↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Безднадежда
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Интерлюдия 2. Свет

»

— Свет, вокруг свет… Он окружает тебя со всех сторон. Впервые я как будто очнулся от бесконечного кошмара. Все, что было рядом со мной столь долгое время, отступило перед этой яркой вспышкой и затаилось. Не веря своему спасению, я пристально вглядывался в этот ослепительный свет — пытаясь понять, что это. Первое, что попалось мне на глаза, это заголовок:

Добро пожаловать в первую виртуальную компьютерную игру “За чертой”!

— Компьютерная игра? Что за бред? Как такое вообще возможно? В голове сразу же появилось слишком много вопросов. Однако, не дав мне и минуты на раздумье, эта надпись сразу же сменилась небольшим описанием:

Компьютерная игра “За чертой” представляет собой новую вселенную, в которой любой желающий игрок может стать совершенно иным человеком — в прямом смысле этого слова. Наша компания гарантирует вам полное погружение: с помощью новейших нейротехнологий мы напрямую в мозг будем подавать все, что связано с восприятием игрового мира. Вы словно будете находиться в особом сне, где возможно осмысленно совершать свои действия. Чужие прикосновения? Ощущение запаха? Чувство голода? Боль? Да, все будет как в настоящей жизни. Почти.

“За чертой” — это не просто новая компьютерная игра, это билет в другую реальность!

— Моему восторгу не было предела. Неужели за те несколько лет, что я отсутствовал, технологии настолько изменились? Быстро пробежавшись глазами по другим пунктам, которые появились вслед за описанием, я поспешно выбрал пункт “Начать игру”. Я слишком долго находился в этой ужасе, поэтому особо не забивал свою голову лишними мыслями. Как это оказалось в моей голове? Плевать, лишь быстрее выбраться отсюда. Умоляю, пусть это не будет очередной частью этого кошмара…

— Передо мной открылся пункт выбора персонажа. Я уже хотел выбрать все, что попадет первым на глаза… но остановился. Другие люди могут позволить себе относиться к этому как к обычной игре, но для меня это, возможно, еще один шанс зажить нормальной жизнью. Кто знает, как будет влиять мой выбор в дальнейшем… С трудом подавив в себе неудержимое желание быстрее нажать “Продолжить”, я прошелся глазами по тому, что может предложить игра.

— Судя по описанию, игроки сохраняли свой внешний вид. Раса на всех игроков только одна — человеческая. Согласно небольшой игровой заставке, игроки представляют собой специально отправленных с нашей планеты Земля посланцев в помощь новому миру под названием “Пропасть”, чтобы найти общий язык с местными жителями — помогая тем в разных делах. Мир Пропасти представляет собой типичное фэнтези, где как раз можно встретить представителей разных рас. В будущем разработчики обещают больше рас и гибких настроек персонажей, а пока что в связи с нахождением игры в открытом бета-тесте игрокам приходится довольствоваться только этим. Вот нет, чтобы сделать все сразу нормально, вместо того, чтобы давать мелкие подачи… Услышав свое ворчание, я нервно засмеялся. Еще минуту назад я находился в поистине гиблом месте — вымаливая спасение, а сейчас уже жалуюсь о том, что чего-то не хватает. Люди такие люди… У нас могут отнять свободу или даже жизнь, но мы все равно остаемся теми, кем являемся. В хорошем смысле или плохом — не важно. Человек есть человек.

— Отбросив посторонние мысли, я сосредоточился на выборе класса. На данный момент, это единственное, на что мог повлиять игрок. Здесь не было ничего особенного — все те же воины, маги, охотники и прочее. Но тут мне попалось на глаза одно описание, которые слегка изменило мое представление о создании персонажей:

Основное отличие каждого игрока заключается не в наличии класса, а в наличии специальности. Специальность каждого игрока уникальна — она выдается искусственным интеллектом самой игры. Выбор происходит исходя из трех критериев:

1) Выбранный вами изначально класс

2) Полученные вами в ходе игры навыки

3) Выбранный вами в ходе игры аспект

Иными словами, выбор специальности и время ее получения зависит от ваших игровых действий, выполненных заданий и достижений. Специальность можно получить уже с 5 уровня. При получении 10 уровня она будет выдана автоматически.

— После прочтения всего этого я слегка помрачнел. Вот уж действительно как в реальной жизни: твои поступки прямо влияют на твою дальнейшую жизнь. В прошлом я уже совершил ошибку, поломавшую все… Нужно сделать все, чтобы в этот раз произошло по-другому.

— …Итак, какие классы мне предлагают выбрать? В принципе, для меня это было не так принципиально, пока мне в глаза не попало описание класса… “колдун”.

Колдун — темный маг, который продал свою душу демонам, чтобы обрести чудовищное могущество. Представители данного класса могут вызвать в этот мир грозных чудищ Ада, чтобы за их спинами творить свою черную магию и поглощать души убитых врагов.

— …могут вызвать в этот мир грозных чудищ Ада… Иными словами, я смогу вызвать помощников, которыми буду управлять в ходе игры. Интересно… а с ними можно поболтать?



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть