↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Янтарный меч
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Том 3: Глава 215: Подготовка к войне Часть 4

»

В игре для обучения Пронзающим ударам и Пробуждению линии крови нужно было пройти довольно длинный и нудный квест — всем, но не нынешнему Брэнделю с его преимущество в виде максимально возможной Репутации в Зеленой башне.

Мейнхуф и не думал отказывать в просьбе: более того он оказался донельзя польщен, что именно ему доверили честь обучить их спасителя.

Первым делом Брэндель активировал Пробуждение, без сожаления избавившись от всех до единой техник милицейской профессии, следом — перенес Анализ в слот Наемника. Не требовался больше и навык езды на охотничьем ящере, так что под снос пошел и он.

Прорыв Силы и Лобовая Атака не работали в одной профессии, так что от последней пришлось не без сожалений избавиться.


После еще более продолжительных сожалений и сомнений он удалил и Белого Ворона: продвинуться в нем дальше без недостающей половины необходимых навыков все равно не вышло бы, а где их взять он не знал. В конце концов, есть же замена — довольно скоро предстоит обучиться Девятерым соратникам.

«Что такое Белый ворон — всего лишь производная техник эльфов Ветра! Против произведения искусства, лишенного недостатков творения самой Императрицы Ветров — ничто!» — решил он.

Поудаляв все лишние техники, Брэндель остался с 6000 ТП и потратил половину на поднятие до 10 уровня Пронзающих ударов.

[— Пронзающие удары

— Уровень 10

— 425% бонуса к урону, повреждения конической формы на расстоянии 30 метров

— Вероятность нанесения критического урона 12,7%

— Характеристика Великого мастера: фиксированный прирост урона на 100% в сочетании с Ускорением]

«Сочетание Ускорения и Пронзающих ударов со всеми накрутками даст больше 1500% урона. Шанс такое устроить, конечно, маловат, но все же есть».

Нынешнее положение дел Брэнделя более чем устраивало: именно на это он и надеялся с самого начала, еще до того, как зашел в Петлю Пассатов. Преуспев с Вальхаллой и завоевав доверие друидов, он почувствовал, что наконец-то сделал первый настоящий шаг на пути к управлению собственной судьбой.

Живущим в этом мире НПС пришлось бы приложить колоссальные усилия для выхода на такой уровень и получения всех этих техник, но персонажи геймеров изначально обладали всем необходимым для развития потенциалом и могли рассчитывать на огромную силу. Брэндель, как и любой другой геймер на его месте, хотел стать сильнее, желательно — самым сильным в своем окружении. Эта сила, сила всего одного человека, должна была сотрясти всех и вся в эту эпоху, открыть перед ним безграничные возможности.

Говоря геймерскими терминами, он должен стать эдаким «Кэрри», завладеть лучшим оборудованием и амуницией, обретя в итоге силу для спасения всего мира. Необязательно, конечно, доходить до экстрима и бросаться на амбразуру, но что он точно собирался сделать — так это подгрести под себя как можно больше ресурсов и выстроить долгоиграющий план становления.

«Наемника оставлю на 30 м уровне, Элементалиста — на 25 м. В такой комбинации они не конфликтуют, и есть выбор из двух профессий: Убийца холода и Ледяной рыцарь — обе подходящие для Ангурвадала».

Так назывался вид мечей, на который начал нацеливаться Брэндель. По правде говоря, он метил на вполне конкретное оружие Фантазийного ранга. Льдинку с золотым пламенем, названную так последней из верных Ауину владельцев, будущей дочерью Юлы и Эке, Иреле Орфелон Лантонранд.

«Прости уж, нерожденная девочка с большим будущим, но твой меч нужен Ауину уже сейчас. Ледяной рыцарь — профессия, допускающая бой двумя мечами, так что правой рукой можно биться Гальран Гайей, а левой — Ангурвадалом. А может, и стражником Эливагара удастся стать…»

Он задумчиво потер лоб. С общим уровнем 80 по всем профессиям его Элементалисту в принципе пора было выходить на «Реку вечного льда». С другой стороны, можно взять и побочную профессию Паладина, чтобы заполучить навык «Аура конфликта», и в Ампер Сеале даже имелся посвящающий в рыцари Собора епископ. Правда, для этого пришлось бы отправиться в путь на месяц-другой, так что он колебался.

В итоге для начала он вызвал Ортлисс и попросил обучить Девяти соратникам, сокрушительному козырю, обещавшему стать одной из лучших находок с момента его попадания в этот мир. Вокруг этой ключевой техники можно было выстроить фееричное, совершенное искусство фехтования, и именно с нее и следовало начать.

Но увиденное только запутало и заставило здорово поднапрячься.

На нулевом уровне техника позволяла создать иллюзорного клона, атакующего, повторяя его движения, но пока всего одного и повторяющего по движению за раз и наносящего всего 5% урона от «оригинала». Способность владения техниками передавалась, но для их задействования требовалась Мана создателя — словом, ничего общего с физическими и вполне ощутимыми способностями техник короля Гателя.

«Логично, что Девять соратников — магическая техника, ведь эльфы — дети луны, а Мана — ее производная… Но все равно, у меня слов нет! Сколько-сколько нужно потратить ТП?! 3550 просто за обучение?! Да военные техники стоят считаные единицы, и то для перехода на первый уровень, а после 13го — максимум 10 тысяч! Получается, здесь с такой же прогрессией на определенном этапе придется раскошелиться на… 3550 умножить на десять тысяч — безумие! Черная дыра какая-то!»

Брэндель аж побледнел от таких перспектив, и его беспокойство не укрылось от Ортлисс, тут же озабоченно переспросившей:

[— Что такое?

— Слишком сложно… — покачал Брэндель головой, погружаясь в полное отчаяние.


Немного опешив, эльфийка мелодично рассмеялась и ответила, явно его поддразнивая:

— То есть и у тебя, всего такого прекрасного, может что-то не получиться? Ну и ну, братишка, а я-то думала, что у тебя способности буквально ко всему! А знаешь, я ведь до тридцати пяти лет уже выучила все азы этой техники. Говорили, что талантливей меня среди ее преемников не было…. Ну же, не вздумай подвести старшую сестрицу, не разочаровывай меня!]

Старели эльфы намного медленнее людей: тридцатипятилетние по их меркам считались у людей пятилетками. Брэндель, прекрасно понимая, насколько сложно требующее таких ТП искусство фехтования, и в очередной раз поразился гению Ортлисс.

[— Обучиться азам в таком в возрасте — ничего себе! — нечаянно воскликнул он «вслух».

— «Азам», как же… Первые три уровня — это несколько больше, но и они для меня не составили труда!]

Но Брэндель даже близко не собирался позволять «гордой старшей сестрице» задирать нос. Взбесившись, он разом влил все оставшиеся ТП во вновь обретенную технику и шагнул вперед, оставив после себя самого настоящего клона.

[— Чт… Ооооо… Но как? Брэндель, это же невозможно! Невероятно! — неверяще, но довольно мило и наивно ахнула Ортлисс, мигом сменив тон.]

За всю свою почти тысячелетнюю жизнь с таким она не встречалась ни разу, и сейчас все ее инстинкты прямо-таки вопили, что где-то парень жульничает.

Брэндель умудрился схватить на лету сильнейшую технику Лунного наследия, легендарную и превосходившую все остальные, и это попросту противоречило здравому смыслу.

Девять соратников считались венцом всех техник фехтования, соперничая только с Огненной вспышкой Гателя, но сильно отличаясь от нее по своей природе. Искусство далеко не из тех, которым можно овладеть с наскока.

Неужели в этом мире существовали такие гении? Неужели легенды о Древних — правда?!

В голове у Ортлисс бушевал шторм: мысли, догадки и воспоминания хаотично сменяли одно другое, заставляя героического духа совсем не по-героически метаться.

С кем же ее свела судьба? Что за загадочный мальчишка? И откуда ему подобные вообще могут взяться в эту эпоху?

Брэндель, полностью поглощенный испытаниями новой техники и пребывающий в диком восторге от ее силы, и не заметил, что Ортлисс полностью замолкла. Клон повторял каждое его движение и обладал всеми его способностями. Проведя серию ударов, Брэндель принялся анализировать поведение копии в бою и довольно скоро пришел к выводу, что тот способен не только повторять его шаги, но и становится именно туда и принимает именно те боевые стойки, что выбрал бы и он сам, будь поблизости враг.

В таком темпе клон продержался всего секунду и тут же исчез, даже не достав меча, раз уж вокруг даже не было врагов. Что ж, над длительностью действия еще только предстояло поработать, но победы и одерживаются за секунды, так что и этого более чем достаточно.

«Божественная техника! Дальше-больше — можно будет выдать нескольких клонов, и сил у меня от этого прибавится в разы! Да остальные искусства на ее фоне — жалкое подобие!»

Следом Брэндель открыл окно статистики и полюбовался темно-золотой надписью.

[— Искусство фехтования «Девять соратников» (наследное/ древнее)]

На следующие несколько дней он полностью погрузился в изучение. В прошлом в игре он не то что не встречал, но даже и не слышал ни о ком, владеющем чем-то подобным — только слухи о техниках со времен Священной войны. Первым делом, в лучших традициях геймера-отличника, он собирался сделать все возможное для выхода на максимальный уровень.

Недостаток ТП успешно восполнялся из сфер, а ХП отлично конвертировались в ТП по вполне приемлемому курсу 10:1. В итоге он днями и ночами напролет добывал, конвертировал и вливал в технику, не показываясь на людях и покидая комнату только по крайней необходимости.

Некоторое время спустя останки гримуара показали характер: от слишком частого стачивания они потрескались и начали сопротивляться силе его Элемента, отчего скорость притока ХП существенно снизилась.

Превратив все, что удалось достать, в ТП, за два дня Брэндель вырос на два уровня, заставив Ортлисс утратить способность внятно изъясняться. Каждый раз, когда он хвастался очередной победой, демонстрируя прогресс, она едва ли не щипала себя, проверяя, не сон ли все происходящее.

[— Искусство фехтования «Девять соратников» (наследное/ древнее)

— Уровень 5 (профессионал)

— Создает иллюзию, скрывая атаку атакующего.

— Максимум 5 клонов, урон от клонов — 35% оригинала

— Характеристика профессии: доступен единоразовый обмен положениями между основным телом и клонами.]

«Профессиональный» эффект есть уже на таком уровне? Я, конечно, В шоке, но до пятого уровня надо уже 100321 ТП, и это — полное сумасшествие. Хрень же полная: всего пятый уровень — а стоит уже сотню тысяч?! А дальше-то что? После десятого уровня миллиард попросят?! Мать Марша всемогущая!»



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть