↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Охотник на Демонов
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Том 3. Глава 11. Выбор (5)

»


— Не волнуйся, он здесь только для того, чтобы показать дорогу, — сказала Пеперус.

Тень остановилась перед Су и Пеперус. Внешне он был похож на человека, но четыре его конечности лежали на земле, а суставы были вывернуты, как у насекомого в форме человека. Его глаза были очень большими, а рот полон тонких и острых зубов. Его длинные конечности и стройное тело заставили Су вспомнить о Малиме, несчастном парне, который явно пережил чрезмерную мутацию. Однако у гуманоидного существа перед ним были большие участки твердого экзоскелета вокруг поверхностей его суставов. Черный и красный цвета чередовались, делая его похожим на панцирь насекомого. В жизненно важных точках было даже несколько выступов, острых, как лезвия. Только эти две черты доказывали, что его боевая мощь должна быть намного больше, чем у Малима.

Он издал два шипящих звука, а затем начал прыгать по горной дороге. Когда они поднимались по тропинке, тени беспокойно шевелились в темноте с обеих сторон, но все они были оттеснены его низким грозным ревом.

Примерно через 10 минут, Су наконец-то стоял перед замком!

Замок был создан из темного черного камня. Стены замка высотой более 30 метров могли заставить любого, кто стоял перед ними, чувствовать себя ничтожным, как муравей. Внешние стены замка были покрыты большим количеством неправильных темно-красных полос, которые слабо светились даже в темноте.

Десятиметровые ворота были величественны и внушительны. В центре находилось украшение в виде огромного паука, чье брюхо было так же полно сверкающих черных и красных полос. Вокруг восьми глаз клубилось смутное сияние.

Стоя перед главным входом в замок, Су почувствовал, что эта фигура паука, казалось, обладала разумом, и что эти глаза изучали его с помощью метода, который он не мог понять! Подобное чувство он уже испытывал, когда впервые вошел в главный штаб Черных Всадников Дракона, глядя на огромную голову черного дракона.

Прежде чем Су смог использовать свои способности восприятия, чтобы исследовать эту странную и зловещую скульптуру паука, вход в замок медленно открылся. Затем, под громкие звуки органа, яркое сияние вырвалось изнутри, полностью затопив Су!


Главный вестибюль замка был широким и высоким. Тридцать шесть глубоких черных и круглых каменных колонн были разделены на два ряда, которые простирались от Су до самых глубин замка, поддерживая это чрезвычайно большое и просторное пространство с потолком более 20 метров высотой. Пол был такой же темно-черный, как и все остальное. Просторный алый ковер вел прямо в главный зал, простираясь до самого его предела. На другом конце ковра находился алтарь высотой в пять и шириной в тридцать метров, сделанный из такого же черного камня. Центр алтаря был абсолютно пуст без каких-либо жертвоприношений. Алтарь тоже был украшен кровавыми узорами, так что издали он выглядел просто как текущая кровавая река! Это было явно чисто декоративное украшение, но Су всегда казалось, что он чувствует сильный запах крови. В результате он всегда чувствовал себя так, как будто находится под какой-то иллюзией, что огромный алтарь на самом деле изливает бесконечную кровь!

Тем временем над главным залом парило более десяти огненных шаров, которые ярко освещали весь главный зал. Они двигались неторопливо, беспорядочно и из-за меняющегося света и теней, которые они приносили, черно-красный главный зал казался ожившим.

После гнетущего грохота, главный вход замка медленно закрылся за Су, изолируя холодный и влажный внешний мир от пылающей фантазии главного зала замка.

Внезапно Су обернулся и заметил, что Пеперус не последовал за ним в замок. В этот момент, в главном зале, который был настолько велик, что казался почти нереальным, остался только он один!

Тем не менее, Су смутно ощущал, что тут было много существ, которые использовали очень неоднозначные средства, чтобы сунуть сюда свой нос.

Как раз в тот момент, когда Су почувствовал себя немного подавленно, раздался скрип. Маленькая медная дверь сбоку от главного зала открылась, и оттуда вышел покрытый седыми волосами старец. Судя по его вежливой, скромной и безупречной осанке, а также тщательно подобранному наряду, это был главный управляющий замка.

— Мистер Су, пожалуйста, следуйте за мной, — по какой-то причине, Су показалось, что в глубине глаз старца что-то скрывается. Однако он все же последовал за старцем в боковую дверь. Пройдя по длинному коридору и поднявшись на два пролета винтовой лестницы, он увидел перед собой широкую поляну.

Перед Су был коридор шириной в пять метров и длиной в двадцать. В конце висела огромная картина, написанная маслом.

Аристократка на картине стояла рядом с темно-красными шторами, украшенными золотыми узорами. За занавесками виднелся угол великолепного кресла, на котором покоилась корона. Аристократка была одета в придворный наряд, который открывал ее плечи, основной цветовой темой был черный и золотой. При ближайшем рассмотрении, украшение состояло из всех видов золотых шелковых японских роз. Ее волосы были высоко подняты над головой, и их удерживала на месте бриллиантовая диадема в виде цветочного кольца. Они подчеркивали ее лебединую изящную шею, а также большое количество ее светлой кожи, которая спускалась к груди.


Внешне она была очень молода. Ее лицо напоминало лицо классической красавицы, а внешность была величественной и элегантной. В ее светло-серых зрачках была холодность благородства, казалось, она спокойно наблюдала за каждым, кто проходил по этому коридору.

В ее величественном и роскошном облике чувствовалась какая-то ребячливость, из-за которой другим было почти невозможно угадать ее истинный возраст. Женщина на картине была даже немного моложе, чем та, которую помнил Су, и выглядела чуть старше двадцати.

Су помнил ее. На самом деле, даже если бы его "неизменная память" не существовала, Су все равно не забыл бы ее, не говоря уже обо всем, что случилось тогда в том маленьком городке. Это было точно так же, как когда впервые появился старец — Су сразу же узнал, кто он такой. После того, как прошло целых семь лет, теперь уже близко к восьми, ее внешний вид на картине, казалось, не претерпел никаких изменений, вместо этого став даже немного моложе.

Он все еще помнил, как в тот день, эти серые глаза изучали его с очень близкого расстояния. В глубине этих зрачков, помимо явной насмешки, были также потрясение и глубокие мысли. До того дня, никто, кроме маленькой Мэделин, не мог так близко подойти к Су.

Ее глаза не только пронзали тело Су, она даже исследовала его сознание, используя метод, который он не мог понять. Более того, во время осмотра, бесконечный страх сопровождал эти глаза, когда они заглядывали в глубины души Су. Это не было чем-то, что она сделала намеренно, но было чем-то вызванным инстинктивным страхом перед ее огромной силой, которую Су не мог понять.

"Мое полное имя — Анджелина фон Ланаксис. Запомни мое имя. Я надеюсь, что когда ты придешь искать меня, ты сможешь преподнести мне приятный сюрприз...”, Су все еще смутно помнил ее нежный, но звучный голос.

— Анджелина..., — тихо произнес Су это имя. Анджелина, старец и Мэделин — все, казалось, вернулось к тому дню, семь лет назад.

— На территории Кровавого Парламента не так уж много людей, которые осмеливаются прямо произносить имя императрицы. Конечно, вы можете быть исключением, — голос старца был обычным и мягким, но он заставил Су почувствовать холодную дрожь.

Исходя из того, что Су сейчас знал, если бы кто-то спросил его, есть ли какие-то силы, более могущественные, чем Черные Всадники Дракона или Судебная Коллегия, это, несомненно, был бы председатель Кровавого Парламента Бевулас, а также Императрица Пауков Ланаксис, которая всегда жила в глубинах красного замка. Что касается этих двух похожих на горы темных гигантов, которые были чрезвычайно далеко, то, услышав их имена, Су немедленно отбросил их в сторону. Расстояние между Кровавым Парламентом и нынешним Су было слишком велико. Су не был человеком с большими амбициями, и его цели были просты, поэтому он не хотел иметь никаких отношений с этими великими персонами. Вот почему он не связывал Анджелину, которая увела маленькую девочку, с Императрицей Пауков.

— Императрица Пауков..., — когда он снова посмотрел на картину, висящую наверху, взгляд Су стал немного другим.

Старик поднял голову и посмотрел на картину: — На эту картину ушло целых три года, — сказал он с улыбкой: — Она была закончена только в прошлом месяце.

Слева от картины были две плотно закрытые двери. Темно-красные двери были украшены темно-золотыми узорами. Немного отличалось то, что под пауком горизонтально покоился огромный меч. Судя по стилю, это была определенно Тюрьма Смерти.

Старец легонько постучал в дверь, и темно-красный сканер превратился в виртуальную клавиатуру. После того, как он просканировал генетическую информацию старца, двери медленно сдвинулись в сторону. Когда двери сдвинулись, Су обнаружил, что кажущаяся деревянной дверь на самом деле была толщиной в метр и сделана из какого-то сплава. Судя по методу сканирования и бесшумному движению дверей, этот, казалось бы, древний замок на самом деле обладал поразительно высоким уровнем технологии.

За дверями находился огромный зал, а в конце пятидесятиметрового зала был установлен отлитый из стали драконий гроб. Луч света падал с двадцатиметрового купола и освещал стальной гроб. При свете, голова дракона, вырезанная из металла на боку стального гроба, казалось, обладала жизнью, и выглядела зловещей и властной.

Старец встал у входа, и в зал не вошел. Он только сделал приглашающий жест в сторону Су и сказал: — Это место пребывания юной мисс Мэделин. Прежде чем отправится в Город Суда, юная мисс всегда тренировалась и жила здесь. В данный момент юная мисс находится внутри. Ваше благородие может увидеть ее, ограничение по времени — три минуты. Я буду ждать вас здесь, ваше благородие.

Имея всего три минуты времени, Су больше не проявлял к старцу никакой вежливости и большими шагами вошел в куполообразный зал. Он подошел к драконьему гробу, который был выставлен в конце куполообразного зала. У него было чувство, что Мэделин находится внутри этого стального гроба.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть