↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Все любят большие с...сундуки!
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Том 16. Бремя Героя (4.1)

»


В сию минуту Ксера постигала новое для себя удовольствие. Оно действительно было очень освежающим, позволяя испытывать так много нового, особенно в короткий промежуток времени. Тенденция, берущая своё начало целую жизнь назад, когда её приставили к самому необычному из её Мастеров — мимику. Глупый и бесконечно твердолобый псевдо-сундук в своём упрямстве мог соперничать только со своим же слепым стремлением к "вкусняшкам" или "блестяшкам", а иногда к обоим сразу. Из-за монстра демоница всю первую ночь с момента заключения контракта провела в "разобранном состоянии". Она подвергалась мучительной пытке, когда раз за разом её конечности грубо отрывали, а саму демоницу съедали заживо, что непередаваемо сочеталось с унижением от того, как с ней обращались: как с одноразовой вещью, не имеющей мыслей, собственной воли и реальной ценности, помимо гастрономических качеств.

Не прошло много времени, как этот ужасный монстр стал причиной многих бедствий, одной катастрофы за другой. Он всё время лгал, обманывал и водил за нос сотни смертных, используя их так, как счёл нужным в своем эгоистичном стремлении удовлетворить собственные желания. Стремление, которое согласно слухам от её сестер, привело к тому, что её Мастер сломал нос самой Богини Истины и Справедливости.

Могла ли она после такого желать более совершенного Мастера?

Будучи демоном, порождённым безответным желанием, ревностью и завистью, Ксерабадубух Л'окрелаила почти боготворила этого коварного ублюдка в форме сундучка. Он не только раскрыл её способность получать удовольствие от самой ужасной боли, но также сильно стимулировал её злую, коварную сторону. Заговоры, мошенничество и обман были теми делами, в которых все суккубы любили принимать участие, и любимая Закуска Бокси Т. Монинвуда не нарушала эту традицию. Вот почему порой она еле сдерживала визг ликования от той паутины лжи из псевдо-договорённостей, обмана и готовящегося предательства, которую она и её любимый Мастер плели вокруг.

В самом деле, как бы безумно это ни звучало, в отношениях между ней и её Мастером она ощущала себя именно "возлюбленной". Он был смертным, который не только позволил ей расправить крылья, как в переносном, так и в прямом смысле, но также полностью понял и даже поощрял её подлые замыслы. Несмотря на то, что она понимала, что вся эта "любовь" может оказаться просто иллюзией, вызванной её сломанной психикой, она не могла отказать вполне реальному чувству удовлетворения, испытываемому ею всякий раз, когда она находилась рядом со своим Мастером. И Ксера уже успела более-менее подтвердить свою теорию на практике, когда полгода назад её связь души с этим чудесным злобным существом была вдруг разорвана.

Даже сейчас она с содроганием вспоминала то ужасное чувство тоски и всепоглощающего одиночества, испытанное ею в то время. Не говоря уже об огромном облегчении и радости, которые охватили её сразу после восстановления контракта. И все же, Мастер продолжал относиться к ней также беспристрастно, не показывая и даже не намекая на то, что когда-то демоница сможет надеяться на взаимность в своих чувствах.

Но так даже лучше. Чем хуже Бокси обращается с ней, чем дальше она становилась от достижения цели в виде полноценных романтических отношений, чем чётче и яснее монстр давал понять, что никогда не станет рассматривать её иначе, чем просто "вещь", тем счастливее она становилась. Ибо, в то время как её извращенный разум воспринимал мучительную пытку как сексуальное удовольствие, благодаря холодному отношению со стороны Мастера, её демоническая душа пела от радости. Чем больше ей отказывали в эмоциональном удовлетворении, тем больше росла её привязанность к монстру. С каждым разом, когда её лицо, достоинство и чувства яростно втаптывались в грязь, она всё больше осознавала, чего она действительно жаждет от жизни.

То, чего жаждала Ксера, было не простым признанием своего места рядом с Бокси. Совсем наоборот. Её истинное желание состояло в том, чтобы всегда находиться под каблуком, во всех смыслах этой фразы. И новая игра, которую режиссировал и поставил её Мастер, стала той самой манной небесной. Вынужденная служить живой мебелью для Мимика, она стояла под пронизывающими холодными ветрами, посреди удручающе безлюдного поля из твердого стекла, что резало её колени и ладони. Один только нагромождённый на спине вес грозил раздавить её хрупкое тело пополам. И когда это произойдет, она предпочтёт беспощадное пожирани-


"Они отошли. Приберись тут."


Внезапное общение Бокси по телепатической связи мгновенно разрушило мир фантазий извращенной демонессы. Она не получала удовольствия от уничтожения собственного мира грёз, но тут уж ничего не поделаешь.

"… Да, Мастер."

В основном из-за демонического контракта. В противном случае, она скорее всего продолжила бы предаваться безделью, прекрасно зная, что это не понравится её Мастеру. Как следствие, понеся за это целиком заслуженное и такое желанное наказание. Однако извращенный мир грёз Ксеры должен подождать, поскольку приказы её Мастера нельзя отклонить. Если бы она все еще была старой Ксерой, то она нашла бы какую-нибудь отговорку, чтобы неправильно трактовать приказ и саботировать его, но эта хитрая сторона демоницы давно канула в небытие.

Суккуб вытащила свое тело из-под неестественно жесткого тела "Песочного Человека", остающегося на ее спине, которое с грохотом упало на остекленевшую землю. Тело упало, не меняя позы, словно его суставы были намертво зафиксированы в одном и том же положении. Демонесса чувственно потянулась, а затем использовала свою магию Пироклазма на неподвижном теле. Легко воспламеняемые одежды деревянной марионетки занялись вместе с владельцем. Магическое пламя всего за несколько секунд превратило их в очередной слой пепла.

Идея, лежащая в основе деревянной марионетки, зародилась в разуме Бокси еще когда он только-только Повысил Ранг и стал Допельгангером подвида Крипер(Хейльта). Она включала в себя поиск подходящего дерева с ветвями, похожими на человеческие конечности и ​​приклеивание пары искусственных стеклянных глаз в «голову». После этих нехитрых манипуляций дело оставалось за малым: Навык Фитокинеза контролировал растение, чтобы шевелить "конечностями", а базовый Переговорный Кристалл, помещенный в область челюсти марионетки, использовался для симуляции речи.

Последней составляющей числился именно базовый кристалл не только потому, что жадный Мимик не хотел раскошеливаться на Переговорный Кристалл военного образца, но и потому, что эта более дешёвая модель в данном случае была даже более полезной. Она была в четыре раза меньше, чем военный аналог, что означало, что его можно легко спрятать, не искажая лицо Песочного Человека. Но более важным было то, что этот кристалл передавал только звук. Вернее, важно полное отсутствие передаваемого визуального общения. Иначе получилось бы так, что из черепа Песочного Человека выпрыгивала полу-прозрачная фигура Кейры.

Потому как монстр, изображающий из себя кошко-девушку, действительно было тем, кто находился по ту сторону "провода". Он создал крошечное пространство внутри своей грудной клетки, которое было выстлано похожими на губку мясистыми наростами, заглушающими любые шумы, исходящие изнутри. Внутри этого по большей части звукоизолированного пространства был другой Переговорный Кристалл и  ротовой аппарат, настроенный под голос Песочного Человека. После чего голос передавался через магический инструмент, создавая впечатление, что он исходит от лица марионетки, а не изнутри груди девушки.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть