↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Зять Дьявола
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 617. Вскрытие Судьбы - Том (Часть 1)

»

— Ваше Высочество Гегель.

Король Лич уже узнал имя Короля темных элементалей из контракта. Он развел руками:

— Сначала ты выбираешь. Первая игра Гонка Победы? Захватывающая война? Смертельная игра? О, Принц, познакомь с правилами ближайших гостей позже, особенно Агила. Ведь обе стороны за этим столом ничего не услышат за пределами игровой зоны после начала игры.

— Да, Верховное Ваше Высочество Король Лич.

Принц отдал глубокий салют, но когда он проплыл перед Чэнь Жуй и остальными, он вернулся к такой же высокомерной манере.

— Хм!

Гегель взглянул на Чэнь Жуй:

— Первая игра, начнем с самой простой Гонки Победы. Лучшее из трёх.

— Хорошо, начнем.

Как только он сказал, вспыхнул свет всего карточного стола. Когда коса Бога Смерти взмахнула, карты взлетели и раскрылись на столе. Чэнь Жуй ясно видел, что на этих картах были различные изображения, такие как люди с короной, демоны, генералы в доспехах, а также солнце, луна и посох. Всего было несколько десятков карт.

Принц на стороне начал знакомить с правилами. В Победной гонке было всего 64 карты, разделенные на основную и дополнительную карты. На основной карте было два лагеря, Порядок и Хаос. Было пять типов основных карт Ордена, включая «Золотой король», «Серебряная королева», «Славная кавалерия», «Чемпион-фехтовальщик» и «Фермер»; основные карты Хаоса включали Короля Тьмы, Призрачную Наложницу, Злого Мага, Воина Демона и Раба Демона. В этих десять типах было по четыре основные карты.

Второстепенная карта Ордена состояла из солнца, посоха, скрещенных мечей и так далее. Также были луна, отравленный кинжал, плащ и так далее, которые соответствовали вторичной карте Хаоса. Нейтральные карты включали звезду, драгоценный камень, дерево, минерал и кристальную лампу. Одна карта для каждого типа.

Правило Победной гонки заключалось в том, чтобы взять пять основных карт и одну дополнительную карту в течение десяти секунд. Выигрывал тот, у кого была самая большая комбинация карт.

Самым большим был набор Ордена или Хаоса из пяти человек, таких как король, королева, кавалерия, фехтовальщик и фермер;

Следующими были четыре однотипные карты в одном лагере. Например, четыре короля плюс один фермер или четыре фермера плюс один король будут одного уровня.

Третьим было три карты одного типа плюс одна пара в одном лагере, например, три кавалерии плюс два мечника.

Тогда это были две пары или три однотипные карты из лагеря…

Самым низким был смешанный лагерь без пары и последовательности.

По словам Чэнь Жуй, это было чем-то похоже на техасский холдем на Земле. А именно: стрит-флеш, каре, флеш, стрит и так далее, но правила немного отличались. Тем не менее правила второстепенных карт, объясненные Принцем, были очень интригующими. В Гонке Победы роль вторичной карты была решающей. Образец основных карт должен соответствовать лагерю второстепенных карт, чтобы его можно было установить. В противном случае он будет признан недействительным и сразу же потерян.

Например, Чэнь Жуй получил наибольшую основную карту Ордена «стрит-флеш», которая представляла собой набор из короля, королевы, кавалерии, фехтовальщика и фермера. Вторичной картой, которую нужно было взять, было солнце, посох и скрещенные мечи, чтобы этот стрит-флеш был эффективным; если была вытянута вторичная карта Хаоса, такая как луна или отравленный кинжал, то стрит-флеш недействителен. Даже если у соперника будут самые маленькие смешанные карты, он выиграет.

В это время, если вторичная карта, вытянутая Чэнь Жуй, была нейтральной, она также была бы действительна, но произошло бы что-то более непредсказуемое. Игроки брали по одной из карт друг друга, чтобы определить размер. «Стрит-флеш» сразу может стать самой маленькой смешанной картой.

На карточный паттерн смешанного лагеря такого ограничения не было, но эта карта была и самым маленьким уровнем.

После проверки карты началась карточная игра. 62 карты перевернулись на оборот и начали автоматически смешиваться и тасоваться на сверхвысокой скорости. Даже глаза Чэнь Жуй не могли угнаться за такой скоростью.

То, что сказал Принц, было правдой. Такая волшебная карточная игра не была простой. В дополнение к навыкам, ему также требовалась сильная духовная сила в качестве поддержки. Только на этапе перетасовки для подсчёта необходимо затратить значительное количество духовной силы. Чем точнее решение, тем меньше ошибка и выше процент выигрыша. За исключением того, что обе стороны выбрали одну и ту же карту, то в течение этого мимолетного времени они будут использовать силу духа, чтобы провести быстрое и жестокое соревнование.

Конечно, фактор удачи был не менее важен.

62 карты были снова разложены. Узор на некоторых карточках стал иметь звезду, которую нельзя было заметить, если не приглядываться. Карты со звездой представляли собой второстепенные карты, а остальные были основными картами. Такого рода «метка» не появлялась до перетасовки.

Вскоре несколько карт начали быстро двигаться и появились на их столе. В мгновение ока оставшиеся карты в центре стола сгорели и исчезли, оставив перед собой только шесть карт, выбранных каждой стороной.

Голос Глориоса прозвучал:

— Ваше Высочество Гегель, поскольку Вы гость, Вы первым раскроете карты.

По правилам обе стороны должны сначала показать основные карты, а затем второстепенные. Когда разум Гегеля изменился, пять карт были перевернуты. Три Короля Тьмы, одна Призрачная Наложница, один Злой Маг. Тот же лагерь с тремя однотипными картами. Это считалось моделью старшей карты.

— Эх , кажется, мне повезло немного меньше, чем Вашему Высочеству.

Глориос открыл свои карты, которая тоже принадлежали лагерю Хаоса. Два демона-воина, Два демона-раба и один король тьмы. Две пары того же лагеря, что всего на одну ступень ниже, чем у Гегеля.

Затем они открыли второстепенные карты. Одна была «луна», а другая — «плащ». Оба шаблона карт были действительными. Гегель выиграл первую партию. Стол засиял золотым светом. Карты обеих сторон исчезли. В центре Смерти снова появилась новая колода карт.

— Сила вашего высочества Гегеля действительно необыкновенна. Ваше Высочество только что взяли этого Короля Тьмы первым. В противном случае возможна была ничья. Но… так игра будет становиться все интереснее. Начнем второй раунд.

Глориос усмехнулся. Улыбающееся лицо черепа вызывало у живых мурашки по коже.

Картами Глориоса во второй игре были два короля, одна королева, один кавалерист и один фермер. Пара из одного лагеря. Картами Гегеля были две демона-наложницы, один маг и два демона-раба. Две пары одного и того же лагеря, которые были больше, чем у Глориоса. Однако когда открылась вторичная карта, в глазах Гегеля внезапно вспыхнул красный свет. Оказалось, что его вторичная карта на самом деле была «солнцем» лагеря Ордена, что приравнивалось к недействительному. Между тем, вторичной картой Глориоса был посох, поэтому его модель карты была действительна.

— Хмф!

Фыркнул Гегель. Ему сильно мешала духовная сила Глориоса, когда он считал. В результате он пропустил шаг, ошибся и вытянул фатальную второстепенную карту.

Король Лич зло рассмеялся:

— На данный момент у нас одна победа и одно поражение, так что это просто ничья. Следующий раунд — самая захватывающая решающая игра.

Начался третий тур. После тасовки многие карты, разложенные на столе, были фактически размыты. В сосредоточенных глазах Чэнь Жуй это размытое ощущение было на самом деле вызвано скоростным соревнованием между обеими сторонами. Десять секунд пролетели быстро. Дополнительные карты сжигались автоматически. Всеобщее внимание упало на двенадцать карт Гегеля и Глориоса.

— Пожалуйста, сначала раскройте свои карты, Ваше Высочество Гегель.

Были открыты пять основных карт перед Гегелем. Они были королем, королевой, кавалерией, фехтовальщиком и фермером. Полный набор карт лагеря Ордена, который был самым большим стрит-флешем. Поскольку второстепенная карта также была картой Ордена, он, несомненно, выиграл бы или, по крайней мере, не проиграл бы в этом раунде, если бы последняя действующая карта Короля Лича не была также стрит-флешем.

Глориос, казалось, задумался. Если на лице черепа была плоть, его брови, вероятно, уже были нахмурены. Король Лич перевернул свою карту.

Один Король Тьмы, два Злых Волшебника и два Раба Демона. Две пары одного лагеря. Это был не маленький сет, но он выглядел жалко перед «стрит-флешем».

Далее последовала самая важная вторичная карта. Гегель гордо улыбнулся. У всех задыхаясь, вторичная карта медленно открылась. «Скрещенные мечи»!

Темные элементали ликовали. «Шаблон карты действителен! Наш король победил!»

— Как Темный Король Элементалей, ты на самом деле выбрал колоду Порядка. Это ироничная победа, — странно рассмеялся Король Лич, — но Вам нужно дождаться раскрытия козырной карты, чтобы узнать, действительно ли Вы выиграли.

У Чэнь Жуй было плохое предзнаменование. Он смотрел слишком много фильмов о Короле Игроков и Боге Игроков . На финальном этапе финальной битвы казалось, что тот, кто первым раскроет карты, в основном и проигравший…

Гегель вдруг о чем-то подумал. Красное свечение в его зрачках внезапно сузилось. Открылась вторичная карта Короля Лича — «Звезды».

Нейтральная вторичная карта!

Затем обе стороны одновременно брали по одной карте друг друга. С текущими картами Король Лич был картой Хаоса, а Король темных элементалей был картой Порядка. Как только выпадет две, независимо от того, какой будет розыгрыш, обе стороны изменятся на наименьший смешанный рисунок. У Короля Лича была как минимум одна пара карт. В итоге Гегель проиграл!

Окружающие аплодисменты резко прекратились. Раздался ужасный смех Короля Лича:

— Ваше Высочество не допустили ошибки прошлого раза. Вы отразили мое ментальное вмешательство и не только схватили самую большую карточную комбинацию, но и получили соответствующую второстепенную карту. К сожалению, мир непредсказуем. Я выиграл эту Гонку Победы.

Глаза Гегеля засияли ярко-красным светом, затем он постепенно обрел самообладание:

— Хорошие средства, но настоящий победитель тот, кто смеется последним. Давайте немедленно начнем вторую игру, Захватывающая Война.

Захватывающая Война была еще одним способом разыграть магические карты. Обе стороны должны были построить впечатляющее пятидесятиэтажное здание. Карты можно использовать для постройки собственного здания или сноса чужого здания. Эффектное здание имело в общей сложности сто этажей.

Критерием для определения результата было то, чье эффективное здание было построено или разрушено первым. Если победитель не определялся в течение получаса, победителем становилась сторона с самым высоким эффективным строительным слоем.

Количество карт не ограничивалось 62 картами. После розыгрыша набора карты снова перетасовывались до конца.

В этой игре каждый человек брал по пять карт за раз. Обе стороны снова сыграли вничью после того, как сыграли первый раунд. Независимо от того, разыгрывались карты или нет, они всегда держали в руках пять карт. Функции основной карты и дополнительной карты изменились. Основная функция основной карты заключалась в том, чтобы наносить урон друг другу. Одиночный король был самым большим, затем были пары и тройки. Чем больше карт, тем больше урон. Самой особенной была четвёрка, которая могла стать «бомбой», разрушившей всё. Однако эта «бомба» была немного особенной. Он не только взорвет четыре этажа здания противника, но и разрушит два этажа собственного дома. Таким образом, его следует использовать с осторожностью.

Роль вторичной карты заключалась в построении. Второстепенные карты того же лагеря могли добавить два этажа к вашему зданию — по этажу для разных лагерей. Нейтральный лагерь добавит по этажу с обеих сторон. Эффект солнца, луны и звезд будет удвоен.

Это была разовая игра. Поскольку Гегель уже проиграл одну игру до этого, если он проиграет еще раз, он будет полностью побежден, поэтому Темный Король Элементалей был чрезвычайно сосредоточен.

Гегель выбрал впечатляющее здание Хаоса. Когда он выигрывал с картой атаки лагеря Хаоса, он наносил двойной урон. Король Лич выбрал для Ордена эффектное здание. На карточном столе появились два 3D-здания, обращенные друг к другу издалека. Одно излучало слабый черный туман, а другое сияло золотым блеском. Рабочие строили внизу и рядом с ним была очень яркая этикетка с цифрой «50».

Сложенные карты автоматически раздавались Гегелю и Глориосу и останавливались после раздачи пяти карт. Когда Глориос бросил пару Воинов Демонов, в центре стола вспыхнул свет. Внезапно появились два огромных Воина-Демона, размахивая своими цепами и шаг за шагом с ревом направляясь к эффектному зданию Гегеля.

Гегель выбросил карту в руке. На «поле битвы» появились два славных кавалериста в полном доспехе и с кавалерийскими копьями, призывая боевого коня в серебряных доспехах броситься на демонов-воинов.

Под мощной атакой кавалерии воины-демоны были разбиты. Тень заряда ударила возле впечатляющего здания Глориоса. Впечатляющее здание содрогнулось. Под действием пары карт плюс разных лагерей понизилось на четыре этажа и стало «46».

Далее Гегель разыграл карту. Золотой посох, инкрустированный красным камнем, стоял на его впечатляющем здании, излучая сильный белый свет. Скорость строительства увеличили сразу, добавив один этаж. Затем персонал исчез. Поскольку «посох» был вторичной картой Ордена, его эффектное здание Хаоса могло добавить только один слой. После того, как Гегель разыграл самую большую карту Короля Тьмы, Глориос решил сдаться. Эффектным построением стало 51:45.

В руке Гегеля осталась только одна карта. Если бы он был остановлен противником, его эффектное здание было бы уменьшено, поэтому Король Темных Элементалей больше не разыгрывал карты. Когда обе стороны сдались, они снова начали тянуть карты. Гегель взял четыре карты, а Глориос две. У обеих сторон на руках осталось по пять карт. Начался новый раунд.

Священный и величественный Золотой Король, берсерк и дерзкий Король Тьмы, величественная и прекрасная Серебряная Королева, очаровательная и трогательная Призрачная Наложница, справедливая и строгая Славная Кавалерия, странный и хитрый Злой Волшебник… перед всеми в великолепной и яркой позе. Они начали бой. И изображение, и боевые эффекты были захватывающими, но за этой ослепительной сценой скрывалась жестокая азартная игра не на жизнь, а на смерть.

При ожесточенном наступлении и обороне зрелищная застройка обеих сторон постоянно менялась. Атаки с обеих сторон были очень точными. Иногда одно впечатляющее здание должно было быть разрушено, но его увеличивали, разыгрывая несколько последовательных второстепенных карт — эффектное здание противника теперь было в кризисе.

После нескольких обменов боевая ситуация вступила в самую захватывающую стадию. У эффективного здания Гегеля осталось только последние три этажа, в то время как у Глориоса было шесть этажей. Имея по три карты на руках у каждой стороны, Глориос разыграл пару Злых Волшебников. Гегель ничего не мог с этим поделать и предпочел пропустить его. Остался только последний слой эффектного здания.

Глориос разыграл единственную карту «Славная кавалерия», пытаясь нанести Гегелю смертельный удар. В критический момент Гегель сыграл Короля Тьмы, который сократил эффектное здание Глориоса до четырех этажей. Это также дало ему важный первый ход в следующем раунде.

В следующем раунде розыгрыша карт Гегель разыграл трех Призрачных наложниц, которые и определили исход. Тройная карта плюс двойная того же лагеря равнялись шести слоям урона. В конце концов, он разрушил четыре этажа Глориоса одним махом в критический момент. Была достигнута решающая победа.

Победа Глориоса в первой «Победной гонке» и победа Гегеля во второй «Зрелищной войне» означали, что обе стороны вернулись к одной и той же исходной линии. Все зависело от самой важной третьей игры, Смертельная Игра.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть