↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Папа-паладин
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 161. Идеальная духовная сущность

»


Когда Цзо И вернулся в Небесное Просвещение, уже было 5 часов вечера.

Он отвёз Баор поужинать в ресторан неподалёку, затем вернулся с ней в родовое поместье в Линьцзяне.

«Папа…»

Едва зайдя в гостиную, Баор потянула Цзо И за руку и нежно вымолвила: «Я хочу посмотреть телевизор, хочу послушать, как поёт сестрица Цзин’яо!»

В последнее время девочка увлеклась ныне популярной звездой Чжан Цзин’яо и каждый вечер желала смотреть видеоролики с её выступлениями, а к сказкам попугая Пипи охладела. Она превратилась в юную фанатку Чжан Цзин’яо.

«Хорошо».

Цзо И чувствовал себя загнанным в угол: «Но только один час».

«Ага!»


Бровки Баор довольно изогнулись: «Только один час, спасибо, папа, чмок!»

«Гм?»

Это было не очень-то искренне. Цзо И, разумеется, не успокоился. Он наклонился и подставил лицо.

«Ай!»

Девочка, тоже чувствуя себя загнанной в угол, как следует поцеловала папу в щёку: «Доволен?»

Цзо И удовлетворённо сказал: «Угу!»

«Тайк…»

Баор махнула рукой: «Пойдём!»

Гав!

Тайк весело последовал за девочкой в развлекательную комнату — просмотр видеороликов вместе с Баор был одним из его любимых занятий.

В этот момент Пипи готов был разрыдаться — как же мучительно, когда о тебе забывают!

«А Гу, А Гу, помоги мне включить проектор!»

Слушая, как щебечет Баор, Цзо И слегка улыбнулся и направился в подвал, в мастерскую.

Он собирался продолжить работу, которую не завершил после полудня: выгравировать руны на кольце шелкодела и тем самым превратить его в настоящий рунный предмет!

Гравировать руны на крохотном кольце было далеко не так просто, как на оружии. Из-за слишком маленькой поверхности и резец, и гравировальная игла были бесполезны.

Цзо И достал из пространственного кольца рунную пластину.

Эта рунная пластина являлся специальным инструментом для гравировки рун на мелких предметах. Цзо И положил пластину на верстак, после чего достал ещё ромбовидный кусок хрусталя.

«Активация!»

После произнесения правильной команды на куньгуском языке рунная пластина мгновенно активировалась. Её поверхность испустила множество лучей.

Цзо И снял с пальца кольцо шелкодела и положил его вместе с хрусталём на пластину.

Две вещи тотчас поднялись в воздух и зависли примерно в 15 сантиметрах над пластиной.

Хрусталь, непрерывно всасывая исходившие от пластины лучи, и сам немного засиял.

Цзо И легонько надавил руками на оба бока рунной пластины и следом влил духовную силу. Его сознание сразу создало связь с пластиной. Затем зажглись все руны на её поверхности.

В то же время паривший в воздухе хрусталь засиял ещё ярче. Внезапно из него выстрелил тонкий, как волосок, луч и ударил в расположившееся рядом кольцо шелкодела.

Кольцо никак не отреагировало.

В следующий миг хрусталь быстро завибрировал и зашевелился. Тонкий луч начал двигаться то вверх, то вниз, то влево, то вправо, постепенно гравируя на кольце тонкую и запутанную руну — “свободное масштабирование”.

Руна “свободное масштабирование” считалась низкоуровневой. Её функция заключалась в том, что кольцо можно свободно расширять или сужать до определённой степени, поэтому любой человек с любой толщиной пальцев способен надеть кольцо.

У кого-то толстые пальцы, а у кого-то тонкие, но с руной “свободное масштабирование” кольцо подойдёт каждому.

С помощью рунной пластины и хрусталя Цзо И, используя основные принципы лазерного гравирования, успешно выгравировал данную руну.

На этом он не остановился и продолжил обрабатывать кольцо шелкодела.

Но следующий этап был намного сложнее. Цзо И сперва покрыл кольцо тонким слоем сэнайского мифрила.

Сэнайский мифрил придал кольцу не только невероятную прочность, но и возможность выдержать на себе высокоуровневую руну. В противном случае изначального материала кольца хватило только бы на низкоуровневую руну “свободное масштабирование”.

Обрабатывать сэнайский мифрил было крайне сложно, а покрывать им кольцо было ещё сложнее. Поэтому, чтобы гарантировать успех, Цзо И управлял энергией Ци святого ранга и мощной техникой духовной вибрации.

Несмотря на это, он израсходовал немало сил на эту процедуру.

Далее Цзо И выгравировал на уже ставшем серебристо-белым кольце две новые руны.

Это были две среднеуровневые руны: “быстрота” и “сосредоточение духа”.

Ранее Цзо И уже выгравировал “быстроту” на револьвере Серебряное Крыло, чтобы повысить скорострельность. А “быстрота” на кольце шелкодела позволяла ещё быстрее стрелять паутинной сетью и паутинной нитью.

Скорость чрезвычайно важна, особенно если противник очень проворный. Без достаточной скорострельности техника паутинной сети и техника паутинной нити окажутся бесполезны против такого противника.

А “сосредоточение духа” было пассивной руной. Её не нужно было самому активировать. Она непрерывно собирала обратно в кольцо духовную силу, которую носитель кольца бессознательно растрачивал в повседневной жизни.

Хотя за один день поглощалось ничтожно мало духовной силы, однако по прошествии дней и месяцев результат мог быть ошеломительным. И во время боя при использовании техники паутинной сети или техники паутинной нити духовная сила будет расходоваться экономно.

На самом деле для Цзо И, владевшего колоссальной духовной силой, “сосредоточение духа” почти не играло никакой роли, но если другие люди будут пользоваться кольцом шелкодела, тогда эффект будет совсем иным.

К сожалению, у Цзо И не было духовного самоцвета, служившего для накопления энергии, иначе в сочетании со “сосредоточием духа” можно было бы заранее накопить огромное количество духовной силы для её применения в бою.

А одна руна “сосредоточение духа” лишь автоматически возвращала владельцу кольца его же собственную рассеявшуюся духовную силу и не могла непосредственно накапливать новую духовную силу.

Тем не менее данная руна все равна была полезна.

После гравировки двух среднеуровневых рун процесс усовершенствования кольца шелкодела можно было считать оконченным!

Цзо И убрал рунную пластину и хрусталь, под светом лампы полюбовался кольцом и вместе с тем посмотрел, нет ли у него каких-то изъянов.

Он в той или иной степени был перфекционистом. Если бы нашлись какие-то изъяны, он бы непременно их исправил.

«Папа!»

В этот момент у входа в подвальную мастерскую появилась Баор с Тайком.

«Ой».

Цзо И удивился: «Зачем ты спустилась? Не хочешь смотреть выступление своей сестрицы Цзин’яо?»

«Уже время!»


Девочка подбежала к нему и ответила: «Обещала один час — вот и посмотрела один час!»

Уже прошёл целый час?

Цзо И испытал неловкость, не ожидав, что время так быстро пролетит — он утратил былую хватку!

«Ого!»

Баор, склонив голову набок, с любопытством спросила: «Папа, что это?»

Её взгляд упал на кольце шелкодела в руке Цзо И.

В глазах загорелся огонёк.

«Это кольцо, которое сделал папа».

Цзо И без колебаний передал девочке кольцо: «Красивое?»

«Очень красивое!»

Баор, не желая выпускать кольцо из рук, попробовала надеть его себе на палец.

Женщины в любом возрасте ведутся на красивые украшения. И хотя Баор было всего 4 года, она тоже любила наряжаться.

Однако у неё были слишком тонкие пальчики, а диаметр кольца был слишком большой, поэтому ей не удалось надеть его.

После нескольких неудачных попыток Баор слегка приуныла.

«Давай, папа поможет тебе».

Цзо И дотронулся до кольца и активировал только что выгравированную руну “свободное масштабирование”. Кольцо автоматически уменьшилось и как раз налезло на средний палец девочки.

Вот теперь отлично!

Баор тут же радостно захихикала.

Она вытянула руку, хвастаясь перед Тайком: «Тайк, смотри, красивое у меня кольцо?»

Гав!

Фью!

Едва Тайк похвалил, как в него полетела серебристо-белая паутина и мгновенно приклеилась к его мордашке!

Тайк: ……

Кто я? Где я? Что я сделал?

«А!»

Баор пришла в ужас: «Тайк!»

Она поспешила протянуть руки к Тайку, чтобы снять паутину, которая обмотала его голову.

«Не двигайся».

Стоявший рядом Цзо И немедленно остановил её: «И Тайк пусть не двигается».

Он взял Баор за руку и прижал кольцо шелкодела к паутине, сказав: «Золотце, попробуй в своей голове подумать о том, чтобы паутина убралась назад».

«Убирайся назад, убирайся назад…»

Послушав папу, Баор усердно начала думать и даже вслух произнесла мысль.

Вжух!

В итоге паутина и впрямь вернулась обратно в кольцо шелкодела.

Освободившийся Тайк пребывал в полном замешательстве: что только что произошло?

«Папа?»

Баор с недоумением посмотрела на Цзо И, чувствуя, что совершила что-то не то, но не понимая, что именно.

Цзо И, придя в себя, тотчас погладил её по голове и успокоил: «Всё в порядке, не волнуйся».

Но в его душе в данный момент поднялась буря!

Это ведь невозможно!

Каким образом Баор применила особую способность кольца шелкодела?

Ей всего 4 года, притом она не экстраординар и уж тем более не понимает, как управлять духовной силой. Тогда как же она такое сотворила?

В целях безопасности Цзо И снял с девочки кольцо и ласково произнёс: «Золотце, закрой глазки, папа тебя осмотрит».

«Ага».

Баор не понимала, зачем папа попросил её это сделать, но всё-таки послушно закрыла глаза.

Цзо И, пристально уставившись на неё, активировал духовное зрение.

На этот раз он настроил режим и мощность духовного зрения таким образом, чтобы рассмотреть мозг Баор.

В поле его зрения появился крошечный огонёк души!

Оказывается…

Даже Цзо И, повидавший многое в своей жизни, был ошеломлён.

Хотя огонь души Баор в сравнении с его собственным огнём души был подобен огню свечи на фоне солнца, однако этот огонь был невероятно чистым, практически не был никак загрязнён и не имел никаких примесей!

Цзо И никогда бы не подумал, что девочка владеет идеальной духовной сущностью!

Под так называемой идеальной духовной сущностью подразумевались люди с чистой душой. Источник их духа был почти идеальный. Это были прирождённые чародеи, самые первоклассные чародеи!

Даже в мире Сардии люди с идеальной духовной сущностью были огромной редкостью. Любой чародей, увидев Баор, сошёл бы с ума.

Принадлежащий к лагерю добра белый чародей, невзирая ни на что, взял бы её к себе в ученики, и тёмный чародей из лагеря порока тоже не пожалел бы сил, чтобы заполучить её, но последнему она понадобилась бы вовсе не для того, чтобы передать ей свои знания и идеи, а чтобы вырастить её как сосуд для перерождения души, другими словами, он переселил бы свою душу в её тело!

«А!»

Это открытие действительно поразило Цзо И.

Стоило иметь в виду, что он планировал вырастить из Баор такого же паладина, как он.

Теперь же Цзо И невольно задумался над одним вопросом, над которым и так уже неоднократно ломал голову: кто же мать Баор!



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть