↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Все любят большие с...сундуки!
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Том 18. Оплата за "Услуги" (4)

»


Испытывая ощущение душевной и физической лёгкости, Бокси а также его демонические подданные наконец-то ступили на территорию Αмброзии. Отверстие в корне, как ни странно, оставалось открытым, что выглядело крайне подозрительно. В конце концов, если дриада действительно хотела отгородиться от окружающего мира, она с лёгкостью могла бы закрыть этот пробел, даже без помощи ядра подземелья. Мимик допускал, что единственная причина, по которой она оставила этот проход, состояла в том, что её тело было настолько огромным, что легко упустить из внимания несколько дыр тут и там.

[Вы вошли в Домен Дриады.]

[Ваше тело начинает питаться окружающей маной. Автоматическое восстановление HP и MP увеличено на 100%.]

Бокси прошел через невидимую границу своего бывшего подземелья, когда он и его отряд шли в тесной извилистой полости корней Амброзии. Его Навык Метаболизм Хейльта заработал почти сразу, что указывало на аномально высокую концентрацию маны в окружающей среде, поддерживаемую кристаллическим ядром. Это был первый раз, когда Мимик в буквальном смысле поглощал окружающую его мистическую энергию. Как ни странно, хотя чувство, проникающее в каждую пору его кожи, склонялось к положительной стороне оценочной шкалы вкуса, оно оказалось не таким вкусным, как ожидалось. Возможно, удивительно вкусный "аромат" солнечного света несколько завысил его ожидания.

Мимик быстро выдворил из головы бессмысленные мысли, когда понял, что маленький проход начал меняться. Первоначально он был настолько узким, что Рукастая чисто физически не могла пройти, поэтому сперва её пришлось оставить снаружи. Но после узкого входа подземелье становилось все шире и шире. В данный момент Закуска могла стоять прямо, а не ползать на четвереньках перед Бокси. Впрочем, она все еще продолжала передвигаться ползком, но это было главным образом потому, что у неё было не всё в порядке с головой.

И менялся не только размер прохода. Τо, что когда-то было спонтанным туннелем, вырезанным голодными термитами в дереве, быстро превратилось в настоящий ‘цивилизованный’ коридор. Он все еще был сделан из дерева, но имел прямые углы, плоский пол и потолок, а также был освещен магическими кристаллами, украшающими стены. Он подводил прямо к большой круговой лестнице, что шла прямо вверх. Лестница полностью состояла из дерева и коры, нескольких веток и листьев, высунувшихся из центральной колонны, вокруг которой закручивались ступеньки.

Это уж точно не было естественным формированием, и ничего подобного при последнем визите монстр не помнил. Конечно, прошло некоторое время с тех пор, как он использовал этот вход, но он был уверен, что запомнил бы что-то столь необычное.

"Кто-нибудь из вас реконструировал эту часть подземелья?"


Как Бокси и подозревал, его вопрос был встречен единогласным "Нет, Мастер". Не то, чтобы эти легкомысленные бездельники хоть когда-нибудь по собственной инициативе рвались делать что-то, что напоминало нормальный труд. С другой стороны, у Физзи никогда не было полномочий использовать Изменение Местности, что автоматически определяло Амброзию как единственную подозреваемую. Τем не менее, реальный вопрос звучал не "кто", а "почему". Почему дриада тратила усилия для облегчения покорения подземелья?

[Шкала опыта заполнена. Метаболизм Хейльта теперь 3-го Уровня. Выносливость +5. Интеллект +3.]

[Αвтоматическое восстановление HP и MP дополнительно увеличено еще на 50%.]

Ну, Мимик в любом случае не собирался жаловаться. Скорее наоборот, поскольку здесь было достаточно удобно, он воспользовался дополнительным пространством и призвал Рукастую обратно. Его значение восстановления MP било через край, так что пройдет всего несколько минут, прежде чем он возместит стоимость её призыва. Снова собравшись монструозным квартетом — и после того, как Бокси потратил некоторое время на заготовку нескольких Кристаллизованных Заклинаний — они начали подниматься по лестнице.

"Мастер?" — через некоторое время заговорила Закуска. "Прошу простить эту бесполезную шлюшку, но разве это место не кажется знакомым?"

"Теперь, когда ты напомнила об этом, да" — согласилась Рукастая. "Это очень похоже на то чёрное местечко, в котором мы были вместе с этой, как там её? Вагинирия?"

"Οй! Рейд на Шпиль Нефритового Короля с личем Валерией!" — воскликнула Когтистая. "Это был довольно забавный эпизод!"

Действительно, эта винтовая лестница очень сильно напоминала часть второго завоеванного подземелья Бокси. Она была настолько похожей, что это не могло быть простым совпадением.

*Шхрииикткткткткттк*

И, судя по нескончаемому каскаду шумов, источник которых начал приближаться со всех сторон, Мимик был прав. Так же, как и тогда, это оказалось засадой, но в отличие от хрустальных скарабеев, здесь группу Бокси поприветствовал рой гигантских термитов, каждый размером со здоровую собаку. Чрезвычайно токсичный вид, порождённый подземельем, одной своей гнильно-болотистой окраской и капающим с мандибул ядом давал понять о своей опасности.

Но даже будучи особенно опасным видом термитов, они все же оставались термитами. Это означает, что, когда они попытались приблизиться к Бокси, насекомые вдруг оказались парализованными страхом и неспособными двигаться. Несмотря на влияние ядра подземелья, у них всё-таки присутствовал инстинкт самосохранения. И приблизившись к сундуку на паучьих лапках, этот инстинкт завопил об опасности, побуждая бежать от этого существа изо всех сил.

И причина этого состояла в том, что во время своего первого визита в полость ствола дерева Дриады, Ксера убила огромное количество этих букашек. По меньшей мере, двадцать тысяч, если быть более точным. И так как на тот момент она была Фамильяром Бокси, этот подвиг в конечном итоге приписали к Бокси.

[Естественный Враг Термитов]

[Описание: Повторение — мать учения. Особенно когда дело доходит до истребления.]

[Требования: Убить более 20 000 термитов.]

[Эффекты: Увеличивает весь урон, наносимый монстрам типа термит на 10%.]

[Убийство термита взбодрит вас, восстанавливая 2% от максимальных HP и MP.]

Столкнувшись лицом к лицу с тем, кого они посчитали ответственным за геноцид их вида, насекомые замерли в нерешительности. Что касается Бокси, он решил воспользоваться представленной возможностью, чтобы прокачать Профессию, которой в последнее время пренебрегал. Крышка сундука открылась, и из неё выпорхнула мифриловая рапира, украшенная драгоценными камнями. К тому времени, когда оружие упало на пол, Бокси уже принял облик Кейры и ловко схватил его.

"Зимний Вальс!"

Он разрезал шесть ошеломленных насекомых одним ударом пропитанного ледяным элементом оружия, превратив их в дюжину абстрактных ледяных скульптур. После нанесения первого удара, паразиты, наконец, вышли из транса, вняв зову ядра подземелья об отражении захватчиков. После чего началась односторонняя бойня, в результате которой все они были нарезаны дольками и обращены в лёд благодаря фехтованию Бокси, который пробирался вверх по лестнице. Нападавшие с тыла были либо размозжены ударами и пинками Коры, либо исчезли в прожорливой пасти Дреи или были превращены в пепел пламенем Ксеры.

Как итог, "засада" была разбита с минимальными трудностями, позволив Мимику достичь 27-го Уровня Профессии Танцующий с Клинком. Он также получил немного опыта для Чернокнижника, но его было настолько мало, что едва наберётся 1% к следующему уровню. После этого Бокси и демоническое трио перегруппировались наверху лестницы, где им преградила путь массивная деревянная дверь с пылающими золотыми буквами на ней.

[Гоблин, белка и птица взбираются по сосне. Кто из них первым доберется до яблока?]

"…Это шутка?" — с негодованием спросила Ксера, прочитав слова.

"Нет, это загадка" — ответил Бокси. "Похоже на Дверь-Загадку".

"Зачем ей это делать?" — рассеянно поинтересовалась Дрея.

"Мы можем спросить после того, как пройдем дальше. Посторонись!.. Палящ-"

*ШЛЕП*

Джинн собиралась испробовать на двери свою магию, но Бокси ударил её ногой по затылку, разбив лицо Ксеры о Дверь-Загадку.

"Не делай глупостей, жалкая идиотка" — прорычал он. "Такие вещи невозможно нарушить с помощью грубой силы".

Мимик смутно помнил характеристики двери в меню Строительства Ловушек ядра подземелья. Это было препятствие, которое открывалось только после предоставления правильного ответа или пароля. С другой стороны, если дать неправильный ответ или попытаться силой открыть дверь, это обычно вызовет неприятный сюрприз или ловушку. Орган ЖМЛ не находил в окружении ничего странного, но в полноценном подземелье вещи часто не такие, какими кажутся на первый взгляд.

"Мы просто должны разгадать загадку, верно?" — спросила Кора. "Тогда это легко! Очевидно, ответ — это гоблин!"

"Однако белки быстрее и проворнее гоблинов" — отметила Дрея.

"Чепуха" — объявила Ксера после этого краткого, но приятного ушам поединка. "Птица может летать. Остальным никогда так быстро не подняться”.

"Возможно, но гоблины — противные маленькие пидоры" — не унималась Кора. "Он бы просто убил их обоих!"

Все трое сошлись в словесной битве. К счастью, они использовали ментальную связь, налаженную их Мастером, поэтому их спор не вызывал никакого физического шума. Что касается Бокси, он сразу провёл переоценку своих демонических слуг, отнеся всю троицу в условный разряд "идиотов", после чего встал перед дверью, все еще находясь в обличии обнаженной Кейры, и произнес три простых слова.

"Никто из них".

Золотая надпись на двойных дверях ярко светилась. После чего их створки начали медленно открываться наружу, за чем в замешательстве наблюдали демоницы. Бокси даже не нужно было уметь читать мысли, чтобы понять, о чём те думают.

"Яблоки не растут на соснах".

Указав на этот довольно очевидный факт, он спокойно прошел через двери, в то время как трио демониц последовало за ним, пребывая в различных состояниях неудовлетворенности. Ксера, как и следовало ожидать от неё, ловила приходы кайфа от осознания того, она уступает своему Мастеру. Кора бесилась, потому что её уделали как слабачку, а Дрее было просто стыдно, что она повелась на этот вопрос с подвохом.

Однако у них не было много времени, чтобы оплакивать это событие, так как большая комната за этой Дверью-Загадкой была заполнена десятками трентов. Эти монстры выглядели как деревья гуманоидной формы, ростом под 4-5 метров, они были известны своей жесткостью и медленными, но разрушительными атаками. А еще тренты были покрыты паразитическим фиолетовым цветком, который в изобилии рос прямо из их тел. Цветы распространяли вокруг себя ядовитые споры, вызывающие немоту и слабость в мышцах. Любой, кто их вдыхал, терял способность контролировать своё тело, и попадая ослабленным под атаку монстров, становился кровавым мазком на земле.

Или, по крайней мере, так могло случиться с неподготовленной группой искателей приключений.

Бокси и Ксера с помощью объединенной магии мгновенно уничтожили неуклюжие цели, которые оставили за собой только тлеющие щепки. Заклинание Очищения Ксеры оказалось особенно полезным в этой схватке. С его помощью она смогла буквально выжечь все яды, токсины и болезни из себя и своих союзников, одновременно прижигая их раны. Очищающее пламя нанесло ей небольшой урон, но оно того стоило.

С тех пор группа Мимика столкнулась с рядом препятствий, преодоление каждого из которых имело свои особенности. Некоторые из них были представлены в виде монстров с явно растительной и/или ядовитой природой. Некоторые из них были Дверьми-Загадками, и все, кроме одной, Бокси был в состоянии пройти мгновенно. Самой сложной для него оказалась та дверь, которая предлагала решить не загадку, а вопрос, касающийся истории Эльфийского Доминиона, о котором Мимик почто ничего не знал. Дрея на удивление быстро дала правильный ответ, ведь когда-то она и один из её бывших мастеров приняли участие в древней военной кампании, о которой и спрашивала Дверь-Загадка.

Однако самым неприятным из этих мест были комнаты-ловушки. Группу ожидали гигантские вращающиеся пилы и гильотины, полы с шипами, ловушки с дротиками, телепортационные ловушки, волчьи ямы и другие неприятные препятствия. Они действительно были невероятно раздражающими, по крайней мере, с точки зрения демонов. Ведь все, что нужно было сделать Бокси, — это снова и снова посылать бессмертную троицу в эти заминированные коридоры, пока те не будут побеждены либо Ксерой и её Туманной Формой, либо Корой и её упрямством, либо ловкостью и скоростью Дреи. Чаще всего последней. После того, как кто-то из демониц проходил область с ловушкой, от Бокси просто требовалось использовать Перемещение Фамильяра (меняясь местами) и двигаться дальше.

В целом, с точки зрения силы монстров, обновленный Домен Дриады был не сложнее Шпиля Нефритового Короля, но зато он был немного более раздражающим. Помимо ловушек и глупых Дверей-Загадок, сама планировка подземелья представляла собой непостижимый трехмерный лабиринт, чьи соединительные двери и проходы смещались с интервалом около 40 минут, тем самым создавая путаницу в мысленной карте Бокси.

Но это было не так уж важно. Когда Метаболизм Хейльта достиг 4-го Уровеня, Бокси наслаждался повышением скорости восстановления MP на 250%, что в сочетании с Медитацией значительно сокращало время простоя между демоническими призывами. Несмотря на многочасовую экспедицию в подземелье монстру также не нужно было беспокоиться о еде и питье, доказывая, что этот Навык был именно тем, чем его с самого начала представлял Бокси. А именно — бесценным инструментом для завоевания подземелий и разграбления добычи, оставленной там богами.

Действительно, основываясь на многих книгах, которые он прочитал во время своего ‘принудительного отпуска’, он смог точно понять, почему существуют подземелья. Проще говоря, это были места, позволяющие искателям приключений становиться сильнее и богаче. Они были своего рода божественным испытательным полигоном, где претенденты должны доказать, что достойны неприлично огромных гор золота и чрезвычайно мощных магических предметов. Ходили даже слухи, что Аксель, Бог Войны, и Зефира, Богиня Дождя, использовали свои личные подземелья для выбора своего следующего Героя.

Но вопрос, который не давал покоя Бокси, не имел ничего общего с развлечением какого-то божества. Он просто не мог понять, почему Амброзия подключилась к этой безвкусице. Или почему она отказывалась показывать себя. Бокси, выступая со своей полной силой, надеялся привлечь внимание дриады и начать с ней диалог, но зеленоволосой женщины нигде не было видно. Даже после того, как Мимик провёл так много времени, пробиваясь через это лабиринтоподобное подземелье, он все равно не получил от неё никакой реакции.

Затем, примерно через 5 часов после начала штурма подземелья, монстр наконец достиг самой глубокой части Домена Дриады — платформы с ядром подземелья. Само место сохранилось, но то, что когда-то было лучшим видом на колоссальное пространство полого дерева, претерпело радикальные изменения. Бокси и его демонические прихвостни увидели бесконечную череду деревянных кубов, занимающих прежде пустое пространство в выдолбленном стволе Амброзии. Новые кубы медленно формировались по краям и наверху, предполагая, что подземелье все еще расширяется.

Что касается источника всей этой суеты, то в данный момент он завис в воздухе над паукоподобным сундуком. Ядро подземелья все еще находилось на старом месте, где оно ярко сияло, как миниатюрное солнце, и тихо пульсировало искажающей реальность магией. Не видя лучшего варианта, Бокси прыгнул на этот двухметровый шар и ловко приземлившись, побудил его на мгновение вспыхнуть, когда его паукообразные ноги коснулись гладкой кристаллической поверхности.

[Теперь вы владелец ядра подземелья PT-5484-BM.]

[Ядро подземелья PT-5484-BM прекращает автономное управление Доменом Дриады.]

Как будто признав возвращение законного владельца, кристаллический шар сразу же связался с разумом Бокси. Мимик замер на несколько мгновений, так как не ожидал такого поворота событий. Он также был слегка озадачен тем, как охотно приняло его ядро. С другой стороны, в этом не было ничего удивительного, ведь когда Мимик впервые выкатил ядро из его прежней обители, оно поступило аналогичным образом.

"Управление Подземельем!"

Не желая тратить впустую больше времени, Бокси сразу решил проверить исправность своего укрытия.

***********************************

[Главная Информация]

[Владелец]: Бокси Т. Монинвуд

[ID Ядра]: PT-5484-BM

[Статус Ядра]: Активно (Домен Дриады)

[Мастер Подземелья]:

[Прочность]: 100%

[МР]: 241/20,000 (+1.6/сек)

**********************

[Базовые Функции]

[Название] — — — — — — — — — — — [Статус]

[Экспансия Подземелья] — Активно

[Размещение Предметов] — Активно

[Накопление Маны] — Активно

[Спавн (Порождение) Монстров] — Активно

[Сеть Наблюдения] — Активно

***********************

[Расширенные возможности]

[Название] — — — — — — — — — [Статус]

[Назначение Стража] — Готово

[Доступ к Связи] — Готово

[Управление Тюрьмой] — Готово

[Изменение Местности] — Готово

[Строительство Ловушек] — Готово

***********************

Похоже, что Амброзия не та, кто был ответственен за изменения в подземелье. Видимо, отказавшись от должности мастера подземелья, она решила игнорировать любые изменения, о чем свидетельствует то, что до текущего момента подземелье было осиротевшим. Лишившись руководителей, ядро решило задействовать некий встроенный протокол, который заставлял его генерировать структуру подземелья в соответствии с встроенными шаблонами. Вот почему все эти комнаты выглядели такими… похожими и скучными, а также почему та лестница была так жутко похожа на лестницу в Шпиле Нефритового Короля. Должно быть, автономный режим работы ядра случайно откопал заготовку той лестницы и внедрил её здесь. Честно говоря, тот факт, что ядро самостоятельно смогло распознать "вход" в подземелье и привести его в порядок, был по-своему впечатляющим.

Но это все еще не отвечало на главный вопрос Бокси.

"Амброооозияяяяяяя!" — взревел Мимик и его мощный голос эхом отразился над пустым пространством. "Где! Мои! Блестяшки!?"

И тишина, словно он пытался поговорить с трупом. Это расстраивало, поскольку Мимик отчаянно хотел вернуть свои вещи. Он осознавал, что если здесь произошли такие глобальные изменения, то не стоит рассчитывать на то, что его схрон находится на прежнем месте. Вернее, когда он шел по трехмерному лабиринту, Бокси с самого начала двигался в конкретном направлении. И когда он обнаружил это более или менее нетронутое автоматической застройкой место, его двери были широко открыты, а сама коллекция исчезла без следа.

"Хм, Мастер?"

"Чего тебе Когтистая?!" — раздраженно огрызнулся Мимик.

"Может, пока оно было в автономном режиме, подземелье просто собрало в себя драгоценности?"

"…Управление Подземельем: Размещение Предметов".

В сознании Бокси внезапно появился гигантский список с сотнями и сотнями наименований.

"Ну, кто бы знал. Хорошая работа, Когтистая".

"Эхехехе! Меня похвалили!"

Сталкер от волнения запрыгала на месте, прижимая к щекам свои когтистые руки. Хотя фраза похвалы казалась слишком небрежной, чтобы быть искренней, на самом деле она имела значительный вес, если учесть источник неказистого комплимента. В действительности, это была одна из самых приятных вещей, которые Бокси когда-либо говорил Дрее, поэтому она не могла не чувствовать себя счастливой. Даже Ксера в этот момент ей завидовала, но лишь чуть-чуть. В конце концов, она получила намного более существенный "комплимент" за время многочасового "наказания". Движения Мимика были настолько тщательными и приятными, что временами у неё заплетались ноги. Не потому, что она все еще была ранена или искалечена, или что-то в этом роде, а потому, что воспоминания об этом все еще были невероятно свежи в её памяти, возбуждая суккубу только от одной мыли. Она хотела провести еще один сеанс ‘наказаний’, но шансы на подобное были в буквальном смысле нулевыми.

Похоже, Повышение Ранга не только усилило передаваемые ей ощущения, но и сделало её тело еще более ненасытным, чем раньше.

Однако, даже вернув имущество и власть над подземельем, Бокси все еще испытывал… чувство незавершенности. Непрекращающееся молчание Амброзии теперь по-настоящему тревожило. Он не хотел бросать надежду наладить контакт, и не только потому, что желал разбить лагерь в ее теле. Бокси искренне скучал по ней. А если точнее, он скучал по её изысканной кухне и аппетитном нектаре, которыми дриада чествовала его каждый день, но в понимании Мимика это была более или менее одна и та же причина. К счастью, когда он размышлял, попутно просматривая список имущества подземелья, он наткнулся на совершенно особый предмет. Тот, который позволил ему наконец-то сообразить, что произошло в его отсутствие, а также предоставил шанс достучаться до затворницы-дриады.

Вооруженный этим прозрением, Бокси извлек что-то из ядра подземелья, материализовав вещь прямо из воздуха. Это был маленький шар диаметром 7— 8 сантиметров. Он был сделан из полу-прозрачного оранжевого янтаря с безупречно гладкой поверхностью. Внутри застывшей смолы находился огромный цветок с семью лепестками, как будто он застыл во времени, сохраняя свой первичный, ярко-розовый цвет.

Бокси принял свою базовую форму Крипера Хейльта, правой рукой схватив левитирующую янтарную сферу, спрыгнул на платформу под ядром и сказал командным голосом:

"Матер ест опус вобис!"

*Фвууум*

Сфера испустила вспышку ослепительно-белого света, что затмила даже свет от ядра подземелья. Но наученный горьким опытом Мимик закрыл глаза и на этот раз избежал необходимости неприглядным способом кататься по полу, вопя из-за обожжённой сетчатки глаз. Когда он почувствовал, что предмет закончил выполнять свою функцию, он снова открыл глаза. Но в отличие от произошедшего в Форте Йимин, дриад вокруг не наблюдалось.

Или, по крайней мере, еще не наблюдалось.

*ГРУУУУУУУУУУУУУУУф*

Протяжный стон эхом пронесся по области, и внутренности ствола дерева Хейльт начали… цвести. Разнообразные цветы и неоправданно длинная трава вырастали из-под ног. Лозы, украшенные молодыми листьями, спускались сверху. Ветви прорастали из стен, создавая живой навес в недрах подземелья.

А затем, прямо перед Боксси, словно русалка, выглядывающая из вод океана, из пола начала формироваться верхняя половина рогатой головы Амброзии. Её глаза открылись и взгляд упёрся в развернувшиеся перед ней действо. Она поочерёдно посмотрела на Крипера Хейльта перед собой, на шар в его руке, и на трех демонов, покорно ожидающих поблизости, прежде чем вновь перевела взгляд на Бокси.

Как только она подтвердила присутствующие стороны, остальная часть её тела быстро поднялась с покрытого травой пола. Нижняя половина лица застыла в недовольном, хмуром выражении, которое соответствовал холодному, пылающему ненавистью взгляду. Её руки были скрещены перед массивными грудями, из-за которых она перенесла большую часть своего веса на отведённую назад ногу. С какой стороны на неё ни глянь, эта женщина точно не была в хорошем расположении духа.

"Привет, Амброзия".

Бокси взял инициативу на себя и заговорил первым, что побудило дриаду вызывающе поднять бровь, прежде чем снова нахмуриться. Мимик принял форму, которую дриада предпочитала больше всего, пытаясь улучшить первое впечатление, но, похоже, это мало чем помогло.

"Ты должен быть мертвым" — сказала она тихим голосом.

"Я и был мёртв".

"Тогда почему ты сейчас стоишь передо мной?"


"Мне полегчало".

"Шутить вздумал?!"

Дриада закричала в гневе в ответ на мимика, пытающегося пролить свет на эту ситуацию.

"Твой сквернословящий раб ворвался в мой дом и поджег мои внутренности! Затем, своими сладкими речами ты обманул меня и заставил служить тебе, чего я не могла представить даже в самых диких фантазиях; чтобы потом внезапно помереть! И теперь ты осмелился вернуться и ведёшь себя так, будто ничего такого не произошло?!"

Из дриады потоком лились жалобы, когда она неуклонно приближалась к Бокси. С каждым произнесенным словом растительность вокруг неё росла с большей силой. В конце концов её окружила смесь густого леса и диких джунглей. Все это время женщина так пристально смотрела на Мимика, что казалось, будто она пытается прожечь дыру в его голове.

"Что?! Что ты можешь сказать в своё оправдание?!"

Она так близко подошла к имитатору, что сделай дриада еще один шаг, их лбы бы столкнулись.

"Рад снова видеть тебя, Амброзия".

Но Бокси не пошевельнулся. Он твердо стоял на месте и говорил спокойным голосом. Казалось, что это обыденное поведение еще больше разозлило дриаду, когда она открыла рот, обнажив зубы. Ее губы дрожали от переполнявших её эмоций, покуда она больше не смогла их держать в себе. Дриада рванула вперед, обнимая существо и крепко прижимая Мимика к себе. Она нежно поцеловала его в лоб, а затем продолжила ненамеренно душить, зажав голову между своих пухлых грудей. На грустном лице Амброзии красовалась неподдельная улыбка, в то время как имитатор просто стоял на месте и не мешал происходящему.

"Я тоже рада тебя видеть, Бокси Монинвуд".

Как бы Амброзия ни старалась, у неё не получалось ненавидеть Бокси. Действительно, он пытался поработить её через ядро подземелья, но в то же время он все еще относился к ней с уважением. Он помогал ей во всём, чем мог, а взамен требовал только, казалось бы, тривиальные вещи, и никогда не заставлял делать что-либо против её воли.

Вот почему даже после того, как она освободилась от своей роли мастера подземелий и критически пересмотрела произошедшее за эти несколько месяцев, она все еще находила огромное количество радости в том кратком времени, которое она провела с этим странным существом. Фактически, единственное пятно на фоне радости было связано с тем, как она была «проинформирована» о влиянии ядра подземелья. Она отчаянно желала забыть этот момент, чтобы в будущем свободно предаваться теплому чувству радости, греясь в этих фрагментах прошлого. Вот почему она пошла спать. По той же причине, что и все дриады.

Чтобы забыть, и никогда не оплакивать тех, кто ушел.

Амброзия делала это уже много раз в прошлом. Это был не первый раз, когда она привязывалась к мимолетному смертному существу и, вероятно, не последний. Но Бокси отличался от остальных. Впервые за свою жизнь Амброзия почувствовала, что действительно имеет связь с другим существом. Узы, порожденные взаимным пониманием и уважением, которые она не хотела разорвать даже под угрозой того, что оставь она их как есть, они приведут в её сердце грусть и утрату.

Вот почему она в буквальном смысле выгравировала слова Бокси на своей сердцевине. Так она будет иметь напоминание о его существовании. Чтобы помнить то, что имело значение.

Кстати, именно поэтому Бокси все время был таким спокойным. Потому что, осматривая сердцевину в свете от блестящего ядра, ему удалось заметить некие надписи. Те, что по другую сторону от платформы с ядром подземелья. Те, которые заканчивались строкой, которой раньше не было, и которая описывала определенное желание. И хотя Бокси не смог прочесть её полностью, ему все же удалось понять смысл.

‘Отдыхай хорошо, дитя мое, ибо я молюсь, чтобы твои будущие жизни были такими же полноценными, как та, которую ты подарил мне’.

*************************

[Главная информация]

Имя: Бокси Т. Монинвуд

Раса: Крипер (Хейльта)

Пол: N/A

Возраст: 9 месяцев

Гильдия: Скрытая Стрела

HP: 6232/6232 (+43.5/сек)

MP: 4900/4900 (+21.0/сек)

*********************

[Характеристики]

Сила: [727]

Сноровка: [805]

Ловкость: [731]

Выносливость: [998]

Интеллект: [916]

Мудрость: [602]

Удача: [259]

Ментальность: [502]

Шарм: [257]

Восприятие: [345]

Вера: [66]

БКП: [103]

*********************

[Профессии]

[Название] — — — — — — — — [Уровень] — — — [Прогресс]

[Доппельгангер] — — — — — — -[36] — — — — — — -[3%]

[Мимик] — — — — — — — — — — — — [50] — — — — — — [МАХ]

[Кот] — — — — — — — — — — — — — — — [5] — — — — — — [МАХ]

[Чернокнижник] — — — — — — — [61] — — — — — [70%]

[Изобретатель] — — — — — — — -[22] — — — — — [12%]

[Рейнджер] — — — — — — — — — — -[37] — — — — — [38%]

[Танцующий с Клинком] — — [33] — — — — — [57%]

*********************

[Список Навыков]

[Скрытая Атака]: Уровень 10; Прогресс умения: МАХ.

[Хранилище]: Уровень 10; Прогресс умения: МАХ.

[Поглощение Трупа]: Уровень 9; Прогресс умения: 56%.

[Биомасса]: Уровень 14; Прогресс умения: 12%

[Естественная Броня]: Уровень 10; Прогресс умения: МАХ.

[Металлическая Мимикрия]: Уровень 10; Прогресс умения: МАХ.

[Перешив Плоти]: Уровень 10; Прогресс умения: МАХ.

[Адаптивная Защита]: Уровень 10; Прогресс умения: МАХ.

[Кислотный Спрей]: Уровень 10; Прогресс умения: МАХ.

[Божественная Настроенность]: Уровень 4; Прогресс умения: 10%

[Разрушительный Предел]: Уровень 5; Прогресс умения 12%

[Кошачья Ловкость]: Уровень 10; Прогресс умения: МАХ.

[Зеркальное Изображение]: Уровень 8; Прогресс умения: 29%

[Управление Феромонами]: Уровень 10; Прогресс умения: МАХ.

[Сломанное Отражение]: Уровень 4; Прогресс умения: 61%

[Кукольный Паразит]: Уровень 6; Прогресс умения: 90%

[Эхо Духа]: Уровень 3; Прогресс умения: 55%

[Метаболизм Хейльта]: Уровень 4; Прогресс умения: 19%

[Призыв Фамильяра]: Уровень 10; Прогресс умения: МАХ.

[Непреодолимая Сила]: Уровень 10; Прогресс умения: МАХ.

[Демонология]: Уровень 9; Прогресс умения: 15%

[Кристаллизация Магии]: Уровень 9; Прогресс умения: 12%

[Сокращенное Песнопение]: Уровень 8; Прогресс умения: 30%

[Демоническое Понимание]: Уровень 7; Прогресс умения: 91%

[Аура Отчаяния]: Уровень 5; Прогресс умения: 32%

[Связь Душ]: Уровень 6; Прогресс умения: 45%

[Порабощение Демона]: Уровень 4; Прогресс умения: 36%

[Гравитонная Манипуляция]: Уровень 2; Прогресс умения: 60%

[Понимание Заводного Механизма]: Уровень 8; Прогресс умения: 30%

[Обращение со Взрывчаткой]: Уровень 6; Прогресс умения: 88%

[Деконструкция]: Уровень 4; Прогресс умения: 65%

[Оптическая Экспертиза]: Уровень 2; Прогресс умения: 84%

[Отслеживание]: Уровень 8; Прогресс умения: 67%

[Меткий Стрелок]: Уровень 8; Прогресс умения: 89%

[Шепот Ветра]: Уровень 7; Прогресс умения: 80%

[Поступь Ветра]: Уровень 6; Прогресс умения: 26%

[Метка Охотника]: Уровень 5; Прогресс умения: 48%

[Орлиный Глаз]: Уровень 4; Прогресс умения: 51%

[Стиль Хорнет (Шершня)]: Уровень 10; Прогресс умения: МАХ.

[Вариация Адажио]: Уровень 7; Прогресс умения: 63%

[Зимний Вальс]: Уровень 8; Прогресс умения: 41%

[Уклонение]: Уровень 9; Прогресс умения: 8%

[Стремительная Контратака]: Уровень 2; Прогресс умения: 41%

[Хаотическая Диспозиция]: Уровень 1; Прогресс умения: МАХ.

[Агент Хаоса]: Уровень 1; Прогресс умения: МАХ.

[Сокрытие Сущности]: Уровень 1 Прогресс умения: МАХ.

[Месть]: Уровень 1 Прогресс умения: МАХ.

[Мимикрия]: Уровень 13; Прогресс умения: 94%.

[Фитокинез]: Уровень 5; Прогресс умения: 33%.

[Скрытность]: Уровень 10; Прогресс умения: МАХ

[Взлом]: Уровень 4; Прогресс умения: 10%.

[Карманная Кража]: Уровень 3; Прогресс умения: 12%.

[Медитация]: Уровень 5; Прогресс умения: 10%.

[Владение Мечом]: Уровень 10; Прогресс умения: 95%

[Мастерство Метания]: Уровень 10; Прогресс умения: МАХ.

[Владение Кинжалом]: Уровень 10; Прогресс умения: 0%

[Мастерство Школы Разрушения]: Уровень 15; Прогресс умения 21%

[Мастерство Школы Преобладания]: Уровень 10; Прогресс умения 61%

[Первобытное Мастерство]: Уровень 5; Прогресс умения 51%

[Владение Щитом]: Уровень 10; Прогресс умения МАХ.

[Владение Посохом]: Уровень 6; Прогресс умения 5%

[Владение Луком]: Уровень 13; Прогресс умения 52%

[Владение Топором]: Уровень 6; Прогресс умения 19%



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть