↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Охотник на Демонов
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Том 1. Глава 3. Эпоха Беспорядков (4)

»


Рев! Живoй труп внезaпно издал низкий рев и яростно обернулся! Однако, прежде чем он успел среагировать, острый пилообразный кинжал уже перерезал ему горло. Cила руки, что держала кинжал, была настолько велика, что, вместо перерезанной шеи, голова живого трупа практически отделилась от тела.

Су наклонился и мягко положил труп на землю. Из того, что ощущали кончики его пальцев, он уже мог сказать, что плоть этиx живых трупов была крепче и развитей, чем у тех, с кем он сталкивался в прошлом. Более того, острие железной трубы, которую держал живой труп, прошло через процесс тщательной заточки. Kажется, это был часовой, и единственная хорошая вещь во всём этом была в том, что живые трупы, вроде бы, ещё не поняли, что на сторожевом посту должно быть минимум два человека.

Су посмотрел в конец прохода. Там возвышалась половина какой-то постройки из песчаных кирпичей, но, к счастью, за ней не было никаких стоящих на страже живых трупов. За постройкой была чрезвычайно большая стена. За полузакрытой дверью мерцал слабый свет. За ней можно было услышать звуки живых трупов, некоторые из них были тихими, другие же создавали эхо.

Эти мутировавшие существа, которые только недавно развили интеллект, часто имели лидера, который обладал бы интеллектом и силой, намного превосходящими тех, кто его окружал. Лучший способ справиться с такой "цивилизацией" — уничтожить этого лидера одним ударом. Из-за низкого интеллекта оставшиеся живые трупы начнут неорганизованно разбегаться или атаковать. Уровень опасности между существами, сражавшимися основываясь на своих инстинктах, и организованной армией был таким же, как расстояние между небом и землёй.

Су некоторое время неподвижно простоял на месте, а затем осторожно подтянул повязки на лицо, чтобы закрыть нос. Закончив, он начал медленно идти к логову живых трупов. С каждым шагом его скорость увеличивалась и когда он добрался до двери, его скорость уже была сравнима с бегом!

Раздался скрипучий звук! Су яростно распахнул толстую металлическую дверь и ворвался в логово живых трупов!

За дверью оказался большой зал площадью несколько сотен квадратных метров. Всего в помещении было 30 живых трупов.

Некоторые из них отдыхали, лёжа на спине, а другие, в углу, присматривали за котлом, в котором готовилось мясо злобных крыс. Eщё одна пара живых трупов, уже в другом углу зала, задыхалась и выла, усердно занимаясь спариванием. В центре зала была большая и привлекательная кровать. На вершине кровати лежал живой труп, и судя по его внешним характеристикам, это была женщина. Она была в деловом костюме с мини-юбкой — одежде, которую одевали женщины прошлой эпохи. Её кожа в отличие от других живых трупов, кажется, не была покрыта большими черными пятнами и морщинами. Такую кожу можно считать лоснящейся, да и в целом, если не учитывать нескольких прочих деталей, она действительно выглядела как офисная работница прошлого столетия. По сравнению с другими живыми трупами её телосложение было миниатюрным, а внешность вполне достойной. Со скрещенными ногами этот живой труп ещё больше напоминал молодую офисную работницу.


Остальные живые трупы были очень осторожны и уважительны, не смея приближаться к этой кровати. Сияние в её глазах было намного ярче, чем у обычных живых трупов. Было ясно, что она — истинная королева этого гнезда!

Дверь в большой зал внезапно распахнулась, и раздался оглушительный звук. Почти каждый живой труп инстинктивно посмотрел в сторону двери, но никого там не увидел!

В тот же миг, когда дверь достаточно распахнулась, Су внезапно согнулся и разразился силой. Его тело сразу взлетело на несколько метров вверх. Скорость Су создавала впечатление, будто он просто телепортировался прямо в центр большого зала. Mежду тем, живые трупы всё ещё смотрели на дверь, не понимая и не видя того, что произошло. Пока живые трупы пребывали в ступоре, Су преодолел ещё три метра!

Его зрачок быстро сжался, и внутри него появилась причудливая крестообразная звезда. Этот крестообразный глаз и темно-черный пистолет образовывали совершенно прямую линию, которая указывала в точку прямо между бровями королевы живых трупов!

Во всем зале только королева живых трупов не смотрела на дверь и вместо этого смотрела на Су. Её рот вдруг широко раскрылся, как будто она хотела закричать от удивления и ужаса. Глаза королевы были полны страха — она просто не смела сделать ни малейшего движения!

Увидев её поражённое лицо, похожее на мордашку испуганного маленького оленя, палец Су на курке, естественным образом слегка заколебался. Он растерял всю агрессию, и в итоге его пистолет тоже начал опускаться.

Однако в этот момент глаза королевы живых трупов внезапно загорелись ослепительным красным светом. Обнажив зубы длинной в два дюйма, она набросилась на него со скоростью, что была намного выше, чем у обычного живого трупа! Рот, открытый до предела, исказил ее внешность почти до неузнаваемости.

Пэн-пэн-пэн-пэн... Шесть пуль, казалось, были выпущены практически одновременно. Первая разорвал ей шею, а оставшиеся создали возле её ключицы дугу из дыр. Это полностью отделило её голову от тела.

Су медленно убрал свой пистолет.

Только теперь живые трупы в большом зале пришли в себя. Глаза каждого из них стали кроваво-красными, и в зале раздался истерический вой существ. Уже через секунду на Су со всех сторон ринулись живые трупы.


Су, будто под его ногами снова оказался мокрый пол, выскользнул из окружения. Затем он быстро бросился к хорошо сложенному живому трупу, охранявшему вход, и внезапно вытянул левую руку, в воздухе перехватив железную трубу, владелец которой лишь мгновение назад со всей силы обрушил её ему на голову.

Су повернул руку, и железная труба сменила своего владельца. Затем он всем телом прильнул к груди живого трупа, и существо, что было на голову выше Су, полетело назад, пока его спина с силой не впечаталась в стену возле двери.

Отделившись от трупа, Су прыгнул к двери и исчез в глубоком туннеле. Тем временем в теле живого трупа, который всё ещё был в стене, появилась невероятно глубокая дыра размеров в дюйм.

Живые трупы в большом зале снова безумно взвыли и устремились к двери!

Странный и резкий звук внезапно раздался в воздухе. Железная труба, которую ранее использовал живой труп, с невероятной скоростью, словно снаряд баллисты, влетела внутрь комнаты и мгновенно прошила три живых трупа. Только ударившись о пол и несколько раз отскочив, труба исчерпала всю свою энергию.

Даже инстинктивно свирепые живые трупы не могли не застыть, тупо смотря на трубу. Внутренний страх начал быстро пожирать огонь ярости. Живые трупы, что ещё недавно были готовы гнаться за Су до самого конца, начали колебаться, а некоторые даже отошли от двери. Из тьмы за дверью в центр большого зала прилетел ещё один кровавый предмет. Это было нечто в форме маленькой короны.

РЕВ!

Среди живых трупов снова раздался яростный рёв. Жажда свежей крови поборола страх в их сердцах, и они, пытаясь обогнать друг друга, начали выбегать из большого зала. Успешно выбравшись из зала, живые трупы устремились в глубины тоннеля. Однако они не знали, что мир тьмы принадлежит Су.

Время от времени в извилистом тоннеле раздавались тяжелые и гнетущие выстрелы.

Десять минут спустя Су снова медленно вошел в большой зал. Видимо, большой зал, который заняли живые трупы, изначально был станцией метро. Конечно, эта станция больше никогда не увидит поезда, и уже никто никогда не выйдет на этой станции. Су подошел к большой кровати посередине и ненадолго остановился. Он взял журнал, который лежал на кровати, и быстро пролистал его. Это был майский выпуск журнала «Мода» 1997 года, и судя по всему, он довольно хорошо сохранился. Су положил журнал и подошёл к телу королевы живых трупов. Он нежно провел рукой по ее лицу. Алое сияние в глазах королевы уже исчезло, как в прочем и их блеск. Су достал изящный алюминиевый кейс длиной десять сантиметров и осторожно открыл его. Он достал хирургический клинок и вырезал её глаза, а затем всё так же осторожно положил их в кейс.

Гены из её глаз Су уже получил.

Инфракрасное зрение всегда было следующей способностью, которую Су хотел получить, а способность королевы в этом аспекте явно намного сильнее, чем у обычных живых трупов, поэтому она идеально подошла под его требования. Как только Су накопит восемь очков эволюции, он, полагаясь на генетический образец королевы живых трупов и строение её глаз, сможет создать инфракрасное зрение.

Су пошёл по большому залу и затем вверх по лестнице, пока перед его глазами не появилась дверь, заблокированная металлическими прутьями и всяким хламом. Он отодвинул барахло, блокирующее дверь, и разорвал железный замок, который давным-давно проржавел. Только после этого он медленно открыл железную дверь.

Пройдя ещё 10 метров вверх по лестнице, зеленый глаз Су внезапно сузился. Полоса яркого солнечного света осветила его лицо. После долгого пребывания в темноте, эта полоска солнечного света была немного неприятна для его глаза.

Немного привыкнув, Су вышел на поверхность. Знак «МЕТРО» у начала ступенек всё ещё был очень четким. Даже после стольких лет, он каким-то чудом не полностью стёрся.

Су огляделся, но единственное, что он увидел, это бескрайняя пустыня. На востоке в тумане скрывались бесчисленные высокие здания. Кажется, когда-то это была станция метро, расположенная на окраине города. В окрестностях не было никаких чрезмерно опасных мутировавших существ. Территория вокруг этого метро должна быть частью охотничьих угодий живых трупов из большого зала. И раз так, вокруг уже не должно быть существ, что могли бы сразиться с ними за их территорию. Хотя живые трупы и боятся солнечного света и редко бывают на поверхности, ночь — это их мир. Во времена сильного голода они, скорее всего, под покровом ночи бродили по этому городу.

Су вытащил свою карту и сделал несколько пометок на месте расположения станции метро, указывая, что здесь безопасно. В то же время в памяти Су появилась точная и аккуратная карта. Соответствующие области на карте постепенно обрастали деталями, и, вслед за взором Су, на ней постепенно появлялись очертания крупного города.

Теперь миссия Базы N11 наконец-то завершена.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть