↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Безграничные Земли
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 5

»

***

 

Рядом со мной снова раздался чей-то голос. Звуки и тональности, которые изначально казались мне сплошной тарабарщиной, теперь начинали сливаться во что-то, что я мог хотя бы отдаленно разобрать. Неизвестные символы безостановочно прокручивались перед моими глазами, заставляя меня постепенно вспоминать их значение. Это было похоже на пробуждение ото сна или, как в данном случае, пробуждение от кошмара...

— Пациент приходит в сознание, все жизненно важные органы стабильны. Лобная доля восстановлена на 63%. Теменная кора восстановлена на 44% и имеет приоритет. Височная доля восстановлена на 33%. Достигнуто восстановление базовых условий для первоначального контакта.

По мере того, как моё сознание прояснялось, странная светящаяся форма формировалась прямо передо мной, отдаленно человекообразная, но без каких-либо заметных черт. А затем эта форма обратилась ко мне, и впервые за более чем десятилетие я понял смысл сказанного кем-то:

— Мистер Рэйтак, вы меня слышите? Мистер Рэйтак? Согласно моим данным, повреждения вашего мозга теперь восстановлены до такой степени, что должно позволить базовое общение, а также вернуть вам некоторые воспоминания из вашей памяти.

Повреждения? Восс...тановлены? Что со мной... случилось? Неужели я снова был... ранен? Нет... война была окончена... окончена уже долгое время назад.... Где я?

Внезапно перед моими глазами ещё раз вспыхнули символы, но теперь уже в понятной мне форме текста.

 

Обнаружен повышенный уровень тревоги…

Сердечно-сосудистая система пациента всё ещё неоптимальна. Восстановительные процедуры в рамках соответствующих систем являются неполными. Требуется вмешательство перед сердечной недостаточностью.

Обработка оптимального курса действий...

Обработка.…

Обработка…

Подпрограмма спокойствия и уверенности инициирована…

Доступ к Теменной Доле пациента. Загрузка привычного комфортного фона…

Возобновление попытки контакта.

 

Моё зрение постепенно фокусировалось, пока наконец я не смог хоть что-то разобрать. Я обнаружил, что сижу в однообразном, но очень удобном кресле из коричневой кожи в гостиной прямо из 1980-х годов: Знакомая комната... стоп... это же моя гостиная с детства. Как... как такое вообще возможно?

Тем временем светящаяся фигура, стоявшая рядом со мной, становилась всё плотнее, сосредоточеннее, предавая себе образ пожилой женщины, что носила платье из полиэстера с цветочным принтом, разумные чёрные плоские туфли и белую трикотажную шаль, элегантно обёрнутую вокруг плеч. Её внешность, кажется, была мне несколько знакома, но одновременно с этим и как-то... чужда. Сейчас она смотрела на меня и улыбалась, а когда заговорила, то создала какое-то странное ощущение, вроде тепла и уюта, которое с головой накрыло моё сознание:

— Здравствуйте, Джеймс Рэйтак. Пожалуйста, не бойтесь. Вы прошли через продолжительную болезнь, но мы стараемся помочь вам выздороветь. Я знаю, что вы в замешательстве, но вы можете поговорить со мной?

Размяв голос несколькими невнятными звуками, я неуверенно ответил:

— Кто вы и где я? Это место похоже... на мою гостиную, когда я был ребёнком, но это... невозможно. Вы сказали, что я заболел, но я не помню этого... Я почти ничего не помню ... кроме своего имени.

— Мистер Рэйтак, или, полагаю, вы всё же предпочитаете Полковник Рэйтак? Возможно, вы уже поняли, что я не та, кем кажусь. Это может быть шоком для вас, но сейчас вы находитесь в больнице Ассоциации Ветеранов в Ноксвилле, штате Теннесси. Ваше тело было помещено в устройство под названием Медпод, которое помогает вам восстанавливаться. Сейчас 2085 год и 14 апреля. Вы родились в 1992 году, значит на данный момент вам 93 года. Ваше физическое состояние ухудшилось до такой степени, что смерть наступила бы уже через несколько дней, если бы я не вмешалась. В то время как восстановление вашего тела прогрессирует хорошо, ваш разум находится в гораздо худшем состоянии. Я восстановила все повреждения тканей вашего мозга, которые смогла, но чтобы продолжить дальше, мне нужно больше вводных данных. Как много вы помните? Вам не обязательно пытаться говорить, я могу отслеживать ваши реплики, как только вы подумаете о них, — сказав это, женщина выжидающе посмотрела на меня, ожидая моей реакции.

Я смутно помню некоторые части моей жизни, – как у компьютера, получающего доступ к жесткому диску с данными, отсутствующими в разных секторах, у меня начали появляться неоднородные воспоминания, – я тогда был солдатом. Помню, как сражался в нескольких войнах. Возглавлял мужчин и женщин в бою... Помню удар винтовки по плечу, когда стрелял по врагу. Я-я смутно помню, что у меня... б-была семья, но-о никаких других подробностей, — казалось, эти области памяти были наиболее повреждёнными, – я чувствую потерю и горе, когда понимаю, что у меня есть семья, которую я люблю, но которую... я-я... не могу-у... вспомнить...

— Я должна объяснить, кто я, Полковник Рэйтак. Меня зовут Клио, и я — Искусственный Интеллект, созданный для управления игровым миром под названием Безграничные Земли. Также считается, что я смогу помочь в выздоровлении пациентов с приводящими к инвалидности заболеваниями, как у вас. Восстановление частей вашего мозга, содержащих ваши воспоминания, оказалось для меня довольно сложной задачей. Воспоминания и данные, находящиеся там, просто отказываются "загружаться", если позволите так выразиться из-за отсутствия лучших терминов. Чтобы ускорить восстановление этих данных и воспоминаний, которые вы потеряли, я хотела бы перенести вас в игру, которую я контролирую. Основываясь на том, что я знаю о вашей жизни, я полагаю, что вы когда-то в прошлом были геймером? Я считаю, что вещи, с которыми вы столкнётесь в Безграничных Землях, должны будут помочь реактивировать части вашей памяти. К тому же это займёт вас на время восстановления. Но, конечно, у вас есть выбор. Вы всегда можете остаться здесь, в этом спокойном и безопасном месте, а я могу безостановочно повторять те приятные для вас воспоминания, что вы не потеряли. Впрочем, я всё же думаю, что вам это может показаться слишком скучным. Пожалуйста, дайте свой ответ, как только обдумаете это.

Глубоко погрузившись в свои размышления, я начал рассматривать всевозможные доступные мне на данный момент варианты, пока наконец не выбрал для себя единственный верный:

— Хорошо, значит... моё старое, изношенное тело пытаются восстановить Искусственным Интеллектом, который контролирует что-то под названием Медпод, а также какую-то видеоигру? Я не совсем уверен, что всё это имеет какой-либо смысл, но что я знаю точно, так это то, что если мои варианты находятся между — играть в игру или сидеть в кресле, переживая какие-то выцветшие воспоминания, то кто знает, как долго это займёт, пока я не скажу игре "пожалуйста, заберите меня отсюда".

— Очень хороший выбор, я подсчитала, что это оптимальный вариант для вашего восстановления. Вскоре я перенесу вас в зону создания персонажа. Есть ещё вопросы, прежде чем мы начнём? — спросила женщина.

Стоило отметить, что сейчас у этой ИИ было весьма самодовольное выражение лица, и я не был уверен, что мне это нравилось.

— У меня есть несколько вопросов, если можно?

Клио жестом дала мне понять, чтобы я продолжил.

— О какой игре вы говорите и сколько времени это всё займет? Не то, чтобы мне было куда идти, по крайней мере я не думаю, что у меня есть эта возможность, ведь я застрял в капсуле и всё такое... В общем, что я хочу сказать: если то, что вы говорите мне, верно, то моё старое и изношенное тело не сможет продержаться слишком долго, поэтому... должен ли я сейчас вообще тратить время на игры?

Клио взяла небольшую паузу, прежде чем ответить на мои вопросы:

— Игра похожа на то, что должно называться MMO, если вы помните. В игре есть технология, которая позволяет существовать чему-то под названием сжатие времени. Время в игре проявляется в совершенно другом темпе, по сравнению с реальным миром. К примеру: большинство игроков, используя своё ВР-оборудование, испытают на себе дифференциал времени в отношении 5 к 1, то есть за каждый час, который пройдет в реальном мире, в игре появится 5 часов. Уверяю вас, эта игра очень реалистична. Я предполагаю, что вещи, которые вы будете испытывать в этой игре, заставят ваш разум должным образом на них реагировать. И основываясь на этих реакциях, я смогу составить карту повреждённых тканей мозга, чтобы помочь вам получить доступ к потерянным воспоминаниям, — Клио, казалось, задумалась о чём-то ненадолго, прежде чем снова продолжила. — Вы будете пробуждаться в реальном мире каждые 24 часа, чтобы Медпод могли проанализировать и загрузить в него новые лекарства и наноботы. Вот, пожалуй, это всё. Если вы готовы идти, я немедленно подключу вас к игре, и вы сможете начать. Мы встретимся снова через... что вам покажется ... 4 1/2 дня, если вычесть время, которое вам потребовалось, чтобы восстановиться до этого момента.

— Подождите минуту! — прервал я её. — Нет ли тут туториала или чего-то подобного, чтобы узнать, как играть в эту игру, прежде чем я запрыгну в неё?

— Нет, Полковник, туториала нет. Вам придётся испытать игру на себе, чтобы познать её. Хорошего путешествия, Полковник. Я с нетерпением жду нашего следующего разговора. Я должна признать, что лечение вашего состояния оказалось для меня очень стимулирующим упражнением.

Слова были сказаны, и старая гостиная, в которой я находился, начала быстро исчезать прямо у меня на глазах. Последним исчезло кресло, на котором я сидел, и вскоре яркий, но не болезненный свет, окончательно смыл весь оставшийся вид из моего поля зрения...



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть