При виде Жёлтого быки будут склонять свои головы, выражая преданность, в то время как коровы начнут ощущать безопасность и давать большее потомство.

Дикое бешенство. У Жёлтого мягкий и покладистый характер. Он не вспыльчив, однако если станет свидетелем унижения, жестокого обращения с молодыми коровами или смерти хозяина, может обезуметь и впасть в бешенство.

Расход маны: 5000.

Ваше Скульптурное мастерство увеличилось, поэтому при даровании жизни расход уровня и характеристик снижается на 20%.

Искусство уменьшено на 6. Для повышения Искусства создавайте новые статуи и другие художественные работы. Уровень уменьшен на 1. Все характеристики, увеличенные потерянным уровнем, снижаются и будут восстановлены при очередном его повышении.

Берегите Ваше создание. Умершую статую придётся оживлять заново. Воскресить разрушенную полностью — невозможно.

Оживший Жёлтый! Его чёрные как смоль глаза засверкали. Он поднял свою бычью голову и, взрыхлив землю задней ногой, прокричал:

— Му-у-у-у!

Это было мощнейшее и величественное мычание.

Виид остался весьма доволен. Он, конечно, не отказался бы от более крепкого материала для скульптуры, но для целей передвижения всё и так получилось первоклассно.

— Жёлтый.

Бык заморгал своими невинными глазами. Огромный и мускулистый, он действительно обладал добрым взглядом.

Жёлтый открыл рот, и в голове Виида сам собой возникло понимание.

— Жёлтый — это моё имя?

— Да.

Бык общался путём передачи своих чувств. И в этом не было ничего удивительного. Так как созданные до этого Ледяной дракон и Виверны разговаривали с ним точно таким же образом.

Можно сказать, у них всех была ментальная связь со своим создателем.

Они, конечно, понимали речь других людей, но во многих случаях игнорировали её, так как не могли выразить в ответ свои мысли. Говорить же с другими игроками были способны только скульптуры, обладавшие выдающимся интеллектом, такие как Ледяной дракон или Золотой человек.

— Мне кажется, имя неудачное. Думаешь, оно подходит моему напористому характеру?

Жёлтый нетерпеливо ударил задним копытом, прорыв глубокую борозду в земле. Тем самым продемонстрировав всю свою огромную силу!

— Жёлтый — хорошее и доброе имя. И с этого момента оно твоё.

— Такой хозяин мне не по душе, — грубо, но честно признался Жёлтый.

Как преданное животное он проявлял разумную настороженность при знакомстве. Словно маленький испуганный телёнок, Жёлтый присматривался к своему создателю.

Виид же ощутил решимость животного определиться с отношением к нему после дальнейшего наблюдения за его действиями и развитием ситуации.

— Что ты собираешься делать со мной теперь? Я хочу мирно пастись на просторных лугах вместе со своей красивой коровой и маленькими телятами.

Жёлтый мечтал о мирной жизни на пастбище!

Но Виид покачал головой.

— Я собираюсь охотиться верхом на тебе на монстров.

— …

Жёлтый серьёзно нахмурился. Как представителя мирного коровьего рода его явно не обрадовали ни будущая охота, ни битвы с монстрами.

Тогда Виид почувствовал необходимость объяснить этому наивному быку, как устроен этот мир.

— Думаешь, что свобода так легко даётся? Вот у тебя есть деньги?

— Нет.

— Ты говорил о лугах. Есть ли у тебя своя земля для пастбища?

— Нет.

— Получается, у тебя нет ни денег, ни земли… Почему ты тогда думаешь, что понравишься красивым коровам? Ай-яй-яй. Знаешь, коровы сейчас такие расчётливые.

— …

— И как ты будешь растить телят? Или хочешь, чтобы они всю свою жизнь питались одними сорняками? Тебе нужно будет приобрести полное питательных веществ и витаминов сено, чтобы их накормить.

Виид откровенно рассказывал быку все горести современного общества!

Голый энтузиазм Жёлтого после такой отповеди сильно поубавился, и очень скоро тот превратился в кроткого бычка.

— Я понял, мне нужны деньги. И для этого предстоит охотиться на монстров.

Жёлтого удалось быстро переубедить. Отчасти и из-за того, что Виид был его создателем, перед которым бык испытывал чувство почтения.

Однако обернувшись назад и осмотрев своё тело, Жёлтый опять сделал недовольное выражение морды. На его идеальном мускулистом теле по бокам пробивались складки жира размерами примерно в пядь.

При движениях они заметно покачивались.

— Хозяин, что это?

— Это рибай.

— …

Виид считал рибай и голень особо важными частями!

Жёлтый вновь ударил задним копытом, показывая своё явное недовольство. Он протестовал, угрожая силой.

Только вот его действия не возымели желаемого эффекта.

И даже более того, заставили самого Виида перейти на серьёзный тон.

— Жёлтый, как я вижу, твоим заносчивости и дерзости нет конца и края.

— Пф!

— Завтра я проколю тебе нос и начну таскать за собой.

— …

— Будешь у меня работать на поле. Хочешь заниматься сельским хозяйством и вспахивать землю?

— …

— А потом я забью тебя и съем. Знаешь, для говядины даже соевая паста не нужна. Просто берёшь сырые куски мяса и….

— Как ты можешь говорить такие ужасные вещи!..

— И от тебя не останется даже хвостика, всё уйдёт в бульон…

Если дело того требовало, Виид мог угрожать не переставая два дня и три ночи.

В какой-то момент, не выдержав его нескончаемого монолога, Жёлтый склонил голову, показывая смирение! Так была решена его судьба.


* * *

Виид чувствовал, что одного Жёлтого в данном случае будет недостаточно, поэтому принялся за создание ещё одной скульптуры.

Скульптуры, полностью выполненной из света.

После создания Крыльев света и получения первого настоящего опыта работы с материалом он подошёл к новому произведению с особой тщательностью.

В этот раз для работы был выбран пылающий красный оттенок. Концентрация его была такова, что со стороны казалось, будто скульптура творится из настоящего пламени.

Объектом же изображения стала гигантская птица.

Так как творить из света он начал недавно, Вииду пока было сложно создавать маленькие скульптуры. По факту его техника всё ещё оставалась несовершенной, поэтому он старался выиграть за счёт размеров, а не детализации.

Перед ним появлялся Феникс!

Завершив создание скульптуры, Виид наделил и её жизнью.

В этот раз вместо Грандиозной он получил всего лишь Великолепную скульптуру, но даже при этом остался доволен финальным результатом. Уникальные способности Феникса оказались просто потрясающими!

  Неугасающее пламя.

Даже после полной потери сил создание оживает, пока остаётся хоть маленький кусочек пламени. Однако после возрождения оно имеет лишь 50% от изначальных Здоровья и Маны.

Великолепная способность самовозрождения!

Виид очень ценил силу оживлённых им скульптур, но по факту их выживаемость была для него намного важнее.

Если некроманты могли постоянно поднимать нежить, используя лишь ману и подходящее для воскрешения тело, Вииду при каждом оживлении скульптуры приходилось навсегда терять опыт и очки характеристики Искусство. Поэтому, даже если он получал скульптуру в сотни раз более сильную, чем зомби, в случае её гибели на этом всё и заканчивалось!

Скульптуры были преданными и самостоятельными личностями. И при их гибели итоговые потери казались Вииду неописуемыми. Поэтому он ценил долговечность. Оживлённые скульптуры были для него не расходным материалом, а семьёй, которая росла вместе и решала различные возникавшие неурядицы.

— Прекрасный Феникс.

Всего Виид создал пять таких работ. Но так как их внешний облик был одинаковым, все дальнейшие скульптуры получили статус Прекрасных. После оживления их окончательный уровень оказался четырёхсотым.

— Вас будут звать Пять братьев-Фениксов!

— Мы поняли, хозяин.

Фениксы сложили крылья и склонили головы.

Виид принял их приветствие, сидя верхом на Жёлтом.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть